Группа: Ветераны клуба Сообщений: 3 012 Регистрация: 23.5.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 1 239
Просто с французами, не сложней, чем Приора, а вот с немцами в разы сложней. Чтоб передний поменять, надо, домкратьть двигаль, снять подушку правую, снять ремень ГРМ. опустить двигатель, открутить шкив ремня, снять шкив ремня ГРМ, выкалупываем сальник, ставим новый. Чтоб поменять задний сальник, надо снять, АКБ, Открутить, снять, а не отключить датчик коленвала, снимаем привода, . снимаем левую подушку, домкратим двигатель, коробку снимаем, оброщаем внимание на трубки гидроусилителя руля, чтоб их не пробить, поднимаем двигатель, и ложим на подрамник коробку, подрамник не надо снимать, откручиваем сцепление, маховик, выкалупываем сальник, ставим новый. Для удобства снимаю блок ЭБУ и БСИ,но можно и не снимать, это кому как удобно.
Сообщение отредактировал Sasha — 6.2.2013, 16:53
Источник статьи: http://407club.ru/index.php?showtopic=8775
Супруга ехала на работу, вдруг стрелка температуры ОЖ резко ушла в красную зону и на компе выскочило «Engine temperature too high» (мотор — EW10A). Она тут же заскочила в универсальный автосервис, где рукожопый мастер, посмотрев на машину, решил. залить масла в мотор. Масла на холодную было примерно на половине расстояния между MIN и MAX, но поскольку рукожоп смотрел на щуп, достанный из горячего двигателя, он решил, что масла мало и залил 1.5 литра. Жена поездила так
15км со скоростью 50км/ч (городские условия) и потом вновь выскочила та же ошибка с температурой ОЖ, а уже вечером я занялся машиной. Сразу скажу, что разборки с сервисом не увенчались успехом: чека на выполненые работы нет (есть только на само масло, рукожоп залил масло без фактуры), сервис отнекивается, мол, не может такого быть. Масла оказалось заметно выше MAX, излишки я высосал насосиком через отверстие для щупа. Но это ерунда по сравнению с последствиями. Следы свежего масла обнаружились под клапанными крышками, особенно за выпускным валом. Сегодня завез машину в гараж, посмотрел снизу, а там красивые капельки на стыке КПП и двигателя, и с другой стороны коленвала тоже. Понятно, что клапанные крышки с прокладками под замену (наконец-то и у меня потекли), сальники коленвала тоже, а что еще под замену? Стоит ли менять сальники распредвалов или (надеюсь) они не пострадали, ведь ездили с избытком масла совсем немного? Еще вопрос, если в системе был избыток масла (т.е. повышенное давление), почему при старте авто пишет «OIL OK»? или оно начнет «шуметь» только когда масла очень мало?
Стык двигателя и МКПП
разводы под крышкой
Источник статьи: http://407club.ru/index.php?showtopic=19495