Сальник рулевой колонки мерседес 124

Течь рулевого редуктора на W 124.

#1 ОФФЛАЙН Саша

  • Пользователи
  • Cообщений: 16
    • Город: Тверь

    Такая проблема: подтекает рулевой редуктор в месте присоединения рулевого механизма. Подскажите, ради Бога, какой сальник нужно приобрести для замены? Может быть есть ремкомплект на такой случай в магазине?Как с такой проблемой бороться? Сложно ли снять механизм?Масло в редукторе- Mobil ATF. Подливаю на 1000 км примерно 100гр.

    #2 ОФФЛАЙН Aikikai

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Беларусь

    сходи в магаз спроси сальники для редуктора там тебе всё дадут.
    снять сложности не представляет. открути трубки. сольётся масло. и начинаешь его откручивать: рычаги с сошки, болт сверху на муфте, три болта под крылом и он падает в яму
    разбираешь, втыкаешь новые сальники, мучаешься с установкой шариков и собираешь всё на место.
    по времени потрачено пол дня.
    и всё ни чего не течёт

    пыж 205 1,9Д 1991г перевернут, отреставрирован, продан)))
    W124/300D/1990г катаюсь, доволен
    пассат В5 1.8т/2000г неудовлетворён, продан
    W140/S320/1998г классный авто!

    #3 ОФФЛАЙН SaiKo

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 405
    • Город: Подмосковье
    • Автомобиль:
      w201 1.8 1992

    подниму тему снова с несколько другим вопросом.
    на 126 течет рулевой редуктор с нижнего сальника (на маятнике который), реально ли заменить его, не снимая редуктор с авто?

    MB W201 1.8E кпп4 1992 — для себя. первый и любимый аппарат
    MB W140 S320 long 1998 — для дома для семьи
    ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 — бодрый внедорожник

    Читайте также:  Двухпроводной кран управления тормозами прицепа камаз принцип работы

    MB W126 420SE акпп 1989 — может когда то и воскреснет!

    Много на свете чудес — Космос, Париж, Мерседес. (с)

    #4 ОФФЛАЙН ALEX8

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 198
    • Город: г.Саратов

    подниму тему снова с несколько другим вопросом.
    на 126 течет рулевой редуктор с нижнего сальника (на маятнике который), реально ли заменить его, не снимая редуктор с авто?

    у меня было ткое, залил ЕR присадку е сухо.


    W-126 1984г.в.
    ISQ: 379-113-489

    #5 ОФФЛАЙН leon124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 406
    • Город: Беларусь, Минск

    у меня было ткое, залил ЕR присадку е сухо.

    MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659

    #6 ОФФЛАЙН deni$

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Калининград

    у меня было ткое, залил ЕR присадку е сухо.

    W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

    W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
    W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
    W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
    W123 102.980 84 год
    W124 СЕ 102.982 92 год

    #7 ОФФЛАЙН ALEX8

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 198
    • Город: г.Саратов

    Эта присадка восстанавливает свойства сальников, к стати я до использования АТФ в ГУР подливал около 100гр. на 500 км. пробега, гур постоянно был мокрым (от старого хозяина перешло). Залил, через пару дей заглянул и не поверил своим глазам когда увидел сухой ГУР, год котаюся ни разу не подливал.
    Советую, очень понравилось!


    W-126 1984г.в.
    ISQ: 379-113-489

    #8 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Сальники меняются без разбора редуктора на 201 и 124. (на 123/126 на сошке вроде также а на валу не знаю)При замене сальника вала сошки — снимаешь сошку и выковыриваешь старый сальник, смотришь состояние вала(если без раковин то новый сальник и всё) если раковины то снимаешь корпус вместе с сальником и 2000 водостойко шкуркой с маслом полируешь вал и потом всё на место с новым сальником.
    Сальник рулевого вала — снимаем редуктор и без его разбора (чтобы с шариками не тр. ся) меняем сальник простым выковыриванием старого.

    Обращаю внимание что снимая сошку с вала наметить её положение на валу (там метка есть).
    При снятых рул. тягах с сошки очень удобно регулировать зазор в паре редуктора.
    Удачи !

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #9 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Эта присадка восстанавливает свойства сальников, к стати я до использования АТФ в ГУР подливал около 100гр. на 500 км. пробега, гур постоянно был мокрым (от старого хозяина перешло). Залил, через пару дей заглянул и не поверил своим глазам когда увидел сухой ГУР, год котаюся ни разу не подливал.
    Советую, очень понравилось!

    Если поверхность не поеденная. Для рул. вала может и поможет, а для вала сошки 50/50.
    Заметил закономерность — редуктор начинает чечь при попытке его регулировки верхним винтом (места контакта вал/сальник при регулировке смещаются, а на новом месте грязь и ржа — присадка не поможет)

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #10 ОФФЛАЙН Andron

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 033
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W123

    На W123 сошку рулевого редуктора понесу в напыление, новый сальник не спасет, т.к. большой износ вала, все «удовольствие» обойдется в 2500р.

    W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, «673-Saharagelb»

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=2139

    Сальники рулевого редуктора на W124

    Зубилом ставим отметку на сошке на валу (фото 1). Измеряем расстояние между сошкой и корпусом (фото 2). Это важно, чтобы не изменилось схождение колес.

    1. Отметка на валу
    2. Расстояние между сошкой и корпусом

    Отсоединяем сошку (фото 3). Выкручиваем гайку на 19, при этом удерживаем болт регулировки на месте (фото 4).

    3. Отсоединяем сошку
    4. Выкручиваем гайку

    Снимаем болты с крышки рабочего вала. Вал должен находится в среднем положении. Болт регулировки закручиваем, вал выдвинется, вытолкнув крышку (фото 5). Чистим ржавчину на валу, снимаем крышку (фото 6).

    5. Регулирующий болт
    6. Вал редуктора

    С помощью отвертки поддеваем сальник (фото 7). Отсоединяем его (фото 8).

    7. Поддеваем сальник отверткой
    8. Вынимаем сальник

    При помощи оправки вбиваем новый сальник (фото 9). Используя съемник, снимаем кардан с рулевого вала (фото 10).

    9. Устанавливаем новый сальник
    10. Снимаем кардан

    Снимаем болты крышки вала (фото 11). При вращении вала против часовой стрелки, опускается поршень, а крышка выходит наружу (фото 12). Крышку надо выдавить не более чем на 1 см, после этого закручиваем вал, при этом поршень поднимется.

    11. Болты крышки вала
    12. Снимаем крышку

    Затем вынимаем весь узел в комплекте, придерживая поршень, чтобы не слете с вала (фото 13). Вал переносим в подходящую емкость (фото 14).

    13. Вынимаем весь узел
    14. Переносим вал

    Выкручиваем его (фото 15). Затем снимаем контргайку (фото 16).

    15. Выкручиваем вал
    16. Снимаем контр-гайку

    Заменяем фторопластовое колечко в резьбовой вставке (фото 17). Старый сальник извлекаем (фото 18).

    17. Заменяем фторопластовое кольцо
    18. Меняем сальник

    Вставляем новый сальник. Собираем вал с крышкой, закручиваем резьбовую деталь до нужного натяжения подшипника. Одеваем контр-гайку. Вал вставляем в поршень до упора, размещаем шарики по порядку. Нельзя допускать перемещение шариков в направлении, показанном стрелками (фото 19). Всего должно быть 17 шариков. Щедро смазываем направляющую многофункциональной смазкой, размещаем в ней остальные шарики (фото 20).

    19. Вставляем вал и шарики
    20. Смазываем направляющую

    Размещаем направляющую шариков в редукторе (фото 21). Закрепляем ее болтами. Узел редуктора вставляем на место (фото 22). Затягиваем крышку.

    Источник статьи: http://mbfan.ru/remont-mercedes/21-remont/315-salniki-rulevogo-reduktora-na-w124/

    Оцените статью
    Все про машины