Сальник рулевой редуктор уаз буханка

Сальник рулевой редуктор уаз буханка

Всем, здравствуйте! Столкнулся с проблемой — течет масло из рулегого редуктора. Скорее всего повреждена прокладка на боковой крышке картера рулегого механизма. Можно, наверное, попробовать обойтись малой кровью, сняв только крышку, но есть некоторые нюансы:
-необходимо сделать полную ревизию редуктору;
-требуется замена резинового пыльника через который в полу проходит рулевая колонка (а то на скорости обдувает интимные места, а на улице зима, хотя летом это можно расценивать как плюс).
Если я правильно понял, редуктор вынимается вниз вместе с валом рулевой колонки?
Подскажите как это все сделать с минимальными трудозатратами. Может есть технологические хитрости?:confused::rolleyes:

В камасутре вроде все описано подробно. Резники на пол в продаже я когда-то видел, т.е. найти реально. вынимать да, вниз. Снятие руля — вечная тема этого форума.

Можно вал снять а потом редуктор. Хотя сколько рулей снимал сложного ни чего только долго.

Вал с редуктором выдут вниз без подъема морды автомобиля? А то в гараже где стоит буханка нет ямы.

Мы в мастерских руль снимали без съемника всегда. Делали так. Разбирали кнопку сигнала и добирались до гайки крепления руля к валу. Ослабляли гайку, чтобы появился зазор в 2-3мм. между гайкой и плоскостью руля. Не снимайте гайку совсем. Это может закончится выбитыми зубами. Затем вместо сиденья и под ноги подкладывается что-то типа деревянных чурбаков. Смысл всего этого в том, чтобы человек снимающий руль смог всунуть ноги под него и уперется бедрами. Затем усилиями ног руль снимается, в особо тяжелых случаях наносится легкий удар через медяшку по рулевому валу. Руль снимался всегда.

Читайте также:  Регулировка рулевого редуктора уаз буханка без гур своими руками

Спасибо за подсказку, в субботу попробую воспользоваться советом. По результатам отчитаюсь.

Мы в мастерских руль снимали без съемника всегда. Делали так. Разбирали кнопку сигнала и добирались до гайки крепления руля к валу. Ослабляли гайку, чтобы появился зазор в 2-3мм. между гайкой и плоскостью руля. Не снимайте гайку совсем. Это может закончится выбитыми зубами. Затем вместо сиденья и под ноги подкладывается что-то типа деревянных чурбаков. Смысл всего этого в том, чтобы человек снимающий руль смог всунуть ноги под него и уперется бедрами. Затем усилиями ног руль снимается, в особо тяжелых случаях наносится легкий удар через медяшку по рулевому валу. Руль снимался всегда.

Итак, снятие баранки указанным способом не получилось (либо руль запресован сильно, либо здоровье кончилось). Снял следующим способом: маленьким трехлапым съемником (снять им не получилось по причине его маленьких зацепов) создал натяжение руля по направлению вверх и нанес удар по рулю через металическую пластину упертую в сонование руля по направлению вдоль рулевого вала. Вместо съемника можно использовать напарника, находящегося в салоне и тянещего руль вверх. ГАЙКУ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ. Берегите зубы!

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-51755.html

Рулевой редуктор УАЗ буханка

Рулевой редуктор УАЗ буханка, или, выражаясь техническими терминами, картер рулевого механизма, закреплен в модификациях автомобилей УАЗ-3302, 3909, 2206 на кронштейне левого лонжерона рамы.

Удерживают его на раме четыре болта М16 с шайбами пружинными. На заводе-изготовителе болты затянуты гайковертом с соблюдением усилия затяжки 45 кгс/см².

Устройство

Рабочая пара рулевого редуктора – глобоидальный червяк и двухгребневый ролик. Напрессованный на пустотелый вал червяк устанавливается в картере рулевого механизма на двух конических роликовых подшипниках.

Для обеспечения надежности соединения вала с червяком сделан шпоночный выступ и нарезаны шлицы на валу червяка. С червяком в постоянном зацеплении находится двухгребневый ролик.

Его кольцевые канавки, расположенные внутри, являются рабочей поверхностью для двухрядного шарикового подшипника. Он установлен на оси, которая крепится в головке вала сошки.

Данный вал вращается сразу в двух подшипниках: запрессованной в картер втулке из бронзы и цилиндрическом роликовом подшипнике. Этот элемент установлен в крышке картера сбоку рулевого редуктора.

Хвостовик головки вала заходит в паз винта регулировки. Он закручен в крышку картера сбоку. Зафиксирован винт регулировки штифтом и стопорной шайбой, которые запрессованы в крышке. Закрыт механизм гайкой с колпачком.

Своим верхним концом вал рулевого управления входит в подшипник, вращаясь на нем. Подшипник запрессован в корпусе колонки. От перемещения распорная втулка подшипника удерживается специальной пружиной.

Регулировка рулевого редуктора УАЗ буханка

Регулировочные операции осуществляются для устранения зазоров. Вследствие сил трения они периодически появляются между роликом и червяком. Для выявления осевого зазора червячных подшипников, картер обхватывается ладонью одной руки.

Другой рукой рулевое колесо раскачивается поочередно в обе стороны.

Если подшипники изношены, палец ощущает осевое биение ступицы относительно колонки. При отсутствии подшипниковых зазоров регулируется только зацепление червяка с роликом.

Порядок регулировки ролика относительно червяка:

  • Снять рулевой редуктор с автомобиля.
  • Слить масло с картера.
  • Закрепить механизм в тисках.

  • Открутить центральную гайку, с винта регулировки снять стопорную шайбу.
  • Открутить болты, крепящие крышку сбоку редуктора.
  • Вынуть вал сошки вместе с роликом и крышкой, осторожно постукивая выколоткой по торцу вала сошки, отделить прокладку.
  • Открутить болты, крепящие нижнюю крышку картера, снять ее.
  • Тонкую прокладку из бумаги с осторожностью отделить и снять.

  • Поставить нижнюю крышку на штатное место, закрутить болты, проверить биение червяка вдоль продольной оси.
  • Если биение осталось, заново снять крышку снизу, вынуть толстую прокладку, вместо нее установить тонкую, ранее снятую. Снимать более одной прокладки не рекомендуется.
  • Усилие затяжки подшипников проверяется вращением червяка. Если затяжка правильная, на рулевом колесе ощущается усилие 0,22 – 1,45 кгс. Операция проверки осуществляется динамометрическим ключом при снятой сошке.

Как снять рулевой редуктор УАЗ буханка?

Демонтаж рулевого редуктора УАЗ буханка осуществляется без снятия рулевой колонки с автомобиля.

Порядок проведения операций:

  1. Открутить стяжной винт шарнира рулевой колонки.
  2. Открутить гайку, крепящую сошку рулевого редуктора, при помощи съемника снять ее.
  3. Открутить четыре болта, крепящие картер рулевого механизма к лонжерону рамы.
  4. Снять рулевой механизм, слить масло из картера, выкрутив пробку снизу.

Ремонт рулевого редуктора УАЗ буханка

Разобрав механизм, промыть, осмотреть детали. Обнаружив на рабочих плоскостях червяка, винта, гайки-рейки, вала-сектора отслоения слоя термообработки, раковины, чрезмерный износ, трещины, следует немедленно их заменить.

Подшипники винта, червяка следует заменить новыми в том случае, если для устранения осевого люфта удаляются все регулировочные прокладки либо на рабочих поверхностях шариков, роликов, колец имеются повреждения.

При обнаружении на рабочих плоскостях ролика, вала сошки раковин, трещин, забоин, вмятин, если образовался люфт подшипников либо посадки на оси, необходимо рассверлить ее головку, извлечь ролик.

Вставить в паз вала новый ролик и ось. Можно закрепить с помощью электрической сварки на валу сошки старой оси – со стороны рассверленной головки, а новой оси – с обеих сторон.

Ни в коем случае нельзя допускать перегрева ролика. Обнаружив на плоскостях под роликами раковины, вмятины, трещины, чрезмерный износ, незамедлительно заменить новыми все кольца опор вала-сектора.

При заметном скручивании шлицев следует заменить вал сошки. Если произошел чрезмерный износ одной из сторон бронзовой втулки картера, заменить ее новой. Запрессовав в картер новую втулку, прогладить ее брошью до диаметра 35 +0,027 мм.

Замена рулевого редуктора УАЗ буханка

Замена рулевого редуктора осуществляется его последовательным снятием из рамы автомобиля с последующей установкой нового механизма. В нашей статье уже описан пошаговый демонтаж рулевого механизма.

Монтаж узла осуществляется в обратной последовательности и регулировке основных характеристик работы редуктора.

Источник статьи: http://buhanka-uaz.ru/rulevoj-reduktor-uaz-buhanka

Сальник рулевой УАЗ (из 2-х шт.) 30х44х10/23х35х7

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Источник статьи: http://spectuninguaz.ru/rulevoe-upravlenie-uaz/komplektuyuschie-rulevogo-upravleniya-gur/salnik-rulevoy-uaz-iz-2-h-sht-30h44h10-23h35h7/

Сальник рулевого управления УАЗ 452, 469, HUNTER (к-т 2 шт.)** 30х44х10; 23х35х7 (чёрный) СК-Н / 20-3401023,469-3401069

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Сальник рулевого управления УАЗ 452, 469, HUNTER (к-т 2 шт.)** 30х44х10; 23х35х7 (чёрный) СК-Н / 20-3401023,469-3401069

  • артикул 20-3401023,469-3401069;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 19.03.21 — 25 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник статьи: http://www.bazashop.ru/product_281632.html

Замена рулевого редуктора уаз буханка

Снятие и разборку рулевой колонки автомобилей семейства УАЗ-31512 производите в следующем порядке:

  1. Снимите переключатель указателей поворота.
  2. Отсоедините провод сигнала.
  3. Снимите кнопку сигнала и контактные детали.
  4. Отверните на 2-3 оборота гайку крепления рулевого колеса и, пользуясь съемником (рис.224), ослабьте крепление рулевого колеса на конусе рулевого вала. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.


Рис. 224. Снятие рулевого колеса

  • Отверните гайки и снимите стремянку крепления рулевой колонки и резиновую втулку.
  • Отверните гайку и извлеките верхний стяжной болт шарнира рулевой колонки.
  • Снимите рулевую колонку.
  • Выверните винт 27 (см. рис.214) и выньте втулки 26 и 28.


    Рис. 214. Рулевой Механизм автомобилей семейства УАЗ-31512:
    1-картер; 2,39-втулки; 3-манжета; 4-сошка; 5-шайба; 6,33-гайки; 7-сальник; 8,14-подшипники; 9-пробка; 10-вал рулевого механизма; 11-червяк; 12-нижняя крышка; 13-регулировочные прокладки; 15-ось ролика; 16-ролик вала сошки; 17-вал сошки; 18-болты крепления картера; 19-шарнир; 20-стопорное кольцо; 21-защитная шайба; 22-пружина; 23-разжимное кольцо; 24-подшипники; 25-провод звукового сигнала; 26-контактная втулка; 27-винт; 28,29-пластмассовые втулки; 30-рулевое колесо; 31-рулевой вал; 32-регулировочный винт; 34-стопорная шайба; 35-штифт; 36-подшипник; 37-боковая крышка картера; 38-прокладка

  • Снимите нижнее стопорное кольцо 20, защитную шайбу 21, пружину 22 и разжимное кольцо 23.
  • Извлеките рулевой вал 31, выпрессуйте подшипники. Разборку рулевой колонки производите только для замены изношенных подшипников.

    Сборку и установку рулевой колонки производите в обратном порядке.

    Как движется процесс? Прежде, чем стучать, надо навернуть гайку на резьбу. Иначе, если не повезет, придется идти за новой деталью и сошкой.

    Помнится, мы меняли внутренности на копейке 74 года. Купили такой же съемник. Начали тянуть ключом. Съемник «поплыл». Потом вспомнили, что надо постучать. Потом поехали сдали съмник в магазин. Потом пили чай. Потом вспомнили, что у папы приятеля «где-то был советский, спертый из ЗИП космического корабля «Восток». Искали. Пили чай. Нашли. Процесс повторили. Чесали рему. Меняли молотки. Поехали к «терапевту» — знакомому матеру. «Фигня» — сказал он — «Два удара». Через три (3. ) часа мы приехали к нему. Пили чай. Курили. Меняли молотки, кувалды. Через два часа уехали от него со снятой сошкой

    Есть два варианта рулевых колонок на буханках: с карданом и без.
    У меня без. Потому тут будут схемы именно без кардана.

    Обратите внимание на пункт 9 и 27! Сальник трудно заметить… И заменить тоже трудно) Если после «смены сальников» у вас продолжает течь… не надо хаять УАЗ!) Может вы просто не все сальники заменили?)

    Мое любимое видео про регулировку рулевой колонки:

    ПС: Заправочный объем картера рулевого механизма: 0.25л
    Лить туда:
    ТСп-15К
    ТАП-15В
    ТАД-17И
    ТСп-10 —- это если холодно на улице

    Источник статьи: http://kalina-2.ru/remont-vaz/zamena-rulevogo-reduktora-uaz-buhanka

  • Оцените статью
    Все про машины