Сальники для рулевой рейки пежо 607

Citroen C5 › Logbook › Рулевая рейка ситроен c5, пежо 607

Здравствуйте!
Сегодня расскажу о том, как я перебрал рулевую рейку на своем ситроене, такая же рейка стоит и на пежо 607, но на ситроенах еще может стаять и другая рейка, какая именно я не знаю.
Собственно рассказывать много я не буду так ка ребята из канала «сделано в гараже» на ютубе все рассказали и показали, за что им огромное спасибо!

Все рассказано и показано, есть небольшие нюансы, может от моих кривоватых рук, может так из-за чего, но я ими поделюсь.
Начнем со снятия рейки, снялась она достаточно легко. Откручиваем рулевые наконечники, выкручиваем две шпильки, откручиваем подводящие трубки, в салоне откручиваем заглушку (2 болта) и отстегиваем рулевую колонку (один болт), рейка снята. Но у меня как всегда получился косяк. Если шпильки выкрутились без проблем и без специального инструмента, при помощи двух гаек, то вот болт который прижимает подводящие трубки ни как откручиваться не хотел, торкс сорвался, подлезть туда достаточно проблемно, вот тут и косяк начался: попытался приварить болт, но так как в сварке у меня руки кривоваты, варил электродом, и места там очень мало, то одну из трубок я пропалил. Разозлившись я перепилил две трубки. Рейка извлекается в правую арку, подрамник я не снимал, но если шпильки не откручены, то придется снимать подрамник. в правой арке необходимо открутить болт крепления тросика ручника к кузову и поворачивая рейку против часовой стрелки (если стоять у правого колеса) она хорошо выходит. Да, рейку лучше выкрутить в то положение, когда колеса вывернуты до упора влево (шток рейки выдвинут до конца вправо).

Читайте также:  Разборка рулевого управления автомобиля зил 130

Моя рейка текла через верхний сальник, место, где она самая чистая, я ее не мыл.

Пресса при разборке и сборке я не использовал, все делал деревянным молотком.
Ремкомплект заказывал такой же как на видео и вот такой сальник докупал отдельно.

При разборке немного порвался пыльник, который расположен в верхней части (на фото красным)

Вместо него в автомагазине купил вот такую втулку, нижний грибок в которой был срезан в размер грибка пыльника

Когда собрал на верх одел два резиновых колечка, одно купил в магазине, второе было в ремкомплекте, позже при установке рейки на место, на верх также натянул пыльник от старого рулевойго наконечника и зафиксировал его металлическим колечком, фото не делал.

Да еще момент, когда извлекаете маленький вал (верхний, идущий к рулевой колонке), выкрутите рейку либо вправо, либо влево до упора и сделайте метки на валу и на корпусе, затем при обратной сборке все соберите по меткам иначе руль может стать криво, я хоть метки и делал, но при сборке, метка на валу стерлась и в итоге руль перевернут на 180 градусов.
цена запасных частей с тягами, наконечниками, 3-мя литрами лдс, ремкомплектом — 270 рублей тяги и наконечники АСметалл
плюс 25 рублей заварил подводящие трубки (аргоном), так как б.у. стоят в районе 100 рублей, новые около 480 рублей.
Для тех, у кого руль как и у меня станет криво, не расстраивайтесь, руль снимается легко, только там так же свой нюанс, французы спаяли три шлица вместе и руль ставиться только в одно положение, я поработал 30 секунд напильником, и руль можно поставить как угодно, ставь и ровняй, сделал развал и в путь.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/487369525201732264/

Замена сальников рулевой рейки — ремонт своими руками

Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля

При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.

Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.

Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:

  • смазка для подшипников (любой фирмы);
  • жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
  • хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
  • ремонтный комплект сальников для рейки;
  • трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
  • универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
  • небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
  • новый сальник.

Инструменты для замены;

  • набор ключей с трещоткой;
  • приспособление для снятия наконечников;
  • специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
  • шуруповерт строительный.

За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.

Начало работы по ремонту рулевой рейки.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Замена резиновых уплотнений (сальников)

Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.

Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.

Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.

Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.

В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.

Источник статьи: http://remontpeugeot.ru/sovety/zamena-salnikov-rulevoj-rejki-remont-svoimi-rukami.html

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР Citroen C5, Peugeot 607 PE9004KIT

Артикул: PE9004KIT
Торговая марка: EMMETEC
Производитель: EMMETEC
Применение КИТа рулевой рейки с ГУР
Состояние товара Новый
Производитель агрегата ZF
В наличии
Склады Мастер Сервис:
Белгород: 4
Екатеринбург: 5
Краснодар: 2
Москва: > 10
Новосибирск: 2
Санкт-Петербург: 2
  • CITROËN
    • C5 (DC_) 2001-2004
      • 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE)
      • 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF)
      • 2.0 16V HPi (DCRLZB)
      • 2.0 HDi
      • 2.0 HDi (DCRHYB)
      • 2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE)
      • 2.2 HDi (DC4HXB, DC4HXE)
      • 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF)
    • C5 (RC_) 2006-2021
      • 1.6 HDi (RC8HZB)
      • 1.8 16V (RC6FZB)
      • 2.0 16V (RCRFJB, RCRFJC)
      • 2.0 HDi (RCRHRH)
      • 2.2 HDi (RC4HXE)
      • 3.0 V6 (RCXFUF)
      • 1.8 16V
      • 2.2 HDi
      • 2.2 HDi
      • 2.2 HDi
    • C5 Break (DE_) 2003-2004
      • 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE)
      • 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC)
      • 2.0 16V HPi (DERLZB)
      • 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE)
      • 2.0 HDi (DERHYB)
      • 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE)
      • 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF)
      • 3.0 Carlsson
    • C5 Break (RE_) 2006-2021
      • 1.6 HDi (RE8HZB)
      • 1.8 16V (RE6FZB)
      • 2.0 16V (RERFJB, RERFJC)
      • 2.0 HDi (RERHRH)
      • 2.2 HDi (RE4HXE)
      • 3.0 V6 (REXFUF)
      • 1.8 16V
      • 2.2 HDi
      • 2.2 HDi
  • PEUGEOT
    • 607 (9D, 9U) 2005-2011
      • 3.0 V6 24V
      • 2.0
      • 2.2 16V
      • 2.2 HDI
      • 2.7 HDi 24V
      • 3.0 V6 24V
      • 2.2 16V
      • 2.0 HDI

Любые неполадки в работе рейки нужно устранять быстро, так как они могут привести к авариям и несчастным случаям на дороге. Ряд неисправностей (например, течь, стук, люфт) устраняется посредством установки ремкомплекта рулевой рейки с ГУР Ситроен С5. Его можно заказать по наиболее выгодным ценам у нас. Мы предлагаем к покупке РМК торговой марки Emmetec. Она пользуется заслуженной популярностью на отечественном и мировом рынке автозапчастей.

В состав ремкомплектов рулевой рейки с ГУР Пежо 607 входят сменные элементы, соответствующие требованиям и нормам мировых автомобильных производителей. Они отличаются высокими техническими характеристиками:

  • устойчивость к износу;
  • безопасность в использовании;
  • максимальная точность изготовления.

Для заказа ремкомплекта рулевой рейки с ГУР на Пежо 607 достаточно оформить заявку на сайте.

Источник статьи: http://autosteering.ru/PE9004KIT

Оцените статью
Все про машины