Самодельный кузов для камаза

Самодельный самосвальный кузов на КАМАЗ 5320.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте друзья! В прошлом году занимался очень плотно стройкой, и для этого приобрел бортовой КАМАЗ. Эксплуатировал его при перевозке ЖБИ. В этом году стройку заканчиваю и хочу его переделать в самосвальный. Заводской кузов купить сходу не получается, поэтому резонно задумываюсь над изготовлением самодельного. В соседнем совхозе видел Камазы с кузовами переделанными из кузовов тракторных телег ПТС-9. Также видел объявления на Авито о изготовлении кузовов некими организациями, но уж больно ценник кусается. Хотел бы обсудить с Вами плюсы и минусы данных конструкций, возможно есть еще какие-то варианты!?

Здравствуйте друзья! В прошлом году занимался очень плотно стройкой, и для этого приобрел бортовой КАМАЗ. Эксплуатировал его при перевозке ЖБИ. В этом году стройку заканчиваю и хочу его переделать в самосвальный. Заводской кузов купить сходу не получается, поэтому резонно задумываюсь над изготовлением самодельного. В соседнем совхозе видел Камазы с кузовами переделанными из кузовов тракторных телег ПТС-9. Также видел объявления на Авито о изготовлении кузовов некими организациями, но уж больно ценник кусается. Хотел бы обсудить с Вами плюсы и минусы данных конструкций, возможно есть еще какие-то варианты!?

Читайте также:  Устройство кузова ауди 100 44 кузов

А в какой ценник рассчитываете уложиться?

Здравствуйте друзья! В прошлом году занимался очень плотно стройкой, и для этого приобрел бортовой КАМАЗ. Эксплуатировал его при перевозке ЖБИ. В этом году стройку заканчиваю и хочу его переделать в самосвальный. Заводской кузов купить сходу не получается, поэтому резонно задумываюсь над изготовлением самодельного. В соседнем совхозе видел Камазы с кузовами переделанными из кузовов тракторных телег ПТС-9. Также видел объявления на Авито о изготовлении кузовов некими организациями, но уж больно ценник кусается. Хотел бы обсудить с Вами плюсы и минусы данных конструкций, возможно есть еще какие-то варианты!?

привет теска,но для начала как определишся с переоформлением, с бортового на сельхозник?

привет теска,но для начала как определишся с переоформлением, с бортового на сельхозник?

Приветствую всех заглянувших! С переоформлением проблем нет- у нас институт есть, СИБАДИ называется, так вот там делают эти справки для внесения изменений в конструкцию. Я уже так ЗИЛа в сельхозник переоформлял.

А в какой ценник рассчитываете уложиться?

Контора которая изготавливает озвучивает примерно 150 т.р., правда по комплектности не знаю- входят-ли гидроцилиндры. ПТС-9 от 45 т.р. и выше это за саму телегу, плюс ее еще перекроить всю надо. Так то вариант переделать из телеги мне нравится, но тяжеловатый кузов получается. Конечно ищу вариант наилучшего сочетания цена-качество, но четкой планки по цене для себя не ставил.

Здравствуйте друзья! В прошлом году занимался очень плотно стройкой, и для этого приобрел бортовой КАМАЗ. Эксплуатировал его при перевозке ЖБИ. В этом году стройку заканчиваю и хочу его переделать в самосвальный. Заводской кузов купить сходу не получается, поэтому резонно задумываюсь над изготовлением самодельного. В соседнем совхозе видел Камазы с кузовами переделанными из кузовов тракторных телег ПТС-9. Также видел объявления на Авито о изготовлении кузовов некими организациями, но уж больно ценник кусается. Хотел бы обсудить с Вами плюсы и минусы данных конструкций, возможно есть еще какие-то варианты!?

У нас ставили кузов от Урала колхоз ника на КамАЗ, минус в том , что задний борт не открывается.

У нас ставили кузов от Урала колхоз ника на КамАЗ, минус в том , что задний борт не открывается.

Тоже видел такой вариант! Мне не понравилось что коротковат он. В принципе меня устроит разгрузка только-лишь на бок, так как планирую использовать под зерно.

У нас ставили кузов от Урала колхоз ника на КамАЗ, минус в том , что задний борт не открывается.

Тоже видел такой вариант! Мне не понравилось что коротковат он. В принципе меня устроит разгрузка только-лишь на бок, так как планирую использовать под зерно.

И ЖБИ 6метров уже не повозить.Хорошо бы родную установку с КамАЗа колхоз ника, правда борта у нее слабоватые,если возить песок — распирает.

И ЖБИ 6метров уже не повозить.Хорошо бы родную установку с КамАЗа колхоз ника, правда борта у нее слабоватые,если возить песок — распирает.

Согласен полностью, в Ишиме продают кузов изрядно жизнью побитый-40 т.р., вперед как-то видел заводской кузов самосвальный, сельхозник с нового КАМАЗА красного- 180 т.р. короче вывод такой- за приемлемые деньги родной кузов в хорошем состоянии купить проблематично. Хотя и у самодельного кузова за 150 т.р. мне кажется будет распирать борта. https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/kuzov_novyy_na_kamaz_sa.

Согласен полностью, в Ишиме продают кузов изрядно жизнью побитый-40 т.р., вперед как-то видел заводской кузов самосвальный, сельхозник с нового КАМАЗА красного- 180 т.р. короче вывод такой- за приемлемые деньги родной кузов в хорошем состоянии купить проблематично. Хотя и у самодельного кузова за 150 т.р. мне кажется будет распирать борта

В теме по газонам самосвалам на газ-66 самодельный кузов из убитой установки от газ-3507 варили,получилось не плохо,родные только борта остались,остальное самоделка.

Так и сельхозники разные ,есть с трех сторонней разгрузкой , так там действительно кузов надежный и метал хороший . Такой долго прослужит . А вот с двухстронней даже новый покупать — деньги на ветер . Кузов сделан из бумаги плохого качества . Сразу новый усиливал в углах , сварачивал борта с наставышами швелерами и под них зажимал уплотнители . Обязательно цепь , при первой погрузке борта распирает . Ну и через 3-4 года сквозные дыры .Так что лучше найти платформу , подлатать и сделать самодельные борта из нормального железа .

Так и сельхозники разные ,есть с трех сторонней разгрузкой , так там действительно кузов надежный и метал хороший . Такой долго прослужит . А вот с двухстронней даже новый покупать — деньги на ветер . Кузов сделан из бумаги плохого качества . Сразу новый усиливал в углах , сварачивал борта с наставышами швелерами и под них зажимал уплотнители . Обязательно цепь , при первой погрузке борта распирает . Ну и через 3-4 года сквозные дыры .Так что лучше найти платформу , подлатать и сделать самодельные борта из нормального железа .

А как себя подрамники ведут на заводских кузовах? Долговечны?

Так и сельхозники разные ,есть с трех сторонней разгрузкой , так там действительно кузов надежный и метал хороший . Такой долго прослужит . А вот с двухстронней даже новый покупать — деньги на ветер . Кузов сделан из бумаги плохого качества . Сразу новый усиливал в углах , сварачивал борта с наставышами швелерами и под них зажимал уплотнители . Обязательно цепь , при первой погрузке борта распирает . Ну и через 3-4 года сквозные дыры .Так что лучше найти платформу , подлатать и сделать самодельные борта из нормального железа .

А как себя подрамники ведут на заводских кузовах? Долговечны?

C подрамником поблем не было , только перетяжка . В местах крепления удобное место для скопления грязи . Грязь выкавыриш , а болты слабые . Погрееш ,затянеш и в путь . С брусьями тоже проблем не было . Цылиндр один раз шар вырывало .

Источник статьи: http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskohozyaystvennaya-tehnika-selskohozyaystvennaya-tehnika/215151

Тюнинг камаз своими руками: салона, кузова, двигателя

Этот трудяга КамАЗ уже практически превратился в груду металлолома, но умельцы отец и сын, выкупили его у прежнего владельца и полностью восстановили. Предлагаем посмотреть подробный фото отчёт восстановления КамАЗа.

Поскольку отец и сын занимаются фермерством, им понадобился грузовик для работы. Поразмыслив решили купить КамАЗ. По скольку денег было негусто, у них не было возможности купить грузовик на ходу.

В результате поиска по соседним деревням, приобрели они КамАЗ, переделанный из бортового 53212. Состояние автомобиля показано на фото, кабина насквозь гнилая, кузов с заваленным внутрь левым бортом, без заднего борта, кругом ржавчина.

После долгих раздумий и сравнивания затраты на ремонт своей кабины, в итоге ещё купили на разборе кабину в более менее нормальном состоянии.



Заменили старую прогнившую кабину, но и ей требовался ремонт. Началось все с замены порогов и частично дна, а там и выявилось что низ рамки лобового вместе с усилителем сгнили, усилитель купили новый а рамку срезали со старой кабины, в целях экономии, она там была на удивление целая.





Салон перешили, карты дверей, руль, ручку коробки передач, перетянули в кожзаменитель, не дорого, но зато своими руками. Своими руками так же был сделан широкий диван, заместо пассажирского кресла, а под ним ящики.

  1. Кабина приобрела нормальный вид.
  2. Кузов был заварен в требующих местах и так же выкрашен.
  3. Привели в порядок двигатель, КПП, гидравлику.
  4. Всё работает.
  5. Кузов подварили и покрасили.
  6. В результате, отцу и сыну, удалось отремонтировать КамАЗ, и теперь самосвал обрёл новую жизнь и трудится на полях.

Тюнинг кабины камаз своими руками фото

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

servisremonta.ru

Ремонти обшивка кабины камаза своими руками Видео на Запорожском портале

Обшиваем кабину камаза своими руками

Июль 22, 2016 — Страница 2 — Salta Info

КамАЗ-55111 с капитального ремонта

Обшивка кабины маз своими руками фото — Добро пожаловать в Россию

Кабина у КАМАЗа отстегнулась — Фото — Новости Санкт-Петербурга — Фонтанка.Ру

Кабина камаз кабину на пневмоподвеске своими руками

Все фотографии по: «Тюнинг Кабины Камаза Своими Руками Фото» / badumka.ru

Обшивка камаза своим руками — Как зарядить гелевый аккумулятор — ремонт

КАМАЗ представил прототип кабины «Трансформера» — ЯПлакалъ

Камаз доработки своими руками — Корея Авто

Камаз 55111 Kamaz Master DRIVE2

Высокая крыша на камаз своими руками — Utnetwork.ru

Аэрография, как вид искусства

Утепление кабины пенофолом ООО РусСпецАвто — производство, продажа, доработка и переоборудование спецтехники

  • Бар в камаз своими руками фото
  • Полка в сканию своими руками — Гостиница «Меркит»
  • pobedpix.com / камаз с пневмоподвеской кабины
  • Gallery.ru / Фото #208 — Камаз — MafiaII
  • Интерьер в кабине камаза своими руками — HubertHaas
  • Кабина камаз своими руками — Алмаз строй
  • Как утеплить кабину грузовика — Как сделать столярный верстак своими руками — изготовление

Отделка кабины маз своими руками фото

Отделка кабины маз своими руками фото

Полезное — Маз 64229 (второе рождение) Страница 14 Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь!

Тюнинг кабины маз своими руками фото

Новейший минский капотный тягач МАЗ

Тюнинг кабины маз своими руками фото

МАЗ 437040, 437041, 437141 Зубренок Руководство по ремонту

  • МАЗ-53366: технические характеристики, особенности эксплуатации машины
  • #image.jpg
  • Капотный маз

Полезное — Маз 64229 (второе рождение) Страница 3 Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь!

Отделка кабины своими руками фото

Полезное — Маз 64229 (второе рождение) Страница 14 Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь!

Высокая крыша маз своими руками

  1. Кабина камаз своими руками фото
  2. 539. Тягачи МАЗ Тюнинг автомобилей — AgaClip — Make Your Video Clips
  3. #image.jpg
  4. Тюнинг кабины камаз своими руками фото
  5. Кабины камаза своими руками фото
  6. Beauty Things / маз 500 тюнинг фото
  7. #image.jpg
  8. Новости Кирова: Водитель из Татарстана сумел остановить свой «Камаз» во время приступа инсульта Kirovnet.ru — Кировский городско
  9. Тюнинг кабины своими руками фото

Внутренняя отделка кабины газ 53 — Мойки из искусственного камня Москва 2016 mosstellage.ru.

  • Обшивка на Камаз, Ростов-на-Дону, цена и фото, объявление 33604

Обшивка салона камаз своими руками

  • 1 Кабина
  • 2 Салон
  • 3 Двигатель
  • 4 Подвеска
  • 5 Другое
  • Обшивка салона Камаз
  • Делаем надоконную полку КАМАЗ

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

  1. САЛОН КАМАЗ ПРОСТИЙ-ЄВРО САМОРОБНИЙ.
  2. СБОРКА КАБИНЫ КАМАЗ 2

Как со старой обшивки салона кабины камаз сделать новую. Трансформация тягача в самосвал.

  • Как на самом деле качественно делать утепление кабины камаз
  • КамАЗ 53212 с Кизлярским салоном

Фото салона и наших работ, Тюнинг КАМАЗ. Отделка, перетяжка, пошив и ремонт салона КАМАЗ. Обшивка и обивка в кабину. Обшивка на двери из фанеры самодельная. Вставки на обшивку дверей. Полки и полочки в салон КАМАЗ. Столики на панель. Перетяжка салона КАМАЗ. Коврики салона кожа ромбами. Линолеум в салон. Оплётки на руль и многое другое. А также купить салон, установка своими руками.

Тюнинг КамАЗа — это творческое и ответственное мероприятие. Его целью является придание машине оригинальности в рамках своей фантазии, действующих правил и ограничений.

Грамотно спланированная и выполненная переделка автомобиля затрагивает не только ее внешний вид. Внесенные модификации положительно сказываются на безопасности, ходовых характеристиках и экономичности транспортного средства.

Часть работы можно выполнить самостоятельно, а наиболее сложные мероприятия поручить специалистам.

Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

  1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
  4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.

Читать также: Антискрип для пластика авто

По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.

Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

  1. Отделка внутренней поверхности специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой. Обить (перетянуть) салон лучше тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
  2. Установка нового комфортного кресла с пневматической подвеской, настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, деним). С таким изменением будет удобно даже в КамАЗе «Сельхозник», имеющим минимальный набор удобств.
  3. Изготовление дополнительного спального места. Эта опция необходима для модели 6520 и ей подобных, когда возникает необходимость отдыха непосредственно в машине. Полка делается съемной или откидной с двойным складыванием.
  4. Монтаж верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗа-53212, полку можно сделать высокую, с несколькими перегородками, дверками или бортиками. После установки полка обивается в тон внутренней отделке или делается контрастного цвета.
  5. Замена рулевого блока. Ставится деталь с возможностью регулировки длины и наклона колонки. Колесо обтягивается гладким или текстурным материалом. Полезным дополнением является установка блока с подушкой безопасности.

Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Читать также: Владелец машины по гос номеру

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.

Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.

Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

Читать также: Регулировка томасетто 2 поколения

Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

  1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
  2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
  3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

КамАЗ: тюнинг своими руками

Многие привыкли видеть на дорогах общего пользования автомобили, имеющие видоизменённый кузов, а также салон. Но увидеть КамАЗ, тюнинг которого выполнен на высоком уровне и со вкусом, большая редкость.

Если вы решили, что наступило время изменить облик своего грузовика, усовершенствовать его, то тюнинг рекомендуем доверить специалистам. Хотя его можно сделать и самостоятельно, располагая необходимыми навыками и свободным временем.

Давайте рассмотрим два варианта, с помощью которых можно своими руками украсить наш грузовой автомобиль.

Внешний вид

Самый распространённый и менее затратный способ – тюнинг кабины КамАЗа. Чаще всего для него используют стайлинг всевозможной сложности, а также тонируют стёкла. В продаже имеются различные молдинги и пластиковые навесы, которые легко устанавливаются, благодаря клеящейся поверхности. Используя декоративные элементы, можно быстро и со вкусом украсить салон.

Большинство автолюбителей видоизменяют рулевое колесо, воплощая самые смелые дизайнерские решения. Примером может стать размещенное в статье фото КамАЗа, тюнинг руля которого впечатляет.

Штатное сиденье легко заменяется на более комфортабельное, имеющее пневматическую подвеску (подушку).

Элементы оптики также поддаются тюнингу, но требуют большего внимания. Можно сделать подсветку салона, выбрав понравившийся цвет и даже проекцию логотипа. В дополнение к щитку приборов установить тахометр. Покрыть торпедо кожей, велюром или пластиком. Часто над лобовым стеклом делают подиум, в который монтируется акустика.

Чтобы «обесшумить», а также утеплить кабину, достаточно застелить днище утеплителем. При подборе материала необходимо учитывать его пожаробезопасность.

Для увеличения жёсткости и уровня безопасности кабины потребуется усилить металлический профиль дверей. Подобный апгрейд может спасти вашу жизнь в случае серьёзной аварии.

Чип-тюнинг

Если вы, делая тюнинг КамАЗа, не собираетесь ограничиться лишь внешними изменениями, а хотите откорректировать программу, установленную в блоке управления двигателем, то стоит позаботиться о приобретении дополнительных модулей, способных справиться с подобными задачами.

С их помощью можно добиться значительной прибавки мощности (до 25 %), увеличив давление наддува. Данная операция проводится для снижения расхода топлива, который можно сократить до 5 л на 100 км.

Подобные манипуляции являются необязательными, но порой их делают при замене различных комплектующих двигателя (нагнетатель воздуха, форсунки и т. д.).

Узлы и агрегаты

Самый сложный и серьёзный для любого автомобиля, в том числе и марки КамАз, тюнинг агрегатов и узлов. Этим занимаются исключительно специалисты, которые проводят сложные расчёты, используя современное оборудование. После подобных изменений, которые значительно увеличивают мощность двигателя, обязательно заменяются на усиленные:

  • сцепление;
  • КПП;
  • привод колёс;
  • тормоза;
  • элементы подвески.

Подвеска

Водители грузовиков не отстают от автолюбителей, передвигающихся на заниженных легковушках. Довольно часто на КамАЗ устанавливаются более короткие пружины, что смотрится весьма необычно.

В этом случае необходимо изучить геометрию подвески, которую придётся изменить таким образом, чтобы не повредить днище, выехав на неровную дорогу.

Популярен в грузовиках КамАЗ тюнинг КПП, в которой меняется передаточное число.

Для того чтобы доработки внешнего вида узлов и агрегатов автомобиля были качественными, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам. Лучше всего иметь эскиз или фото КамАЗа, тюнинг которого вам пришёлся по вкусу. Сервисные центры, специализирующиеся на тюнинге грузовых транспортных средств, можно найти практически в любом большом городе.

Тюнинг двигателей КАМАЗ | «Камаз-Ремонт» — обслуживание автомобилей КАМАЗ

Слово «tuning», в переводе с английского, «регулировка», «настройка». Термин «тюнинг КАМАЗ » для нас уже стало привычным, хотя под этим зачастую подразумевается лишь наличие пластмассовых наклеек на авто и тонирование стекол. Реально тюнинг КАМАЗ включает в себя серьезные реконструкции двигателя, кузова, подвески и разных систем автомашины.

Среди разнообразия тюнинга, важное место занимает чип-тюнинг, который заключается в апгрейде двигателя, то есть увеличение его мощности и крутящего момента. Исходя из того, какой использовался исходный материал, добиться можно прибавки мощности от 5 до 25% и крутящего момента 10-15%.

Устройство дизеля похоже на конструкцию бензинового двигателя. Разница состоит лишь в применении вида топлива и способа его воспламенения в камере сгорания двигателя.

Но необходимо отметить, что детали-аналоги дизельного двигателя более усилены, так как дизель, как правило, работает с большими нагрузками, по сравнению с бензиновыми двигателями.

Степень сжатия горючей смеси в надпоршневом пространстве дизеля от 16 до 24 атм., в то время как у бензинового двигателя 9 −11 атм.

Для того, чтобы автомобильный двигатель мог свободно дышать, можно переделать воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.

При самостоятельном капитальном ремонте двигателя, можно использовать вместо обычных литых, кованные поршни.

Чем отличаются поршни кованные от литых? В чем преимущество их? Кованые поршни боле прочные и в то же время они более легкие по сравнению с литыми. У них оптимальная форма для форсирования и меньшая склонность к прогоранию.

Следующим моментом для увеличения параметров двигателя является применение турбо наддува на автомобилях КамАЗ, что расширяет их эксплуатационные параметры при движении на длинных подъемах, в горных условиях и по пересеченной местности.

Установка турбины на впускных патрубках и турбокомпрессора на выхлопных коллекторах, благодаря чему улучшается работа топливной системы двигателя и газораспределительного механизма, — самое простое и эффективное решение для увеличения мощности под капотом КАМАЗа.

Одним из вариантов улучшения параметров двигателя КАМАЗа является чип тюнинг с применением перепрошивки программного обеспечения КАМАЗа. После изменения прошивки снижается удельный расход топлива и мощность двигателя значительно увеличится. Специализированые компании, которые занимаются данным тюнингом дают гарантию на два года.

Источник статьи: http://nissan-modus.ru/diski/tyuning-kamaz-svoimi-rukami-salona-kuzova-dvigatelya.html

Самодельный самосвальный кузов на КАМАЗ 5320.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте друзья! В прошлом году занимался очень плотно стройкой, и для этого приобрел бортовой КАМАЗ. Эксплуатировал его при перевозке ЖБИ. В этом году стройку заканчиваю и хочу его переделать в самосвальный. Заводской кузов купить сходу не получается, поэтому резонно задумываюсь над изготовлением самодельного. В соседнем совхозе видел Камазы с кузовами переделанными из кузовов тракторных телег ПТС-9. Также видел объявления на Авито о изготовлении кузовов некими организациями, но уж больно ценник кусается. Хотел бы обсудить с Вами плюсы и минусы данных конструкций, возможно есть еще какие-то варианты!?

Здравствуйте друзья! В прошлом году занимался очень плотно стройкой, и для этого приобрел бортовой КАМАЗ. Эксплуатировал его при перевозке ЖБИ. В этом году стройку заканчиваю и хочу его переделать в самосвальный. Заводской кузов купить сходу не получается, поэтому резонно задумываюсь над изготовлением самодельного. В соседнем совхозе видел Камазы с кузовами переделанными из кузовов тракторных телег ПТС-9. Также видел объявления на Авито о изготовлении кузовов некими организациями, но уж больно ценник кусается. Хотел бы обсудить с Вами плюсы и минусы данных конструкций, возможно есть еще какие-то варианты!?

А в какой ценник рассчитываете уложиться?

Здравствуйте друзья! В прошлом году занимался очень плотно стройкой, и для этого приобрел бортовой КАМАЗ. Эксплуатировал его при перевозке ЖБИ. В этом году стройку заканчиваю и хочу его переделать в самосвальный. Заводской кузов купить сходу не получается, поэтому резонно задумываюсь над изготовлением самодельного. В соседнем совхозе видел Камазы с кузовами переделанными из кузовов тракторных телег ПТС-9. Также видел объявления на Авито о изготовлении кузовов некими организациями, но уж больно ценник кусается. Хотел бы обсудить с Вами плюсы и минусы данных конструкций, возможно есть еще какие-то варианты!?

привет теска,но для начала как определишся с переоформлением, с бортового на сельхозник?

привет теска,но для начала как определишся с переоформлением, с бортового на сельхозник?

Приветствую всех заглянувших! С переоформлением проблем нет- у нас институт есть, СИБАДИ называется, так вот там делают эти справки для внесения изменений в конструкцию. Я уже так ЗИЛа в сельхозник переоформлял.

А в какой ценник рассчитываете уложиться?

Контора которая изготавливает озвучивает примерно 150 т.р., правда по комплектности не знаю- входят-ли гидроцилиндры. ПТС-9 от 45 т.р. и выше это за саму телегу, плюс ее еще перекроить всю надо. Так то вариант переделать из телеги мне нравится, но тяжеловатый кузов получается. Конечно ищу вариант наилучшего сочетания цена-качество, но четкой планки по цене для себя не ставил.

Здравствуйте друзья! В прошлом году занимался очень плотно стройкой, и для этого приобрел бортовой КАМАЗ. Эксплуатировал его при перевозке ЖБИ. В этом году стройку заканчиваю и хочу его переделать в самосвальный. Заводской кузов купить сходу не получается, поэтому резонно задумываюсь над изготовлением самодельного. В соседнем совхозе видел Камазы с кузовами переделанными из кузовов тракторных телег ПТС-9. Также видел объявления на Авито о изготовлении кузовов некими организациями, но уж больно ценник кусается. Хотел бы обсудить с Вами плюсы и минусы данных конструкций, возможно есть еще какие-то варианты!?

У нас ставили кузов от Урала колхоз ника на КамАЗ, минус в том , что задний борт не открывается.

У нас ставили кузов от Урала колхоз ника на КамАЗ, минус в том , что задний борт не открывается.

Тоже видел такой вариант! Мне не понравилось что коротковат он. В принципе меня устроит разгрузка только-лишь на бок, так как планирую использовать под зерно.

У нас ставили кузов от Урала колхоз ника на КамАЗ, минус в том , что задний борт не открывается.

Тоже видел такой вариант! Мне не понравилось что коротковат он. В принципе меня устроит разгрузка только-лишь на бок, так как планирую использовать под зерно.

И ЖБИ 6метров уже не повозить.Хорошо бы родную установку с КамАЗа колхоз ника, правда борта у нее слабоватые,если возить песок — распирает.

И ЖБИ 6метров уже не повозить.Хорошо бы родную установку с КамАЗа колхоз ника, правда борта у нее слабоватые,если возить песок — распирает.

Согласен полностью, в Ишиме продают кузов изрядно жизнью побитый-40 т.р., вперед как-то видел заводской кузов самосвальный, сельхозник с нового КАМАЗА красного- 180 т.р. короче вывод такой- за приемлемые деньги родной кузов в хорошем состоянии купить проблематично. Хотя и у самодельного кузова за 150 т.р. мне кажется будет распирать борта. https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/kuzov_novyy_na_kamaz_sa.

Согласен полностью, в Ишиме продают кузов изрядно жизнью побитый-40 т.р., вперед как-то видел заводской кузов самосвальный, сельхозник с нового КАМАЗА красного- 180 т.р. короче вывод такой- за приемлемые деньги родной кузов в хорошем состоянии купить проблематично. Хотя и у самодельного кузова за 150 т.р. мне кажется будет распирать борта

В теме по газонам самосвалам на газ-66 самодельный кузов из убитой установки от газ-3507 варили,получилось не плохо,родные только борта остались,остальное самоделка.

Так и сельхозники разные ,есть с трех сторонней разгрузкой , так там действительно кузов надежный и метал хороший . Такой долго прослужит . А вот с двухстронней даже новый покупать — деньги на ветер . Кузов сделан из бумаги плохого качества . Сразу новый усиливал в углах , сварачивал борта с наставышами швелерами и под них зажимал уплотнители . Обязательно цепь , при первой погрузке борта распирает . Ну и через 3-4 года сквозные дыры .Так что лучше найти платформу , подлатать и сделать самодельные борта из нормального железа .

Так и сельхозники разные ,есть с трех сторонней разгрузкой , так там действительно кузов надежный и метал хороший . Такой долго прослужит . А вот с двухстронней даже новый покупать — деньги на ветер . Кузов сделан из бумаги плохого качества . Сразу новый усиливал в углах , сварачивал борта с наставышами швелерами и под них зажимал уплотнители . Обязательно цепь , при первой погрузке борта распирает . Ну и через 3-4 года сквозные дыры .Так что лучше найти платформу , подлатать и сделать самодельные борта из нормального железа .

А как себя подрамники ведут на заводских кузовах? Долговечны?

Так и сельхозники разные ,есть с трех сторонней разгрузкой , так там действительно кузов надежный и метал хороший . Такой долго прослужит . А вот с двухстронней даже новый покупать — деньги на ветер . Кузов сделан из бумаги плохого качества . Сразу новый усиливал в углах , сварачивал борта с наставышами швелерами и под них зажимал уплотнители . Обязательно цепь , при первой погрузке борта распирает . Ну и через 3-4 года сквозные дыры .Так что лучше найти платформу , подлатать и сделать самодельные борта из нормального железа .

А как себя подрамники ведут на заводских кузовах? Долговечны?

C подрамником поблем не было , только перетяжка . В местах крепления удобное место для скопления грязи . Грязь выкавыриш , а болты слабые . Погрееш ,затянеш и в путь . С брусьями тоже проблем не было . Цылиндр один раз шар вырывало .

Источник статьи: http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskohozyaystvennaya-tehnika-selskohozyaystvennaya-tehnika/215151

Оцените статью
Все про машины