- Замена сальника рейки лада largus
- Операции по снятию наконечника рулевой тяги Лада Ларгус
- Артикулы рулевых наконечников на Рено Логан
- Аналог для 6001550442
- Аналог для 6001550443
- Аналог для 485200410R
- Аналог для 485202867R
- Промежуточный вывод
- Замена сальника рейки лада largus
- Операции по снятию наконечника рулевой тяги Лада Ларгус
- Артикулы рулевых наконечников на Рено Логан
- Аналог для 6001550442
- Аналог для 6001550443
- Аналог для 485200410R
- Аналог для 485202867R
- Промежуточный вывод
- Стук в рулевой рейке
Замена сальника рейки лада largus
Операции по снятию наконечника рулевой тяги Лада Ларгус
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.Замена наконечника показана на примере левой боковой тяги, правый наконечник заменяют аналогично.Резьба левого наконечника – правая, а правого наконечника – левая.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника.2. Снимите колесоЗатормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
4. Отверните гайку крепления пальца шарнира к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.
5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.
6. При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.
7. Сверните наконечник с рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов. При необходимости удерживайте тягу от проворачивания ключом залыски.
8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навернув его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии (наконечник нужно навернуть до нанесенной метки). Момент затяжки контргайки 50 Н-м, гайки пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Н*м.9. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.
Если не было механических повреждений пыльника наконечника, то срок его ресурса до полного износа (порывы, трещины и т.д.) соизмерим со сроком службы шкворней, то есть наконечник подлежит замене целиком и ремонту не подлежит
Артикулы рулевых наконечников на Рено Логан
Для всех автомобилей, принадлежащих к фазе 1 и 2, наконечники рулевых тяг подходят одни и те же. В каталоге Рено их обозначают цифрами 6001550442 и 6001550443. «Двойка» соответствует левой стороне, «тройка» — правой.
Менять рулевые наконечники лучше парой. То есть, когда вышел из строя один, заменяют оба. Если появился стук, то это не всегда наконечник, может быть изношена рулевая рейка и стук идёт из-за неё.
А вот ещё два артикула: 485200410R и 485202867R (правая сторона и левая). Артикулы относятся к авто последнего поколения, выпускаемым в России с 2014 года.
Ниже будут перечислены аналоги-заменители. Слово «пара» означает комплект из двух наконечников — правого и левого.
Аналог для 6001550442
- ASAM 30138 или 30666
- DELPHI TA2329
- FENOX SP30040
- RTS 91-02401-2
- PROFIT 2302-0474
- SASIC 4006158
- MAPCO 49192 (4 шт.)
- TRW JTE1136
- SWAG 60 92 9623
Аналог для 6001550443
- ASAM 30139 или 30665
- DELPHI TA2330
- FENOX SP30041
- RTS 91-02401-1
- PROFIT 2302-0475
- SASIC 4006157
- MAPCO 49193 (3 шт.)
- TRW JTE1135
- SWAG 60 92 9624
Аналог для 485200410R
- FRANCECAR FCR211163
- NK 5033986
- SASIC 7674019
- MONROE L25131
- SWAG 60 92 9624
- LEMFORDER 30937 01
- TALOSA 42-06384
- FEBI 29624
- RUVILLE 919700
- RTS 91-02414-110
Аналог для 485202867R
- FRANCECAR FCR211162
- NK 5033985
- SASIC 7674018
- MONROE L25132
- SWAG 60 92 9623
- LEMFORDER 30936 01
- TALOSA 42-06383
- FEBI 29623
- RUVILLE 919701
- RTS 91-02414-210
Промежуточный вывод
Остался вопрос, какие рулевые наконечники на Логан будут лучше: LEMFORDER, ASAM, а может, оригинал Рено. Ответ приводится дальше. Рассмотрим, какой вывод можно сделать, изучив все списки:
- Чаще всего обозначения парных деталей отличаются одной последней цифрой;
- Некоторые фирмы выпускают только комплекты (пары). Пример: бренд MANOVER с комплектом MR154610611 (см. «список 1»).
Источник статьи: http://portal-mashin.ru/lada/zamena-rulevoj-rejki-lada-largus-vaz-largus.html
Замена сальника рейки лада largus
Операции по снятию наконечника рулевой тяги Лада Ларгус
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.Замена наконечника показана на примере левой боковой тяги, правый наконечник заменяют аналогично.Резьба левого наконечника – правая, а правого наконечника – левая.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника.2. Снимите колесоЗатормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
4. Отверните гайку крепления пальца шарнира к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.
5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.
6. При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.
7. Сверните наконечник с рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов. При необходимости удерживайте тягу от проворачивания ключом залыски.
8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навернув его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии (наконечник нужно навернуть до нанесенной метки). Момент затяжки контргайки 50 Н-м, гайки пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Н*м.9. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.
Если не было механических повреждений пыльника наконечника, то срок его ресурса до полного износа (порывы, трещины и т.д.) соизмерим со сроком службы шкворней, то есть наконечник подлежит замене целиком и ремонту не подлежит
Артикулы рулевых наконечников на Рено Логан
Для всех автомобилей, принадлежащих к фазе 1 и 2, наконечники рулевых тяг подходят одни и те же. В каталоге Рено их обозначают цифрами 6001550442 и 6001550443. «Двойка» соответствует левой стороне, «тройка» — правой.
Менять рулевые наконечники лучше парой. То есть, когда вышел из строя один, заменяют оба. Если появился стук, то это не всегда наконечник, может быть изношена рулевая рейка и стук идёт из-за неё.
А вот ещё два артикула: 485200410R и 485202867R (правая сторона и левая). Артикулы относятся к авто последнего поколения, выпускаемым в России с 2014 года.
Ниже будут перечислены аналоги-заменители. Слово «пара» означает комплект из двух наконечников — правого и левого.
Аналог для 6001550442
- ASAM 30138 или 30666
- DELPHI TA2329
- FENOX SP30040
- RTS 91-02401-2
- PROFIT 2302-0474
- SASIC 4006158
- MAPCO 49192 (4 шт.)
- TRW JTE1136
- SWAG 60 92 9623
Аналог для 6001550443
- ASAM 30139 или 30665
- DELPHI TA2330
- FENOX SP30041
- RTS 91-02401-1
- PROFIT 2302-0475
- SASIC 4006157
- MAPCO 49193 (3 шт.)
- TRW JTE1135
- SWAG 60 92 9624
Аналог для 485200410R
- FRANCECAR FCR211163
- NK 5033986
- SASIC 7674019
- MONROE L25131
- SWAG 60 92 9624
- LEMFORDER 30937 01
- TALOSA 42-06384
- FEBI 29624
- RUVILLE 919700
- RTS 91-02414-110
Аналог для 485202867R
- FRANCECAR FCR211162
- NK 5033985
- SASIC 7674018
- MONROE L25132
- SWAG 60 92 9623
- LEMFORDER 30936 01
- TALOSA 42-06383
- FEBI 29623
- RUVILLE 919701
- RTS 91-02414-210
Промежуточный вывод
Остался вопрос, какие рулевые наконечники на Логан будут лучше: LEMFORDER, ASAM, а может, оригинал Рено. Ответ приводится дальше. Рассмотрим, какой вывод можно сделать, изучив все списки:
- Чаще всего обозначения парных деталей отличаются одной последней цифрой;
- Некоторые фирмы выпускают только комплекты (пары). Пример: бренд MANOVER с комплектом MR154610611 (см. «список 1»).
Источник статьи: http://portal-mashin.ru/lada/zamena-rulevoj-rejki-lada-largus-vaz-largus.html
Стук в рулевой рейке
#121 — 4 октября 2018 в 10:54 |
#122 — 4 октября 2018 в 18:28 |
#123 — 4 октября 2018 в 20:53 |
В.Павел, дело в том, что прижатая пружина (а пробка давит уже в сам сухарь, люфт пружины выбран) уже не пружинит, и пробка упирает сам сухарь. Поэтому и стуки вала. Сам сухарь твердый, пробка и рейка тоже, и вибрация дает свои призвуки, что доставляет дискомфорт. Буду выбирать лют пружины шайбами. Думаю, надо длину пружины увеличить раза в два. По памяти, туда должна подойти пружина с солдатиков наших задних тормозов. Кто бы измерил. С классики не подходит — узкие и хлипкие
Добавлено новое сообщение 05-10-2018 в 14:03:41:
всё глубже изучаю ситуацию по рейке. если интересно, то номер нашей рейки (К4М 16 кл с ГУРом) 490019371R
есть вот такой вариант Hattat 3019774. это рейка типа аналог, в действительности же эта турецкая фирма делает рейки для TRW. на картере рейки этой фирмы отливка TRW. но стоит дешевле, т.к. Хаттат
емекс даёт и другие артикулы 490013367R, 490019497R, 7711497481, 6001547608, 8200720881
интересно, в чём у них отличие?
Ремонт рейки в Волгограде стоит 3500 это снятие/установка, и от 7 до 9 тыров ремонт. в общем, смысла ремонтировать нет. думаю.
#124 — 5 октября 2018 в 18:06 |
#125 — 5 октября 2018 в 18:15 |
Mr.Orcen, пружина достаточно жесткая и короткая, чтобы растянуть. Я компенсировал растяжку подкладкой шайбы, попробую еще одну вставить. Но, думаю, здесь уже пробема комплексная
Добавлено новое сообщение 06-10-2018 в 19:19:31:
дело не в пружине. это неверное направсление. номер на самой рейке 6820000117
Добавлено новое сообщение 08-10-2018 в 16:33:19:
накопал такую инфу:
Как устронить стук в рулевом в Лагуне 1
С момента покупки авто был следующий баг – при проезде мелких неровностей ( трамвайные пути , ж.д. переезды ) на маленькой скорости в руль отчетливо отдавались резкие глуховатые удары очень похожие на удары от разболтавшейся рейки . На диагностике приговорили левую стойку стабилизатора , думал после ее замены стук пропадет . Однако нет ! стук как был так и остался за год только усилившись . В принципе никакого побочного эффекта он не производил кроме раздражения при езеде . Покопавшись в архивах конференции Renault на auto.ru , при шел к выводу , что виновник этого стука один из карданчиков рулевого управления .
Говорилось так же , что карданчики т.е. сами крестовины отдельно не продаются , как сказано в мануале меняется рулевая сборка в сборе . Слышал также мнение людей о том , что например на Сафран отлично подходит крестовина от Нивы . разобрав кожух рулевой колонки и нижнюю часть торпеда и прощупал весь рулевой вал я понял , что в моем случае карданчики не причем , всему вм иной шток последней секции рулевого вала , тот что находится в самой рулевой колонке . Люфт у него был огромный и надо что то с этим было делать. Как-то быв в реноультре на диагностике спросил у Сергея про этот стук и про его лечение , как раз на верстаке оказался рулевая сборка от Лагуны , он мне и объяснил истинную причину стука и показал принцип действия этого не хитрого узла за что ему огроменный респект -)) . Так что когда я разбирал рулевое на своей машине , прекрасно представлял как вылечить проблему .
Cама рулевая колонка снимается очень просто , надо только сначала разобрать ее кожух , снять airbag , руль и отсоединить разъемы под рулевых переключателей + замка зажигания ( под панелью)
После этого откручивается гайка крепящая конец вала к штоку рул. Рейки у самого пола . Затем 4 гайки крепящие всю сборку к кузову , вот собсна и все …
. сборка вынимается через проем в торпеде .
Когда я вытащил вал из сборки ,
то как и предполагалось пластиковый наконечник был затерт , а в некоторых местах его грани были отломаны . Выход нашел простой – взял прочный пластиковый дюбель ( такая хрень , которую забивают в бетон перед вворачиванием шурупа ) и поджег зажигалкой его кончик . Когда дюбель разогрелся и начал гореть сам , с него закапали капли расплавленной пластмассы . Таким образом водя эту горящую пластмассину вдоль ребер наконечника вала , наплавлял на него дополнительный слой что ли -)) . Когда пластик застыл , шкурочкой придал нужную форму граням . После , собрал сборку … люфта вала который был хорошо заметен исчез. Собрав сборку и установив все на авто окончательно , провел тест-драйв – стук в рулевом напроч исчез .
Пордон это не мои опыты!
Каму нужна инструкция в картинках оброщяйтесь в личку!
задумался. пошёл к машине, стал расшатывать рулевую колонку. снизу, там где кардан идёт к рейке — всё гут, а вот схватившись и покачав колонку выше к рулю и. похожий глухой звук! осталось найти заведомо исправный автомобиль и сравнить.
вчера ещё обнаружил люфт в левой рулевой тяге. буду менять
Добавлено новое сообщение 08-10-2018 в 16:42:01:
вот ещё одно обсуждение
Добавлено новое сообщение 09-10-2018 в 13:02:09:
В.Павел, а ты свою рейку разбирал? интересует состояние подшипника (подшипников?) рулевого вала в рейке. сегодня тряс колонку, виден люфт на входе вала рейки и корпуса её. что там за подшипники?
Добавлено новое сообщение 09-10-2018 в 14:53:17:
вот с ютуба размеры подшипников/сальников рулевого вала РР
Ларгус 1.6 16 клап с гур. Первый подшипник 16005.(размер 25х47х8 мм)
Второй подшипник игольчатый
Маркировка с него 12Y224VH KOYO JAPAN
Первый сальник 28.5 х 43 х 6.5
Второй сальник 19 х 30 х 6
Источник статьи: http://largusladaclub.ru/forum/thread4821-9.html