Как поднять кузов на самосвале Вольво?
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Разгрузка самосвала volvo FMX Подробнее
Как правильно разгружать самосвал Volvo Подробнее
Инструкция по подъему и опусканию самосвального кузова AMKAR Подробнее
Подъем/опускание кузова на самосвале Подробнее
Скания подъем кузова.Scania body lift Подробнее
Самосвал вольво FM400 Подробнее
Как поднять кузов на шакмане. Подробнее
Подъём кузова Вольво. Подробнее
КАК ПОДНЯТЬ КУЗОВ САМОСВАЛА МАН ТГС/MAN TGS 40.430 Подробнее
Как правильно разгружать Самосвальный полуприцеп,Скания,Камаз и Даф в паре))) Подробнее
Вольво fm 370 (мкпп разгон переключение передач) Подробнее
Как поднять кузов КамАЗ-65115. первый раз. )))? Подробнее
VOLVO FMX 8×4 САМОСВАЛ Wielton 420 лс 2017 года с пробегом / VOLVO FM-TRUCK обзор грузовика 2020 Подробнее
Как правильно разгружать самосвальный полуприцеп. How to unload a dump semi-trailer Подробнее
Рабочий день на самосвале Вольво. Возим песок Подробнее
scania lifting the body подьем кузова на скания автомат scania 2020 Подробнее
Как правильно разгружать самосвальный полуприцеп — инструкция от HYVA Подробнее
Ручная КПП современного грузовика. Как переключать? Подробнее
Источник статьи: http://laweba.net/kak-podnyat-kuzov-na-samosvale-volvo
Как поднять кузов на самосвале Вольво?
Показать панель управления
- Опубликовано: 4 сен 2020 veröffentlicht
Авто/Мото
Комментарии • 5
У меня флажок переодически шипит тем самым не поднимает кузов подскажите пожалуйста вы сталкивались с этим?
Шипит если резко переключить с опускания на подъем и наоборот. Нужно переключать с выдержкой в нейтрали
Нужно правильно говорить,С начала выжимаем сцепление включаем любую скорость а только потом включаем насос выключаем скорость и бросаем сцепление.
Без разницы. Я останавливаюсь, выключаю передачу и не отпуская сцепления включаю насос — не хрустит.
С трудом переключаются передачи при включеном насосе, не самое страшное)))
@База 82 о том и разговор, что насосу пи..да придёт, а передачи показывают, что насос включен.
Так можно порвать тросы и спалить насос, если ехать на верхнем ряду.
Здравствуйте,а стажировку нельзя пройти на самосвале?
@База 82 надо на самосвале
За такие организации не слышал. Знаю что стажировка есть на дальнобой в лидертранс
@База 82 где пройти стажировку с работой?
Здравствуйте. Что вы имеете ввиду?
Включаем выключаем какую передачу? Любую ? лижбы шестерёнки передвинуть чтоб не рычала? Если на камазе (старом) рычит значит недовключилась, воздуха мало например так бывает.
Без разницы какую. Лижбы бы вал остановить.
Источник статьи: http://clip-share.net/video/w903RNcMbdw/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%BE.html
Самосвал Volvo FMX 8×4 (БЦМ-51)
Буквально месяц назад я познакомился с самосвалом Volvo FMX (6×6), а теперь представилась возможность проехать на Volvo FMX (8×4). Различий между этими машинами оказалось больше, чем подсказывала колёсная формула.
О происхождении
Перед вами полностью отечественный самосвал! Я говорю не только о самосвальной надстройке красногорского завода «Бецема», но и о базовом шасси. Оно тоже собрано в России, на заводе «Вольво Восток» к Калуге. Конечно, большинство агрегатов и компонентов шасси изготовлено за пределами нашей Родины, но по факту сборки это отечественный продукт. На мой взгляд, лучше уж так, чем никак. А со временем, смотришь, и сами научимся производить грузовики не хуже. Впрочем, я отвлекся…
В отличие от рассматриваемого ранее полноприводного самосвала Volvo этот четырехмостовый гигант оборудован механической, а не автоматической коробкой передач. Кроме того, самосвал 8х4 имеет самую современную самосвальную платформу БЦМ-51 и рассчитан на постоянную эксплуатацию в составе автопоезда с прицепом с аналогичной самосвальной платформой, что отразилось и на комплектации данного образца. К тому же неожиданный сюрприз нам преподнесла короткая дневная кабина, установленная на четырёхосном грузовике.
О кабине
Не секрет, что отечественные эксплуатанты стараются приобретать самосвалы со спальными кабинами, независимо от того, где и как они их собираются использовать. Изменчивая жизнь научила не экономить на подобных вещах. Сегодня ты занимаешься перевозками исключительно по городу, где спальная кабина не нужна, а завтра твои машины могут выйти на длинное плечо, а то и вовсе их придется перегонять за тысячу километров на новое место работы. В таких случаях спальное место в кабине даст возможность водителям сносно отдохнуть или переночевать в машине.
В целом эти рассуждения правильные, если бы не одно «но». Длинная спальная кабина отнимает полметра полезного пространства шасси, из-за чего уменьшается объём кузова, а главное – происходит перераспределение нагрузок по осям. И не всегда в лучшую сторону.
Неожиданный выход из положения нашли в компании Volvo, когда «и волки сыты, и овцы целы»: в короткой дневной кабине предусмотрели полноценное раскладывающееся спальное место. Сама идея не нова, а вот воплощение заслуживает похвалы. Проблема раскладывающихся спальных мест в том, что делать это в маленькой кабине неудобно, да и времени эта трансформация занимает много, так как одновременно приходится двигать и складывать основные сиденья. Особенно это проблематично, когда отдых кратковременный и есть необходимость быстро сесть за руль. В этих случаях возня с откидыванием спальных полок только раздражает.
У Volvo основательно откидывается и закрепляется только та часть полки, которая находится над пассажирским сиденьем (его всё же придется сложить) и над моторным отсеком, а небольшое откидывающееся «крыло» над водительским сиденьем имеет фигурный вырез под спинку, поэтому перемещать или складывать его уже нет необходимости. Более того, для приведения кабины в «боевое положение» достаточно щёлкнуть замком (как у ремня безопасности) и откинуть «крыло» на основную полку – всё, можно занимать место за рулём!
Осталось только выяснить, а удобно ли лежать на полке с вырезом для спинки водительского сиденья? Проверили – удобно, если лежать головой в противоположную сторону. В общем, за организацию спального места в короткой кабине «вольвовцам» можно поставить твердую «пятёрку», а другим производителям стоит задуматься о чём-то похожем.
О ходовой части
На кабине самосвала Volvo FMX (8×4) хорошо виден шильдик с цифрами 440 л.с. Пытаясь найти этот двигатель в характеристиках на машину, я неожиданно выяснил, что такого двигателя для FMX не существует. По крайней мере, в рекламных проспектах. Оказалось, что в Россию пока идут машины с силовым агрегатом D13A, соответствующим экологическим нормам Euro 3 или Euro 4 (в зависимости от настройки), а в Европу поставляются машины с более совершенным двигателем D13C (Euro 5).
Этот самосвал предназначен для постоянной работы в составе автопоезда полной массой до 60 т. Поэтому заказчик сделал выбор в пользу 14-ступенчатой механической коробки передач Volvo VT с делителем и демультипликатором вместо широко рекламируемой интеллектуальной коробки I-Shift.
С одной стороны, роботизированные коробки облегчают управление машиной, сводятся ошибки «человеческого фактора» к минимуму, продлевая жизнь агрегатам и машине в целом. В то же время «автоматы» и «роботы» обычно запрограммированы на определенные режимы движения и не способны предусмотреть всю многогранность реальной эксплуатации. Особенно в нашей стране с зимними морозами под 50°, затяжными и скользкими заснеженными подъёмами, с удалённостью сервиса за тысячи километров. В таких условиях проверенная временем «механика» ещё долго будет оставаться вне конкуренции. Тем более благодаря тросовому приводу и сервоприводу синхронизаторов работает коробка, как швейцарские часы. Передачи включаются точно и легко – и никаких вибраций на ручке.
Всевозможных дополнительных «примочек» в кабине рассматриваемого Volvo минимум, только самые необходимые. Хорошую помощь водителю автопоезда окажет выведенный на панель приборов под правую руку «парашют» – тормозной рычаг, действующий только на систему прицепа. При таком способе торможения шансов сложить автопоезд на скользком склоне будет гораздо меньше.
Пригодится в дороге и возможность блокировки межосевого дифференциала и электроподогрева топливных магистралей при сильных морозах.
О кузове
Несколько слов о самосвальной платформе «Бецема». Подобный кузов мы уже рассматривали в журнале, тогда кузов с использованием усилителей из профиля Woest Alpina только появился в производственной программе завода. Но за прошедшее время его конструкция претерпела небольшие изменения.
Во-первых, изменилось расположение подвода выхлопных газов для обогрева кузова. Прежде оно находилось в самой нижней точке кузова, и конденсат, неизбежно образующийся в его внутренних полостях, стекал в глушитель. Теперь место подвода сделано выше и проблема исчезла.
Во-вторых, на кузове отказались от тросовых направляющих для тента. При боковой погрузке фронтальными погрузчиками тросы часто обрывались, и конструкцию тента на заводе решили пересмотреть.
В-третьих – это не сразу бросается в глаза, зато достаточно важно для завода, – задний борт изготовлен без фирменного профиля Woest Alpina. Усилители этого борта изготовлены на «Бецеме» и по своим качествам ничуть не уступают фирменным. Со временем собственным профилем «Бецема» хочет заменить и усилители боковых бортов. Внешне выглядят они не хуже, а может быть, даже лучше (мыть удобнее!), а завод не будет испытывать проблем с поставками чужого профиля.
Полная масса самосвала, кг | 48 000 |
Допустимая нагрузка на 1-ю /2-ю /3-ю /4-ю ось | 8000/ 8000/ 16 000/ 16 000 |
Снаряжённая масса, кг | 16 900 |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг | 60 000 |
Двигатель:
| D13A, турбодизель, I-6 12 800 440 (324) при 1400–1800 мин -1 2200 при 1050–1400 мин -1 |
Коробка передач | 14-ст. с делителем и демультипликатором, 4 передачи заднего хода |
О личном восприятии
Заказчик самосвала Volvo FMX (8×4) подошёл к выбору очень осмысленно. В новой машине он отклонил все ультрасовременные решения, предлагаемые компанией, остановив свой выбор на надежных, проверенных временем агрегатах с минимумом электроники. В то же время не стал экономить на действительно важных вещах, выбрав из обширного ряда Volvo самую тяжёлую версию для самых сложных условий эксплуатации.
Источник статьи: http://www.gruzovikpress.ru/article/11004-samosval-volvo-fmx-8×4-btsm-51-patriotizm-v-deystvii/