- Citroen C5 › Logbook › Рулевая рейка ситроен c5, пежо 607
- Замена сальников рулевой рейки — ремонт своими руками
- Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля
- Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:
- Инструменты для замены;
- Начало работы по ремонту рулевой рейки.
- Замена резиновых уплотнений (сальников)
- Ремкомплект рулевой рейки с ГУР Citroen C5, Peugeot 607 PE9004KIT
Citroen C5 › Logbook › Рулевая рейка ситроен c5, пежо 607
Здравствуйте!
Сегодня расскажу о том, как я перебрал рулевую рейку на своем ситроене, такая же рейка стоит и на пежо 607, но на ситроенах еще может стаять и другая рейка, какая именно я не знаю.
Собственно рассказывать много я не буду так ка ребята из канала «сделано в гараже» на ютубе все рассказали и показали, за что им огромное спасибо!
Все рассказано и показано, есть небольшие нюансы, может от моих кривоватых рук, может так из-за чего, но я ими поделюсь.
Начнем со снятия рейки, снялась она достаточно легко. Откручиваем рулевые наконечники, выкручиваем две шпильки, откручиваем подводящие трубки, в салоне откручиваем заглушку (2 болта) и отстегиваем рулевую колонку (один болт), рейка снята. Но у меня как всегда получился косяк. Если шпильки выкрутились без проблем и без специального инструмента, при помощи двух гаек, то вот болт который прижимает подводящие трубки ни как откручиваться не хотел, торкс сорвался, подлезть туда достаточно проблемно, вот тут и косяк начался: попытался приварить болт, но так как в сварке у меня руки кривоваты, варил электродом, и места там очень мало, то одну из трубок я пропалил. Разозлившись я перепилил две трубки. Рейка извлекается в правую арку, подрамник я не снимал, но если шпильки не откручены, то придется снимать подрамник. в правой арке необходимо открутить болт крепления тросика ручника к кузову и поворачивая рейку против часовой стрелки (если стоять у правого колеса) она хорошо выходит. Да, рейку лучше выкрутить в то положение, когда колеса вывернуты до упора влево (шток рейки выдвинут до конца вправо).
Моя рейка текла через верхний сальник, место, где она самая чистая, я ее не мыл.
Пресса при разборке и сборке я не использовал, все делал деревянным молотком.
Ремкомплект заказывал такой же как на видео и вот такой сальник докупал отдельно.
При разборке немного порвался пыльник, который расположен в верхней части (на фото красным)
Вместо него в автомагазине купил вот такую втулку, нижний грибок в которой был срезан в размер грибка пыльника
Когда собрал на верх одел два резиновых колечка, одно купил в магазине, второе было в ремкомплекте, позже при установке рейки на место, на верх также натянул пыльник от старого рулевойго наконечника и зафиксировал его металлическим колечком, фото не делал.
Да еще момент, когда извлекаете маленький вал (верхний, идущий к рулевой колонке), выкрутите рейку либо вправо, либо влево до упора и сделайте метки на валу и на корпусе, затем при обратной сборке все соберите по меткам иначе руль может стать криво, я хоть метки и делал, но при сборке, метка на валу стерлась и в итоге руль перевернут на 180 градусов.
цена запасных частей с тягами, наконечниками, 3-мя литрами лдс, ремкомплектом — 270 рублей тяги и наконечники АСметалл
плюс 25 рублей заварил подводящие трубки (аргоном), так как б.у. стоят в районе 100 рублей, новые около 480 рублей.
Для тех, у кого руль как и у меня станет криво, не расстраивайтесь, руль снимается легко, только там так же свой нюанс, французы спаяли три шлица вместе и руль ставиться только в одно положение, я поработал 30 секунд напильником, и руль можно поставить как угодно, ставь и ровняй, сделал развал и в путь.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/487369525201732264/
Замена сальников рулевой рейки — ремонт своими руками
Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля
При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.
Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.
Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:
- смазка для подшипников (любой фирмы);
- жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
- хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
- ремонтный комплект сальников для рейки;
- трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
- универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
- небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
- новый сальник.
Инструменты для замены;
- набор ключей с трещоткой;
- приспособление для снятия наконечников;
- специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
- шуруповерт строительный.
За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.
Начало работы по ремонту рулевой рейки.
Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.
Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.
Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.
Замена резиновых уплотнений (сальников)
Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.
Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.
Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.
Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.
В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.
Источник статьи: http://remontpeugeot.ru/sovety/zamena-salnikov-rulevoj-rejki-remont-svoimi-rukami.html
Ремкомплект рулевой рейки с ГУР Citroen C5, Peugeot 607 PE9004KIT
Артикул: | PE9004KIT | ||||||||||||||
Торговая марка: | EMMETEC | ||||||||||||||
Производитель: | EMMETEC | ||||||||||||||
Применение КИТа | рулевой рейки с ГУР | ||||||||||||||
Состояние товара | Новый | ||||||||||||||
Производитель агрегата | ZF | ||||||||||||||
В наличии | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Любые неполадки в работе рейки нужно устранять быстро, так как они могут привести к авариям и несчастным случаям на дороге. Ряд неисправностей (например, течь, стук, люфт) устраняется посредством установки ремкомплекта рулевой рейки с ГУР Ситроен С5. Его можно заказать по наиболее выгодным ценам у нас. Мы предлагаем к покупке РМК торговой марки Emmetec. Она пользуется заслуженной популярностью на отечественном и мировом рынке автозапчастей. В состав ремкомплектов рулевой рейки с ГУР Пежо 607 входят сменные элементы, соответствующие требованиям и нормам мировых автомобильных производителей. Они отличаются высокими техническими характеристиками:
Для заказа ремкомплекта рулевой рейки с ГУР на Пежо 607 достаточно оформить заявку на сайте. Источник статьи: http://autosteering.ru/PE9004KIT |