- Сальник рулевого управления УАЗ 452, 469, HUNTER (к-т 2 шт.)** 30х44х10; 23х35х7 (чёрный) СК-Н / 20-3401023,469-3401069
- Описание
- Сальник рулевого управления УАЗ-452, 469 (ОАО УАЗ)
- под заказ
- Сальники рулевого редуктора уаз номер
- 20-3401023 Сальник вала сошки в сборе УАЗ-452, 469 (32*44*10) (УАЗ) , — УАЗ
- Альтернативные наименования
- АРТИКУЛ 203401023 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ
- ДОСТАВКА
- ОПЛАТА
- СРОКИ
- Сальники рулевого редуктора уаз номер
- Сальник ГУР (УАЗ-3151, 3741) БАГУ 20х32х7 мм «Espra»
- Сальники рулевого редуктора уаз номер
Сальник рулевого управления УАЗ 452, 469, HUNTER (к-т 2 шт.)** 30х44х10; 23х35х7 (чёрный) СК-Н / 20-3401023,469-3401069
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Сальник рулевого управления УАЗ 452, 469, HUNTER (к-т 2 шт.)** 30х44х10; 23х35х7 (чёрный) СК-Н / 20-3401023,469-3401069
- артикул 20-3401023,469-3401069;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 19.03.21 — 25 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник статьи: http://www.bazashop.ru/product_281632.html
Сальник рулевого управления УАЗ-452, 469 (ОАО УАЗ)
Сальник рулевого управления УАЗ-452, 469 (ОАО УАЗ)
под заказ
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
УАЗ / УАЗ-3151 (1993)
УАЗ / УАЗ-3160 (2002)
УАЗ / УАЗ-31519 (2005)
УАЗ / УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) (2002)
УАЗ / УАЗ-31512 (2002)
УАЗ / УАЗ-31519 (2007)
УАЗ / УАЗ-37419 (2009)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Источник статьи: http://sparox.ru/catalog/uaz/salnik-manzheta/116633?instock=0&viewtype=list&sort=1
Сальники рулевого редуктора уаз номер
20-3401023 Сальник вала сошки в сборе УАЗ-452, 469 (32*44*10) (УАЗ) , — УАЗ
Сальник вала сошки в сборе УАЗ-452, 469 (32*44*10) (УАЗ) (артикул 20-3401023) — новая оригинальная запасная часть, произведенная УАЗ или на заводах официальных поставщиков УАЗ. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку УАЗ и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.
Цена | В корзину | Ожид. срок | Наличие | Склад | Дата цены | 1 дн. | 1 | 32 | 2021-03-19 |
Альтернативные наименования
❶ Сальник вала сошки в сборе уаз-452,469 (32*44*10) (уаз)
АРТИКУЛ 203401023 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ
ДОСТАВКА
СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.
ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.
Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.
ОПЛАТА
— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!
— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.
— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.
— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.
СРОКИ
На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.
Источник статьи: http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=285492
Сальники рулевого редуктора уаз номер
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов
Сальник ГУР (УАЗ-3151, 3741) БАГУ 20х32х7 мм «Espra»
Цена1* | 150 руб |
Цена2* | 130 руб |
Цена3* | 120 руб |
Цена4* | 110 руб |
Цена5* | 110 руб |
Цена6* | 55 руб |
Интернет-магазин: Количество товара ограничено
Север: Количество товара ограничено
Юг: Можем предложить завтра
Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.
Источник статьи: http://uazobaza.ru/product/rulevoe_upravlenie/salnik_gur_uaz_3151_3741_bagu_20kh32kh7_mm_espra/
Сальники рулевого редуктора уаз номер
Течь масла через вал сошки на ГУРах DELFI — явление нечастое, но от этого не менее неприятное. В нашей практике вот уже второй такой ГУР. Покупать из за этого новый как то нелепо, а поменять уплотнения на новые не можем, в силу невозможности их идентификации и отыскания.
Фотографии уплотнений вот:
http://photoshare.ru/data/69/69039/3/6hv0dk-z4z.jpg (http://photoshare.ru/photo11418624.html)
Размер сальника 32*45*5. Размер манжеты корректно снять не удается, но, думаем, где то в тех же пределах. Может кто то знает где такие уплотнения водятся?
. Размер сальника 32*45*5. Размер манжеты корректно снять не удается, но, думаем, где то в тех же пределах. Может кто то знает где такие уплотнения водятся?
От иномарочного ГУРа не пробовали подобрать?
От иномарочного ГУРа не пробовали подобрать?
Перерыли все магазины в шаговой доступности, но так ничего и не подобрали. Нашелся сальник подходящий по размеру из КАМАЗовского ТНВД, но его установка успехом не увенчалась. Как нам видится — уплотнение надо менять в сборе, а не один сальник. Скорее всего манжета работает на давление, а сальник — когда машина стоит.
Перерыли все магазины в шаговой доступности, но так ничего и не подобрали. Нашелся сальник подходящий по размеру из КАМАЗовского ТНВД, но его установка успехом не увенчалась. Как нам видится — уплотнение надо менять в сборе, а не один сальник. Скорее всего манжета работает на давление, а сальник — когда машина стоит.
Возможно подойдёт от MITSUBISHI PAJERO вот ссылка на Ebay (http://www.ebay.co.uk/itm/MITSUBISHI-SHOGUN-PAJERO-POWER-STEERING-BOX-KIT-32mm-/380847057273)
Но вообще поискать бы циферки на редукторе. Бывает на корпусе льют номер детали (не номер редуктора а именно номер детали).
Течь масла через вал сошки на ГУРах DELFI — явление нечастое, но от этого не менее неприятное. В нашей практике вот уже второй такой ГУР. Покупать из за этого новый как то нелепо, а поменять уплотнения на новые не можем, в силу невозможности их идентификации и отыскания.
Фотографии уплотнений вот:
http://photoshare.ru/data/69/69039/3/6hv0dk-z4z.jpg (http://photoshare.ru/photo11418624.html)
Размер сальника 32*45*5. Размер манжеты корректно снять не удается, но, думаем, где то в тех же пределах. Может кто то знает где такие уплотнения водятся?
Да ужж лишний раз убедился что делфивские гуры откровенное гумно. Мало того что они в нулевом положении ещё и люфтят все поголовно практически с нова. Что лучшем образом на управляемости несказывается. то ещё и ссуться.
В таких случаях ИМХО лучше предложить клиенту замену на крузаковский или сафарёвский гур.
Ну а реанимация деталей которые полуживы в новом состаянии занятие неблагодарное ну и овчинка выделки нестоит 🙂
Ещё похоже ссылка (http://www.ebay.com.au/itm/HOLDEN-JACKAROO-RODEO-TF-POWER-STEERING-BOX-SEAL-KIT-PART-NO-2760-/181297581297)
Спасибо.
Да ужж лишний раз убедился что делфивские гуры откровенное гумно. Мало того что они в нулевом положении ещё и люфтят все поголовно практически с нова. Что лучшем образом на управляемости несказывается. то ещё и ссуться.
В таких случаях ИМХО лучше предложить клиенту замену на крузаковский или сафарёвский гур.
Ну а реанимация деталей которые полуживы в новом состаянии занятие неблагодарное ну и овчинка выделки нестоит 🙂
Еще год-два назад люфт в нулевом положении с натяжкой можно было терпеть. А вот машины с 2013 года имеют запредельные люфты в нулевой точке. Люфт вероятнее всего в соединении рулевого вала с поршнем-рейкой. Понимаем, что дефект трудноустранимый, но на этом все и заканчивается. Гарантийные машины с этим дефектом стараемся отправить к дилеру. Каковы действия дилера по устранению, не знаю, но с большей долей вероятности, как всегда — это УАЗ и так должно быть.
Еще год-два назад люфт в нулевом положении с натяжкой можно было терпеть. А вот машины с 2013 года имеют запредельные люфты в нулевой точке. Люфт вероятнее всего в соединении рулевого вала с поршнем-рейкой. Понимаем, что дефект трудноустранимый, но на этом все и заканчивается. Гарантийные машины с этим дефектом стараемся отправить к дилеру. Каковы действия дилера по устранению, не знаю, но с большей долей вероятности, как всегда — это УАЗ и так должно быть.
Гарантия и УАЗ понятия несовместимые даже при гарантии:) 🙂 🙂
Ну диллер ничего там не сделает, в лучшем случае поменяют или разведут руками в худшем будут обвинять владельца в том чего нет 🙂 ну как в знакомой всем теме с Тритошей и Ижём в главной роли 🙂
Другое дело готов ли сам клиент решать эту задачу координально и безкомпромиссно, понимая что диллеры ему непомогут меняя одну мёртвую запчасть на другую новую но опятьже мёртвую. 🙂
П.С. Лично я бы нестал заниматься подобными реанимациями впринцепе, так как результат совершенно не предсказуем, а обвинение со стороны клиента в разводе или в появившемуся люфту возможен. Экстремизьм так называемый:
Размер сальника 32*45*5. Размер манжеты корректно снять не удается, но, думаем, где то в тех же пределах. Может кто то знает где такие уплотнения водятся?
здесь ближайший размер 32-45-7
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=8752_i30&menu=b1_3
и просто кольца тоже есть , любого размера http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=9833_i&menu=b1_2
вот 32 45 6 http://snv.su/shop/print-1438.html
Блин, все предлагаемые варианты предполагают эксперимент. Неужели в природе нет родных уплотнений?
Работа по замене уплотнений достаточно трудоемкая, хотелось бы делать наверняка и с гарантией.
Обычный резиновый сальник небудет держать давление в 150 очков. Для этого ставят многослойные керамические и фторопластовые уплотнители с прицезионной посадкой на вал. Резиновый же сальник это посути пыльник защищающей от грязи.. Это что касаемо входного рулевого вала.
Выходной вал думаю уплотняется чуть попроще но аналогично и что-то мне кажется что простой заменой стандартных уплотнителей здесь неотделаться если просажен сам вал в местах контакта. Скорее нужны будут уже ремонтные уплотнения..
Небудет ли сама работа с расходниками стоить дороже нового редуктора? 🙂
Обычный резиновый сальник небудет держать давление в 150 очков. Для этого ставят многослойные керамические и фторопластовые уплотнители с прицезионной посадкой на вал. Резиновый же сальник это посути пыльник защищающей от грязи.. Это что касаемо входного рулевого вала.
Выходной вал думаю уплотняется чуть попроще но аналогично и что-то мне кажется что простой заменой стандартных уплотнителей здесь неотделаться если просажен сам вал в местах контакта. Скорее нужны будут уже ремонтные уплотнения..
Небудет ли сама работа с расходниками стоить дороже нового редуктора? 🙂
Не родной сальник в 90% случаев ложиться своей рабочей кромкой в новое место на валу. Уже на топливных насосах менял сальники на не родные (падение цены от ремкомплекта 10раз) всё нормально, и это при том что у этих насосов давление за сальником 16атмосфер с ударами. У маленьких насосов стоит керамическое уплотнение. Керамика уплотняется сама в корпусе насоса резиновым колечком, один раз менял такое уплотнение — один ремкомплект расколол, так как нужна спец оправка.
Маломальски подходящий сальник будет в рулевом редукторе держать с вероятностью близкой к 100%, так как обороты никакие и давления за ним нет (ИМХО (надеюсь что нет (ведь нет? Правда?))). Главное, что бы не было люфта.
Резиновые колечки всегда покупал в «Планете Железяке» в отделе гидравлики, куда их только не сувал, всё идеально. Там колечки лучше чем заводские в моей работе с АЗС.
Не родной сальник в 90% случаев ложиться своей рабочей кромкой в новое место на валу. Уже на топливных насосах менял сальники на не родные (падение цены от ремкомплекта 10раз) всё нормально, и это при том что у этих насосов давление за сальником 16атмосфер с ударами. У маленьких насосов стоит керамическое уплотнение. Керамика уплотняется сама в корпусе насоса резиновым колечком, один раз менял такое уплотнение — один ремкомплект расколол, так как нужна спец оправка.
Маломальски подходящий сальник будет в рулевом редукторе держать с вероятностью близкой к 100%, так как обороты никакие и давления за ним нет (ИМХО (надеюсь что нет (ведь нет? Правда?))). Главное, что бы не было люфта.
Резиновые колечки всегда покупал в «Планете Железяке» в отделе гидравлики, куда их только не сувал, всё идеально. Там колечки лучше чем заводские в моей работе с АЗС.
Ден, давление в корпусе редуктора до 150 атмосфер:)
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-169284.html