- ТОП-5 лучших кузовов BMW
- Лучшие из лучших: ТОП-10 самых популярных моделей BMW и их альтернативы
- Лучшие модели BMW за всю историю
- 507 (1955 г.)
- Альтернатива: нет
- M1 (1978-1981)
- Альтернатива: BMW M1 Hommage
- Лучшие автомобили BMW всех времен: ТОП-10
- Наиболее качественные и интересные «баварцы»
- 1. BMW 328
- 2. Isetta 300
- 3. BMW 507
- 4. BMW M1
- 5. BMW Nazca
- 6. BMW E34 M5
- 7. BMW 850i
- 8. BMW Z8
- 9. BMW X5
- 10. BMW X3 2020 года
- Заключение
- ТОП-5 лучших кузовов BMW
- Лучшие из лучших: ТОП-10 самых популярных моделей BMW и их альтернативы
- Лучшие модели BMW за всю историю
- 507 (1955 г.)
- Альтернатива: нет
- M1 (1978-1981)
- Альтернатива: BMW M1 Hommage
- Самые надежные автомобили BMW: ТОП-5
- Какая она – надежность
- Рейтинг BMW и самые надежные модели
- ТОП-5 надежных моделей
- BMW 3 E46
- BMW 116
- BMW X5
- BMW 3 E90
- BMW M5 E60
ТОП-5 лучших кузовов BMW
Сегодня мы выбираем лучшую пятерку кузовов от БМВ.
На пятом месте у нас кузов Е34. Эта модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1988 года по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 133 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов.
BMW 5 серии в кузове E34
Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в тоже время содержал в себе современные технологии. Покупали ее вовсе не адвокаты и врачи или чиновники и бизнесмены. Чаще всего тонированная «Бэха» была неприемлемым атрибутом криминальных воротил.
Отличное сочетание ходовых характеристик и прочного кузова, комфорта и престижа, а также традиционно высокое качество отделки позволяло этой модели быть лидером в классе. Хотя в те года нормальным считалось на машине такого класса иметь механические стеклоподъемники и ручное управление климатическим устройством.
На BMW 5 серии в кузове E34 устанавливались двигатели «миллионники»
Неужели ещё остались на рынке живые экземпляры этой весьма почетной модели явно с криминальным имиджем, как выясняется – да. Причём во многом благодаря невероятной живучести моторов, особенно, без всякого преувеличения, способных пройти 1 млн км и более.
На четвёртом месте нашего рейтинга кузов Е60. Это модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год. Предшественником данного кузова был BMW E39. В 2007 году произошел рестайлинг и всего было реализовано 1 096 444 седанов и 263 426 универсалов.
BMW 5 серии в кузове E60
На версию M5 устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров выдающим 507 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться от нуля до сотни за 4,7 секунды. В Е-сегменте это был настоящий прорыв, потому что эту модель оснастили очень функционально и придали прекрасный внешний вид. Великолепные технический технические параметры поражали даже экспертов. Все механизмы контролировали электронные системы, которыми авто было просто напичкана. На рынке подержанных автомобилей пятёрка в кузове Е60 и сейчас имеет большой спрос.
Дизайн созданный Крисом Бэнглом не всем пришелся по душе, однако автомобиль стал самым продаваемым кузовом BMW в те времена. Дизайн кузова стал менее агрессивен, как до этого привыкли его видеть фанаты марки, но очень красив. Можно по-разному относиться к BMW E60 но пример абсолютно четко доказывает что массовый автомобильный хай-тек востребован. Этот на половину алюминиевый автомобиль, несмотря на достаточное количество своих недостатков, связанных с высочайшей сложностью исполнения, все еще очень популярен.
На третьем месте нашего рейтинга кузов Е38. На этом кузове создали представительский автомобиль компании 7 серии, который дебютировал в июне 1994 года. Новое поколение «семерки» примечательно тем, что BMW впервые установила на свои автомобили представительского класса дизельный двигатель. Эта модель выпускалась до конца 2001 года.
BMW 7 серии в кузове E38
Как ни странно именно BMW всегда стоящая особняком в своём классе и часто в тени вечного конкурента из Штутгарта, оказалась наиболее востребованной на вторичном рынке. Тогда за руль сели не наемные водители, а фанаты этих машин. BMW E38 предполагает исключительный комфорт и превосходные ходовые характеристики. Владелец такой машины может чувствовать себя на седьмом небе, но надо отдавать себе отчет, что дешевым «седьмой бумер», как в покупке, так и в обслуживании не будет.
Единственным кузовом Е38 был седан, но с двумя вариантами колесной базы на 2930 и 3070 мм. Удлиненный можно было заказать с любым двигателем, кроме 2,5 литрового и 3 литрового дизеля. Единственный рестайлинг состоялся в 1998 году. Но если изменения в интерьере и экстерьере можно считать косметическими, то внутри список измененных узлов внушительный. Многие запчасти по двигателям и подвеске не подходят к старым. Сейчас при покупке мы настоятельно рекомендуется ознакомиться с базой знаний по Е38. Это позволит вам получить представление о том, во сколько обойдется ремонт.
Таблица кузовов BMW 7 серии в зависимости от годов выпуска:
Года выпуска | Номер кузова |
---|---|
1994-2001 | E38 |
2001-2005 | E65, E66 |
2005-2008 | E65, E66 рест. |
2008-2012 | F01, F02 |
2012-2015 | F01, F02 рест. |
2016-2018 | G11, G12 |
2019-наши дни | G11, G12 рест. |
На втором месте нашего рейтинга кузов Е39. Модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно.
BMW 5 серии в кузове E39
Предшественником данного кузова был BMW E34 и изменения в дизайне были значительными. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном и окантовка решетки радиатора приобрела более округлую форму. Е39 пожалуй самая популярная «пятёрка» BMW. Кузов стал немного больше на 55 мм в длину, 23 мм в высоту и на 49 мм в ширину.
Салон автомобиля выполнен в традиционном стиле. В первое время автомобиль оснащался 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 150 до 193 лошадиных сил, а также дизелем. Но в 1996 году появились V8 3,5 литра и 4,4 литра. А 1998 году появилась М серия с объемом 4,9 литра и мощностью в 400 лошадиных сил. BMW E39 стали первыми в мире серийными автомобилями с лёгким с шасси на основе узлов из алюминия, что позволяло снизить вес подвески на 40%. Кузов Е39 стал одним из самых удачных, как в плане ходовых качеств кузова, так и в отношении линейки применяемых моторов. Это не может не радовать владельцев этой модели, а также тех, кто собирается покупать эту машину на вторичном рынке.
Таблица кузовов BMW 5 серии в зависимости от годов выпуска:
Года выпуска | Номер кузова |
---|---|
1995-2004 | E39 |
2004-2010 | E60, E61 |
2010-2013 | F10, F11 |
2013-2017 | F10, F11 рест. |
2017-2019 | F12 |
2020-наши дни | F12 рест. |
А на первом месте у нас кузов Е46, который появился в 1998 году. Кузов Е46 был разработан под руководством Крис Бэнгла. Универсал и купе вышли в 1999 году вместе с трансмиссией steptronic. В 2000 появился кабриолет M3. В 2001 начали продавать трехдверные хэтчбеки. В 2001 году произошел рестайлинг, машина получила новые фары, бампера и более мощные двигатели. На всех рынках Е46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производитель ориентироваться именно на эту модель.
BMW 3 серии в кузове E46
Рекордным стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин. Всего было выпущено 3 266 885 автомобилей всех модификаций. BMW 3 серии в кузове Е46 стал наиболее популярным поколением «трёшки» во всём мире. У этого автомобиля длинный ряд достоинств, благодаря которому он получил преимущества перед ближайшими конкурентами Mercedes и Audi. Например, по уровню управляемости и комфорта он задавал высокий стандарты для своего класса. Большинство владельцев считает, что по этим параметрам он не уступает своим старшим братьям из 5 и 7 серии. При этом в обслуживании «трешка» получается более экономичной и нет никаких проблем с наличием запчастей.
Таблица кузовов BMW 3 серии в зависимости от годов выпуска:
Года выпуска | Номер кузова |
---|---|
2003-2007 | E46 |
2005-2010 | E90, E91, E92, E93 |
2010-2012 | E90, E91, E92, E93 рест. |
2011-2016 | F30, F31 |
2016-2018 | F30, F31 рест. |
2019-наши дни | G20 |
В итоге, в нашем рейтинге топ 5, BMW в кузове Е46 безоговорочно становится победителем. Эта БМВ 3 серии, в отличии от старших братьев, менее затратная в обслуживании, но абсолютно не уступающая в популярности, управляемости и комфорте.
Источник статьи: http://topcars.biz.ua/2018/top-5-luchshih-kuzovov-bmw/
Лучшие из лучших: ТОП-10 самых популярных моделей BMW и их альтернативы
Дата рождения легендарного баварского бренда — 20 июля 1917 года. В этот день Карл Фридрих Рапп официально зарегистрировал компанию BMW. Мы напомним о десяти самых популярных моделях BMW, ставших объектом зависти конкурентов и предметом вожделения поклонников марки.
Лучшие модели BMW за всю историю
507 (1955 г.)
Этот родстер, один из красивейших автомобилей своего времени, был представлен широкой общественности в 1955 году. Он был рассчитан на продажу в США и создавался в качестве конкурента Mercedes-Benz 300SL. Кузов BMW 507 выполнен из алюминиевого сплава, салон рассчитан на водителя и одного пассажира. Восьмицилиндровый двигатель позволял автомобилю разгоняться до 220 км/ч, а дисковые тормоза обеспечивали эффективное замедление в нужный момент.
Однако для мирового признания понадобилось немало времени. Сейчас на аукционах за BMW 507 готовы платить миллионы долларов.
Альтернатива: нет
К сожалению или к счастью, современных альтернатив данного автомобиля в линейке BMW нет, автомобиль считается винтажным и пользуется популярностью у коллекционеров авто. Те кто хоть раз в жизни сидел за рулём 507-ого согласятся, что такие автомобили уже не делают.
M1 (1978-1981)
Среднемоторный спорткар был представлен в продаже в течение 3 лет: с 1978 по 1981. Развернутая на водителя приборная панель M1 стала визитной карточкой BMW. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2 л получил турбонаддув, позволяющий развивать мощность свыше 270 л. с. Впоследствии была создана гоночная серия с форсированным мотором мощностью до 850 л. с.
Альтернатива: BMW M1 Hommage
В 2008 году М1 отмечал юбилей, модели исполнилось 30 лет! В честь этого был разработан концепт-кар, который был представлен на выставке авто в Дубае 2009 года. Посидеть за рулём этого красавца всё ровно не выйдет, так как машина не ушла в серийное производство.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d43e8934e057700ae493cda/luchshie-iz-luchshih-top10-samyh-populiarnyh-modelei-bmw-i-ih-alternativy-5dca86230aae9d3a459a95c0
Лучшие автомобили BMW всех времен: ТОП-10
Обзор и описание лучших автомобилей BMW за все время существования бренда: топ-10 моделей, характеристики, фото. Видео про БМВ 5 серии.
Содержание статьи:
- Наиболее качественные и интересные «баварцы»
- Видео про БМВ 5 серии
История знаменитого автопроизводителя исчисляется с 1916 года. За это время автогигант успел выпустить множество моделей, не все из которых пользовались успехом. Однако порой немецкие кудесники собирали действительно шедевры, буквально взбудораживавшие автомобильное сообщество. О некоторых из таких моделей и пойдёт речь в обзоре.
Наиболее качественные и интересные «баварцы»
1. BMW 328
В 1936 году компания BMW выпустила автомобиль под номером 328, ориентированный прежде всего на гоночный трек. Впоследствии эта машина не раз побеждала на различных престижных ралли. Родстер весом 830 кг оснащался двухлитровым шестицилиндровым двигателем, выдававшим 79 л. с.
Кроме впечатляющих ездовых характеристик, модель обладала ещё и прекрасной внешностью. Уже тогда, в 1936 году, анфас «328-го» отличался легендарной двойной радиаторной решёткой BMW.
Основные характеристики:
- объём топливного бака: 50 литров;
- максимальная скорость: 150 км/час.
2. Isetta 300
Настоящая легенда среди необычных микроавтомобилей. Казалось бы, что особенного в этой странной двухместной машине? Однако, в своё время она произвела настоящий фурор и продержалась на конвейере около восьми лет!
До сих пор у этой удивительной модели имеется солидная армия почитателей, что делает BMW Isetta 300 довольно востребованным транспортным средством.
Основные характеристики:
- объём топливного бака: 12 л;
- расход топлива на 100 км: 3,7 л;
- коробка передач: четырёхскоростная.
3. BMW 507
Этот автомобиль по праву можно назвать одним из наиболее прекрасных среди всех моделей немецкого бренда. Спорткар, представленный на Франкфуртском автосалоне в 1955 году, выдвигался на роль конкурента для Mercedes-Benz 300SL и был ориентирован на автолюбителей Северной Америки.
Но желание собрать машину, лучшую на то время, привело BMW к шагу до банкротства. Тогда избежать разорения производителю удалось во многом благодаря успеху вышеописанной Isetta.
Для изготовления двухместного кузова машины применялся лёгкий алюминиевый сплав, а V-образный восьмицилиндровый двигатель позволял водителям разгонять BMW 507 до 220 км/час. Позднее модель обзавелась эффективными тормозами дискового типа, но у покупателей это всё не вызвало большого интереса.
Кусающаяся цена отпугивала даже богатых автолюбителей. Хотя некоторые знаменитости порой и становились обладателями элитных BMW (в частности, у Элвиса Пресли было два 507-х), во времена своего выпуска эта модель, как и множество других шедевров на колёсах, так и не обрела большой популярности. Но потом была возведена в ранг классики. И сейчас это ценный раритет, на который участники аукционов не жалеют миллионов долларов.
Основные характеристики:
- объём двигателя: 3,2 л;
- мощность двигателя: 150 л. с.;
- трансмиссия: четырёхступенчатая механическая.
4. BMW M1
Ещё один желанный трофей для коллекционеров, выпускавшийся с 1978 по 1981 год. Сначала в BMW собиралась изготавливать этот среднемоторный суперкар совместно с итальянской Lamborghini. Но кооперация не задалась, потому реализовывали стартап немцы уже сами.
Дизайн M1 был разработан легендарным Джорджетто Джуджаро. Двухместная машина прежде всего проектировалась для различных ралли. В задней части спорткара расположился двигатель, имевший шесть цилиндров, объёмом в 3,5 литра и выдававший 273 л. с. Но это в стандартном варианте – трековую модификацию разогнали до целых 850 л. с. Впечатляющий результат для посткризисного мира тех времён.
Специально для модели M1 даже был организован чемпионат по гонкам, в котором принимали участие звёзды «Формулы 1» Ники Лауда и Нельсон Пике.
Но несмотря на серьёзный шаг в мощности и победы в ралли, М1 стала «гадким утёнком» среди моделей баварского бренда. И дело тут не в кузове, а в том, что машина была «заточена» именно для трека и практически не предназначена для повседневных поездок. К тому же цена спорткара стала тормозящим фактором для его продаж.
Основные характеристики:
- объём топливных баков: 116 л;
- разгон до 100 км/час: 6 сек;
- вес: 1300 кг.
5. BMW Nazca
Изображения этой модели раньше красовались на вложениях, сопутствующих жевательной резинке Turbo. Также Nazca фигурирует в игре Need For Speed.
Но на самом деле концепт от дизайнера Джуджаро большого распространения не получил. Машина, впервые представленная в 1992 году на моторшоу в Токио, оказалась чересчур вызывающей, мудрёной и дорогостоящей для начала серийного выпуска. С конвейера сошли лишь несколько экземпляров новинки, один из которых был предназначен султану Брунея-Даруссалама.
Дизайн модели отличался впервые применёнными энергопоглощающими бамперами, существенно снижавшими экономические последствия для владельца в случае соприкосновения с посторонним объектом.
Кстати, один из экземпляров Nazca периодически появляется в продаже, так что при наличии достаточной суммы всё ещё есть возможность стать обладателем этого суперкара.
Основные характеристики:
- объём топливного бака: 70 л;
- разгон до 100 км/час: 4,2 сек;
- максимальная скорость: 297 км/час.
6. BMW E34 M5
Начало выпуска этой модификации приходится на 1988 год. E34 – это последняя из M5, впитавшая тепло от рук мастеров. Следующие «пятёрки» выпускались уже в автоматизированном режиме.
На покорителе магистралей примеряли кузов как гражданского седана, так и универсала – впервые в линейке BMW Motorsport. Мощность двигателя варьировалась от 311 до 335 л. с., в зависимости от конкретной версии авто. Причём, солидная комплектация и возможность для комфортных путешествий со всей семьёй характеризуют E34 M5 как универсальное транспортное средство, на котором и детвору можно катать, и по треку разъезжать.
Основные характеристики:
- разгон до 100 км/час: 5,7 сек;
- максимальная скорость: 250 км/час;
- объём двигателя: 3,8 л.
7. BMW 850i
Это купе, принадлежащее классу Gran Turismo из восьмой серии автомобилей BMW, выпускалось с 1989 по 1999 годы и стоило около 100 тысяч долларов. Причём, авто могло составить конкуренцию Mercedes-Benz SL и Ferrari 348.
Модификация 850 CSi, обладавшая наибольшей мощностью в данной серии, выдавала 380 л. с., оснащалась продвинутой электроникой и более жёсткой подвеской. Кстати, именно применяемый в 850-м двигатель V12 использовался в уникальном McLaren F1.
В настоящее время среди моделей BMW класс GT-купе представляет 6-я серия, а «восьмёрка» стала достоянием заядлых автолюбителей.
Основные характеристики:
- объём топливного бака: 90 л;
- клиренс: 140 мм;
- вес: 1975 кг.
8. BMW Z8
В создании этого двухместного спорткара приняла участие команда Криса Бэнгла, идеи которого оказали существенное влияние на автомобильную моду. Концепт, перенявший черты у описанной выше 507-й, был представлен под маркой Z7 на Токийском автосалоне в 1997-м и заслужил бурное одобрение посетителей. В результате BMW решила-таки развить шоукар в ограниченную серию автомобилей стоимостью по 170 тысяч долларов.
Эта машина, с лёгкостью набиравшая скорость, максимальное значение которой ограничивалось электроникой до 250 км/час, всё же не очень подходила для экстремального драйва. Намного интереснее она смотрелась бы на берегу моря или в гараже какого-нибудь олигарха. Кстати, именно Z8 была выбрана на роль транспортного средства для Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».
Основные характеристики:
- объём двигателя: 4,9 л;
- мощность двигателя: 400 л. с.;
- вес автомобиля: 1585 кг.
9. BMW X5
Если предположить, что гламурный Range Rover, на момент выхода X5 принадлежавший BMW, открыл ворота люксовым внедорожникам, то «пятёрка», можно сказать, украсила эти ворота бриллиантами.
При том, что основным преимуществом баварской модели является вождение с комфортом, прославилась она всё-таки благодаря рекорду, установленному на треке Нюрбургринг, где удалось придать машине скорость свыше 300 км/час.
Ну, а в России этот «Бумер» вызывает особые ассоциации благодаря второй части одноимённого фильма.
Основные характеристики:
- «X» означает полный привод, «5» – то, что базой для автомобиля послужила пятая серия;
- мощность двигателя: 360 л. с.;
- максимальная скорость: 246 км/час.
10. BMW X3 2020 года
Внедорожник, удостоенный премии IIHS Top Safety Pick plus за 2019 год. Автомобилистам, ищущим спортивную динамику вождения и вместе с тем роскошный комфорт, стоит обратить внимание, помимо «Бумера», на модель X3.
Мощность в 248 л. с. машине придаёт двухлитровый 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo. Доступный полный привод xDrive грамотно перераспределяет энергию между колёсами в течение миллисекунд после потери тяги.
BMW X3 наделён новейшей мультимедиасистемой BMW iDrive 6.0, предоставляющей возможность подключения к web-сервисам Spotify и Pandora, а также адаптивной навигацией.
БМВ X3 отличается большой вместимостью багажника: от 812 до 1775 литров (при сложенном заднем сиденье), что отлично подходит для тех, кто ведёт активный образ жизни.
Панорамная камера на 360 градусов помогает припарковаться в условиях ограниченного пространства, а система Variable Sport Steering облегчает рулевое управление. Вдобавок, награда Top Safety Pick plus свидетельствует о высоком уровне безопасности BMW X3.
Основные характеристики:
- объём топливного бака: 60 л;
- разгон до 100 км/час: 4,1 сек;
- клиренс: 20 см.
Заключение
В линейке баварского бренда есть немало интересных моделей. Традиционно, они отличаются надёжностью, многофункциональностью и, конечно же, роскошью. Автомобили от BMW побеждают в гонках и возят киногероев, таких как Джеймс Бонд и экс-бандит Кот. И будь-то раритет или ещё не обкатанный концепт, круглая бело-синяя эмблема на его капоте скажет о многом.
Видео про БМВ 5 серии:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4571-luchshie-avtomobili-bmw-vseh-vremen-top-10.html
ТОП-5 лучших кузовов BMW
Сегодня мы выбираем лучшую пятерку кузовов от БМВ.
На пятом месте у нас кузов Е34. Эта модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1988 года по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 133 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов.
BMW 5 серии в кузове E34
Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в тоже время содержал в себе современные технологии. Покупали ее вовсе не адвокаты и врачи или чиновники и бизнесмены. Чаще всего тонированная «Бэха» была неприемлемым атрибутом криминальных воротил.
Отличное сочетание ходовых характеристик и прочного кузова, комфорта и престижа, а также традиционно высокое качество отделки позволяло этой модели быть лидером в классе. Хотя в те года нормальным считалось на машине такого класса иметь механические стеклоподъемники и ручное управление климатическим устройством.
На BMW 5 серии в кузове E34 устанавливались двигатели «миллионники»
Неужели ещё остались на рынке живые экземпляры этой весьма почетной модели явно с криминальным имиджем, как выясняется – да. Причём во многом благодаря невероятной живучести моторов, особенно, без всякого преувеличения, способных пройти 1 млн км и более.
На четвёртом месте нашего рейтинга кузов Е60. Это модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год. Предшественником данного кузова был BMW E39. В 2007 году произошел рестайлинг и всего было реализовано 1 096 444 седанов и 263 426 универсалов.
BMW 5 серии в кузове E60
На версию M5 устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров выдающим 507 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться от нуля до сотни за 4,7 секунды. В Е-сегменте это был настоящий прорыв, потому что эту модель оснастили очень функционально и придали прекрасный внешний вид. Великолепные технический технические параметры поражали даже экспертов. Все механизмы контролировали электронные системы, которыми авто было просто напичкана. На рынке подержанных автомобилей пятёрка в кузове Е60 и сейчас имеет большой спрос.
Дизайн созданный Крисом Бэнглом не всем пришелся по душе, однако автомобиль стал самым продаваемым кузовом BMW в те времена. Дизайн кузова стал менее агрессивен, как до этого привыкли его видеть фанаты марки, но очень красив. Можно по-разному относиться к BMW E60 но пример абсолютно четко доказывает что массовый автомобильный хай-тек востребован. Этот на половину алюминиевый автомобиль, несмотря на достаточное количество своих недостатков, связанных с высочайшей сложностью исполнения, все еще очень популярен.
На третьем месте нашего рейтинга кузов Е38. На этом кузове создали представительский автомобиль компании 7 серии, который дебютировал в июне 1994 года. Новое поколение «семерки» примечательно тем, что BMW впервые установила на свои автомобили представительского класса дизельный двигатель. Эта модель выпускалась до конца 2001 года.
BMW 7 серии в кузове E38
Как ни странно именно BMW всегда стоящая особняком в своём классе и часто в тени вечного конкурента из Штутгарта, оказалась наиболее востребованной на вторичном рынке. Тогда за руль сели не наемные водители, а фанаты этих машин. BMW E38 предполагает исключительный комфорт и превосходные ходовые характеристики. Владелец такой машины может чувствовать себя на седьмом небе, но надо отдавать себе отчет, что дешевым «седьмой бумер», как в покупке, так и в обслуживании не будет.
Единственным кузовом Е38 был седан, но с двумя вариантами колесной базы на 2930 и 3070 мм. Удлиненный можно было заказать с любым двигателем, кроме 2,5 литрового и 3 литрового дизеля. Единственный рестайлинг состоялся в 1998 году. Но если изменения в интерьере и экстерьере можно считать косметическими, то внутри список измененных узлов внушительный. Многие запчасти по двигателям и подвеске не подходят к старым. Сейчас при покупке мы настоятельно рекомендуется ознакомиться с базой знаний по Е38. Это позволит вам получить представление о том, во сколько обойдется ремонт.
Таблица кузовов BMW 7 серии в зависимости от годов выпуска:
Года выпуска | Номер кузова |
---|---|
1994-2001 | E38 |
2001-2005 | E65, E66 |
2005-2008 | E65, E66 рест. |
2008-2012 | F01, F02 |
2012-2015 | F01, F02 рест. |
2016-2018 | G11, G12 |
2019-наши дни | G11, G12 рест. |
На втором месте нашего рейтинга кузов Е39. Модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно.
BMW 5 серии в кузове E39
Предшественником данного кузова был BMW E34 и изменения в дизайне были значительными. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном и окантовка решетки радиатора приобрела более округлую форму. Е39 пожалуй самая популярная «пятёрка» BMW. Кузов стал немного больше на 55 мм в длину, 23 мм в высоту и на 49 мм в ширину.
Салон автомобиля выполнен в традиционном стиле. В первое время автомобиль оснащался 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 150 до 193 лошадиных сил, а также дизелем. Но в 1996 году появились V8 3,5 литра и 4,4 литра. А 1998 году появилась М серия с объемом 4,9 литра и мощностью в 400 лошадиных сил. BMW E39 стали первыми в мире серийными автомобилями с лёгким с шасси на основе узлов из алюминия, что позволяло снизить вес подвески на 40%. Кузов Е39 стал одним из самых удачных, как в плане ходовых качеств кузова, так и в отношении линейки применяемых моторов. Это не может не радовать владельцев этой модели, а также тех, кто собирается покупать эту машину на вторичном рынке.
Таблица кузовов BMW 5 серии в зависимости от годов выпуска:
Года выпуска | Номер кузова |
---|---|
1995-2004 | E39 |
2004-2010 | E60, E61 |
2010-2013 | F10, F11 |
2013-2017 | F10, F11 рест. |
2017-2019 | F12 |
2020-наши дни | F12 рест. |
А на первом месте у нас кузов Е46, который появился в 1998 году. Кузов Е46 был разработан под руководством Крис Бэнгла. Универсал и купе вышли в 1999 году вместе с трансмиссией steptronic. В 2000 появился кабриолет M3. В 2001 начали продавать трехдверные хэтчбеки. В 2001 году произошел рестайлинг, машина получила новые фары, бампера и более мощные двигатели. На всех рынках Е46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производитель ориентироваться именно на эту модель.
BMW 3 серии в кузове E46
Рекордным стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин. Всего было выпущено 3 266 885 автомобилей всех модификаций. BMW 3 серии в кузове Е46 стал наиболее популярным поколением «трёшки» во всём мире. У этого автомобиля длинный ряд достоинств, благодаря которому он получил преимущества перед ближайшими конкурентами Mercedes и Audi. Например, по уровню управляемости и комфорта он задавал высокий стандарты для своего класса. Большинство владельцев считает, что по этим параметрам он не уступает своим старшим братьям из 5 и 7 серии. При этом в обслуживании «трешка» получается более экономичной и нет никаких проблем с наличием запчастей.
Таблица кузовов BMW 3 серии в зависимости от годов выпуска:
Года выпуска | Номер кузова |
---|---|
2003-2007 | E46 |
2005-2010 | E90, E91, E92, E93 |
2010-2012 | E90, E91, E92, E93 рест. |
2011-2016 | F30, F31 |
2016-2018 | F30, F31 рест. |
2019-наши дни | G20 |
В итоге, в нашем рейтинге топ 5, BMW в кузове Е46 безоговорочно становится победителем. Эта БМВ 3 серии, в отличии от старших братьев, менее затратная в обслуживании, но абсолютно не уступающая в популярности, управляемости и комфорте.
Источник статьи: http://topcars.biz.ua/2018/top-5-luchshih-kuzovov-bmw/
Лучшие из лучших: ТОП-10 самых популярных моделей BMW и их альтернативы
Дата рождения легендарного баварского бренда — 20 июля 1917 года. В этот день Карл Фридрих Рапп официально зарегистрировал компанию BMW. Мы напомним о десяти самых популярных моделях BMW, ставших объектом зависти конкурентов и предметом вожделения поклонников марки.
Лучшие модели BMW за всю историю
507 (1955 г.)
Этот родстер, один из красивейших автомобилей своего времени, был представлен широкой общественности в 1955 году. Он был рассчитан на продажу в США и создавался в качестве конкурента Mercedes-Benz 300SL. Кузов BMW 507 выполнен из алюминиевого сплава, салон рассчитан на водителя и одного пассажира. Восьмицилиндровый двигатель позволял автомобилю разгоняться до 220 км/ч, а дисковые тормоза обеспечивали эффективное замедление в нужный момент.
Однако для мирового признания понадобилось немало времени. Сейчас на аукционах за BMW 507 готовы платить миллионы долларов.
Альтернатива: нет
К сожалению или к счастью, современных альтернатив данного автомобиля в линейке BMW нет, автомобиль считается винтажным и пользуется популярностью у коллекционеров авто. Те кто хоть раз в жизни сидел за рулём 507-ого согласятся, что такие автомобили уже не делают.
M1 (1978-1981)
Среднемоторный спорткар был представлен в продаже в течение 3 лет: с 1978 по 1981. Развернутая на водителя приборная панель M1 стала визитной карточкой BMW. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2 л получил турбонаддув, позволяющий развивать мощность свыше 270 л. с. Впоследствии была создана гоночная серия с форсированным мотором мощностью до 850 л. с.
Альтернатива: BMW M1 Hommage
В 2008 году М1 отмечал юбилей, модели исполнилось 30 лет! В честь этого был разработан концепт-кар, который был представлен на выставке авто в Дубае 2009 года. Посидеть за рулём этого красавца всё ровно не выйдет, так как машина не ушла в серийное производство.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d43e8934e057700ae493cda/luchshie-iz-luchshih-top10-samyh-populiarnyh-modelei-bmw-i-ih-alternativy-5dca86230aae9d3a459a95c0
Самые надежные автомобили BMW: ТОП-5
Статья о 5 самых надежных автомобилях BMW — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые крутые машины БМВ.
Содержание статьи:
- Какая она – надежность
- Рейтинг BMW и самые надежные модели
- ТОП-5 надежных BMW
- Видео про самые крутые машины БМВ
Разные автомобилисты преследуют разные цели при покупке себе транспортного средства. Кому-то нужен рабочий «неубиваемый» инструмент, а кому-то аксессуар для демонстрации своего статуса. Но каждый при этом старается приобрести максимально надежный автомобиль, ремонтопригодный и причиняющий минимум неудобств. Что понимается под «надежностью» и подходит ли под данную характеристику бренд BMW?
Какая она – надежность
Ежегодно специалисты маркетинговых агентств и эксперты автопроизводителей отбирают лучшие автомобили. Критерии для рейтинга выбирают самые разные, но обязательно включают надежность той или иной модели.
Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:
- Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.
Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.
Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.
Рейтинг BMW и самые надежные модели
Парадоксально, но нередки случаи, когда очень дорогие автомобили в процессе эксплуатации существенно уступали по надежности бюджетным моделям.
Тем не менее, если чутко прислушиваться к своему транспортному средству, избегать бездорожья и аварийных ситуаций, соблюдать график регламентных работ и баловать машину качественными запчастями, то владение BMW доставит немало удовольствия и не разорит своего хозяина.
ТОП-5 надежных моделей
BMW 3 E46
Именно Е 46 стала эталонной моделью по управляемости на дороге, соотношению внешнего и внутреннего облика, а также цены с качеством. Хотя выпуск этой серии был прекращен в 2005 году, его безупречные пропорции не перестают восхищать и сейчас. Под капотом «тройки» находится роскошный выбор двигателей, бензиновых и дизельных, объемом от 1,8 до 3 литров, полноприводные и заднеприводные.
Но более всего впечатляет 6-цилиндровый двигатель 170-сильный двигатель, чей крутящий момент сравним с турбодвигателем, а плавность хода заставит ощутить истинное удовольствие от поездки. Признанная надежность этого бензинового агрегата не будет доставлять владельцу много хлопот, а при грамотной эксплуатации и сервисном обслуживании лишь после 300 000 км пробега могут отказать датчики расхода воздуха и положения коленвала и распредвала. Нет нареканий и к сложной системе газораспределения, в которой в редких случаях протекала пампа системы охлаждения.
Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов. Даже неплохие дизельные моторы с DPF фильтром и высокой степенью надежности оказались чрезмерно дороги в обслуживании и при этом имели проблемы со сбоями работы вспомогательного оборудования и неполадками с заслонками во впускном коллекторе.
У моделей, собранных после до весны 2000 года, стали с корнем вырываться из кузова места крепления подрамника задней оси.
Не менее больная тема – подвеска, чья долговечность оставляет желать лучшего, особенно на российских дорогах. А ходовая потребует существенных вливаний: рычаги, пружины задней оси, шаровые опоры, пугающие звуки дифференциала, шарниры карданного вала.
Подытоживая, следует признать, что даже при всех своих недостатках BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств.
BMW 116
В контексте специфических отечественных дорог данная модель вызывает уважение. Это отличный городской автомобиль, управляемый, маневренный и динамичный. Хотя он шел с многообразной линейкой двигателей, наибольшую популярность приобрел 1,6-литровый 116-сильный 4-цилиндровый бензиновый агрегат. Однако некоторые владельцы отмечали, что после холодного запуска срабатывали лишь 2-3 цилиндра, а все попытки производителя устранить проблему не увенчались успехом.
Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров. Если же владелец сэкономит на качественном топливе, то через 80-100 тыс. км пробега с форсунками можно будет распрощаться. А при наличии задиров на стенках цилиндров рекомендуется сразу заменять двигатель, так как ремонт не целесообразен.
Механическая и автоматические трансмиссии при регулярном обновлении масла будут служить долго и верно. Первого серьезного ремонта следует ожидать после 200-250 тыс. км, когда возникают проблемы с маслонасосом, гидроблоком и гидротрансформатором. Часты жалобы и на вибрации и толчки при переключении передач, что, тем не менее, не мешает стабильной езде.
Мнения автовладельцев относительно данной модели расходятся — кто-то называет ее непрактичной и скудно оснащенной, а кто-то говорит, что следует лишь оказаться за рулем, как весь негатив отходит на задний план. Послушное рулевое управление, слаженная работа механизмов, достойная работа коробки передач и надежные двигатели заставят влюбиться БМВ с первых метров.
BMW X5
Это не просто машина, а мечта, икона. Инженеры постарались сделать всё возможное, чтобы создать идеально управляемый автомобиль, не имеющий себе конкурентов. Вот только добились они обратного эффекта – внедорожник оказался годным лишь для городской езды или, в крайнем случае, для ровных грунтовых дорог.
Оснащается модель 6-цилиндровым 231-сильным или 4,4-литровым 286-сильным V8, а последние модели получили 4,8-литровый 360-сильный агрегат. Опыт владения показал, что версии с обозначением is не только намного дороже прочих вариантов, но и начинали причинять неудобства уже через 3-4 года эксплуатации.
Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты. Ближе к 100 тыс.км выходят из строя катушки зажигания, подушки двигателя, форсунки, может барахлить электронный термостат, вызывая перегревание двигателя, расходомер воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Самой же большой проблемой является чудовищный расход топлива, составляющий литр смазки на тысячу километров.
В 3-литровом двигателе и V8 потребуется каждые полгода прочищать радиатор, чтобы вентилятор не гнал на мотор горячий воздух. После 100 тыс. км. умирают катализаторы, чья стоимость больно бьет по кошельку. Коробки передач не вызывают нареканий, особенно если не покидать пределы асфальта, а амортизаторов хватает на 150-200 тыс. км.
При грамотном обслуживании все перечисленные моменты не доставят владельцу особых неприятностей, единственным действительно слабым местом модели выступает подвеска. Если на японском автопроме детали подвески служат по 150-200 тыс. км, то на Х5 их придется менять через 40-70 тыс. км., что будет обходиться водителю в десятки тысяч рублей.
Причем с запчастями BMW обстоит парадоксальная ситуация: в отличие от всех прочих автомобилей, оригинальные детали у дилеров обходятся бюджетнее, чем аналоги.
X5 – по-настоящему хороший автомобиль: надежный, престижный, динамичный, комфортный. Однако покупая эту модель, следует быть готовым к тому, что каждая поломка будет выливаться в солидные суммы.
BMW 3 E90
Ремонтопригодность этой модели существенно выше, чем, например, у пятой серии, что обеспечивает ей повышенное внимание потребителей.
К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:
- привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;
- течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;
- засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;
- стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.
Одной из наиболее дорогостоящих неполадок является забитый масляными отложениями блок вентиляции картерных газов, который при выходе из строя потребует не менее 20 000 рублей на замену.
На дизельных агрегатах после 100 000 км отказывают свечи предпускового подогрева вместе с блоком управления, что особенно часто проявляется зимой. Тогда же приходит в негодность резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала, что может привести к разрыву и потере шкива.
В совокупности все двигатели модели склонны к перегреву, поэтому рекомендуется ежегодный промыв радиатора. Процедура эта недешевая, но предохранит от неизмеримо больших затрат.
Полноприводная трансмиссия очень надежна, сальники и пыльники приводов не требуют замены, рулевое управление приносит только удовольствие, а подвеска начинает требовать внимания лишь после 100 тысяч км.
Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей. Статистика сервисных центров показывает, что владельцы «трешек» обращаются преимущественно на техобслуживание и замену незначительных расходников.
BMW M5 E60
Появление этой модели стало революционным в автомире. Она нестандартно выглядела, обладала фантастической динамикой и управляемостью, а техническое оснащение поражало воображение.
Линейка двигателей состоит из 5 бензиновых и 2 дизельных агрегатов, полноприводных и заднеприводных, которые, к сожалению, столь же прожорливы к маслу и топливу, как все прочие агрегаты BMW. Наиболее беспроблемными показали себя 2,5 и 3-литровые модели, особенно при регулярной смене масла и промывке радиатора. В дизельных моторах после 70000 км начинает барахлить клапан вентиляции картерных газов, что еще сильнее повышает расход топлива.
Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения. При нормальном обращении с машиной через 30000 км придется заменить стойки стабилизатора, через 80000 км – сайлентблоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники, через 100000 км – амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники.А вот рулевая рейка уже после 70 000 км может начать издавать посторонние звуки: шумы, постукивание.
Е60 станет неплохим приобретением и в плане эстетического облика и с технической стороны. При грамотной эксплуатации ее надежности хватит на долгие годы приятных поездок.
Статистика показывает, что немецкие машины все чаще и чаще становятся клиентами сервисных центров, где квалифицированные специалисты оказываются неспособны устранить до 80% поломок. При попытках же владельца вмешаться в механизм можно причинить лишь еще больший непоправимый вред.
Таким образом, инженеры BMW в стремлении выделиться и создать автомобиль будущего излишне намудрили и тем самым лишили свои машины надежности. А ведь совсем недавно производитель прочно держал лидирующие позиции, вызывая ненависть конкурентов, которым не удавалось предложить хотя бы близко что-то аналогичное.
И все равно BMW по-прежнему остается одним из наиболее народно любимых брендов в мире, чего не может пошатнуть даже сомнительная надежность его моделей.
Видео про самые крутые машины БМВ:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2735-samye-nadezhnye-avtomobili-bmw-top-5.html