- Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Переборка рулевой, ч.1. Ремонт рулевого редуктора, замена маятника.
- Сальник рулевого усилителя Mitsubishi Pajero
- Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Запчасть Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры) подходит только для Mitsubishi следующих моделей:
- Купить Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры) для Mitsubishi Galant VI седан оригинал или аналог
- Цена на Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры) для Митсубиси Галант VI б/у или новую
- Размеры Сальников Рулевой Рейки
- #1 Shephart
- #2 Albinos53
- #3 brainer
- #4 DMX
Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Переборка рулевой, ч.1. Ремонт рулевого редуктора, замена маятника.
Привет всем!
Последний год тек рулевой редуктор. Полез искать решение проблемы, нашел в бж у товарища slavik-team . За отчет ему отдельное спасибо) Пост и комментарии не обещали ничего хорошего, вал либо менять, либо ремонтировать, одними резинками обойтись не удастся. Ладно, мануал в закладки, он нам еще пригодится, все непонятное уточнил у автора. Пока редуктор продолжал течь, было приобретено все необходимое для ремонта, а заодно и вся оставшаяся рулевка (есть подозрение на люфт наконечников).
Итак, что закуплено:
— вал рулевого редуктора, MR319847, собственно самая нужная деталь;
— комплект резинок рулевого вала, MR151065;
— комплект регулировочных пластин MB185512 (как оказалось не пригодились);
— рулевая сошка, MR592134;
— гайка сошки, MF430849;
— шайба MF450413;
— прокладки магистрали гур — MB192717 и MB950259(как замена MB166042);
— маятниковый рычаг MR344654;
— наконечники внешние и внутренние, MB831043 и MR296274 соответственно;
— прочая мелочь, болтики, гаечки).
Пока гайка сошки неделю отмокала в WD-40, поменял маятник, впринципе все просто, три болта — три гайки, которые держат маятник, и гайка на пальце. Меняется без снятия защиты и колеса за час.
Переходим к рулевому редуктору. Пока все еще стоит на месте, откручиваем гайку сошки. На помощь приходит ударный ключ и труба подлиннее.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/451062001985127416/
Сальник рулевого усилителя Mitsubishi Pajero
Приветствую всех! Случилась у меня неприятность. Потёк сальник рулевого усилителя! Посмотрел в магазинах и голова пошла кругом. Продают только оригинал и только ремкомплект а цена. Я ох. л! Может кто уже сталкивался с такой проблемой? Подскажите может есть замена этому сальнику из неоригинала? Накрайний случай размеры этого сальника(наружн..-внутр..- толшин..) С уважением.
У меня Паджеро-2.8 дизель 1997г.Требуется замена крестовин на рулевом валу.В магазине продают только в сборе с валом.Цена 13000руб.Подскажите может подходят крестовины с отечественных машин.
Двигатель 6G72/ PAJERO 2 /1993г.
to Polkovnik:
to yury_zabrodin: Посмотрите УАЗ и Нива.
to west43: Боюсь, что вряд ли что-то найдете. Размеры сальника, увы, не подскажу. Может имеет смысл в экзисте посмотреть, у них наверняка будет неоригинал.
to west43: Здравствуйте.
Какой именно сальник? Насоса или механизма?
Если механизма, то вот его схема
Сальник механизма, который 46084. И какие сложности с заменой и разборкой этого агрегата? Может где есть нормальное, (не книжное) описание сборки- разборки? Ткните носом не могу ничего путнего найти!
to Messir:
Вся сложность в снятии сошки с рулевого механизма. Может пойти сразу, а можно снимать до ишачей пасхи. Вполне реально эту работу выполнять, не снимая рулевого редуктора с машины. После снятия сошки старый сальник выковыривается отверткой и осматривается поверхность вала в месте контакта кромки сальника с валом. Есть коррозия, снимаем редуктор, разбираем, шлифуем вал и подбираем уже другой сальник по новому размеру вала. Вариант Б наварка и шлифовка под размер оригинала, но это не то. Грамотно наварить и шлифануть мало кто рукаст на это. Если коррозии нет, а на валу канавочка в месте контакта, выход такой, слегка сальничек недопрессовать до полной посадки, дабы рабочая кромка не дошла до канавки выработки.
Сошка ставится обратно по меткам на торце вала и сошки. Устанавливается только в одно положение, предусмотренное заводом.
Приветствую! Порадовал » а можно снимать до ишачей пасхи». Сошка снялась хорошо, видимо отмокла от жидкости. А если сниму поросёнка ,откручу верхнюю крышку, то вал сошки выйдет или нет, без снятия продольного червяка? И ещё, резиновое уплотнение вставляется с тойже стороны что и сальник? Заранее Пасибки!!
to endevour:
to west43: Вал сошки не выедет, пока стоит червяк.
Можно попробовать заменить сальник, не снимая поросенка. Но это помогает, если внутри не разбиты втулки.
Если меняем только нижний сальник, то при некоторых навыках это можно сделать даже не снимая ГУР с машины.
- Ставим «башмаки» под задние колеса.
- Поднимаем передок.
- Снимаем колесо.
- Откручиваем гайку, крепящую рулевую сошкуна валу редуктора ГУРа.
- Снимаем рулевую сошку. (Бывает тяжело, надо использовать съемник)
- Отверткой выковыриваем старый сальник, посадочное место промываем.
- Протираем все насухо.
- Осматриваем внутреннюю поверхность корпуса ГУРа и самого вала на предмет сколов, царапин, задиров, способных испортить резинку нового сальника.
- Удостоверились что поверхности не имеют задирови оч глубоких раковин.
- Тряпочкой с литиевой смазкой протираем поверхности вала и внутреннюю поверхность корпуса редуктора ГУРа, а так же посадочные поверхности нового сальника.
- Вставляем новый сальник. Можно подходящейоправкой. Можно(при наличие навыков) просто с помощью резинового молоточка.
- Ставим на место рулевую сошку, проверяя совпадение меток на валу и на сошке. Там есть такие риски(на торце вала и на теле сошки) – они должны совпасть.
- Затягиваем гайку крепления рулевой сошки
- Ставим колесо
- Снимаем машину с домкрата.
Спасибо за инфу! А манжету, которая рядом с сальником я смогу поменять не вытаскивая вал?
to Messir:
Вал сошки ВЫЙДЕТ, не снимая червяка, НО это очень филигранно. Ни в коем случае не крутить червяк без вала. 26 подлых шариков стерегут криворукого трудягу. Если слышишь, как они посыпались в полость червяка, ты вознагражден снятием всего агрегата целиком. Так что лучше поверь в то, что он, вал не ВЫЙДЕТ.
Ходя на дизелях можно вообще перебирать рулевое, оставляя его корпус на раме, во всяком случае я так делал много раз.
Ловкость и гибкость рук, хороший инструмент и оплата труда творят чудеса.
Ну а если я его сниму, и на верстаке как с лучшим другом поговорю? эти самые шарики не вывалятся? Ведь на рисунке вроде нет некаких шариков! Где они злобные, которые могут и хотят выпасть стоят? А так как на рисунке у меня не получится снять вал сошки но не снимая вала с червяком?
to endevour:
to west43:
Шарики находятся внутри винта червяка. Собственно говоря тело винта является внутренней обоймой наборного подшипника рулевого редуктора. Я понимаю, что бредовыми терминами пытаюсь объяснить, но там всё просто понять, если эту всю еболду разобрать. Сложность только в наборе этих шариков. В первый раз с матюгами я один проворонил и хорошо, что заметил до монтажа. 20 штук набираются непосредственно внутрь винта через технологические отверстия. При этом винтом надо туда-сюда покручивать, а остальные 6 в монтажную трубку закладываются. Короче, если надумал снимать его и основательно перебирать, то всё увидишь, как на ладони. Еще момент: там два игольчатых подшипника вала в корпусе есть. Были модификации, где иголки не в обойме, а набором плотно уложены. Осторожно вынимай вал, медленно. На чистой белой тряпочке, чтоб иголку не потерять. Я уже не помню, сколько их там, но такие редкость. Это на ранних моделях было. Еще тонкость-подбор регулировочной пластинки. Поймать необходимый зазор «на коленке» дело сноровки.
И очень тебя прошу, после установки и регулировки: НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙ.
Ощущение псевдолюфта-это свойственно данной конструкции. 26-50 мм свободного хода по ободу руля -это норма.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/parts/65166.html
Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры)
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры) диаметр (мм): Внутренний=27,7; Наружный=42; Высота=8,5 : AS10924
- Сальник рулевого механизма диаметр (мм): Внутренний=26; Наружный=41; Высота=8,5 : AS10920
- Сальник рулевого редуктора диаметр (мм): Внутренний=26; Наружный=41; Высота=12,5 : AS12183
- Сальник рулевой колонки диаметр (мм): Внутренний=23; Наружный=35; Высота=6,5 : AS10713
- Втулка рулевой рейки диаметр (мм): Внутренний=26; Наружный=42,5; Высота=8,5 : AS13596
- Диаметр (мм): Внутренний=19; Наружный=32; Высота=6 : AS10712
- Диаметр (мм): Внутренний=24; Наружный=42,5; Высота=12,5 : AS12880
- Диаметр (мм): Внутренний=26; Наружный=38; Высота=6,5 : AS10925
- Диаметр (мм): Внутренний=26; Наружный=38; Высота=12 : AS12879
- Диаметр (мм): Внутренний=27,7; Наружный=42; Высота=12,5 : AS10926
- Диаметр (мм): Внутренний=19; Наружный=37; Высота=6,5 : AS10842, 19019884
- Диаметр (мм): Внутренний=26; Наружный=43; Высота=12,5 : AS12182
- Диаметр (мм): Внутренний=26; Наружный=38; Высота=8,5 : AS10792
- Диаметр (мм): Внутренний=24; Наружный=42; Высота=8,5 : AS10726
- Диаметр (мм): Внутренний=24; Наружный=41; Высота=12,5 : AS12634
- Диаметр (мм): Внутренний=27,7; Наружный=46; Высота=12,5 : AS12640
- Диаметр (мм): Внутренний=24; Наружный=36,5; Высота=12 : AS12697
- Диаметр (мм): Внутренний=24; Наружный=36,5; Высота=8,5 : AS10714
- Диаметр (мм): Внутренний=23; Наружный=38; Высота=6,5 : AS10917
Запчасть Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры) подходит только для Mitsubishi следующих моделей:
Купить Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры) для Mitsubishi Galant VI седан оригинал или аналог
Цена на Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры) для Митсубиси Галант VI б/у или новую
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Источник статьи: http://avto.pro/catalog/mitsubishi/galant/salnik-rulevoi-reiki-mehanizma-sm-tiporazmery-m876/
Размеры Сальников Рулевой Рейки
#1 Shephart
- Пол: мужской
- Откуда: База звездных врат
- Город: Афины (Athens)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Собственно сейчас перебираю свою рулевую рейку и сразу штангелём измеряю размеры сальников. По любому пригодится, а то ремкомплекты дороговаты.
1) Сальник червячного вала 23*38*7 (партномер F-00195)
Сообщение отредактировал Shephart: 28 Октябрь 2017 — 16:25
#2 Albinos53
- Пол: мужской
- Откуда: Великий Новгород
- Город: Великий Новгород (Veliky Novgorod)
- Автомобиль: EA5A 6A13
#3 brainer
- Пол: мужской
- Откуда: москва
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
хорошо бы еще фото залить
#4 DMX
- Пол: мужской
- Откуда: USSR
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Чет заморочился по замене тяг, отсюда два вопроса — реально при снятии правой рулевой тяги заменить вот эти элементы в рейке:
Или только со снятием рейки такое реально?
И что это за фуевины ваще, кто разбирал — подскажите! Артикулы: MR519041 и MR519042. А то оттуда маслице виднеется, они не держат или сальник, который глубже?
Источник статьи: http://galant-club.com/forum/topic/118508-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8/