- Запись на мероприятие
- Тема: Машина заводится САМА!
- Машина заводится САМА!
- A39 самопроизвольно заводится
- Ответы 6
- Главный минус автозапуска двигателя, о котором многие водители не знают
- Автозапуск увеличивает расход?
- Откуда нагар в цилиндрах?
- Из-за автозапуска примерзают колодки?
- Автозапуск портит аккумулятор?
- Сгорит машина из-за автозапуска?
- Автозапуск запрещён законом?
- Удалённый запуск помогает угонщикам?
- Главный минус автозапуска
- Всё про автозапуск автомобилей
- Вернемся к истокам
- Автозапуск
- В настоящем
- Модули обхода
- Страховые компании
- Шаг в будущее
- Варианты автозапуска
- Дистанционный запуск двигателя
- Зачем столько вариантов?
- Автоматический запуск
- Итоги
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Машина заводится САМА!
Опции темы
Машина заводится САМА!
Сижу на диване, никого не трогаю, слышу как пищит моя тачка (под окнами стоит) а потом зводится, как будто я с автозапуска её запустил. но прикол то в том что брелок лежит на коридоре и никто до него не докосался. второй раз уже на моемй памяти такое.
У кого было такое товарищи? Это нормально вопще (может ей погреться захотелось?)
Возможно что заводится по датчику температуры окружающего воздуха
На некоторых сигналках вроде такая функция есть. если температура или заряд аккумулятора падают ниже установленного порога то машина заводится на некоторе количество времени. Посмотри инструкцию к сигналке.
1. глюки сигналки — это самое хреновое
2. стоит автопрогрев по температуре
3. стоит запуск по таймеру.
вряд ли, раньше ни разу не заводилась
слушайте, а может и вправду а, я как раз буквально за неделю как это впервые произошло отвозил тачко в плеяду — центральный замок чинить, там сигналку перетряхивали всю. а та ночь как раз холодной выдалась и сегодня такая же фигня — температура опустиласт — и на тебе решили погреться. Мистика!
А реально это отключить — а то она спать так мне не даст зимой? Причем долго работает, я 3 минуты выждал (время турботаймера) — не отрубилась, так она будет работать пока бак не кончится? Инструкции нет, сигналку ставил первый хозяин.
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=89238
A39 самопроизвольно заводится
Машина куплена в салоне, там же установлена сигнализация. Все функции работают нормально. Автопрогрев и удаленный запуск. Зимой стала иногда сама заводиться. Сначала думал, что от механического воздействия. Но случалось редко и особо не напрягало. Сейчас стало значительно хуже. Сама собой заводится, даже если брелок просто лежит. Сначала пиликает, потом заводится. Стал вытаскивать батарейку, чтобы не заводилась. Без батарейки в брелоке, машина сама не заводится.
Ответы 6
Первая кнопка похоже на брелке залипает. Не было такого что помимо того что завелась, еще и продлевается запуск сам по себе? Про включенные автозапуски молчу, это и так очевидно. Еще там есть возможность настройки автозапуска по напряжению, если нет GSM модуля, попросите установщика проверить не включена ли(на брелке не показывается)
Поддержка функции Запуск двигателя* тройным нажатием кнопки Закрыть штатного брелка автомобиля.
Еще у вас есть возможность такой фитчи, проверьте, пожалуйста, что происходит в этот момент со штатным брелком, где он находится и не может ли на нем нажиматься кнопка закрыть, в кармане например(но это супермаловероятно). Все же вопрос в кнопке на брелке.
Первая кнопка похоже на брелке залипает.
Добавлю к сказанному — если при эксплуатации использовались некачественные элементы питания и из них в брелок вытекал электролит или производилась перепайка кнопки или китайского экрана на ножках вместо родного на шлейфе, но разбитого с использованием кислотных флюсов, то «срабатывание» кнопки может происходить и замыканием дорожек на плате брелока кислотой. Для диагностики и скорее всего ремонта брелока следует обратиться в ближайший сервис-центр Ультрастар. Адреса ТУТ
В Новосибирске это
Маяк (ИП Семченко Н.В.)
Новосибирск, ул. Владимировская, д. 2А
Пн-Пт 9:00 — 18:00
+7 (383) 349-56-70
info@scmayak.ru
Маяк (ИП Семченко Н.В.)
Новосибирск, ул. Твардовского, д. 3
Пн-Пт 9:00 — 18:00, Сб 9:30 -14:00
+7 (383) 349-56-70
info@scmayak.ru
А как настраивается запуск по напряжению? В инструкции нет такого пункта. На 3 нажатия закрыть отображается молоток, как будто машину ударили. Кнопка закрыть вроде бы нормально работает. При нажатиях все четко отрабатывает. Gsm модуля нет, автозапуск отключен. Брелок не ремонтировался, батарейки не вытекали. При запуске брелок может просто лежать на полке, вообще без воздействия.
При запуске брелок может просто лежать на полке, вообще без воздействия.
ну тогда пора дождаться очередного запуска и посмотреть — что будет отображено в строке на месте индикатора часов — там будет r10 (или r20 или еще сколько там у Вас времени на автозапуск выставлено), НО в конце будет еще одна ма-а-а-ленькая циферка.
Если 1 — это запуск по будильнику
Если 2 — это запуск по интервалам
Если 3 — это запуск по температуре
Если 4 — это запуск по напряжению.
(стр.109 указанной далее инструкции)
А уже исходя из этой циферки копать в сторону — а что с этим делать и почему происходит пуск.
А вот если маленькой циферки нет, то это ни что иное, как запуск кнопкой брелока. И мы возвращаемся к началу обсуждения и тем рекомендациям, что уже даны.
А как настраивается запуск по напряжению? В инструкции нет такого пункта.
Вам сигнализация устанавливалась в 2017 году. Тогда (в системах, выпущенных до 2017 года) функционала запуска по напряжению вроде еще не было. Поэтому в «родной» инструкции этого может и не быть, как не быть и возможностях сигнализации. Другое дело, если ПО сигнализации (и брелока) обновлялись.
Но если у Вас реально будет маленькая циферка 4 после основных символов времени запуска (в чем я лично сомневаюсь, но чего ни бывает на белом свете), то функционал похоже есть — тогда скачиваем ОТСЮДА инструкцию по эксплуатации для прошивки R5 (редакция 13) и читаем в разделе «Дистанционный запуск двигателя» подраздел «запуск по напряжению».
И еще И ГЛАВНОЕ:
если бы это был запуск по напряжению, то он бы происходил без участия брелока (на брелок просто-бы ничего не прилетало о событии запуска). А Вы пишете, что
Без батарейки в брелоке, машина сама не заводится.
И значит, что у Вас всё-таки запуск по «нажатию» кнопки брелока.
Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/42408-a39-samoproizvolno-zavoditsya
Главный минус автозапуска двигателя, о котором многие водители не знают
Система дистанционного запуска двигателя, или, как её чаще называют, «автозапуск», очень полюбилась российским автомобилистам. Практически каждый автомобиль оснащён этой опцией, так как она очень сильно упрощает жизнь водителю в зимнее время. Вполне естественно, что вокруг такой популярной вещи сложилось большое количество разнообразных мифов и легенд.
Автозапуск увеличивает расход?
Многие автомобилисты считают, что система дистанционного запуска двигателя увеличивает расход топлива, по сравнению с обычным пуском мотора. На самом деле, сам факт удалённого запуска мотора на расход не влияет. Увеличивает «аппетит» машины время прогрева на холостом ходу. При классическом прогреве водитель мёрзнет и поэтому старается как можно скорее начать движение, чтобы прогреть автомобиль. А в случае с автозапуском автомобилист сидит дома и наблюдает за прогревающейся машиной. В среднем долгий прогрев увеличивает расход на 1-1,5 литра.
Откуда нагар в цилиндрах?
Противники автозапуска уверяют, что за этот комфорт приходится платить слишком дорогую цену – из-за этой системы в цилиндрах и на клапанах образуется налёт. Происходит это по вине переобогащённой топливной смеси, при сгорании которой появляется смолянистый налёт. Он приводит к тому, что на стенках цилиндров перестаёт удерживаться масло, и поршни начинают работать на сухую, что ведёт к износу двигателя. Звучит красиво и убедительно, но причём тут автозапуск, понять невозможно. Ведь какая разница, замыкаете вы контакты замка зажигания ключом или дистанционно, на работу мотора это никак не влияет.
Из-за автозапуска примерзают колодки?
Ещё одно обвинение в адрес дистанционного запуска двигателя касается тормозных колодок на задних колёсах, которые якобы примерзают к барабану. Действительно, на автомобилях с механической коробкой передач для срабатывания автозапуска необходимо поставить авто на стояночный тормоз. При определённых условиях такой риск есть, например, если вы перед тем, как поставить машину на парковку, проехались по большой луже, а ночью вдарили морозы, то колодки могут примёрзнуть. Но учитывая распространённость автозапуска среди российских водителей, нельзя сказать, чтобы они часто жаловались на подобные проблемы, скорее это просто страшилка и не более.
Автозапуск портит аккумулятор?
Ходит устойчивое мнение, что использование системы удалённого запуска мотора приведёт к преждевременному выходу аккумулятора из строя. Трудно понять, на чём конкретно основан этот миф. Сигнализация, частью которой и является функция автозапуска, подключена к бортовой сети машины и потребляет какой-то ток, точно также делают и остальные приборы. В этом нет ничего нештатного для аккумулятора, чтобы мог привести выход из строя АКБ. На старых батареях, которые пора давно заменить, возможен внезапный разряд, так как они утратили способность удерживать заряд.
Сгорит машина из-за автозапуска?
У этого мифа есть вполне фактологическая почва под ногами, действительно были случаи возгорания автомобилей, которые произошли по вине автозапуска. Правда, стоит отметить, что это возможно только в том случае, если инсталляция охранной системы выполнялась кустарным способом неквалифицированными мастерами. При обращении в нормальные сервисные центры, в которых работают обученные и сертифицированные установщики автомобильных сигнализаций, подобных проблем не возникнет.
Автозапуск запрещён законом?
Сама система автозапуска, конечно же, не запрещена, но вот её использование действительно находится на грани законности. Дело в том, что в жилой зоне запрещена продолжительная стоянка с запущенным двигателем. За подобное нарушение предусмотрен штраф по статье 12.28 КоАП РФ в размере 1500 рублей. Подавляющее большинство владельцев автомобилей с системой автозапуска нарушают этот закон. Но вряд ли водителей часто за это наказывают.
Удалённый запуск помогает угонщикам?
Это действительно правда. Если установленная в вашей машине сигнализация не оснащена последними системами защиты от взлома, то такое авто можно будет угнать буквально за несколько секунд. Злоумышленник при помощи кодграберра попадает в салон заведённой машины, после чего просто уезжает.
Главный минус автозапуска
Несмотря на большое количество мифов и откровенных несуразностей, у системы дистанционного запуска всё жесть один большой недостаток. Заключается он в том, что владелец машины лишает себя возможности контролировать холодный запуск двигателя. А именно тогда могут отчётливо проявляться различные неисправности, например, звон цепи, стук клапанов, свист ремней и роликов. С прогревом мотора эти звуки исчезнут, а владелец останется в неведении о состоянии машины.
Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/glavnyy-minus-avtozapuska-dvigatelya-o-kotorom-mnogie-voditeli-ne-znayut-id30047
Всё про автозапуск автомобилей
Вернемся к истокам
Автозапуск
Важно отметить, что эта функция автосигнализации полезна не только зимой, но и летом.
В жару, перед тем как покинуть авто, можно оставить включенной систему климат-контроля или включенный кондиционер, установив нужную вам температуру, или подогрев сидений, зимой, и поставить сигнализацию в режим “охрана”. За несколько минут перед поездкой, заблаговременно дистанционно подать сигнализации команду на запуск двигателя.
Пока вы завершаете, например, утреннюю трапезу, двигатель греется, система климат-контроль работает. Через несколько минут вы садитесь в машину, двигатель прогрет, климат в норме, летом — не жарко, зимой — не холодно и можно сразу в путь.
В настоящем
Время постепенно приобретает особую, высокую ценность и мы стараемся экономить время, оптимизировать все события и пространство вокруг, чтобы не тратить время зря. Например, чтобы доставить информацию мы уже не бежим на почту, как в прошлом, мы в настоящем! Отправляем почти всю информацию в электронном виде — это экономит много времени, сил и средств. Стремление к оптимизации времени безвозвратно изменило сознание общества, никто не желает возвращаться к устаревшим неэффективным технологиям, которые съедают больше времени.
Автозапуск — это настоящее! Искушенные автолюбители, все, кто уже пользуется сигнализациями с автозапуском, не представляют свой следующий автомобиль без этой суперфункции.
Модули обхода
Несколько позже, ведущие автоконцерны стали оснащать автомобили штатной противоугонной системой, которая разрешала запуск двигателя только при наличии “родного ключа”, при включении зажигания. Как следствие, появились модули обхода штатного иммобилайзера, т.к. авто-запуск уверенно занял свою нишу среди множества сервисных функций на рынке дополнительного оборудования для автомобилей, и продолжал завоевывать сердца автолюбителей, несмотря на сложности, связанные с его реализацией.
Выполнив эти шаги, авто-запуск становился возможным.
Также были сложности с автозапуском при низких температурах. В мороз, когда автозапуск нужнее всего, на некоторых марках машин, схема с чипом в модуле обхода работала нестабильно. Новейшие штатные противоугонные системы на порядок сложнее и применявшаяся ранее схема для обхода штатного иммобилайзера, с закладкой чипа в модуль обхода, на некоторых автомобилях теперь не актуальна.
Страховые компании
Угоны автомобилей являются неотъемлемой частью рисков, которые ежедневно подстерегают владельцев транспортных средств. Сегодня вряд ли можно представить, что кто либо будет использовать свой автомобиль “без охраны” и без страховки.
Страховая компания предполагает, что, потенциально, ключом могут воспользоваться злоумышленники и попытаются совершить хищение автомобиля. Но это предположение маловероятно и возможно только при совпадении нескольких событий:
- Пытаясь сэкономить “на охране”, автолюбитель делает неверный выбор комплекта морально устаревших охранных и противоугонных систем, которые не взломает только ленивый школьник,
- Неверный выбор места и специалиста по установке противоугонных систем,
- Некорректная установка.
Эта экономия “на спичках” создает почву, а дальше дело случая. И ключ в машине, неправильно укомплектованной, неправильным оборудованием, неправильным установщиком, играет уже второстепенную роль, так сказать “подарок судьбы” для слабо подготовленного злоумышленника. Корень ситуации в нескольких роковых ошибках автолюбителя. Обращайтесь за качественной услугой только к опытным профессионалам по защите от угона, чье имя знает весь интернет. Для этого уже давно существуют форумы по теме “защиты от угона”.
Шаг в будущее
Основные отличия этого класса оборудования:
- надежность,
- безопасность для пользователя,
- простота для специалиста по установке.
Условно, можно охарактеризовать устройства ФОРТИН, как «Plug&Play»:
- Подключаем, удерживаем кнопку программирования и устройство готово к работе!
- Блок автоматически определяет “автомобиль”, на который его установили и выбирает соответствующий протокол для сопряжения со штатной CAN-шиной.
- После программирования система FORTIN становится частью целого и воспринимается “автомобилем”, как “родное” устройство.
- Нам уже не нужно заказывать и нарезать дополнительный ключ или чип.
- Нет необходимости прописывать дополнительный ключ, устанавливать ключ в модуль обхода и вывешивать кольцо антенны на замок зажигания, чтобы авто запуск стал возможен.
- Страховка в этом случае не увеличивается, т.к. закладка ключа или чипа не производится.
- Противоугонные свойства автомобиля остаются на высоком уровне, штатная противоугонная система работает как прежде, руль остается заблокированным, нет кольца антенны на замке зажигания, по кабелю которой можно было бы добраться до чипа в модуле обхода. Нет чипа — нет шанса.
Оборудование ФОРТИН обеспечивает интеллектуальный алгоритм авто запуска при любом его варианте и не влияет на противоугонные свойства правильного охранного комплекса. Под правильным охранным комплексом нужно понимать качественно установленные, независимые друг от друга современные охранные и противоугонные системы с диалоговым кодом, замки и GPS/ГЛОНАСС маяки и системы мониторинга.
Варианты автозапуска
Дистанционный запуск двигателя
Эта классическая, на первый взгляд, функция, позволяющая запускать двигатель по команде с брелока охранной системы, существенно видоизменилась, за два с лишним десятка лет. Прогресс привнес в нашу жизнь компьютеры, мобильную связь и интернет, и конечно же, коснулся автомобиля.
Появились GPS-GSM системы мониторинга и управления различных конфигураций, как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Некоторые из этих систем мониторинга могут обеспечивать функцию автозапуск.
Итак, какие возможности есть сейчас? Давайте рассмотрим:
- Запуск по команде с брелка автосигнализации
- Запуск с телефона в виде SMS-сообщения
- Запуск двигателя с любого компьютера, планшета или смартфона, подключенного к сети интернет, через web-интерфейс
Зачем столько вариантов?
Возможность — это важное понятие, которое порой мы упускаем из поля зрения, а ведь именно возможности определяют нас в большей степени, наши цели, средства, наш успех, наш комфорт. Несмотря на обещанную большую дальность действия брелка автосигнализации, мы часто сталкиваемся с проблемами при управлении автосигнализации с брелка, особенно в условиях города. Причины неустойчивой связи могут быть разные. В городе есть множество источников радиопомех. Начиная от теле и радио станций и заканчивая офисами банков, постами дпс и других спецслужб. Также на дальность действия влияют здания, находящиеся в пределах прямой видимости между брелком и автосигнализацией. Поэтому иногда попытка управления автосигнализацией с брелка не завершается успехом, или результат получается не с первого раза. Вернемся к возможности.
При наличии GSM системы в автомобиле у нас есть возможность запустить двигатель SMS-кой или через интернет, благо, сотовые телефоны, компьютеры и смартфоны стали теперь доступны и есть уже почти у каждого. Возможность — это составляющая комфорта. Особенно приятно осознавать наличие такой возможности, когда на улице сильный мороз, или наоборот неимоверно жарко. Подаем команду, машина прогрета, климат в норме, не теряем время и сразу в путь.
Автоматический запуск
Автоматический запуск всегда прекрасно дополняет функцию дистанционный запуск. Но нельзя преуменьшать значение автоматического запуска, поскольку в некоторых обстоятельствах он играет ключевую роль.
В такие дни двигатель запускается уже не на каждой машине. По крайней мере есть ряд сложностей, которые нужно преодолевать, чтобы запустить мотор. Или не сталкиваться с ними, используя автоматический прогрев двигателя.
У автоматического запуска есть множество условий и параметров. Рассмотрим некоторые, наиболее значимые для пользователя, в данном контексте:
- условие включения автозапуска,
- время прогрева,
- период прогрева.
Перед выбором оборудования важно мысленно обрисовать и оценить все места и условия хранения автомобиля в ночное время с учетом широты и удаленности от моря. Например, в Сибири зимой сильные морозы, но погода более стабильная. Там вполне можно ограничиться прогревом по таймеру. Устанавливаем в системе время прогрева и периодичность. Осенью и весной, например, достаточно будет и несколько минут прогрева, а зимой можно установить большее значение. А периодичность прогрева включать на зимний период. И, соответственно, менять эти параметры, в зависимости от температуры за бортом. В сильные морозы можно увеличивать время прогрева и уменьшать период.
Можно использовать запуск по будильнику, тогда двигатель будет прогрет строго в заданное время. Эта функция удобна для того, кто привязан ко времени. Например, каждый день нужно везти детей в школу или в садик, как правило к 8 утра. Устанавливаем запуск по будильнику, ежедневно экономим время и садимся в прогретый автомобиль.
А в Санкт-Петербурге, например, погода переменчивая и здесь нам пригодится прогрев по температуре. К системе подключен датчик температуры и мы можем обусловить включение прогрева при падении температуры ниже заданного значения. Модули Фортин позволят вам без проблем использовать прогрев двигателя в любом варианте исполнения.
Итоги
Из выше изложенного становится ясно, что автозапуск, с использованием оборудования Фортин, безупречно работает в любую погоду, даже при очень низких температурах. Противоугонные свойства дополнительного охранного комплекса и штатной системы остаются на высоком уровне и все системы работают согласованно. Нет лишних затрат на приобретение и запись дополнительного штатного ключа. Страховка каско “не кусается” высокой стоимостью. Автолюбитель экономит время, деньги, получает максимум комфорта и прогретый автомобиль.
Пример реализации автозапуска на автомобиль
Пример реализации автозапуска на автомобиль
Пример реализации автозапуска на автомобиль
или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска
Источник статьи: http://www.avto-zapusk.ru/articles/avtozapusk.html