- Обзор УАЗ Патриот 2019-2020 — технические характеристики и фото
- Экстерьер нового УАЗ Патриот 2019
- Салон УАЗ Патриот 2019
- Технические характеристики УАЗ Патриот
- Безопасность и комфорт УАЗ Патриот
- Цена и комплектации УАЗ Патриот
- Описание автомобиля УАЗ Патриот 2020
- Разработчики УАЗ Патриот 2020
- Внешний вид
- Интерьер автомобиля
- Технические характеристики
- Габариты
- Моторы и трансмиссии
- Система безопасности
- Комплектации и цены
- Классик
- Оптимум
- Престиж
- Максимум
- Специальные версии
- С АКПП
- Новый кузов автомобиля
- Список конкурентов
- Достоинства и недостатки
- Отзывы владельцев
Обзор УАЗ Патриот 2019-2020 — технические характеристики и фото
Обзор нового УАЗ Патриот 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Патриот.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Интерьер внедорожника
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Говорить о проходимости автомобилей УАЗ, в частности внедорожников данного производителя, смысла нет. Внедорожники УАЗ неплохо зарекомендовали себя на автомобильном рынке России, а так же других стран. В данной статье разговор пойдет об обновленной модели УАЗ Патриот 2019, в частности рестайлинговую модель, которую представили совсем недавно.
Впервые УАЗ Патриот, как отдельная модель, был представлен в 2005 году, как серийная модель. Идентификационный код производителя УАЗ-3163, хотя на сегодня существует множество модификаций, в том числе и пикап версия. Прототипом для нового Патриота послужила ранее выпускаемая модель «Симбир», разработанная еще в 1997 году и продаваемая до 2002 года включительно. Сразу хочется уточнить, что основные отличия обновленной модели УАЗ Патриот 2019 года пришлись на технические характеристики, и лишь мелкие доработки пришлись на кузовную часть и салон внедорожника.
Экстерьер нового УАЗ Патриот 2019
Обновленную серийную модель УАЗ Патриот 2019 года, которую ныне уже можно приобрести в дилерских центрах не показывали до последнего, а многие автолюбители даже могли не подозревать, что рядом ездит опытный образец. Обновленная модель скорей доработка существующих грехов дорестайлингового образца, нежели что-то полностью новое или существенное.
Внешний вид обновленной модели УАЗ Патриот 2019, на первый взгляд, практически нечем не отличается от модели до обновления. Такая же оптика, такие же линии кузова и точно такая же компоновка, но, все же специалисты нашли основные отличия по экстерьеру. Свежий внедорожник спереди отличается наличием демпфера на рулевой тяге, а так же резиновыми пыльниками ШРУСов, хотя для этого необходимо хорошо заглянуть под передний бампер УАЗ Патриот.
Передняя часть нового Патриота осталась без особых доработок. Дизайнеры установили хорошо узнаваемую переднюю оптику. Центр с ярко выделенными линзами, внизу оптики светодиодная кромка дневных ходовых огней. Решетка радиатора осталась прежней, с хромированными элементами и большой эмблемой компании по центру. Бампер обновленного УАЗ Патриот так же не получил изменений, центральную часть выделили под защиту, дополнительную решетку и пару тяговых крюков. Боковая часть переднего бампера укомплектована круглыми противотуманками и черными пластиковыми вставками.
Верхняя часть передка обновленного Патриота не обновилась по дизайну, но есть доработки в техническом направлении. Например, капот внедорожника получил газовые упоры по обе стороны, тем самым заменив классический штыревой держатель. Отчетливой стала работа двигателя стеклоочистителей, соответственно и качество очистки стекла лучше, а в качестве опции предлагают подогрев ветрового стекла. Не обошлось без опциональных пакет, в частности производитель предлагает атермальные стекла по периметру внедорожника, исключая ветровое стекло. В остальном же дизайн прежний и нечего нового. С одной стороны это минус, так, как, по сути, нет новшеств, с другой же стороны аудитория потенциальных покупателей осталась неизменной и будет только увеличиться.
Сбоку новый УАЗ Патриот так же получил минимум изменений в дизайне. Чтоб понять, в чем же отличия, необходимо поставить два внедорожника рядом, рестайлинговый и дорестайлинговый. Первое отличие в новом внедорожнике – заниженная задняя часть, соответственно просвет между задним колесом и аркой стал меньше. Объяснение тому простое, инженеры установили два листа рессор, вместо трех.
С одной стороны внедорожник УАЗ Патриот теперь выглядит равномерно поднятым спереди и сзади, с другой же стороны на бездорожье задние колеса трут по кузову. В результате такой доработки, войлочный уплотнитель арок колес и сами подкрылки быстро изнашиваются, соответственно износ приходится и на сам кузов. По словам специалистов, уже через несколько десятков тысяч бездорожья, арки колес могут получить сквозную дыру.
В остальном же боковая часть нового УАЗ Патриот осталась без изменений, строгая линия вдоль кузова от передней оптики и до задних стопов, выпуклые пластиковые накладки на арки колес и подножки для удобной посадки. Владельцы дорестайлинговой модели отметили, что в новом Патриоте существо мягки стали срабатывать дверные ручки, не нужно прикладывать много усилий.
Остальные элементы Патриота так же не получили особых доработок. Боковые зеркала заднего вида по-прежнему, крепеж и основная часть выполнены из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова УАЗ Патриот. В зависимости от комплектации, зеркала получат LED повторители поворотов, элетропривод регулировки, а так же подогрев. Что касается самой расцветки кузова нового Патриота, то на выбор предлагают:
- белый;
- серебристый;
- коричнево-серый;
- зеленый;
- темно-зеленый;
- коричневый;
- оранжевый;
- темно-серый;
- салатовый;
- темно-синий;
- черный.
Все цвета кузова УАЗ Патриот 2019, за исключением белого идет с оттенком металлик, за который в отдельных комплектациях необходимо доплатить 12900 рублей. Основой для внедорожника послужили стальные диски на 16″, с шинами 225/75. В качестве опции предлагают установить легкосплавные диски на 16″ (шины 235/70) или 18″ (шины 245/60).
Сзади внедорожник УАЗ Патриот идентичен дорестайлинговой версии, разве что надпись на чехле запасного колеса стала более качественной, так как серебристая надпись, по отзывам владельцев, за второй или третей мойкой высокого давления попросту смывалась и портилась. Оптика и формы кузова остались прежними, вплоть до расположения запаски и открытия дверцы багажника.
Задний бампер внедорожника может менять дизайн в зависимости от комплектации, но в большей части будет прямым, с паром противотуманок по сторонам и выемкой под прицепное. В остальном похвастаться новому УАЗ Патриот больше нечем, с другой же стороны большего и не надо, так как это только повысит цену автомобиля.
Последняя деталь для рассмотрения – крыша УАЗ Патриот. Дизайнеры, как и раньше оставили ребра жесткости, пару рейлингов для крепежа дополнительного багажника. В перечне комфорта люк на крыше внедорожника не значится, хотя поговаривают, что за отдельную плату можно установить такой с электроприводом. С дополнительных аксессуаров покупателю предлагают различного рода освещение, крепления для разных приспособлений и множество других «плюшек».
Внешний вид обновленного УАЗ Патриот хоть и не отличается от дорестайлинговой версии, тем не менее, это не ухудшило отношение поклонников к модели. Многие даже обрадовались, что старые недочеты исправлены, а общий фон остался прежним.
Салон УАЗ Патриот 2019
Интерьер УАЗ Патриот считается самым лучшим и самым комфортным среди существующих моделей компании. Еще начиная с самых первых моделей он отличался неплохими сиденьями, функциональным набором на передней панели, а так же систем помощи водителю и комфорта. Консоль обновленного внедорожника УАЗ Патриот не зависит от комплектации и обзавелась неплохим функциональным набором. Начиная с базовой комплектации по центру установлен 7″ дисплей мультимедийной системы, на базе Android Auto.
По сторонам от дисплея расположили кнопки управления, а так же два воздуховода. В стандартную комплектацию входит точка доступа Wi-Fi, система Bluetooth, для синхронизации гаджетов, карты навигации, мобильная связь стандарта 4G, а так же управление другими системами внедорожника. Продвигаясь вниз по консоли, расположили панель управления системами безопасности, а еще ниже доработанную панель климат-контроля, с круглыми «шайбами» для управления температурой и скоростью вращения вентилятора. Завершает центральную консоль УАЗ Патриот небольшая выемка и пара розеток для подзарядки. Минус в том, что в наличии нет USB разъемов, так как современные модели давно укомплектовали подобным типом зарядки.
Центральный тоннель УАЗ Патриот, можно сказать остался прежним, рычаг коробки передач, селектор управления полным приводом, механический ручник и небольшая панель выбора режима передвижения. С дополнительных элементов можно отметить пару подстаканников и массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Сама ж панель Патриота выглядит грубовато с парой вертикальных серебристых вставок.
Среди дополнений и комфортных элементов нового Патриота можно выделить отсек для перчаток с функцией охлаждения, датчик температуры внутри и снаружи, а так же современные текстильные коврики. Всего внедорожник рассчитан на посадку 5-ти пассажиров. Передние сиденья вполне отвечают требованиям внедорожников, высокая спинка и подголовники, удобная боковая поддержка и массивная основа для посадки. Регулировка сидений в большей части будет механической, при этом в топ версии можно отрегулировать сиденье в районе поясницы.
Второй ряд сидений УАЗ Патриот сможет свободно расположить 3-ох пассажиров, а в сложенном варианте превратится в неплохую кровать для отдыха на природе. Как дополнение, второй ряд сидений так же можно укомплектовать подогревом, в том числе и с обратной стороны спинок. Это огромный плюс для любителей природы. Места как на первом, так и втором ряде сидений предостаточно, даже для человека крупного телосложения.
Первый ряд сидений так же получит подогрев, с возможностью регулировки уровня подогрева. В качестве обшивки салона по стандарту используется качественная ткань темного цвета. Опционально или в максимальных комплектациях сиденья можно обшить качественной кожей темного цвета. Так же кожей будет отделан руль Патриота, ручник, рычаг коробки передач и подлокотник.
Последнее, что стоит рассмотреть в салоне обновленного УАЗ Патриот – водительское место. Основные доработки пришлись на индикатор бортового компьютера, а так же индикаторы на панели приборов. Как и ранее, основные приборы выполнены в круглой форме, с хромированной окантовкой и стрелочными указателями. В самом верху дизайнеры расположили индикаторы систем, ниже монохромный дисплей бортового компьютера.
Рулевое колесо нового Патриота получило минимум изменений. Три спицы, функциональные кнопки на боковых спицах и хорошая посадка в руках. С плюсов можно отметить подогрев, возможность управления многими функциями внедорожника, а так же регулировка рулевой колонки.
Такой набор интерьера УАЗ Патриот считается самым богатым и самым комфортабельным среди других автомобилей марки. По желанию покупатель может укомплектовать различными аксессуарами, дополнениями или же оформить его по своему вкусу. В ближайшее время производитель пообещал разнообразить начинку, добавив электропакеты, различные вспомогательные опции, а так же еще пару систем повышения комфорта.
Технические характеристики УАЗ Патриот
Если в экстерьере и салоне обновленного УАЗ Патриот заметны лишь отдельные детали, то в плане технических характеристик инженеры неплохо доработали «косяки» дорестайлинговой версии. Производитель довел внедорожник до более совершенного вида, тем самым улучшив комфорт, управляемость и безопасность.
Первое, что изменилось – двигатель, теперь под капотом нового УАЗ Патриот установлен атмосферный ZMZ Pro, который ранее использовался на грузовичках УАЗ Профи. Именно эта доработка пошла на пользу внедорожнику, так как многие владельцы предыдущих генераций неоднократно нарекали на слабый и не особо хороший двигатель.
Двигатель | ZMZ 409051, 4 цилиндра |
Объем, л | 2,7 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 235 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП |
Привод | подключаемый полный Part-Time |
Расход топлива, по городу, л/100 км | 14 |
Расход топлива, загородный цикл, л/100 км | 11,5 |
Объем багажника, л | 650 |
Объем багажника, л (со сложенными сиденьями) | 2415 |
Максимальная скорость, км/час | 150 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Радиус разворота, м | 5,62 |
Несмотря на такие доработки, УАЗ Патриот сохранил свою проходимость. На выбор водителя по-прежнему доступны 4 основных режима привода: 2H – только задний привод, что позволяет существенно экономить топливо в случае езды по допустимой дороге. Второй режим 4H – полный привод с жестким подключением, отлично отрабатывает в сложных погодных условиях или на плохом бездорожье. Третий вариант 4L – помимо полного привода, включается пониженная передача в раздаточной коробке. Такой тип привода отлично подходит для езды на тяжелом бездорожье. Последний режим 4L+ максимальный тип привода, когда дифференциал заднего моста блокируется намертво.
Длина, мм | 4750 (с запаской 4785) |
Ширина, мм | 1900 (с зеркалами 2110) |
Высота, мм | 1910 (с антенной 2050) |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея передних колес, мм | 1600 |
Колея задних колес, мм | 1600 |
Клиренс, мм | 210 |
Снаряженный вес, кг | 2125 |
Полный вес, кг | 2650 |
Грузоподъемность, кг | 525 |
Самым больным местом двигателей предыдущих версий УАЗ Патриот была однорядная цепь, что часто приводило к поломке в самый непредсказуемый момент. Теперь же её заменили на прочную двухрядную. Это не только улучшило качество, но и обеспечило уверенность в моменте ускорения, а так же в момент обгона.
Вслед за двигателем, для облегчения управления внедорожником, инженеры Патриота доработали рычаг переключения передач. Теперь рычаг коробки, аналогично и короткий и точный ход переключения передач. Такое улучшение получилось за счет установки демпфера, соответственно и дребезжание на рычаге КПП исчезло. Доработано сцепление – инженеры и сюда добавили демпфер холостого хода и заменили выжимную пружину, за счет чего педаль сцепления выжимается легче, гасятся шумы и вибрация.
Для уменьшения передачи шума и вибрации с отсека двигателя, доработан лист шумоизоляции. В этот раз производитель не стал экономить на материале, максимально точно подогнав отверстия под элементы кузова. К тому же, сам материал стал толще и качественней. Не обошлось без доработок подвески УАЗ Патриот, то что на новый внедорожник добавили рулевой демпфер это плюс, но вот в пару с резиновыми пыльниками ШРУСов это минус. Причина в низком расположении и на серьезном бездорожье такой демпфер легко сдернуть.
Между тем производитель пообещал установить металлическую защиту на демпфер, а так же подобную защиту на резиновые пыльники, которые так же легко можно повредить на бездорожье. Пришлась доработка и на другие детали подвески, инженеры доработали и перекалибровали амортизаторы СААЗ, уменьшили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости до 18 мм (ранее был 21 мм). Сзади вместо трехлистовых, новый УАЗ Патриот теперь получил двухлистовые, благодаря чему жесткость уменьшилась на 6%.
Многие любители внедорожников могут сказать, что на сегодня практически не осталось моделей автомобилей с неразрезным мостом спереди. Инженеры УАЗ Патриот решили отойти от этого принципа и проверенной конструкции, тем самым оставив на Патриоте мост подобного типа. С другой же стороны он многим напоминает мост от модели грузовичка Профи, в том числе и по маневрам управления.
Такие доработки придали новому УАЗ Патриот не только увеличенный угол поворота колес и уменьшение радиуса разворота, но и верткость на дорогах, а значит и маневренность в непредсказуемых ситуациях. Специалисты неоднократно отметили, что доработки нового Патриота, в плане технических характеристик, положительно сказались на характере внедорожника, соответственно и вывод о качестве передвижения на планку выше.
Безопасность и комфорт УАЗ Патриот
Неоднократно говорили, что новый УАЗ Патриот оставил за собой звание самого богатого по комплектации автомобиля данного производителя. Как результат, набор систем безопасности и комфорта так же на высоте. Например, рассмотрим топовую комплектацию внедорожника, чтоб понять, что входит в перечень:
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- ремни безопасности;
- ESP;
- контроль тягового усилия;
- система контроля торможения на повороте;
- помощник при старте под гору;
- режим передвижения Off-Road;
- система ЭРА-Глонасс;
- пневматические упоры капота;
- круиз-контроль;
- кондиционер (климат-контроль);
- аудиосистема на 4 или 6 динамиков;
- навигация;
- камера заднего вида;
- система переключения дальнего и ближнего света;
- датчики парковки (передние и задние);
- подогрев передних и задних сидений;
- подогрев рулевого колеса;
- бескаркасные щетки стеклоочистителей.
Помимо перечисленных систем, производитель предлагает опционально добавить на УАЗ Патриот системы освещения, разные навесы для бездорожья, в том числе лебедки и усиленные буксировочные крюки. Список «добавок» постоянно обновляется и в меру спроса покупателями, детали можно приобрести в дилерских центрах.
Цена и комплектации УАЗ Патриот
Между собой комплектации нового УАЗ Патриот отличаются минимально, некоторые только отдельными частями в техническом плане, но больше всего отличаются по комплектации систем комфорта и безопасности. Так же разница в разных накладках по внешнему виду и дополнительных «плюшках» внутри.
Стартовая цена обновленного внедорожника УАЗ Патриот 2019 стартует от 794900 рублей, что сразу делает его более доступным, в сравнении с конкурентами или же одноклассниками. Стоит отметить, что базовая комплектация получила старый двигатель, мощностью 135 л.с. (ЗМЗ 40906), остальные комплектации получили новый агрегат, мощностью 150 лошадок (ЗМЗ 409051). Всего ж на выбор доступно 6 основных комплектаций, которые уже представлены на рынке России и ближайших стран.
Цена и комплектации УАЗ Патриот 2019 | |
Комплектации | Цена от, руб. |
Классик Fleet | 794900 |
Классик | 815900 |
Оптимум | 920000 |
Life Style (новая комплектация) | 994000 |
Престиж | 1031000 |
Максимум | 1103000 |
Выводы о новом внедорожнике УАЗ Патриот остаются положительными. С одной стороны дизайнеры сохранили хорошо известный внешний вид, что вероятней всего не повлияет на спад продаж. С другой же стороны инженеры устранили большую часть недоделок предыдущей модели, тем самым улучшив проходимость, управление и комфорт автомобиля. Чтоб понять, в чем все-таки основные отличия между дорестайлинговой и обновленной моделью, необходимо по очереди испытать обе, в ином случае сравнить будет тяжело. Как говорят, к хорошему привыкаешь быстро. Смотрите так же обзор УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.
Видео-обзор нового УАЗ Патриот 2019:
Источник статьи: http://fastmb.ru/testdrive/3616-obzor-uaz-patriot-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
Описание автомобиля УАЗ Патриот 2020
Внедорожник УАЗ Патриот в 2020 г. внешне не изменился, но в список дополнительного оборудования вошла автоматическая коробка передач. Одновременно завод приступил к разработке новой модели, которую планируется запустить в производство в ближайшие годы. Официальная дата премьеры новинки не озвучивается, но предприятие периодически публикует информацию о модернизированных элементах конструкции.
Разработчики УАЗ Патриот 2020
Стандартная модель дорабатывается силами конструкторского бюро завода УАЗ, а над созданием нового поколения работает инжиниринговый центр при политехническом университете в Санкт-Петербурге (СПбПУ).
Сотрудники центра имеют опыт сотрудничества с иностранными автомобильными концернами, по мысли руководства УАЗ работа со сторонним конструкторским бюро ускорит разработку новой модели внедорожника. Инжиниринговая фирма на весну 2020 г. показала только общий концепт машины и 3-мерную компьютерную модель.
Внешний вид
Машина 2020 модельного года сохранила 5-дверный кузов с пластиковыми бамперами и декоративными накладками на колесных арках. Фары головного света оборудованы светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора с крупными ячейками имеет хромированную окантовку.
В переднем бампере предусмотрены гнезда для установки круглых противотуманных фар (используются в части модификаций).
В оформлении боковой части кузова сохранены подножки с резиновыми накладками, запасное колесо вынесено на крышку багажника и закрыто пластиковым чехлом.
Интерьер автомобиля
Салон автомобиля не претерпел изменений, для отделки сидений и дверных карт используется ткань. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены раздельные кресла с индивидуальными регулировками, задний диван оснащен центральным подлокотником с подстаканниками.
Предусмотрена возможность раздельного складывания основания и спинки (например, для перевозки длинного груза). Для отделки интерьера используется пластик темного цвета, предусмотрены штатная магнитола и розетка для подключения дополнительного оборудования.
Технические характеристики
В основе внедорожника Патриот лежит рамное шасси с системой подключаемого полного привода. Цельнометаллический кузов прикреплен к основанию болтами с демпфирующими прокладками, позволяющими снизить уровень вибраций.
Спереди используется пружинная подвеска, сзади сохранены листовые рессоры. В состав подвески входят гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить наклоны кузова при резких маневрах.
На машинах используются моторы с жидкостным охлаждением, радиатор расположен в передней части кузова.
Для снижения температуры антифриза используется набегающий поток воздуха, предусмотрен вентилятор с вязкостной муфтой.
Электрическая система построена по однопроводной схеме, отрицательные клеммы соединяются с кузовом автомобиля. В моторном отсеке установлена свинцово-кислотная батарея емкостью 75 А/ч и генератор переменного тока с приводом от коленчатого вала двигателя.
Габариты
Основные размеры автомобиля:
- длина кузова (с учетом контейнера для запасного колеса) — 4785 мм;
- ширина (без учета зеркал) — 1900 мм;
- высота (с установленными дугами) — 2005 мм;
- колесная база — 2760 мм;
- клиренс (под картером моста) — 210 мм;
- расстояние от земли до переднего бампера — 347 мм;
- зазор между грунтом и нижней точкой заднего бампера — 375 мм.
Моторы и трансмиссии
Для автомобиля доступны двигатели ЗМЗ-409-051 и 409-06, которые построены на основе рядного 4-цилиндрового блока объемом 2693 см³. Базовый вариант 409-06 развивает мощность 135 л.с., версия 409-051 или Pro форсирована до 150 л.с.
Двигатели оснащаются системой распределенного впрыска топлива, рассчитаны на эксплуатацию на бензине с октановым числом не ниже 92. Моторы могут работать как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 6-скоростным гидромеханическим агрегатом Punch Powerglide с функцией ручного переключения ступеней.
В стандартное оснащение входит раздаточный редуктор с ручным управлением (конструкция разработана для автомобилей ГАЗ-69), начиная с версии Оптимум устанавливается 2-ступенчатый цепной агрегат Dymos с электромагнитным управлением.
Для передачи крутящего момента используются карданные валы, конструкция заднего элемента зависит от типа раздаточной коробки. Для управления трансмиссией используется рычаг (механическая версия) или поворотная шайба (при использовании агрегата Dymos), скорости в основной коробке переключаются отдельной рукояткой.
При использовании на УАЗ Патриот автоматической коробки в состав трансмиссии входит раздаточный редуктор Divgi TTS, который отличается передаточными отношениями.
При использовании АКПП в салоне устанавливается оригинальный селектор, в комбинации приборов отображается режим работы агрегата. Заявленный заводом расход топлива в городском цикле составляет 13,7 л на 100 км пути, машина может разгоняться до 150 км/ч.
Система безопасности
В базовое оснащение автомобиля вошла подушка безопасности, установленная в рулевом колесе. Начиная с модификации Оптимум устанавливается дополнительная подушка для переднего пассажира.
В стандартной модели Классик предусмотрены ремни безопасности инерционного типа, при использовании второй подушки в замки ремней вводятся пиротехнические натяжные устройства с ограничением усилия. Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрены L-образные подголовники (используются начиная с версии Оптимум).
Антиблокировочная система с электронным регулятором тормозных усилий входит в базовое оснащение, на части модификаций применена система стабилизации траектории ESP.
На версиях Престиж и Максимум устанавливаются системы контроля тяги и торможения в поворотах, предусмотрен гидравлический помощник экстренного снижения скорости. На всех выпускаемых для рынка России автомобилях имеется система экстренного вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Комплектации и цены
Завод УАЗ в 2020 г. предлагает автомобили Патриот в нескольких модификациях:
Классик
Базовая версия Классик Fleet оснащается 135-сильным мотором ЗМЗ-409-06 и механической трансмиссией. Внешне автомобиль отличается бамперами, ручками дверей и декоративными накладками на колесных арках из черного пластика.
Штампованные колесные диски диаметром R16 окрашены в темный цвет, предусмотрены зеркала заднего вида с электрической регулировкой положения и обогревом.
Стоимость машины — 820 тыс. руб., предусмотрена модификация Классик с окрашенными в цвет кузова бамперами и серебристыми колесными дисками (цена повышена до 840 тыс. руб.). Автомобиль отличается установкой мотора ЗМЗ
Про мощностью 150 л.с. и применением демпфера в рулевом управлении. Оба варианта поставляются с раздаточным редуктором с механическим переключением скоростей, стояночный тормоз воздействует на карданный вал.
Оптимум
За 945 тыс. руб. покупатель получает внедорожник модели Оптимум с окрашенными в цвет кузова корпусами зеркал и ручками дверей. Машина оснащается модернизированным 150-сильным мотором ЗМЗ Про, предусмотрена установка подушки безопасности для переднего пассажира.
Раздаточный редуктор оснащен электромеханическим приводом для переключения ступеней, рукоятка управления коробкой скоростей получил демпфер, снижающий уровень вибраций. Стояночный тормоз соединен стальными тросами с барабанными механизмами задних колес.
Престиж
Модель Престиж, оснащенная 16-дюймовыми литыми дисками, предлагается дилерами по цене от 1 056 000 руб. Внедорожник оснащен расширенным набором вспомогательных систем (например, ассистентов тягового усилия или начала движения на подъеме и спуске).
Пластиковые элементы отделки окрашены в цвет кузова, предусмотрена установка шин с шоссейным рисунком протектора размерностью 235/70R16. В переднем бампере смонтированы противотуманные фары с галогенными лампами.
Машина оснащается фронтальными подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением. Стекла имеют защитное атермальное покрытие, позволяющее поддерживать заданную температуру в салоне.
Передние сиденья и рулевое колесо получили систему электрического обогрева, имеется блок круиз-контроля. В центральной части панели приборов расположен мультимедийный центр с сенсорным экраном, в дверных картах установлены 6 динамиков.
Максимум
Модификация максимум имеет рекомендованную цену 1,128 млн руб., автомобиль отличается литыми 18-дюймовыми дисками и шинами размерностью 245/60R18. На крыше кузова установлены багажные дуги, боковое остекление позади центральной стойки имеет защитное покрытие серого цвета.
Применена 1-зонная климатическая установка с датчиком, позволяющим поддерживать заданную температуру воздуха в салоне. Введен электрический обогрев ветрового стекла, в электрическую систему входит генератор с повышенной мощностью.
Специальные версии
В 2020 г. с конвейера завода УАЗ сходит специальная модель Life Style, оснащенная легкосплавными колесными дисками диаметром R16 с дизайном «Футбол». На внешней части кузова установлены дополнительные эмблемы, в стандартное оснащение входят 1-зонный климат-контроль и тонированные стекла (кроме лобового и элементов в передних дверях).
Автомобиль оборудован датчиками парковки в переднем и заднем бамперах, предусмотрена установка магнитолы с поддержкой MP3 и 4 динамиков. Стоимость модификации составляет 1,019 млн руб.
В честь 200-летия открытия Антарктиды выпущена ограниченная серия Патриот Antarctic Edition, машины окрашены перламутровой эмалью «белый металлик».
На крыше установлен экспедиционный багажник с лестницей, в стандартное оснащение вошел электрический обогрев сидений и ветрового стекла.
Покупатель может заказать установку климат-контроля и навигационной системы, а также автономного отопителя с таймером. Завод предполагает собрать 200 экземпляров машин, стоимость модификации начинается от 1,092 млн руб.
По отдельным заказам собираются экспедиционные автомобили, оснащенные блокировкой дифференциала заднего моста и лебедкой, развивающей тяговое усилие до 4000 кгс. Предусмотрен буксировочный прибор, на порогах смонтирована защита от повреждений.
На крыше кузова устанавливается корзина экспедиционного багажника с лестницей, вынесенной на заднюю часть машины. Вместо шоссейной резины устанавливаются грязевые покрышки All Terrain, предусмотрена навигационная система. Стоимость автомобиля начинается от 1,019 млн руб.
С АКПП
Завод предлагает несколько модификаций автомобиля с автоматической коробкой:
- Базовый вариант Оптимум стоит 1,034 млн руб., оснащается стальными дисками, фронтальными подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением. При установке АКПП используется только 150-сильный мотор ЗМЗ Pro.
- Модификация Премиум имеет цену 1,18 млн руб., машина отличается применением литых дисков серии «Футбол», в переднем бампере установлены противотуманные фары. Автомобиль получил 1-зонный климат-контроль и системы обогрева сидений (спереди и сзади), рулевого колеса и ветрового стекла.
- Версия Статус оснащается литыми 18-дюймовыми дисками «Танами» и камерой заднего вида, изображение выводится на дисплей мультимедийного центра. Стоимость автомобиля составляет 1,268 млн руб.
- Специальная модель Edition I отличается от модификации Статус только идентификационными эмблемами, наклеенными на внешнюю часть кузова. Цена автомобиля в автосалонах составляет 1,298 млн руб.
Новый кузов автомобиля
Кузов для автомобиля нового поколения разрабатывается сотрудниками СПбПУ, планируется постепенное изменение деталей. Например, модернизированная рама получит зоны программируемой деформации, позволяющие поглощать часть энергии при фронтальных столкновениях.
Одновременно дорабатывается и основание кузова, поскольку в ходе тестовых испытаний машин Патриот выявлены недостатки конструкции. На момент начала выпуска машин 2020 модельного года наработки не вышли из стадии проекта и не внедрены на конвейере.
Список конкурентов
На российском рынке конкурентами УАЗ Патриот являются:
- Hower H3;
- Chevrolet Niva;
- Renault Duster;
- Nissan Terrano.
Аналоги от других производителей отличаются уменьшенными размерами кузова (кроме китайского внедорожника Hower H3). На машинах Duster и Terrano может устанавливаться 1,5-литровый дизель с наддувом, отличающийся низким расходом топлива. Дополнительным преимуществом машин является сниженный уровень шума в салоне.
Достоинства и недостатки
Основные преимущества автомобиля:
- большое количество модификаций;
- наличие моделей с автоматической коробкой;
- повышенная проходимость;
- большая вместимость багажного отделения.
- низкий уровень безопасности;
- недостаточная мощность двигателя;
- дефекты сборки;
- недостаточное качество лакокрасочного покрытия.
Отзывы владельцев
Константин, 42 года, Архангельск
Понадобился новый автомобиль, способный передвигаться по грунтовым дорогам и заболоченной местности. Иномарки не устроили вместимостью салона, поэтому в начале 2020 г. приобрел УАЗ Патриот Оптимум с дополнительным обогревателем с таймером. Машина прошла дополнительную антикоррозионную обработку с проверкой моментов затяжки болтов. За 5 тыс. км пробега поломок не было, несколько раз самопроизвольно выключалась раздаточная коробка, но причину дефекта дилер не выяснил.
Иван, 38 лет, Тула
Требовался автомобиль для выездов на природу и поездок в деревню, планировал приобрести внедорожник импортного производства, но из-за роста цен пришлось купить УАЗ Патриот в максимальной комплектации.
Поскольку в дилерских центрах отсутствовали машины с автоматической трансмиссией, пришлось выбрать автомобиль с механикой. Двигатель ЗМЗ Pro развивает 150 л.с., но для тяжелой машины мощность недостаточная, обгон попутного транспорта на шоссе требует предварительного расчета. В салоне немного поскрипывает пластик, пришлось регулировать дверные замки.
Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/model-nyj-rjad-uaz-patriot/opisanie-avtomobilya-uaz-patriot-2020