- Сальник рулевого редуктора Волга-31105 маленький (19,5*35) 63А-4207115
- GAZ 31 Серебро: Онлайн истории › Logbook › Замена сальника 103-его ГУР. Пока эпично.
- Сальник рулевой колонки газ 31105
- Сальник рулевой колонки газ 31105
- Re: Ремкомплект Гур
- Re: Ремкомплект Гур
- Re: Ремкомплект Гур
- Re: Ремкомплект Гур
- Re: Ремкомплект Гур
- Re: Ремкомплект Гур
- Re: Ремкомплект Гур
- Re: Ремкомплект Гур
- Re: Ремкомплект Гур
- Re: Ремкомплект Гур
- Re: Ремкомплект Гур
- Re: Ремкомплект Гур
- Re: Ремкомплект Гур
- Re: Ремкомплект Гур
- Re: Ремкомплект Гур
- Re: Ремкомплект Гур
- Кто сейчас на конференции
Сальник рулевого редуктора Волга-31105 маленький (19,5*35) 63А-4207115
Производитель: Пр-тель: | Чайковский завод РТД |
Артикул: | 63А-4207115 |
Название: | Сальник рулевого редуктора Волга-31105 маленький (19,5*35) 63А-4207115 |
Товар из категории: В категор.: | Запчасти управления рулевого ГАЗ |
Наличие: |
Самовывоз со склада в Москва
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Источник статьи: http://rusautoopt.ru/Salnik-rulevogo-reduktora-Volga-31105-malenkiy-(19_5*35)-63A-4207115.html
GAZ 31 Серебро: Онлайн истории › Logbook › Замена сальника 103-его ГУР. Пока эпично.
Ох не доверяйте аналогом деталей по каталогам…
Пытался снять сальник, не разбирая крышку редуктора. Не вышло
Место посадки упорной шайбы чуть деформировано и шайбу просто не смог вытащить, и та и этак и магнитами, всё зря. Чуть расплющен буртик и всё, шайба не выходит
Так что просто скрутил крышку
И не зря, внутри грязи хватает.
Без разборки всё зачистить нереально, а этот мусор — это загрязнение нового масла и лишний износ
Видите бяку, грязь. здоровеный гряззззьььь)))
Шайбу выбиваю изнутри. При установки надо всё подправить надфилем, что бы легко доставалась в будущем
а вот и эпичность. Тот сальник что мне посоветовали : www.drive2.ru/l/3387802/
уже неактуален. При заказе сказали, что он снят с производства и идёт под другим номером, за 500 рублей и будет через пару дней… Сикоко-сикоко, говорите, 500 рублей за сальник… ?
Ну вот ещё аналог есть auto1.by/Details?id=26484
DPH 1265933
в наличии в Минске, к вечеру привезём, всего порядка 60 рос рублей, но он по характеристикам тоньше и чертежа его нет нигде
Тоньше не толще, дайте 2, авось 2 утрамбую…
Приехало. продавец в шоке, я тоже. Говорит первый раз такие сальники вижу…
Ну да ладно, дайте, не подойдет, так пригодиться ещё где нибудь, лишним не будет, авось что придумаю.
Слева тот что стоял (уже задубевший по кромке), справа те что приехали. Теоретически засунуть можно, уплотнить резиновым колечком, но вот рабочая кромка без пружинки, быстро откажет, даже если два поставлю(((
Так что гуглю по размеру 20*32*7… вот, вроде то что нужно
В разрезе то что нужно!
Эх, доверяй, но проверяй! Поеду, закажу, приедет, тогда сборка и продолжится.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/485783204800758447/
Сальник рулевой колонки газ 31105
Для замены манжеты на вале сошки разбирать редуктор не надо. Всё меняется снизу, не снимая с машины. Порядок таков:
1. снять сошку (но не стучать. ) сннимать только съёмником.
2. вынуть защитное пластиковое(на новых авто уже резиновое) кольцо (если оно есть)
3. съёмником снять стопорное кольцо
4. вынуть метал. защиту сальника
5. подставить банку под масло.
6. отвёрткой (без фанатизма, дабы не поцарапать вал) вынуть старый сальник
7. слить масло
8. если одежду не жалко, можно не дожидаясь слива масла, вставить новый сальник.
9. собрать как было
10. залить масло
11. завести мотор
12 стравить воздух из клапана прокачки (одновременно доливая до уровня)
13. выпить пива :))
Только всё давно уже обсуждалось и описывалось http://gazclub.ru/faq/?mess_id=447
Подробно по принципу «степ бай степ» вряд-ли возможно получить инструкцию. Каждая компания имеет свой «взгляд» на ремонт, завод свой.
Есть много нюансов и тонкостей в этом ремонте.
ВкраЦе могу описать процедуру так:
-ослабить прижим сектора на пару оборотов (при помощи 6-гранника на 6 и ключа на 22)
-Снять крышку рулевого вала
-вынуть рулевой вал в сборе (гайка шарик, рулевая рейка) для этого поворачиваем вал сошки при помощи подх. инстр. за место крепления сошки, выпавшее уплотнение поршня (белое кольцо) можно использовать повторно, оно почти не изнашивается
-отвернуть болты вала сошки
-вынуть вал сошки вместе с крышкой, следя что бы зубья сектора не повредили корпус (внутри)- поворачиваем вал
-заменить сальник при помощи спецсъёмника для сальников рулевых реек (обращаем внимание как он сотял! и где и КАК! стоит метал. кольцо)
-собрать всё в обратной последовательности: не забываем про маленькое колечко в крышке вала сошки, сначала вставляем и закрываем крышкой вал сошки, затем рулевой! При этом зубья в зацепления вводятся одновременным поворотом вала сошки и опусканием реки. (при этом сложность возникнет в попадании нижним концом рулевого вала в опорный подшипник (находится в крышке с двумя отверстиями под спецключ) эту крышку во избежании дальнейшего геморроя я не рекомендую трогать и уж тем более откручивать зубилом, хотя если попасть в опорный подшипник не получается это единственный путь (по технологии эта крышка ставится после установки вала), но её откручивание всегда приводит к регулировке преднатяга, даже если поставить её точь в точь как была иногда подшипник поджимает и он лопается, подшипник можно «отцентровать» подходящей отверткой и с нескольких попыток вал обычно попадёт
-. во избежании трагедии.
ОБЯЗАТЕЛЬНО убедится что зубья сектора совместились правильно, обычно они встают со смещением на 1 зуб и тогда можно оставить сиротами своих родных!
-ещё раз убедится в сочленении всех 3-х зубьев сектора! Это действительно очень важно!
— затянуть все болты, при этом убедится что все детали сели на свои места сами, а не были притянуты болтами, если где-то под крышками есть щель, значит что-то где-то не встало на место, болты только стягивают конструкцию, а не собирают её 🙂
Подводные камни:
1. редуктор образца 2000 и позже годов. Вполне вероятно, что открыв редуктор, на месте верхнего сальника окажется сальник совершенно другого диаметра и конструкции. Сразу скажу, в продаже таких сальников не бывает, заменить на аналог не выйдет, ввиду отсутствия такового у всех производителей.
ВНИМАНИЕ! Это не инструкция по сборке разборке. Я не указал и 10% того что необходимо сделать при ремонте редуктора! В каждом конкретном случае ремонт выглядит по своему, описывать всё просто не возможно. Никакой ответственности за работоспособность и безопастность редуктора собраного по данному руководству я не несу!
Зачем я всё это написал? только для того, что бы сохранить возможность дальнейшего ремонта, т.к. при не правильной разборке часто повреждают корпус и ещё кое-какие детали.
Крайне не рекомендую при отсутствии опыта и навыков разбирать этот узел!
Данное руководство касается только замены верхней манжеты вала сошки и к полной переборке редуктора имеет очень далёкое отношение. Если в руках ремкомплект, я не рекомендую тупо менять всё что видим, зачастую ремкомплекты бывают не от этой модификации и кольца банально другого размера, а замена подшипников вообще однозначно ведёт к регулировке преднатягов. Если полезли менять сальник, меняйте сальник, будет хоть понятно, что является причиной «отказа влево», потому как срезаный сальник — не единственная причина подобного отказа.
И последнее: замена сальника без устранения причины его выхода из строя, это лишь временная мера, обычно для продажи авто.
ЗЫ кстати, компания грузовозоф в Е-бурге кажись работает, и пересылка в мск. на ремонт стоит не таких уж сумашедших денег :)) это я так к слову :)) просто с 2000 года варианты приноса в коробочке со словами «соберите пожалуйста» очень частые :)))
Никаких проблем :)) Просто преднатяг надо знать :)) прежде чем его регулировать 🙂
Нескромный вопрос, а ремкомплект проверялся по номерам каким образом? ведь на уплотнениях (кроме сальников) нет номеров.
Судя по подходу, всё должно получиться. Пожелаю удачи, если возникнут вопросы, велкам. Единственное, что замечу, редуктор не любит силы! Никаких ударов (разве что киянкой или лёгким латунным молотком) кроме пожалуй ударов при раскернивании и закернивании задней крышки рулевого вала , всё остальное собирается и разбирается «от руки».
При посадке верхнего сальника, советую тщательно подобрать оправку, в противном случае, при попытке посадить «постукиванием по кругу» велик шанс бежать за новым сальником :).
ЗЫ если не сложно,потом о результатах сюда напиши. Я к тому, что зная наших :)) многие прочитав отзыв, что типа легко меняется, могут переоценить свои силы. Но поскольку редуктор ошибок не прощает, надо что бы все об этом помнили, прежде чем браться за ремонт. К сожалению прецендент с редуктором, при самостоятельной переборке был 🙁 Внимательно проверяем совмещение зубьев сектора!
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/1062294/
Сальник рулевой колонки газ 31105
LEXA-31105 » 06 ноя 2011 07:55
Добрый день. Поделитесь пожалуйста опытом переборки Гур. Какие подводные камни могут быть. ( требуется ли регулировка потом??)
Если есть у кого информация с картинками и описанием поделитесь пожалуйста.
Причина переборки Гур: жидкость уходит. ( шланги поменял все на новые, прокачал). а жидкость все равно уходит.
Сегодня утром встал на работу а бочек сухой(((((
Re: Ремкомплект Гур
зима » 06 ноя 2011 21:30
Re: Ремкомплект Гур
LEXA-31105 » 06 ноя 2011 21:36
Сегодян загнал на яму, масло течет с нижнего сальника Механизма ( где сошла насаживается).
Можно ли обойтись только заменой нижнего сальника??
Когда поворачиваешь руль в лево из нее прям ручьем течет.
Может етсь у кого какая информация как поменять ремкомплект Гур. или хотябы на словах объяснить.
Re: Ремкомплект Гур
serg6033 » 06 ноя 2011 21:42
Re: Ремкомплект Гур
зима » 06 ноя 2011 21:53
Re: Ремкомплект Гур
Example626 » 07 ноя 2011 11:33
Re: Ремкомплект Гур
-Keeper- » 07 ноя 2011 12:17
Re: Ремкомплект Гур
LEXA-31105 » 07 ноя 2011 13:25
Re: Ремкомплект Гур
LEXA-31105 » 07 ноя 2011 13:26
Re: Ремкомплект Гур
макс_52 » 09 ноя 2011 14:14
Re: Ремкомплект Гур
LEXA-31105 » 14 ноя 2011 12:59
Все разобрал я Гур. Сломался стопор нижний, и сальник выдовило боком. Теперь проблема, где достать запчасти??
При разборке повредил колечко между сальником и стопором. В магазине не нашел. может подскажите где можно купить?
Re: Ремкомплект Гур
зима » 14 ноя 2011 20:09
Re: Ремкомплект Гур
georg » 14 ноя 2011 20:31
LEXA-31105 писал(а): Все разобрал я Гур. Сломался стопор нижний, и сальник выдовило боком. Теперь проблема, где достать запчасти??
При разборке повредил колечко между сальником и стопором. В магазине не нашел. может подскажите где можно купить?
Re: Ремкомплект Гур
serg6033 » 14 ноя 2011 20:59
Re: Ремкомплект Гур
Вегас » 14 ноя 2011 21:07
Re: Ремкомплект Гур
LEXA-31105 » 20 ноя 2011 16:03
Re: Ремкомплект Гур
serg6033 » 20 ноя 2011 16:21
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=166797