Сальник рулевой рейки пежо боксер

Замена сальников рулевой рейки — ремонт своими руками

Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля

При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.

Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.

Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:

  • смазка для подшипников (любой фирмы);
  • жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
  • хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
  • ремонтный комплект сальников для рейки;
  • трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
  • универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
  • небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
  • новый сальник.

Инструменты для замены;

  • набор ключей с трещоткой;
  • приспособление для снятия наконечников;
  • специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
  • шуруповерт строительный.
Читайте также:  Как снять рулевую крестовину тойота

За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.

Начало работы по ремонту рулевой рейки.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Замена резиновых уплотнений (сальников)

Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.

Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.

Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.

Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.

В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.

Источник статьи: http://remontpeugeot.ru/sovety/zamena-salnikov-rulevoj-rejki-remont-svoimi-rukami.html

САЛЬНИК РЕЙКИ PEUGEOT BOXER III АВТОБУС

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сальник рейки Peugeot Boxer III Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сальник рейки

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2009

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — 4HV (P22DTE). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 4HU (P22DTE). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 127 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 146 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель, модель — F1CE0481D (F30DT) . Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/salnik-reyki/peugeot/boxer-avtobus/

Ремонт рулевой рейки Боксер-III

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Боксер-III :

Рулевые рейки Боксер-III производятся фирмой TRW. Номера реек:

1345854080, 1345854089, 1359226080, 4000SP, 4001E4 (без сервотроника)

1341019080, 1359225080, 1607744580, 4000SF, 4000SG, 4001E5 (с сервотроником)

Рулевые рейки Боксер-III выглядят несуразно — первичный вал у них очень длинный так же как и его картер. Это отличительный признак, по которому рейки на Боксер III легко узнать.

В такой конструкции есть свои плюсы — первичный вал и золотник не переламывает, он работатет в очень легких условиях. С другой стороны, длинный конец картера первичного вала чаще ломает при аварии, после чего картер нужно менять.

В процессе эксплуатации на очень длительных пробегах с рулевыми рейками Боксер-III практически ничего не случается. Эти рейки просто превосходны.

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.

Нужно учитывать, что аллюминий из которого сделан картер рейки на Боксер не каленый. Поэтому заливать некоторые масла в такую рейку нельзя. Иначе может возникнуть неисправность износ картера распределителя.

В остальном у рулевых реек Боксер-III есть только одно слабое место — сальник первичного вала. Очень обидно, когда из-за банальной коррозии первичного вала этот сальник выходит из строя и начинает течь. Вся рейка снимается и отправляется в утиль еще официальным диллером, при том что отремонтировать рулевую рейку Боксер-III, заменив этот сальник очень легко. Кроме этого, мы дополнительно защитим сальник первичного вала от влаги на будущее.

При ремонте рулевой рейки Боксер-III в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца, резинки заменяются новыми. Это входит в стоимость базовой переборки рейки. Так же в базовую переборку рейки входит доработка втулок, устранение износа сухаря и его картера.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Боксер-III в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Источник статьи: http://reikinet.ru/peugeot/boxer-iii

Поиск верхнего сальника рулевой рейки Джампер 1997,1,9 D

Boxer 1, 2. Ходовая, рулевое, тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Поиск верхнего сальника рулевой рейки Джампер 1997,1,9 D ⇐ Boxer 1, 2. Ходовая, рулевое, тормоза

Сообщение Fireman67 » 22 авг 2011, 19:28

Доброго всем дня.
Помогайте. Ищу размеры верхнего сальника рулевой рейки (Джампер 1997, 1,9 D, 230 L, низкий, короткий), либо ремкомплект рулевой рейки.
В exist-e говорят: — только рейка целиком. Инет говорит: — Formpart № 13498001. Но в Москве, СПБ, Смоленске никто не привозит эту турецкую фирму.
Больше информации (ну может я и плохо искал) я не нашел.

Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Кто нибудь знает размеры сальника (верхнего). Кто нибудь покупал ремкомплект других марок?
Заранее спасибо.

Сообщение yuranov » 22 авг 2011, 20:11

Сообщение Fireman67 » 22 авг 2011, 20:40

Сообщение bogdan_druz » 22 авг 2011, 23:10

Сообщение yuranov » 27 авг 2011, 09:07

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=87845

Оцените статью
Все про машины