- Кузов на самосвал КАМАЗ (бортовая платформа 55102)
- КамАЗ-55102
- Технические характеристики в цифрах
- Двигатель
- Динамические характеристики
- Трансмиссия
- Рулевое и тормозное управление
- Ходовая часть, подвеска
- Весовые параметры и распределение нагрузок
- Размеры
- Основа конструкции
- Грузовая платформа
- Кабина самосвала
- Модификации
- Особенности и эксплуатация
- Кузов на самосвал КАМАЗ (бортовая платформа 55102)
- Самосвальные кузова камаз 55102
- КамАЗ-55102
- Технические характеристики в цифрах
- Двигатель
- Динамические характеристики
- Трансмиссия
- Рулевое и тормозное управление
- Ходовая часть, подвеска
- Весовые параметры и распределение нагрузок
- Размеры
- Основа конструкции
- Грузовая платформа
- Кабина самосвала
- Модификации
- Особенности и эксплуатация
Кузов на самосвал КАМАЗ (бортовая платформа 55102)
Оригинальный кузов на самосвал КАМАЗ (бортовая платформа 55102) от официального дилера НЕФАЗ.
Данная модель выделяется среди всех остальных грузовых автомобилей семейства КАМАЗ своей широкой распространенностью в сфере сельского хозяйства. Поэтому и платформа на КАМАЗ этой модели изготовляется с целью использовать ее для перевозки грузов сельскохозяйственной ориентации.
Особенности платформы КАМАЗ 55102:
- Обладают уменьшенной грузоподъемностью. Как правило, в сельском хозяйстве перевозимые грузы не обладают высокой плотностью, а потому при больших объемах масса груза остается небольшой.
- Тип разгрузки. Кузов сельхозника поддерживает лишь боковую разгрузку, чего вполне хватает для удовлетворения потребительских нужд фермеров.
- Масса и объем борта КАМАЗ 55102. Масса платформы меньше по сравнению с другими модельными рядами — лишь до двух тонн, а объем достигает 15 кубометров. К слову, объем кузова сельхозника не характеризует его максимальную вместимость. При перевозке полевых грузов, объем при правильной обвязке можно увеличить в несколько раз.
Приведенная бортовая платформа на КАМАЗ является выбором ОАО «НЕФАЗ», так как уже 10 лет мы являемся официальным распространителем продукции этой компании. Доверие изготовителя и наших клиентов является для нас лучшей оценкой нашей работы. Не теряйте времени, закажите платформу прямо сейчас.
Источник статьи: http://www.chks.ru/catalog/platforms/modelnyy-ryad-platform-kamaz-55102/
КамАЗ-55102
КамАЗ-55102 представляет собой самосвал с колёсной формулой 6х4 и грузовой платформой, разгрузка которой производится не только назад, но и на обе боковые стороны. Основным предназначением данной модели является перевозка значительных объёмов сыпучих грузов строительного и сельскохозяйственного назначения. Прежде всего это, конечно, зерно. Транспортировка зерна непосредственно от комбайна на элеватор, а с элеватора – в порт, на мелькомбинат, или на железнодорожный узел – вот главная работа, которую выполняли и продолжают выполнять эти автомобили. За что они и получили наименование «сельхозников».
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры: длина – 7,570 м, ширина – 2,900 м, высота – 2,900 м, высота с поднятой назад платформой – 5,920 м;
- Колёсная база – 3,190 (+1,320 м);
- Размер передней колеи – 2,026 м, размер задней колеи – 1,856 м;
- Дорожный просвет – 280 мм;
- Внешний радиус поворота – габаритный: 9,300 м, по внешнему колесу – 8,500 м;
- Снаряжённая масса – 8,480 тонн;
- Нагрузка на переднюю ось – 4,5 тонны;
- Нагрузка на заднюю тележку – 11,130 тонны;
- Грузоподъёмность – 7 тонн;
- Полная масса – 15,630 тонн;
- Допустимая масса прицепа – 11,5 тонн.
- Наибольший подъём, преодолеваемый автомобилем – 30-ти процентный.
Двигатель
Самосвал КамАЗ-55102 укомплектован четырёхтактным восьмицилиндровым дизельным двигателем модели КамАЗ-740.31-240 (Евро-2). Расположение цилиндров – V-образное. Данный мотор оснащается турбонаддувом, с системой предварительного охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель КамАЗ-740.31-240 оснащён чугунными гильзами цилиндров с повышенным сроком службы. Литой блок цилиндров мотора выполнен из легированного чугуна. Поршневые кольца хромированы и имеют специальную защиту боковых поверхностей из молибдена.
Мотор имеет систему фильтрации с топливным, двухступенчатым воздушным и масляным фильтрами; электрофакельный механизм подогревания воздуха, для успешного запуска мотора при низких температурах. Система охлаждения снабжена автоматикой регулировки температурного режима и термостатом.
В силовом агрегате КамАЗ-740.31-240 была применена разделённая система подачи топлива, включающая в себя топливный насос высокого давления, с авторегулированием частоты вращения. Система смазки является комбинированной, с фильтрами маслоочистки и мокрым картером.
Технические параметры дизельного двигателя КамАЗ-740.31-240
- Рабочий объем – 10,85 литров;
- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 120 мм;
- Степень сжатия – 16,5;
- Номинальная мощность (брутто) – 176 килоВатт (240 лошадиных сил), при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин;
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 165 килоВатт (225 лошадиных сил), при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин;
- Максимальный крутящий момент – 912 Нм (93 кг/см), при частоте вращения коленчатого вала 1100/1500 оборотов в минуту;
- Объём топливного бака – 210 литров.
- Максимальная скорость автомобиля, установленная производителем – 80 км/ч.
Контрольный расход дизельного топлива, установленный производителем, составляет:
- При скорости автомобиля 60 км/ч – 24 литра на 100 км; вместе с прицепом – 35 литров на 100 км пути;
- При скорости автомобиля 80 км/ч – 31 литр на 100 км; вместе с прицепом – 47 литров на 100 км пути.
Динамические характеристики
- Максимальная скорость автомобиля, заявленная производителем — 80 км/ч;
- Максимальная скорость движения автопоезда — 80 км/ч;
- Время разгона грузовика до 60 км/ч — 35 с;
- Выбег автомобиля с 50 км/ч — 700 м;
- Максимальный преодолеваемый автомобилем подъем — 30%;
- Контрольный расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч — 24 л/100 км;
- Радиус поворота — по внешнему колесу 8,5 м, габаритный 9,3 м.
Трансмиссия
Двигатель КамАЗ-740.31-240 агрегатируется с двухдисковым сцеплением сухого фрикционного типа. Управление движением автомобиля производится посредством 10-ступенчатой механической коробки переключения передач. КПП сопрягается с редуктором, который обеспечивает два диапазона работы скоростей (прямой или пониженный). Задняя скорость одна.
Конструкцией трансмиссии самосвала предусмотрено наличие проходного среднего моста и блокируемого межосевого дифференциала. Карданная передача представляет собой два трубчатых вала, которые между собой соединены шлицами телескопического типа. Они тянутся непосредственно от редуктора КПП к редуктору среднего моста и далее к заднему ведущему мосту.
Рулевое и тормозное управление
Рулевое управление автомобиля имеет вид с расположением рулевой трапеции позади переднего моста. Передача реечного рулевого механизма с зубчатым редуктором работает по принципу винт – шариковая гайка – поршень-рейка – зубчатый сектор. Имеется гидравлический усилитель руля.
Основная тормозная система самосвала КамАЗ-55102 – это классические барабанные тормоза, установленные на всех колёсах автомобиля. Приводятся в действие они двухконтурным пневматическим приводом. Стояночный тормоз функционирует с помощью пружинных энерго-аккумуляторов. Аналогичным порядком приводится в действие и запасная тормозная система.
Кроме того, автомобиль КамАЗ-55102 оборудован вспомогательной тормозной системой с газодинамическими механизмами. Она также работает воздействием барабанных тормозов на все колёса машины.
В действие вспомогательная тормозная система приводится посредством пневматического привода газодинамического механизма. Он установлен в контуре выпуска выхлопных газов мотора. Нагнетание сжатого воздуха в тормозную систему производится двухцилиндровым компрессором с шестерёнчатым приводом от коленчатого вала силового агрегата самосвала.
- Диаметр тормозного барабана КамАЗ-55102 – 400 миллиметров;
- Ширина тормозных накладок – 140 миллиметров;
- Суммарная площадь тормозных накладок – 6300 квадратных сантиметров.
Ходовая часть, подвеска
Спереди самосвала КамАЗ-55102 оборудован зависимой подвеской. Её конструкция представляет собою дублированные листовые полуэллиптические рессоры. Эти рессоры сопряжены с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия и специальными буферы сжатия в форме полых резиновых цилиндров.
Современное оборудование позволяет, используя боковую разгрузку, пересыпать зерно сразу в ж/д вагон.
Передняя ось машины выполнена из изогнутой балки с поворотными кулачками и цилиндрическими шкворнями, а задняя – из штампованной стальной балки со сварными картерами. На мостах, расположенных сзади, располагаются сварные фланцы для крепления тормозных суппортов и редукторов, опор листовых рессор и прочих важных элементов конструкции.
Передняя подвеска является зависимой, рессорно-балансирной, выполненной на базе рессор полуэллиптического профиля, которые дополнены буферами сжатия и двумя телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – зависимая, также рессорно-балансирного типа. В её основе находятся дублированные листовые рессоры полуэллиптического профиля с резиновыми буферами, и шесть реактивных штанг.
Колёса самосвала КамАЗ-55102 – бездисковые, трёхкомпонентные, стальные. На них установлены двенадцатислойные камерные пневматические 12-ти слойные шины, с шириной профиля в 260 мм, размера «9,00R20 (260R508)», модели «И-Н142Б». Модели более поздних годов выпуска шли уже с дисковыми колёсами, размер обода которых составляет «7,5-20 (190-508)», а также с пневматическими радиальными камерными шинами «10,00R20 (280R508)». Ширина такой шины – 280 мм, вместо 260 мм у прежней.
Весовые параметры и распределение нагрузок
- Снаряженная масса грузовика — 8480 кг;
- Грузоподъемность — 7000 кг;
- Полная масса автомобиля — 15630 кг;
- Нагрузка при снаряженной массе — передняя ось 3500 кг, задняя тележка 4980 кг;
- Нагрузка при полной массе — передняя ось 4500 кг, задняя тележка 11130 кг;
- Допустимая масса прицепа — 11500 кг.
Размеры
- Длинна -7570 мм;
- Ширина — 2500 мм;
- Высота — 2830мм;
- Колесная база — 3190+1320 мм;
- Дорожный просвет — 280 мм.
Основа конструкции
По конструкции шасси КамАЗ-55102 представляет собой трёхосный переднемоторный заднеприводной автомобиль бескапотной компоновки, с колёсной формулой 6х4, управляемыми колёсами передней оси и сближёнными задними осями. Несущей частью машины является лестничная клёпаная рама. Она изготовлена из швеллеров, металлический профиль которых имеет толщину в 8 миллиметров. Он изготовлен из низколегированной стали. Лонжероны, установленные продольно, соединяются семью поперечинами. Спереди рамы располагаются крюки для буксировки и закреплён стальной буфер. Поперечина в задней части автомобиля оборудована сцепной тяговой системой, в виде «крюк-петля».
Передняя ось колёс выполнена в форме изогнутой балки двутаврового сечения. Она оснащена цилиндрическими шкворнями и поворотными кулачками. Задние мосты изготовлены из цельных балок, со свареными картерами. Сзади на специально предусмотренных креплениях смонтированы редукторы, тормозные суппорта, цапфы колесных ступиц, кронштейны для крепления штанг. На балках располагаются опоры для рессор.
Грузовая платформа
Самосвал КамАЗ-55102 укомплектован цельнометаллической грузовой платформой с возможностью опрокидывания на три стороны. Она смонтирована на специальном надрамнике. Грузовая платформа снабжена тремя откидывающимися бортами, оборудованными торсионными замками. Передний борт выполнен приваренным к основанию платформы. Дополнительные надставные борта (металлические либо дерево-металлические) значительно увеличивают полезный объём платформы.
Кузов оборудован гидравлическим самосвальным механизмом, который включает в себя запорный узел, соединяющий гидравлическую систему прицепа с автомобильной. С помощью перестановки кронштейнов появляется возможность изменения направления разгрузки грузовой самосвальной платформы. Для более быстрого и стабильного открытия бортовых стенок могли применяются специальные устройства: так называемые «помощники». Для поддержки бортов применяется их стяжка цепями.
Полезный объём стандартного кузова самосвала КамАЗ-55102 составляет 7,9 кубических метров. При монтировке надставных бортов этот объём возрастает до 15,8 кубических метров. Телескопический трёхступенчатый гидроцилиндр самосвальной грузовой платформы КамАЗ-55102 обеспечивает подъём кузова на 50 градусов за 19 секунд.
Другие параметры грузовой платформы КамАЗ-55102 в цифрах:
- Внутренние размеры: длина – 5,335 м; ширина – 2,320 м; высота бортов – 63,5 см (плюс 62 см надставные борта);
- Полезный объём кузова – штатный: 7,9 кубометров, с дополнительными деревянными бортами: 10,12 кубометров, с надставными металлическими бортами: 15,8 кубометров;
- Угол опрокидывания кузова назад – 60 градусов;
- Угол опрокидывания кузова в сторону – 50 градусов.
- Номинальное давление в гидросистеме на выходе – 140 кгс/см2.
Кабина самосвала
На самосвалы-«сельхозники» КамАЗ-55102 устанавливалась стандартная КамАЗовская унифицированная кабина – цельнометаллическая, построенная в бескапотной компоновке, без спального места. Она располагается непосредственно над двигателем и рассчитана на двух человек. При проведении обслуживания или ремонта силового агрегата кабина откидывается вперёд. Внутри установлена система отопления. Для улучшения условий труда водителя кабина грузовика КамАЗ-55102 оснащается подрессоренной подвеской, внутренней обивкой, уменьшающей степень шума и вибрации внутри салона.
А вот системы принудительной вентиляции в кабине КамАЗ-55102 не было предусмотрено – проветривание салона производится вентиляцией естественной, посредством открывающихся стёкол, форточек и люка в крыше. Система отопления салона – водяная, работающая от системы охлаждения двигателя. В последующие годы выпуска (вторая половина 90-х годов) кабина была модернизирована: всю оптику перенесли на массивный передний бампер; а крыша стала располагаться заметно выше.
Модификации
В качестве приемника КАМАЗа 55102 в настоящее время выступает более современный грузовик грузоподъемностью 10 тонн с отраслевым индексом КАМАЗ 45143. Что же касается модификаций КАМАЗа 55102, то их было выпущено всего две:
- КАМАЗ 55102-050 — самосвал, оборудованный кузовом с основными бортами;
- КАМАЗ 55102-053 — самосвал, оборудованный кузовом с надставными бортами. С их помощью объем платформы увеличивается в два раза, что позволяет перевозить большее количество груза с малой удельной массой.
Автомобиль КАМАЗ 55102 за все время производства постоянно модифицировался. В основном это выражалось в установке более современных модификаций двигателей КАМАЗ 740-ой серии и кузовов различного объема с двух и трехсторонней разгрузкой.
Особенности и эксплуатация
КАМАЗ 55102 представляет собой классический образец советского автопрома. Для своего времени «сельхозник» был своевременным и востребованным автомобилем. Кабина оборудовалась надежным отопителем от системы охлаждения двигателя, а сидение водителя ремнями безопасности. Сварная цельнометаллическая платформа прямоугольной формы позволяет перевозить различные сыпучие грузы, за исключение булыжников и скальных пород, т.к. они могут повредить кузов. Для обеспечения процесса надежного закрывания боковых и надставных бортов, в конструкции установлены торсионные механизмы. В открытом положении борта удерживаются металлическими цепями. Для удобства, процесс разгрузки водитель может осуществлять на обе стороны не покидая кабины при помощи электропневматического дистанционного управления.
Высокая степень унификации узлов и механизмов с другими КАМАЗовскими моделями позволяла легко наладить техническое обслуживание и ремонт в больших АТП, совхозах и колхозах. В постсоветское время автомобиль прекрасно зарекомендовал себя и при эксплуатации в небольших строительных организациях и фермерских хозяйствах. В качестве основного прицепа рекомендуется использовать модель 8527 грузоподъемностью 7 тонн, что позволяет перевести вдвое большее количество грузов за одну поездку. К несомненным преимуществам самосвала-тягача КАМАЗ 55102 можно отнести:
- надежную крепкую раму;
- два ведущих моста с двойной ошиновкой колес, обеспечивающих хорошую проходимость по грунтовым дорогам и на полях;
- кузов, с надставными бортами с возможностью установки тента для уменьшения потерь при перевозке урожая;
- трехрежимный гидроцилиндр системы опрокидывания, позволяющий осуществлять разгрузку на одну из трех сторон;
- относительно небольшие эксплуатационные расходы.
Кроме того на автомобиле устанавливались традиционно надежные КАМАЗовские моторы, с возможностью их модификации.
Источник статьи: http://spectekhnika.info/kamaz-55102/
Кузов на самосвал КАМАЗ (бортовая платформа 55102)
Оригинальный кузов на самосвал КАМАЗ (бортовая платформа 55102) от официального дилера НЕФАЗ.
Данная модель выделяется среди всех остальных грузовых автомобилей семейства КАМАЗ своей широкой распространенностью в сфере сельского хозяйства. Поэтому и платформа на КАМАЗ этой модели изготовляется с целью использовать ее для перевозки грузов сельскохозяйственной ориентации.
Особенности платформы КАМАЗ 55102:
- Обладают уменьшенной грузоподъемностью. Как правило, в сельском хозяйстве перевозимые грузы не обладают высокой плотностью, а потому при больших объемах масса груза остается небольшой.
- Тип разгрузки. Кузов сельхозника поддерживает лишь боковую разгрузку, чего вполне хватает для удовлетворения потребительских нужд фермеров.
- Масса и объем борта КАМАЗ 55102. Масса платформы меньше по сравнению с другими модельными рядами — лишь до двух тонн, а объем достигает 15 кубометров. К слову, объем кузова сельхозника не характеризует его максимальную вместимость. При перевозке полевых грузов, объем при правильной обвязке можно увеличить в несколько раз.
Приведенная бортовая платформа на КАМАЗ является выбором ОАО «НЕФАЗ», так как уже 10 лет мы являемся официальным распространителем продукции этой компании. Доверие изготовителя и наших клиентов является для нас лучшей оценкой нашей работы. Не теряйте времени, закажите платформу прямо сейчас.
Источник статьи: http://www.chks.ru/catalog/platforms/modelnyy-ryad-platform-kamaz-55102/
Самосвальные кузова камаз 55102
Купим б/у а/м КамАЗ любых модификаций на ремфонд с ПТС не старше 2000 года.
Можно в нерабочем, разукомплектованном состоянии и после аварий. Тел 8-953-489-55-22
Производим и продаём самосвальные кузова карьерные и с/х на 2 и на 3 стороны.
Кузова предназначены для замены изношенных кузовов, а также для переоборудования грузовой техники любых марок ( МАЗ, КамАЗ, Урал, ЗИЛ, КрАЗ, иномарок. ) в самосвалы карьерные и с/х. Обозначение модели КамАЗов говорит о том, что такой кузов лучше всего подходит для замены кузова на этой модели грузовика, но этот же кузов может быть установлен на многие марки грузовой техники для замены старых либо для переоборудования грузовиков в самосвалы. Возможно изготовление под заказ любых кузовов по чертежам и эскизам заказчиков.
Срок изготовления — 10 — 15 дней.
Срок изготовления спец кузовов по чертежам или эскизам заказчиков может быть больше.
Металл — любой, цвет — любой.
Срок поставки кузова или самосвальной установки может быть значительно меньше если нужный кузов и комплектация с.у. уже есть в наличии.
Кузова для КамАЗ-65115 ( 8,5; 10,5 и 12 куб.м.) без подогрева .
Толщина металла дно — 6мм, бока — 4мм. ( под заказ может быть другая толщина ).
Кузова могут быть изгтовлены без загиба днища сзади ( прямое дно ), в этом случае задний борт будет больше.
Кузов карьерный для а/м МАЗ, 11 куб.м. Фото 6 шт. (4 фото кузова и 2 фото — на а/м МАЗ) : Кузов самосвальный карьерный для а/м МАЗ.
Сельскохозяйственные кузова с разгрузкой на 2 стороны :
— Для КамАЗ-55102 и КамАЗ -45143 ( 7,8 с одинарным бортом и 15,4 с двойным рядом бортов )
Размеры кузова наружние : длина — 5300 х 2200 х 625 мм., с двойным рядом бортов высота — 1250 мм.
Днище платформы 4 мм. Нижний ряд бортов лист — 3мм, верхний ряд бортов — 2мм.
Несущие профили труба 4мм.
Поперечные опорные трубы 100 х 100 х 6 мм.
Торсионы — спереди, стойки + колодцы.
Могут быть изготовлены как с обычным не открывающимся задним бортом, так и с открывающимся задним бортом для возможности перевозки длинномерных грузов.
Для КамАЗ- 55102 укороченный, 12,5 куб.м.. двойной ряд бортов, разм 4,4 х 2,3 х 1,25м. .д. Фото 2 шт.: Кузов для КамАЗ-55102 4,4 м, объём 12 куб.м.
Днище самовального кузова с/х самосвалов КамАЗ 55102 и КамАЗ 45143 с надрамником : Фото 12 шт : Фотографии днища кузова 55102 и узлов.
— Для КамАЗ-45144 6,0 — 6,2 м. ( 18 куб.м.), может быть установлен и на КамАЗ-53212, КамАЗ-53215 — получится 10 тонник КамАЗ-45143 с 6 метровым кузовом.
Без средней стойки, борт во всю длину Фото 4 шт : Кузов для КамАЗ-45144 6,3м, 18 куб, без средней стойки на фото — с задним открывающимся бортом.
Кузова и самосвальные установки с/х на 2 стороны для других марок а/м:
— Кузов с/х Урал с разгрузкой на 2 стороны объём 10 куб.м., размеры 4,5 х 2,2 х 1,0м. Фото 3 шт : Кузов самосвальный с/х для а/м Урал
— Кузов с/х для а/м ГАЗ на 2 стороны, 3-4 куба, г/п 4-5 тонн. Фото 4 шт: Кузов с/х ГАЗ на 2 стороны.
Сельскохозяйственные кузова с разгрузкой на 3 стороны :
— Кузов самосвальный сельскохозяйственный ( с/х ) на 3 стороны. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный ( с/х ) на 3 стороны.
— Кузов с/х на 3 стороны, 2 гидроцилиндра, для а/м г/п 14т. 20 куб.м. (6 х 2,2 х 1,5м.) Фото 6 шт.: Кузов самосвальный с/х на 3 стороны 20 куб.
При изготовлении могут быть учтены пожелания клиентов и быть использован металл большей толщины, чем у стандартных кузовов заводского производства; кузов может быть изготовлен с задним открывающимся бортом для перевозки длинномерных грузов.
Возможно изготовление специальных кузовов нужных клиенту размеров.
Возможна продажа с/х кузовов по частям : днище с торсионами и надрамником, надрамник, борта по отдельности.
А также производим : модернизацию стандартных с/х кузовов КамАЗ-55102, КамАЗ-45143, КамАЗ-45144 и оборудование заднего открывающегося борта ( перенос торсионов вперёд + замена заднего борта на открывающийся ).
А также: Кузова металловозные. Переоборудование а/м КамАЗ в металловозы.
Прайс на кузова и самосвальные установки и стоимость переоборудования в самосвалы а/м КамАЗ, Урал, ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ на 10.04.19г.
Цена указывается без учёта НДС ( фирма работает по упрощённой налоговой системе ) при самовывозе. При отгрузке добавится стоимость отгрузки через транспортные компании.
Цены ориентировочные — точная цена рассчитывается в при каждом конкретном заказе отдельно.
Наименование
новый / ремонт
Цена без НДС
Кузова и самосвальные установки новые.
Самосвальные установки цена — учётом монтажа на а/м заказчика.
При установке на а/м КамАЗ с двигателями Камминз цена будет выше на 50 тыс р.
Возможна установка любых кузовов КамАЗ также на а/м Урал, ЗИЛ, КрАЗ, на иномарки.
При необходимости возможено наваривание и обрезка рам и перенос балансирных тележек.
Сельхоз кузова и самосвальные установки с/х на 2 стороны.
Цены указаны при НЕоткрывающемся заднем борте.
Если надо чтобы задний борт открывался — это дороже на 12 тыс р.
Кузов с/х 55102 7,8 куб.м. Длина 5,3м. Может быть с задним открывающимся бортом ( + 12 тыс р )
Кузов с/х 55102 15,4 куб.м. ( с двойными бортами ). Фото 6 шт.: Кузов самосвальный с/х для 55102, 45143 15,4 куб.м..
Кузов с/х длиной 6,3 м 18 куб.м., со стойкой посередине и без стойки. Фото 3 шт.: Кузов для КамАЗ-45144 6м, 18 куб.м.
Самосвальная установка 55102, 45143 с одинарными бортами 7,8 куб. м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д. Возможен задний открывающийся борт ( + 12 тыс р. )
Самосвальная установка 55102, 45143 с двойными бортами 15,4 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.
Самосвальная установка с/х 45144, длина борта 5,8 м, двойной ряд бортов, 16,5 куб.м.
В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.
Самосвальная установка с/х 45144 , длина борта 6,3м, двойной ряд бортов, 18 куб. Может быть со стойкой посередине либо один сплошной борт во всю длину, гидроцилиндр 45144 ( 14т. )
В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.
Может быть как с 1, так и с 2 гидроцилиндрами.
Без средней стойки ( борт во всю длину) Фото 4 шт : Кузов для КамАЗ-45144 6,3м, 18 куб, без средней стойки
460 — 600
Самсвальная установка с/х Урал 10 куб.м., размер 4,5 х 2,2 х 1,0 м. Фото 3 шт : Кузов самосвальный с/х для а/м Урал
Самосвальная установка с/х ГАЗ 3-4 куба, г/п 4-5 тонн. Фото 4 шт: Кузов с/х ГАЗ на 2 стороны.
Сельхоз кузова и самосвальные установки с/х на 3 стороны.
Кузов самосвальный с/х на 3 стороны. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный ( с/х ) на 3 стороны.
450 — 500
Кузов с/х КамАЗ на 3 стороны, 2 гидроцилиндра, для а/м г/п 14т. 20 куб.м. (6 х 2,2 х 1,5м.) Фото 6 шт.: Кузов самосвальный с/х на 3 стороны 20 куб.
Кузова с обогревом на 50 — 60 тыс дороже
Кузов 55111, без подогрева, 6,6 куб.м. Фото 4 шт. : Кузов самосвальный для КамАЗ-55111 6,6 куб.м.
Кузов 65115, без подогрева, 8,5 куб,м. Фото 2 шт. Кузов самосвальный для КамАЗ-65115 объём 8,5 куб.м.
Кузов 65115, без подогрева, 10,5 куб.м. ( с нарощ бортами ). Фото 4 шт. : Кузов самосвальный для КамАЗ-65115 10,5 куб.м.
Кузов 65115, без подогрева, 12 куб.м. ( с нарощ бортами ). Фото 8 шт. : Кузов для КамАЗ-65115 объём 12 куб.м.
Кузов 65115 без подогрева 12 куб.м. ровное днище по всей длине. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-65115 объём 12 куб.м., ровное дно.
Кузов 45147, без подогрева, 11 куб.м. Фото 6 шт. : Кузов самосвальный для КамАЗ-45147, объём 11 куб.
Кузов 65111, без подогрева, 14 куб.м. Фото 4 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-65111 объём 14 куб. м.
Кузов 65111, без подогрева, 16 куб.м. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-65111 объём 16 куб. м.
Кузов 6520, без подогрева 16 куб.м. Фото 5 шт: Кузов самосвальный для КамАЗ-6520 объём 16 куб.м.
Кузов для а/м МАЗ, 11 куб.м. Фото 6 шт. (4 фото кузова и 2 фото — на а/м МАЗ) : Кузов самосвальный карьерный для а/м МАЗ.
Кузов для а/м Урал 17 куб.м. Фото 3 шт. : Кузов самосвальный карьерный Урал 17 куб.м.
Карьерные самосвальные установки в сборе :
Самосвальная установка 55111, без подогрева, 6,6 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.
Самосвальная уста новка 65115, без подогрева, 8,5 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.
Самосвальная у становка 65115, без подогрева, 10,5 куб.м. ( с нарощ бортами ) В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.
Самосвальная установка 65115, без подогрева, 12,0 куб.м. ( с нарощ бортами горизонтально )
В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.
Самосвальная установка 65115, без подогрева, 12,0 куб.м., ровное днище по всей длине. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-65115 объём 12 куб.м., ровное дно.
Самосвальная установка КамАЗ-45147, без подогрева, объём 11 куб.м.
В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.
Самосвальная установка 65111, без подогрева, 16,0 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.
Самосвальная установка 6520, без подогрева, 16,0 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.
Самосвальная установка МАЗ, 11 куб.м. В комплекте: кузов, надрамник, гидроцилиндр, шланги и т.д.
Самосвальная установка Урал 17 куб.м. Фото 3 шт. : Кузов самосвальный карьерный Урал 17 куб.м.
Обогрев кузова. Установка обогрева на карьерные кузова.
Кузов бортовой , размер 6,3 х 2,5 х 0,65м.
Надрамники для карьерных и с/х самосвальных установок.
Надрамник 55111 Фото 4шт. : Надрамник для самосвала КамАЗ-55111.
Надрамник 65115
Надрамник 65111
Надрамник 55102
Надрамник 45143
Надрамник 45144 цельный — 90 тысяч рублей.
Опора 55102
Ось балансира с ремонта
Перечень запасных частей, входящих в самосвальную установку 55102
Наименование
Амортизатор платформы 55102 55102-88501300
Бак масляный 45143 45143-8608010
Гидроцилиндр 55102 г. Орск н/о 7 тн 55102-8603010-01
Клапан ограничения подъема платформы 5511-8614010
КОМ в сборе НШ-32 (лев) 5511-42020005-20
Кран управления подъема платформы 5511-8607010
Кронштейн 55102-8601060
Кронштейн блока управления (эл.маг) 5511-8607114
Кронштейн бокового габаритного фонаря 55102-3731070-80
Кронштейн клапана опрокидывающего механизма (бол) 55102-8614105-30
Кронштейн крепления надрамника лев. 55102-8601073
Кронштейн крепления надрамника прав. 55102-8601072
Крышка рамки 55102 55102-8603034
Надрамник 55102 (без рамки г/ц) 55102-8601010-20
Опора платформы задняя 55102-8521207-10
Опора платформы передняя 55102-8521206-10
Палец стопорный 55102 55102-8521260
Палец троса 55102 55102-378009
Пружина ограничителя опрокидывания платформы 5511-8510211
Рамка гидроцилиндра 55102 (голая) 55102-8603082-10
Шланг подъема кузова длинный 850мм 55102-8609094
Шланг подъема кузова короткий 450мм 55111-8609090
Рычаг опрокидывающего механизма (мал) 55102-8614112-10
Трос ограничителя опрокидывания платформы 55102-1м 55102-8600008
Труба в/д 55102-8609135
Труба в/д 55102-8609170
Труба в/д 5511-8609135 5511-8609135
Труба низкого давления к баку гидроподъемника (с КПП14) 55102-8609152
Труба н/д 5511-8609130-10
Труба н/д 5511-8609130-40 5511-8609130-40
Комплектующие на установку торсионов 55102-8500054-10
Установка упора платформы 55102-8500050
Фартук 5511-8404282
Флянец НШ-32 без резьбы (тропики) 5511-8604087-10
Флянец НШ-32 с резьбой 5511-8604088
Щиток брызговика 5511-8404280
Эл.магн.КЭМ-10 3721500 5320-3721500
Платформа 55102-8500020-10
Перечень запасных частей, входящих в самосвальную установку 551111 с кузовом 6,6 куб.м.
Источник статьи: http://kamremont.ru/proizvodstvo-kuzovov.htm
КамАЗ-55102
КамАЗ-55102 представляет собой самосвал с колёсной формулой 6х4 и грузовой платформой, разгрузка которой производится не только назад, но и на обе боковые стороны. Основным предназначением данной модели является перевозка значительных объёмов сыпучих грузов строительного и сельскохозяйственного назначения. Прежде всего это, конечно, зерно. Транспортировка зерна непосредственно от комбайна на элеватор, а с элеватора – в порт, на мелькомбинат, или на железнодорожный узел – вот главная работа, которую выполняли и продолжают выполнять эти автомобили. За что они и получили наименование «сельхозников».
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры: длина – 7,570 м, ширина – 2,900 м, высота – 2,900 м, высота с поднятой назад платформой – 5,920 м;
- Колёсная база – 3,190 (+1,320 м);
- Размер передней колеи – 2,026 м, размер задней колеи – 1,856 м;
- Дорожный просвет – 280 мм;
- Внешний радиус поворота – габаритный: 9,300 м, по внешнему колесу – 8,500 м;
- Снаряжённая масса – 8,480 тонн;
- Нагрузка на переднюю ось – 4,5 тонны;
- Нагрузка на заднюю тележку – 11,130 тонны;
- Грузоподъёмность – 7 тонн;
- Полная масса – 15,630 тонн;
- Допустимая масса прицепа – 11,5 тонн.
- Наибольший подъём, преодолеваемый автомобилем – 30-ти процентный.
Двигатель
Самосвал КамАЗ-55102 укомплектован четырёхтактным восьмицилиндровым дизельным двигателем модели КамАЗ-740.31-240 (Евро-2). Расположение цилиндров – V-образное. Данный мотор оснащается турбонаддувом, с системой предварительного охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель КамАЗ-740.31-240 оснащён чугунными гильзами цилиндров с повышенным сроком службы. Литой блок цилиндров мотора выполнен из легированного чугуна. Поршневые кольца хромированы и имеют специальную защиту боковых поверхностей из молибдена.
Мотор имеет систему фильтрации с топливным, двухступенчатым воздушным и масляным фильтрами; электрофакельный механизм подогревания воздуха, для успешного запуска мотора при низких температурах. Система охлаждения снабжена автоматикой регулировки температурного режима и термостатом.
В силовом агрегате КамАЗ-740.31-240 была применена разделённая система подачи топлива, включающая в себя топливный насос высокого давления, с авторегулированием частоты вращения. Система смазки является комбинированной, с фильтрами маслоочистки и мокрым картером.
Технические параметры дизельного двигателя КамАЗ-740.31-240
- Рабочий объем – 10,85 литров;
- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 120 мм;
- Степень сжатия – 16,5;
- Номинальная мощность (брутто) – 176 килоВатт (240 лошадиных сил), при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин;
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 165 килоВатт (225 лошадиных сил), при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин;
- Максимальный крутящий момент – 912 Нм (93 кг/см), при частоте вращения коленчатого вала 1100/1500 оборотов в минуту;
- Объём топливного бака – 210 литров.
- Максимальная скорость автомобиля, установленная производителем – 80 км/ч.
Контрольный расход дизельного топлива, установленный производителем, составляет:
- При скорости автомобиля 60 км/ч – 24 литра на 100 км; вместе с прицепом – 35 литров на 100 км пути;
- При скорости автомобиля 80 км/ч – 31 литр на 100 км; вместе с прицепом – 47 литров на 100 км пути.
Динамические характеристики
- Максимальная скорость автомобиля, заявленная производителем — 80 км/ч;
- Максимальная скорость движения автопоезда — 80 км/ч;
- Время разгона грузовика до 60 км/ч — 35 с;
- Выбег автомобиля с 50 км/ч — 700 м;
- Максимальный преодолеваемый автомобилем подъем — 30%;
- Контрольный расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч — 24 л/100 км;
- Радиус поворота — по внешнему колесу 8,5 м, габаритный 9,3 м.
Трансмиссия
Двигатель КамАЗ-740.31-240 агрегатируется с двухдисковым сцеплением сухого фрикционного типа. Управление движением автомобиля производится посредством 10-ступенчатой механической коробки переключения передач. КПП сопрягается с редуктором, который обеспечивает два диапазона работы скоростей (прямой или пониженный). Задняя скорость одна.
Конструкцией трансмиссии самосвала предусмотрено наличие проходного среднего моста и блокируемого межосевого дифференциала. Карданная передача представляет собой два трубчатых вала, которые между собой соединены шлицами телескопического типа. Они тянутся непосредственно от редуктора КПП к редуктору среднего моста и далее к заднему ведущему мосту.
Рулевое и тормозное управление
Рулевое управление автомобиля имеет вид с расположением рулевой трапеции позади переднего моста. Передача реечного рулевого механизма с зубчатым редуктором работает по принципу винт – шариковая гайка – поршень-рейка – зубчатый сектор. Имеется гидравлический усилитель руля.
Основная тормозная система самосвала КамАЗ-55102 – это классические барабанные тормоза, установленные на всех колёсах автомобиля. Приводятся в действие они двухконтурным пневматическим приводом. Стояночный тормоз функционирует с помощью пружинных энерго-аккумуляторов. Аналогичным порядком приводится в действие и запасная тормозная система.
Кроме того, автомобиль КамАЗ-55102 оборудован вспомогательной тормозной системой с газодинамическими механизмами. Она также работает воздействием барабанных тормозов на все колёса машины.
В действие вспомогательная тормозная система приводится посредством пневматического привода газодинамического механизма. Он установлен в контуре выпуска выхлопных газов мотора. Нагнетание сжатого воздуха в тормозную систему производится двухцилиндровым компрессором с шестерёнчатым приводом от коленчатого вала силового агрегата самосвала.
- Диаметр тормозного барабана КамАЗ-55102 – 400 миллиметров;
- Ширина тормозных накладок – 140 миллиметров;
- Суммарная площадь тормозных накладок – 6300 квадратных сантиметров.
Ходовая часть, подвеска
Спереди самосвала КамАЗ-55102 оборудован зависимой подвеской. Её конструкция представляет собою дублированные листовые полуэллиптические рессоры. Эти рессоры сопряжены с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия и специальными буферы сжатия в форме полых резиновых цилиндров.
Современное оборудование позволяет, используя боковую разгрузку, пересыпать зерно сразу в ж/д вагон.
Передняя ось машины выполнена из изогнутой балки с поворотными кулачками и цилиндрическими шкворнями, а задняя – из штампованной стальной балки со сварными картерами. На мостах, расположенных сзади, располагаются сварные фланцы для крепления тормозных суппортов и редукторов, опор листовых рессор и прочих важных элементов конструкции.
Передняя подвеска является зависимой, рессорно-балансирной, выполненной на базе рессор полуэллиптического профиля, которые дополнены буферами сжатия и двумя телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – зависимая, также рессорно-балансирного типа. В её основе находятся дублированные листовые рессоры полуэллиптического профиля с резиновыми буферами, и шесть реактивных штанг.
Колёса самосвала КамАЗ-55102 – бездисковые, трёхкомпонентные, стальные. На них установлены двенадцатислойные камерные пневматические 12-ти слойные шины, с шириной профиля в 260 мм, размера «9,00R20 (260R508)», модели «И-Н142Б». Модели более поздних годов выпуска шли уже с дисковыми колёсами, размер обода которых составляет «7,5-20 (190-508)», а также с пневматическими радиальными камерными шинами «10,00R20 (280R508)». Ширина такой шины – 280 мм, вместо 260 мм у прежней.
Весовые параметры и распределение нагрузок
- Снаряженная масса грузовика — 8480 кг;
- Грузоподъемность — 7000 кг;
- Полная масса автомобиля — 15630 кг;
- Нагрузка при снаряженной массе — передняя ось 3500 кг, задняя тележка 4980 кг;
- Нагрузка при полной массе — передняя ось 4500 кг, задняя тележка 11130 кг;
- Допустимая масса прицепа — 11500 кг.
Размеры
- Длинна -7570 мм;
- Ширина — 2500 мм;
- Высота — 2830мм;
- Колесная база — 3190+1320 мм;
- Дорожный просвет — 280 мм.
Основа конструкции
По конструкции шасси КамАЗ-55102 представляет собой трёхосный переднемоторный заднеприводной автомобиль бескапотной компоновки, с колёсной формулой 6х4, управляемыми колёсами передней оси и сближёнными задними осями. Несущей частью машины является лестничная клёпаная рама. Она изготовлена из швеллеров, металлический профиль которых имеет толщину в 8 миллиметров. Он изготовлен из низколегированной стали. Лонжероны, установленные продольно, соединяются семью поперечинами. Спереди рамы располагаются крюки для буксировки и закреплён стальной буфер. Поперечина в задней части автомобиля оборудована сцепной тяговой системой, в виде «крюк-петля».
Передняя ось колёс выполнена в форме изогнутой балки двутаврового сечения. Она оснащена цилиндрическими шкворнями и поворотными кулачками. Задние мосты изготовлены из цельных балок, со свареными картерами. Сзади на специально предусмотренных креплениях смонтированы редукторы, тормозные суппорта, цапфы колесных ступиц, кронштейны для крепления штанг. На балках располагаются опоры для рессор.
Грузовая платформа
Самосвал КамАЗ-55102 укомплектован цельнометаллической грузовой платформой с возможностью опрокидывания на три стороны. Она смонтирована на специальном надрамнике. Грузовая платформа снабжена тремя откидывающимися бортами, оборудованными торсионными замками. Передний борт выполнен приваренным к основанию платформы. Дополнительные надставные борта (металлические либо дерево-металлические) значительно увеличивают полезный объём платформы.
Кузов оборудован гидравлическим самосвальным механизмом, который включает в себя запорный узел, соединяющий гидравлическую систему прицепа с автомобильной. С помощью перестановки кронштейнов появляется возможность изменения направления разгрузки грузовой самосвальной платформы. Для более быстрого и стабильного открытия бортовых стенок могли применяются специальные устройства: так называемые «помощники». Для поддержки бортов применяется их стяжка цепями.
Полезный объём стандартного кузова самосвала КамАЗ-55102 составляет 7,9 кубических метров. При монтировке надставных бортов этот объём возрастает до 15,8 кубических метров. Телескопический трёхступенчатый гидроцилиндр самосвальной грузовой платформы КамАЗ-55102 обеспечивает подъём кузова на 50 градусов за 19 секунд.
Другие параметры грузовой платформы КамАЗ-55102 в цифрах:
- Внутренние размеры: длина – 5,335 м; ширина – 2,320 м; высота бортов – 63,5 см (плюс 62 см надставные борта);
- Полезный объём кузова – штатный: 7,9 кубометров, с дополнительными деревянными бортами: 10,12 кубометров, с надставными металлическими бортами: 15,8 кубометров;
- Угол опрокидывания кузова назад – 60 градусов;
- Угол опрокидывания кузова в сторону – 50 градусов.
- Номинальное давление в гидросистеме на выходе – 140 кгс/см2.
Кабина самосвала
На самосвалы-«сельхозники» КамАЗ-55102 устанавливалась стандартная КамАЗовская унифицированная кабина – цельнометаллическая, построенная в бескапотной компоновке, без спального места. Она располагается непосредственно над двигателем и рассчитана на двух человек. При проведении обслуживания или ремонта силового агрегата кабина откидывается вперёд. Внутри установлена система отопления. Для улучшения условий труда водителя кабина грузовика КамАЗ-55102 оснащается подрессоренной подвеской, внутренней обивкой, уменьшающей степень шума и вибрации внутри салона.
А вот системы принудительной вентиляции в кабине КамАЗ-55102 не было предусмотрено – проветривание салона производится вентиляцией естественной, посредством открывающихся стёкол, форточек и люка в крыше. Система отопления салона – водяная, работающая от системы охлаждения двигателя. В последующие годы выпуска (вторая половина 90-х годов) кабина была модернизирована: всю оптику перенесли на массивный передний бампер; а крыша стала располагаться заметно выше.
Модификации
В качестве приемника КАМАЗа 55102 в настоящее время выступает более современный грузовик грузоподъемностью 10 тонн с отраслевым индексом КАМАЗ 45143. Что же касается модификаций КАМАЗа 55102, то их было выпущено всего две:
- КАМАЗ 55102-050 — самосвал, оборудованный кузовом с основными бортами;
- КАМАЗ 55102-053 — самосвал, оборудованный кузовом с надставными бортами. С их помощью объем платформы увеличивается в два раза, что позволяет перевозить большее количество груза с малой удельной массой.
Автомобиль КАМАЗ 55102 за все время производства постоянно модифицировался. В основном это выражалось в установке более современных модификаций двигателей КАМАЗ 740-ой серии и кузовов различного объема с двух и трехсторонней разгрузкой.
Особенности и эксплуатация
КАМАЗ 55102 представляет собой классический образец советского автопрома. Для своего времени «сельхозник» был своевременным и востребованным автомобилем. Кабина оборудовалась надежным отопителем от системы охлаждения двигателя, а сидение водителя ремнями безопасности. Сварная цельнометаллическая платформа прямоугольной формы позволяет перевозить различные сыпучие грузы, за исключение булыжников и скальных пород, т.к. они могут повредить кузов. Для обеспечения процесса надежного закрывания боковых и надставных бортов, в конструкции установлены торсионные механизмы. В открытом положении борта удерживаются металлическими цепями. Для удобства, процесс разгрузки водитель может осуществлять на обе стороны не покидая кабины при помощи электропневматического дистанционного управления.
Высокая степень унификации узлов и механизмов с другими КАМАЗовскими моделями позволяла легко наладить техническое обслуживание и ремонт в больших АТП, совхозах и колхозах. В постсоветское время автомобиль прекрасно зарекомендовал себя и при эксплуатации в небольших строительных организациях и фермерских хозяйствах. В качестве основного прицепа рекомендуется использовать модель 8527 грузоподъемностью 7 тонн, что позволяет перевести вдвое большее количество грузов за одну поездку. К несомненным преимуществам самосвала-тягача КАМАЗ 55102 можно отнести:
- надежную крепкую раму;
- два ведущих моста с двойной ошиновкой колес, обеспечивающих хорошую проходимость по грунтовым дорогам и на полях;
- кузов, с надставными бортами с возможностью установки тента для уменьшения потерь при перевозке урожая;
- трехрежимный гидроцилиндр системы опрокидывания, позволяющий осуществлять разгрузку на одну из трех сторон;
- относительно небольшие эксплуатационные расходы.
Кроме того на автомобиле устанавливались традиционно надежные КАМАЗовские моторы, с возможностью их модификации.
Источник статьи: http://spectekhnika.info/kamaz-55102/