Самодельный трактор из Mercedes-Benz, или Покатушки на безумном монстре
|
|
Меня встречает Михаил и его самодельные роботы из самых разных деталей автомобиля. По словам изобретателя, на каждый из них было потрачено около часа — поразительная оперативность.
|
Но вернемся к тракторам. Есть земля в подсобном хозяйстве — на ней работать. И без техники никак, поэтому наш герой в свое время приценивался к мини-трактору Беларус-132H. Но он слишком мал, цена высока, да и нюансы в конструкции есть. Поэтому решил он вопрос радикально: купил старый гнилой Mercedes-Benz W190 1987 года и из него построил это чудо народного творчества.
|
|
— Работа кипела каждый день. Вечером после работы прихожу домой, беру в руки инструмент — и вперед, гайки крутить до двух ночи. И так целый месяц без остановки. Сколько дисков и электродов перевел — теперь не счесть. Всего потратил приблизительно тысячу долларов и семь килограммов своего веса. Предлагали за него 5000 долларов, но я, разумеется, не согласился. Некоторые даже не верят, что он самодельный. Фотографировал весь процесс сборки — можно на Youtube посмотреть.
|
Под капотом — старый добрый двухлитровый дизель без турбины мощностью 80 л.с. — тяги более чем. Кроме рамы, кузова, укороченной передней балки от старой «Волги» и «раздатки» от «Нивы», тут все немецкое. Все скроено на совесть.
— Мне нравятся эти моторы-«миллионники». Они просто «неубиваемые» — умели раньше делать хорошие вещи. Во время работы сложнее всего было с электрооборудованием, пришлось повозиться.
|
|
|
Все навесное — от Mercedes-Benz. В комплектацию этой чудо-техники входит гидроусилитель руля, магнитола и литые диски.
|
|
Ступицы и задний мост тоже сделаны в Германии. Передние и задние тормоза дисковые! Подвески нет, да и не нужна она тут. В планах у изобретателя — поставить полный привод, хотя проходимости и так не занимать.
|
|
|
Из сельскохозяйственного вооружения имеется навесная гидравлика — можно прицепить плуг и прочие орудия. Для чистки снега зимой Михаил планирует установить навесной отвал.
— Уже весной использовал трактор по полной: и сеял, и пахал, и грузы разные таскал. Испытания он прошел успешно!
|
|
— Прицеп был построен всего за один день. Три тонны в него можно загрузить. Но над конструкцией подвески пришлось поломать голову. Все борта откидываются — это удобно.
|
|
|
|
— Я всегда выступал за безопасность. Все стоп-сигналы и габариты в тракторе горят — на дороге нужно максимально себя обозначить. Лобовое стекло не разбивается на мелкие осколки.
|
|
|
Салон предельно аскетичен и функционален, обзорность на высоте. Во многих элементах узнается старый добрый Mercedes-Benz W190. На панель приборов выведены указатели давления масла, температуры ОЖ и амперметр. Спидометр, электрооборудование — все работает. Четырехступенчатая коробка передач переключается четко, имеются пониженные и повышенные передачи.
— Я повышенными практически никогда не пользуюсь, да и не нужны они. Максимальная скорость и без них 100 километров в час. Теоретически можно намного быстрее разогнаться, но лучше не рисковать: на «сотне» трассу держит уверенно, а больше и не нужно.
Двигатель «шепчет», руль можно крутить одним пальцем, все усилия на педалях легкие. Управлять трактором просто и понятно, как легковушкой. В планах — установить двери и окна. Печка греет очень хорошо, так что зимой будет комфортно.
Техника скроена на совесть. Откуда только такое рвение к творчеству у нашего героя?
|
— Технического образования у меня нет. Учился на фермера в Минске, мечтал свою жизнь связать c землей. Но фермеры стране не нужны, поэтому работаю слесарем по ремонту автомобилей на БелАЗе и водителем. Тяга делать все своими руками — с детства. Начинал с мопедов, мотоциклов, позже собрал свою первую «копейку».
|
Высокие таможенные пошлины нашего мастера не волнуют — сейчас он ездит на Mercedes-Benz W190 1987 г.в. с двухлитровым атмосферным дизелем в отличном состоянии.
— Я эти машины очень люблю. Конкретно у этой пробег более миллиона километров. Купил пять лет назад за 2700 долларов. Все двери, капот и крылья заказал б/у из Германии. Отдал ребятам на перекраску — кузов теперь в идеальном состоянии. В двигатель подкинул кольца и маслосъемные колпачки, когда разбирал, осмотрел вкладыши и гильзы на предмет износа — его нет. Подвеску полностью перебрал. Зимой трактор буду ставить в гараж, а эту машину — под навес. Под навесом лучше всего машины хранить.
|
|
|
В планах у Михаила — отреставрировать раритетный внедорожник ГАЗ-69 для «покатушек» по бездорожью. Машину планирует восстановить в оригинальном виде. Мы будем сообщать об успехах белорусского умельца — следите за сайтом!
Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/rb/153374
Самодельный трактор с двигателем от мерседеса 3
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
- Жарияланды 2013 ж. 26 Шіл.
- испитание плуга,
Автокөліктер мен көлік құралдары
Пікірлер • 7
2021р і він ще їздить.?
Приветствую. Можно подробнее описать трансмиссию трактора ? Вижу сцепление родное, а какие стоят коробка и мост? Вообще трактор классный !
Як з’єднана кпп ГАЗ і кпп Мерседес?
трактор не мой.мотор мерс с родимой коробкой + коробка газ 51 міст газ 66.
сколько колея у трактора
трактор не мой ,друг делал на заказ.продан.
Плуг отрегулировать надо :-))
я бы с колесом на плуге и центральной тягой поработал.
не нужен тот полный привод. нужно просто как нибудь задний мост пригрузить. противовес кило на 100-250 бросить на зад, и будет огонь! у меня на тракторе дополнительно 300 кг противовесов висит на заднем мосту, трактор идет как танк в пахоте.!
Источник статьи: http://kzclip.com/video/UUTazfe7fnE/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D1%82-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0-3.html