- Лиф кузова и подвески УАЗ 469
- УАЗ 469 лифт кузова
- Лифт комплект на УАЗ 469
- Лифт кузова УАЗ 469 своими руками
- Лифт подвески УАЗ 469
- Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)
- Удлиненные серьги рессор
- Установка проставки моста
- Подпружинивание рессор
- Замена амортизаторов
- Замена рессор
- Лифт подвески УАЗ 469: заключение
- Подушки Уаз кузова: как модернизировать Буханку и другие модели, заменив проставки
- Комплект подушек, цены
- Как устанавливаются подушки
- Буханка
- Лиф кузова и подвески УАЗ 469
- УАЗ 469 лифт кузова
- Лифт комплект на УАЗ 469
- Лифт кузова УАЗ 469 своими руками
- Лифт подвески УАЗ 469
- Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)
- Удлиненные серьги рессор
- Установка проставки моста
- Подпружинивание рессор
- Замена амортизаторов
- Замена рессор
- Лифт подвески УАЗ 469: заключение
- UAZ 469 Феникс › Logbook › Обзор подушек ДВС и кузова.
- Самодельные подушки кузова уаз
Лиф кузова и подвески УАЗ 469
Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности и невысокой стоимости запасных частей. Некоторые владельцы выполняют на УАЗ 469 лифт кузова и подвески. Это позволяет увеличить расстояние от узлов и агрегатов до поверхности дороги. Лифтануть УАЗ 469 можно двумя способами – увеличить расстояние между кузовом и рамой или внести изменения в конструкцию подвески.
УАЗ 469 лифт кузова
Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.
Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.
Лифт комплект на УАЗ 469
Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.
Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:
- Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
- Демонтируются тяги крепления радиатора.
- Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
- С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
- Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
- Прижимают кузов к раме гайками.
Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.
Лифт кузова УАЗ 469 своими руками
Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.
При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила. Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.
Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:
- Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
- Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
- Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
- Гайки.
При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.
Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.
Лифт подвески УАЗ 469
Возможен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предусматривает увеличение расстояния между рамой и мостами автомобиля. Тюнинг позволяет установить колеса диаметром больше стандартного и увеличить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учитывать, что значительные изменения в конструкции могут ухудшить управляемость и устойчивость УАЗа.
При модернизации необходимо учитывать, что силовой агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются вместе с рамой. Это создает значительный перепад между фланцами РК и переднего и заднего моста. При превышении допустимых показателей крестовины карданного вала будут подвержены повышенной нагрузке и быстро выйдут из строя.
Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)
Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.
Удлиненные серьги рессор
Для лифта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют большую длину и увеличат расстояние между рамой и мостами. Можно использовать изделия от других транспортных средств. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с избыточной длиной. Сильно большое расстояние между проушиной рессоры и кронштейном крепления негативно повлияет на устойчивость авто.
Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.
Установка проставки моста
Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.
Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.
Подпружинивание рессор
Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля. Для монтажа используется сварка.
Замена амортизаторов
При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.
Замена рессор
Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:
- Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
- Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
- Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
- Демонтируют рессору.
- Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.
Лифт подвески УАЗ 469: заключение
Лифт автомобиля позволяет установить колеса увеличенного диаметра. Увеличение расстояния между ступицей и колесной аркой может быть выполнено как путем поднятия кузова, так и при внесении изменений в конструкцию подвески. Выбор способа выполнения лифта осуществляется индивидуально для каждого случая.
Источник статьи: http://4x4funclub.ru/tyuning/tyuning-uaz-469/lift-uaz-469/
Подушки Уаз кузова: как модернизировать Буханку и другие модели, заменив проставки
Проставки для проведения сегодня довольно популярны. Многочисленные интернет-магазины и оффлайновые предприятия осуществляют продажу комплект подушек для проведения операции данного рода. Кроме подушек в комплект входят привода рычагов РК, всевозможные удлинители тяг коробки и многое другое.
Комплект подушек, цены
Рассмотрим комплект подушек для лифтинга кузова нашего внедорожника стоимостью 2,8 тыс. рублей. В данном случае подушки имеют высоту от 40 до 100 мм. Что касается дополнительных элементов комплекта, то сюда входят болты в количестве 10-14 штук, гайки и шайбы.
Учитывая особенности различных версий автомобиля Уаз, данные комплекты выпускают в 7 отдельных разновидностях. Более точную информацию по стоимости и высоте подушек можно посмотреть в таблице ниже.
Модель Уаз | Высота подушки, мм | Стоимость, руб. |
3151 | 40 | 2500 |
50 | 2700 | |
60 | 2800 | |
70 | 3000 | |
80 | 3200 | |
90 | 3600 | |
100 | 3700 | |
Хантер | 40 | 2500 |
50 | 2800 | |
60 | 3100 | |
70 | 3300 | |
3153 | 40 | 2700 |
50 | 2800 | |
60 | 3000 | |
70 | 3300 | |
452 | 40 | 2400 |
50 | 2500 | |
60 | 2600 | |
70 | 2800 | |
80 | 2900 | |
90 | 3000 | |
Патриот | 40 | 2500 |
50 | 2600 | |
60 | 2900 | |
70 | 3100 |
Как устанавливаются подушки
Ниже приводится алгоритм проведения установки подушек для лифтинга кузова (размер подушек – 40 или 60 мм):
- Передача коробки ставится на «нейтралку», а рычаг «понижайки» – на режим ПП;
- Откручиваются фиксационные болты кузова, крепящие его с рамой. Их бывает 12.
Примечание. Сами болты сразу снимать не рекомендуется. Также их нужно будет обработать смазкой ВД40.
- Отверстия рассверливаются на 12 мм;
- Подушки ставятся между корпусом автомобиля и рамой. Осуществить поднятие кузова можно с помощью домкрата, через проложенную дощечку.
Совет. Чтобы поднятие прошло успешнее и быстрее, рекомендуется поднимать кузов вначале с задней части, а затем и с передней.
- Устанавливаются новые болты из комплекта, обязательно через шайбы, и затягиваются;
- Все крепления тщательно проверяются.
Примечание. Довольно часто происходит так: вал рулевой упирается в моторный щит после проведенной модернизации. Что делать? Все просто. Надо вырезать в кузове добавочное отверстие под данный элемент.
- Рулевая двигается наверх, а после натягивается;
- Фиксатор крестовины ослабляется на нужную длину.
Примечание. Опять же, если после этого рычаг КПП будет упираться в кожух, следует увеличить под него отверстие.
- На некоторых моделях Уаз, таких как Хантер, заменяется трос ручного тормоза.
А вот как проводится модернизация подвески с помощью тех же подушек:
- Теперь подушки ставить надо между рамой и рессорной опорой там, где фиксируется серьга;
- Делать это нужно и впереди, и сзади.
Примечание. Принято устанавливать впереди 40-миллиметровые подушки, а сзади – 60-миллиметровые.
- Обязательно следует применять специальные упоры в процессе поддомкрачивания рамы;
- После того, как подушки установлены, следует перебросить фиксационную точку амортизатора и крепеж моста на другие места.
Если на осях Уаз имеются пружины, то ставятся удлиненные их вариации. Подробнее про варианты можно посмотреть в таблице ниже.
Вариант 1 | Mercedes 124 кузов задние Kilen 5738 |
Вариант 2 | Mercedes 123 кузов задние K+F № 319834, толщина витка — 16 мм |
Вариант 3 | Lesjofors 42 568 02 или KILEN 5702 |
Вариант 4 | УАЗ пружины Dobinsons +50mm |
Вариант 5 | Фобос стандартный шаг УАЗ передняя усиленная, завышение 30мм, каталожный номер 3160-2902712 |
Вариант 6 | Установка проставок под пружины |
Что касается особенностей модернизации передней и задней подвески на Уаз:
- Впереди лучше ставить подушки на 40 мм;
- Сзади лучше ставить подушки на 60 мм;
- Для Патриота после модернизации подойдет резина в 32 дюйма со штатными дисками;
- Для 3151 и Хантера после модернизации 60-миллиметровыми подушками идеально подходит резина на 33 дюйма с вылетом 19 мм.
Буханка
Часто подвергается лифтованию подушками или проставками, как их еще называют, Уаз Буханка. Благодаря проведенной модернизации кузов автомобиля поднимается над рамой. Это дает возможность установки больших по диаметру колес, что в итоге положительно сказывается на проходимости и работоспособности Уазика в целом.
Модернизация подвески тоже дает шанс установить большие колеса, но кроме того, автомобиль весь поднимается над дорожным покрытием. В итоге улучшается его проходимость, увеличиваются углы выезда и др.
За одно только то, что большие колеса увеличивают дорожный просвет автомобиля, они полюбились тюнерам. Почти вертикальные дорожные поверхности преодолеваются на таких колесах играючи, обычная Буханка превращается в суперпроходимый автокар, похожий на трансформер из фантастического фильма.
Такая переделка потребует множество изменений. Придется удлинять рулевой вал, менять шланги и тросы, изменять кронштейны бамперов и переносить радиатор. Станет непривычно также переключать скорости, так как значительно опустится рычаг КПП. Но все это окупается превосходной проходимостью автомобиля. Да, и к тому же, можно провести не полноценный боди-лифт, а лишь частичную модернизацию.
Следует знать, что поднятие кузова можно осуществить только на «больших», настоящих внедорожников, таких как Буханка и других машинах, оснащенных рамой. Автомобили с несущим типом кузова такую возможность улучшения не имеют.
С другой стороны, всегда можно осуществить на «малых» внедорожниках лифтование подвески.
Интересно, что подушки для модернизации идут не только в комплекте. Так, они продаются отдельно или их можно изготовить самостоятельно. К примеру, неплохо зарекомендовали себя проставки, сделанные из спортивных хоккейных шайб.
Помимо стандартной процедуры, осуществляемой с помощью комплектов, модернизация подобного рода может проводиться следующими способами:
- Устанавливаются дополнительные рессоры;
- Изготавливаются особого типа чашки-подушки, которые ставятся под пружины;
- Амортизаторные фиксационные крепежи переносятся на большую высоту;
- Устанавливаются длинные пружины и т. д.
Источник статьи: http://portalvaz.ru/podushki-uaz-kuzova-kak-modernizirovat-buxanku-i-drugie-modeli-zameniv-prostavki/
Лиф кузова и подвески УАЗ 469
Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности и невысокой стоимости запасных частей. Некоторые владельцы выполняют на УАЗ 469 лифт кузова и подвески. Это позволяет увеличить расстояние от узлов и агрегатов до поверхности дороги. Лифтануть УАЗ 469 можно двумя способами – увеличить расстояние между кузовом и рамой или внести изменения в конструкцию подвески.
УАЗ 469 лифт кузова
Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.
Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.
Лифт комплект на УАЗ 469
Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.
Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:
- Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
- Демонтируются тяги крепления радиатора.
- Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
- С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
- Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
- Прижимают кузов к раме гайками.
Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.
Лифт кузова УАЗ 469 своими руками
Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.
При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила. Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.
Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:
- Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
- Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
- Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
- Гайки.
При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.
Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.
Лифт подвески УАЗ 469
Возможен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предусматривает увеличение расстояния между рамой и мостами автомобиля. Тюнинг позволяет установить колеса диаметром больше стандартного и увеличить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учитывать, что значительные изменения в конструкции могут ухудшить управляемость и устойчивость УАЗа.
При модернизации необходимо учитывать, что силовой агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются вместе с рамой. Это создает значительный перепад между фланцами РК и переднего и заднего моста. При превышении допустимых показателей крестовины карданного вала будут подвержены повышенной нагрузке и быстро выйдут из строя.
Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)
Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.
Удлиненные серьги рессор
Для лифта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют большую длину и увеличат расстояние между рамой и мостами. Можно использовать изделия от других транспортных средств. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с избыточной длиной. Сильно большое расстояние между проушиной рессоры и кронштейном крепления негативно повлияет на устойчивость авто.
Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.
Установка проставки моста
Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.
Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.
Подпружинивание рессор
Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля. Для монтажа используется сварка.
Замена амортизаторов
При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.
Замена рессор
Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:
- Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
- Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
- Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
- Демонтируют рессору.
- Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.
Лифт подвески УАЗ 469: заключение
Лифт автомобиля позволяет установить колеса увеличенного диаметра. Увеличение расстояния между ступицей и колесной аркой может быть выполнено как путем поднятия кузова, так и при внесении изменений в конструкцию подвески. Выбор способа выполнения лифта осуществляется индивидуально для каждого случая.
Источник статьи: http://4x4funclub.ru/tyuning/tyuning-uaz-469/lift-uaz-469/
UAZ 469 Феникс › Logbook › Обзор подушек ДВС и кузова.
Подвергался случай и я решил сделать беглый обзор подушек кузова и ДВС на УАЗ 469.
Приобретались подушки на «Базе для УАЗа».
Подушки ДВС — полиуретановые. Вцелом качеством изготовления доволен. Но советую установить шайбы по-уже внутренним диаметром, те что в комплекте идут- могут крови зажать втулку и переносят болт. Диаметр рекомендуемой шайбы видно на фото, вот только внешний диаметр предложенной шайбы должен быть больше миллиметров на 10. Рекомендую этот комплект к приобретению. Стоили около 1100 рублей.
Подушки кузова- резиновые, «полный комплект». Качество изготовления жуткое. Но остановил свой выбор на них из-за того, что они черного цвета.
Почему так: однажды приехали киношники, осмотрели машину и сказали, что втулки рессор жёлтые, да и впускной «фильтр, т.е система» не выглядят оригинальными. Попросили исправить, на что я ответил, что замена впуска- это дело не одного дня и мне нужно время… Но это время как раз и ушло… вместе с киношниками 😞
Теперь всё будет в «оригинальном исполнении» втулки рессор подкрашу из баллончика, если что…
Втулки в комплекте к подушками кузова не пригодны для установки, т.к. они разрезные ! Такие втулки не обожмутся, или вообще порвут подушку.
Покупать этот комплект можно только в безвыходном положении. Цена комплекта 550 рублей (12 ОДИНАКОВЫХ наборов деталей в комплекте! А должно быть 10 длинных + 2 коротких набора)
Втулки для подушек кузова чуть позже нарежу из трубы.
Подробно о комплектах расскажут фото. Подушки ещё не менял. Работаю над кузовом сейчас.
Размеры подушек кузова, двигателя и трансмиссии для УАЗ 469 — на фото.
Раньше обзоры УАЗовских запчастей, да и вообще какие-либо обзоры не делал. Прошу, если что, тапками не кидаться. 😥
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/467455720355266687/
Самодельные подушки кузова уаз
Все владельцы буханок сталкивались с тем что кузов начинал стучать о раму, болты крепления кузова гнуло, растягивало, небольшие квадратики транспортёрной ленты между кузовом и рамой рассыхаются и вываливаются, что даёт еще большую свободу движения кузову .
Болты кстати очень сильно похожи на мебельные и сделаны они предположительно из того же металла .
На уазбуке много вариантов лифтовки кузова с помощью разнообразных резиновых подушек, но вариантов полноценной установки кузова на подушки раз-два и кончились .
Если не ошибаюсь первым поставил на подушки Юрий Бергер ( К великому моему сожалению его уже с нами нет )
Здесь его Четырех колёсный друг и помощник Песчанный Мул www.drive2.ru/l/2855858/ www.drive2.ru/l/2855874/ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=133015 . По ссылкам можно увидеть несколько фотографий авто с установленными подушками . Юра использовал патриотовские подушки кузова www.tula.bazashop.ru/product_1353932.html . www.uaz-torgmash.ru/acat/data/uaz/3163/090.gif
Еще подобную установку кузова на подушки выполнил Тимофей www.drive2.ru/l/4775678/ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=110984 , он интересно сделал лифт-кронштейн и подушки использовал от какого то японского внедорожника .
Кстати новые буханки евро-4 с завода идут на похожих на патриотовские подушки, лифтовать бочонками такое авто не желательно, так как это может привести к подобному результату www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=175277
Я решил повторить опыт Юры и поставить кузов на подушки патриота, но с не большими изменениями, немного уменьшил ширину самодельного кронштейна и укоротил длинну так что бы нижняя часть подушки была ближе к раме .
Все кронштейны вырезал из 4х мм листа металла, гнул разогревая места сгиба резаком .
1.2.
3.
4.
5.
6.
У меня получилось 10 кронштейнов на салонную часть авто и 4 штуки с небольшими отличиями в передней части авто . Против родных 10 точек крепления кузова я добавил еще 4 штуки .
7.8.
10.
На подушки сверху поставлен подрамник из 50 мм металлического профиля, он же является силовой частью полов кузова .
11.12.
13.
После установки кузова, силовой каркас просто приварен к полу и он стал силовой частью кузова и его крепления к раме стали креплениями кузова к раме .
14.15.
К сожалению авто еще не доделано и рассказать о опыте эксплуатации пока не могу, но есть надежда что подобная переделка добавит немного комфорта в грубый харизматичный уаз .
Быть может написанное кому нибудь пригодится и поможет в доработке буханки .
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=187877