- Десятка мотоциклов с автомобильными моторами.
- 10. Boss Hoss.
- 9. Dodge Tomahawk.
- 8. Sabertooth Turbocat.
- 7. Olson’s Flathead.
- 6. Van Veen OCR1000.
- 5. Indian Dakota Four/Wiking.
- 4. Quasar.
- 3. Brough Superior Austin Four.
- 2. Muench Mammut.
- 1. Track T800-CDi.
- Русский токарь сумел собрать уникальный мотоцикл с самодельным двигателем. Показываю, как выглядит этот аппарат
- Безумные самодельные мотоциклы
- Если понравилось, то НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ и ПОСТАВИТЬ ЛАЙК! — тебе не сложно, а нам приятно!- ЖМИ!
- Деревянный самодельный мотоцикл
- Гигантский мотоцикл
- 48 Цилиндровый мотоцикл
- Реплика на байк Бэтмена
- Мини мотоцикл
- Спасибо за лайк и подписку!
- Самодельный мотоцикл с асинхронным двигателем.
- Самодельный мотоцикл с асинхронным двигателем.
Десятка мотоциклов с автомобильными моторами.
Опытных колхозников не удивишь поделкой из рамы от Урала и мотора от Оки или Запорожца. Сама мысль установить двигатель от автомобиля в раму мотоцикла может рождаться только от безысходности, поскольку вообще-то, это не самая лучшая идея. Тем не менее, ряд производителей выводил в открытую продажу серийные мотоциклы с автомобильными двигателями. Им и посвящена сегодняшняя подборка.
10. Boss Hoss.
Boss Hoss — это, наверное, самый успешный производитель мотоциклов с автомобильными двигателями в мире. Производство было начато с модели мотоцикла с автоматической коробкой передач и двигателем V8 от Шевроле. В данный момент, помимо трайков, на которых такие двигатели выглядят более адекватно, выпускается и линейка мотоциклов-одиночек с рабочим объемом 4,8 литра (295 лошадей), 6,2 литра (445 лошадей) и даже 8,2 литра (500 лошадей). Сотни Босс Хоссов колесят по дорогам всего мира, можно сказать, что это самое доступное на рынке предложение.
9. Dodge Tomahawk.
Этот мотоцикл часто попадает в подборки самых дорогих в мире мотоциклов, поскольку, несмотря на то, что был построен всего один экземпляр в 2003 году, существовала теоретическая возможность заказать подобный мотоцикл «всего» за 555 000 $ За эти деньги вы смогли бы получить странный четырехколесный мотоцикл с 8,3-литровым двигателем от Dodge Viper V10 на 500 лошадей, теоретически разгонявшийся до 300 миль в час (482 км/ч). Хотя, конечно, никто не тестировал этот аппарат на такой скорости.
8. Sabertooth Turbocat.
Задумка, почти как две капли воды похожая на Boss Hoss, но с двигателем не от Шевроле, а от Форда. Как видно из названия, это турбированный мотоцикл, что позволяет снять с меньшего, чем у Boss Hoss, объема двигателя, большую мощность. При рабочем объеме в 4,6 литра мощность составляет 600 лошадей при 786 ньютоно-метра момента. Что вполне достаточно для хорошей динамики даже при весе мотоцикла в 471 кг.
7. Olson’s Flathead.
Olson’s, так же как и Sabertooth, использует Фордовские V8, но обладает своей особой «фишкой». Мотоциклы строятся на базе старых довоенных моторов от Форда «Flathead», и каждый из них имеет собственные уникальные характеристики. На данный момент построено уже более 50 мотоциклов.
6. Van Veen OCR1000.
Амбициозная попытка Van Veen зайти на рынок роторных мотоциклов в конце 70-х годов прошлого века базировалась на двигателе Ванкеля от автомобиля Citroen GS Birotor. Решение встроить двухроторный автомобильный двигатель мощностью 105 лошадей в мотоциклетную раму было вполне обосновано — компактный мотор без проблем в нее вписывался. Было построено всего 38 экземпляров.
5. Indian Dakota Four/Wiking.
Викинг был построен на базе мотора от Вольво, с использованием деталей от Фольксваген. Мотоциклы были доступны к заказу в штучном варианте с приблизительной ценой в 31 000 $.
4. Quasar.
Британский Квазар был построен в количестве 21 экземпляра в период с 1976 по 1982 год, но, в то время как обладатели Boss Hoss могут с гордостью сказать, что на их мотоциклах стоит мотор от Корветта, владельцы Квазаров могли только промямлить что-то о Reliant Robin — смешной трехколесной машинки, выпускавшейся в Великобритании с 1973 по 1981 год.
3. Brough Superior Austin Four.
Двигатель же Reliant Robin’а имеет мотоциклетные корни, его 747-кубовый прародитель устанавливался на мотоциклы Brough Superior Austin Four в 1930-х годах. Джордж Браф, как и с другими своими мотоциклами, применил нестандартный подход, построив мотоцикл на базе автомобильного мотора и снабдив его аж двумя задними колесами. Этот мотоцикл предполагалось эксплуатировать в основном с коляской, он был дешевле знаменитой SS100, но все равно дороже, чем автомобиль. За период с 1932 по 1934 год было выпущено всего 10 таких мотоциклов.
2. Muench Mammut.
В этом разделе поговорим сразу о двух «Мамонтах» — оригинальном, выпускавшимся в 1966-75 годах, и о возрожденной к миллениуму версии Mammut 2000. Первый был построен Фриделем Мюнчем еще до того, как Honda наладила выпуск четырехцилиндровых мотоциклов, и для своего времени, был настоящим супербайком. Двигатель от автомобиля NSU имел воздушное охлаждение и рабочий объем 996 кубических сантиметров, выдававший 55 лошадей, впоследствии замененный на 1177-кубовую версию с 88 лошадиными силами.
Mammut 2000, выпущенный в 1999 году, обладал турбированным мотором от Ford Cosworth, выдававшем 260 лошадей.
1. Track T800-CDi.
На первом месте Track T800-CDi, поскольку построен не просто на основе автомобильного мотора, но еще и дизельный. В конструкции использован трехцилиндровый турбодизель от Smart, кардан от BMW, мотоцикл имел приятный дизайн и адекватную конструкцию. К сожалению, несколько лет назад, фирма перестала подавать признаки жизни.
Поделиться «Десятка мотоциклов с автомобильными моторами.»
Источник статьи: http://mototraveller.ru/2017/12/%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D1%81-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8/
Русский токарь сумел собрать уникальный мотоцикл с самодельным двигателем. Показываю, как выглядит этот аппарат
Когда идёт речь о самодельном транспорте, в первую очередь обращаешь внимание на внешний вид. А ведь многие проекты способны удивить не только дизайном, но и техническими решениями.
Владимир Копейкин — это известный среди любителей мототехники умелец. Мужчина является изобретателем, талантливым токарем и мотористом.
Владимир Павлович способен изготовить из куска металла карбюратор, без каких либо чертежей. Работал на РАН, занимался обслуживанием команды по мотокроссу.
В 62 году мужчине попала в руки фотография английского мотоцикла с четырёхтактным двигателем.
Обладая необходимыми навыками, талантливый мастер принял решение собрать похожий силовой агрегат своими руками!
Под переделку был взят двухтактный мотор «Иж 56». В первую очередь был увеличен объём двигателя с 350 до 450 кубических сантиметров.
Для этого умелец изготовил новый поршень, шатун и цилиндр. Ход поршня в 85 мм не изменился.
Если в двухтактных моторах масло добавляется в топливо, то для переделки мотора в четырёхтактник пришлось реализовать полноценную систему смазки.
Теперь масло подавалось насосом, который работал от цепи.
Для подачи смазки были проведены каналы к подшипникам коленвала и системе газораспределения, также изготовленной своими руками.
Распредвал приводился в движение той же цепью.
Самодельный четырёхтактный двигатель получился простым и надёжным. Мотор мог ездить даже на 56 бензине и никогда не подводил.
Благодаря чему стал для автора основным средством передвижения.
К сожалению, в 97 году мотоцикл с уникальным двигателем был угнан. Для умельца это не стало проблемой и уже через два месяца была закончена работа над новым агрегатом.
Система зажигания нового мотора была реализована с использованием коммутатора от ВАЗ восьмой модели с датчиком Холла.
Мощность двигателя составила 27 лошадиных сил.
После того как изобретатель показал свой двигатель специалистам завода «Ижмаш» инженеры попросили отдать силовой агрегат для проведения испытаний.
Однако из-за несоблюдения рекомендаций автора мотор был испорчен. В производство этот силовой агрегат не пошёл, а работу закрыли.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/samauto/russkii-tokar-sumel-sobrat-unikalnyi-motocikl-s-samodelnym-dvigatelem-pokazyvaiu-kak-vygliadit-etot-apparat-5fffd8979bebf13400b39bf1
Безумные самодельные мотоциклы
Если понравилось, то НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ и ПОСТАВИТЬ ЛАЙК! — тебе не сложно, а нам приятно!- ЖМИ!
Не у всех есть деньги на покупку нового мотоцикла. Есть умельцы, которые собирают байки самостоятельно, у себя в гараже. Производство байка дома непростая задача. Требуется много усилий, чтобы собрать мотоцикл, который будет функциональным и безопасным. Кроме того, необходимо ведь его еще и зарегистрировать, а это значит, что надо будет купить раму и детали двигателя. Но не все это делают. Вот список некоторых из лучших и безумных самодельных мотоциклов.
Деревянный самодельный мотоцикл
Как вам такой ИЖ-49? Это может показаться безумием)) Сделал этот мотоцикл Юрий Хвтисишвили из Санкт-Петербурга за….Как думаете, за какое время? Вряд ли угадаете) Всего за какие-то 4 месяца. Каждая деталь выполнена из дерева. Эта копия – что-то невероятное!
Гигантский мотоцикл
Самый большой в мире мотоцикл — самодельный. Люди, стоящие рядом с ним, как букашки. Это какой-то монстр-грузовик на стероидах и без двух колес. Чтобы создать такое, действительно, нужна смелость))
48 Цилиндровый мотоцикл
Как думаете, чем больше тем лучше? Кто-то решил оснастить Kawasaki 48-цилиндровым двигателем. С ним мотоцикл выглядит смешно. Вдобавок, им очень трудно управлять. И, что немаловажно, его звук очень сложно выдерживать, но, учитывая, что это самодельный мотоцикл, мы должны отдать дань уважения.
Реплика на байк Бэтмена
В мире супергероев у Бэтмена определенно одни из самых крутых «игрушек». Его Batpod — это произведение искусства, и поклонники создали на него реплику. Он выглядит так же, как в фильме, но им довольно сложно управлять.
Мини мотоцикл
Мы видели самый большой мотоцикл, пришло время посмотреть на самый маленький. Этот самодельный байк довольно поразителен и его, скорее всего, было намного сложнее сделать, чем большую версию. Любопытно, что он полностью работоспособен.
Спасибо за лайк и подписку!
Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/auto_now/bezumnye-samodelnye-motocikly-5b3a0b5ddfc2ce00a839bba6
Самодельный мотоцикл с асинхронным двигателем.
Осторожно, много букв и технических данных:)
На заре цивилизации стали появляться асинхронные двигатели — мощные, неприхотливые, высоко ресурсные.
Решился вдаться в авантюру разработки и постройки приемлемого небольшого байка, для городских и загородных поездок. Совместно с одним моим товарищем нарисовали в Компасе прект, позднее именуемого мной Asymos и стали воплощать его в металле.
За основу был взят Асинхронный двигатель американского происхождения фирмы Lincoln, номинальной мощностью 750 Ватт и 1400 Об/мин.
Пораскинув мыслью, прикинули, что номинальный крутящий момент у этого двигателя около 10 H*м, а пиковый — должен быть 25 Н*м.
Движок в стоке, при 50 герцах даёт 1400об/мин. прикинули что если накинуть оборотов, скажем до 10 тысяч, то можно из этого моторчика выжать добрый десяток киловатт.
Всё это выглядело весьма заманчиво, и я незамедлительно прикинул количество витков, чтобы перемотать мотор под высокую скорость и низкое напряжение. Попыхтев с обмоткой, стал рисовать в Компасе элементы будущего Байка — обрисовал уже имеющиеся элементы, расставил на нужные места, и дорисовал раму , маятник, крепление двигателя и трансмиссии.
Отрисовка рамы и выдумывание конструктива заняла достаточно много времени, но я считаю, что лучше хорошо всё продумать — так будет легче собирать. Пару недель спустя, появился более-менее завершённый проект со всеми необходимыми списками комплектующих и сборочными чертежами.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/drift/samodelnyi-motocikl-s-asinhronnym-dvigatelem-5dd24388f3abe118dc3ad815
Самодельный мотоцикл с асинхронным двигателем.
Осторожно, много букв и технических данных:)
На заре цивилизации стали появляться асинхронные двигатели — мощные, неприхотливые, высоко ресурсные.
Решился вдаться в авантюру разработки и постройки приемлемого небольшого байка, для городских и загородных поездок. Совместно с одним моим товарищем нарисовали в Компасе прект, позднее именуемого мной Asymos и стали воплощать его в металле.
За основу был взят Асинхронный двигатель американского происхождения фирмы Lincoln, номинальной мощностью 750 Ватт и 1400 Об/мин.
Пораскинув мыслью, прикинули, что номинальный крутящий момент у этого двигателя около 10 H*м, а пиковый — должен быть 25 Н*м.
Движок в стоке, при 50 герцах даёт 1400об/мин. прикинули что если накинуть оборотов, скажем до 10 тысяч, то можно из этого моторчика выжать добрый десяток киловатт.
Всё это выглядело весьма заманчиво, и я незамедлительно прикинул количество витков, чтобы перемотать мотор под высокую скорость и низкое напряжение. Попыхтев с обмоткой, стал рисовать в Компасе элементы будущего Байка — обрисовал уже имеющиеся элементы, расставил на нужные места, и дорисовал раму , маятник, крепление двигателя и трансмиссии.
Отрисовка рамы и выдумывание конструктива заняла достаточно много времени, но я считаю, что лучше хорошо всё продумать — так будет легче собирать. Пару недель спустя, появился более-менее завершённый проект со всеми необходимыми списками комплектующих и сборочными чертежами.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/drift/samodelnyi-motocikl-s-asinhronnym-dvigatelem-5dd24388f3abe118dc3ad815