Самые крепкие кузова легковых автомобилей 90 годов

Содержание
  1. 10 самых надёжных автомобилей 1990-х
  2. Honda Civic 5-го поколения (1992-1995)
  3. Volvo 940 (1990-1998)
  4. Mercedes-Benz W124 (1984-1996)
  5. Honda Accord 5-го поколения (1994-1997)
  6. Jeep Cherokee XJ (1984-1996)
  7. Toyota Camry XV20 (1997-2001)
  8. Subaru Legacy 1-го поколения (1989-1994)
  9. Toyota Corolla 8-го поколения (1995-2002)
  10. Mazda MX-5 1-го поколения (1989-1997)
  11. 10 самых нержавеющих автомобилей (внедорожники и легковые)
  12. Виды оцинковки кузова
  13. Самые не гниющие внедорожники
  14. 1.Audi Q8
  15. 2.BMW X5
  16. 3.Honda CR-V
  17. 4.Porsche Cayenne
  18. 5.Volvo XC90
  19. Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом
  20. 1.Skoda Octavia
  21. 2.Honda Accord
  22. 3.Volkswagen Golf
  23. 4.Ford Focus
  24. 5.Hyundai Accent
  25. Вывод
  26. Самые крепкие и надежные автомобили 80 – 90-х годов
  27. Самые надежные подержанные автомобили
  28. Cтоит ли покупать иномарку 80 -90- х годов
  29. 10 самых надёжных автомобилей 1990-х
  30. Honda Civic 5-го поколения (1992-1995)
  31. Volvo 940 (1990-1998)
  32. Mercedes-Benz W124 (1984-1996)
  33. Honda Accord 5-го поколения (1994-1997)
  34. Jeep Cherokee XJ (1984-1996)
  35. Toyota Camry XV20 (1997-2001)
  36. Subaru Legacy 1-го поколения (1989-1994)
  37. Toyota Corolla 8-го поколения (1995-2002)
  38. Mazda MX-5 1-го поколения (1989-1997)
  39. Автомобили из «нержавейки»: ищем машины с самыми крепкими кузовами

10 самых надёжных автомобилей 1990-х

Когда вы думаете о надёжности автомобилей, то большинство из вас наверняка вспоминают 1990-е годы. Автомобили в то время были настолько надёжны, что многие из них, пусть и на половину ржавые, но ездят до сих пор, в то время как современные автомобили даже заржаветь не успевают, а их двигатели и коробки переключения передач уже требуют капитального ремонта. Предлагаю вам вместе со мной вспомнить самые надёжные автомобили 1990-х годов.

Honda Civic 5-го поколения (1992-1995)

Двигатель B16, которым оснащались Honda Civic пятого поколения, оказался невероятно надёжным, потому что большинство этих автомобилей, которые до сих пор ездят по российским дорогам, имеют пробег около 500 000 километров и что-то мне подсказывает, что это не предел.

Читайте также:  Volvo s60 длина кузова

Volvo 940 (1990-1998)

Автомобили Volvo 900-й серии прославились не только революционными на тот момент технологиями безопасности, но и своей надёжностью. Особенно надёжными считаются Volvo 940, которые оснащались 4-цилиндровыми двигателями, способными без проблем преодолеть 500 000 километров.

Mercedes-Benz W124 (1984-1996)

О надёжности автомобилей Mercedes-Benz в кузове W124 не знают только на другой планете. 3,0-литровый дизельный двигатель OM603, которым оснащались некоторые версии этого автомобиля, настолько надёжен, что миллион километров для него не проблема. Особенно хорошо эти автомобили сохранились в странах с тёплым, сухим климатом, где их кузов менее всего подвержен коррозии.

Honda Accord 5-го поколения (1994-1997)

Автомобили Honda Accord пятого поколения обладали не только надёжными двигателями, но и хорошей защитой кузова от коррозии, благодаря чему большое количество этих автомобилей сохранились в отличном состоянии до сих пор. Особой популярностью Honda Accord пятого поколения пользовался в США, а вот в России этот автомобиль оценили по достоинству на много позже.

Jeep Cherokee XJ (1984-1996)

Jeep Cherokee XJ, был спроектирован Chrysler. В то время автомобили этого производителя не отличались высокой надёжностью, однако на удивление всем Chrysler удалось создать невероятно надёжный автомобиль, который впоследствии стал визитной карточкой Jeep. Особой популярностью автомобили этой модели пользовались в России, где на них ездили в основном представители криминального мира.

Toyota Camry XV20 (1997-2001)

Именно Toyota Camry XV20 заслужила Toyota репутацию производителя надёжных автомобилей. С тех пор эти и другие автомобили Toyota постоянно занимают первые строчки в различных рейтингах надёжности. Автомобили Toyota Camry XV20 отличались не только надёжными двигателями, но и надёжной подвеской, детали которой в среднем выдерживали около 30 000 километров пробега.

Subaru Legacy 1-го поколения (1989-1994)

Subaru Legacy первого поколения изначально создавался, как очень надёжный семейный автомобиль, на котором можно было ездить не только в магазин за покупками, но и на природу. Специально для этой модели инженеры Subaru разработали новую серию двигателей EJ, которые отличались высокой надёжностью и низким уровнем шума.

Toyota Corolla 8-го поколения (1995-2002)

Toyota Corolla является символом надёжности, благодаря которой он стал самым продаваемым автомобилем в мире, что даже зафиксировано в книге рекордов Гиннесса. Думаю, этого факта вполне достаточно, чтобы больше ничего не говорить про надёжность Toyota Corolla.

Mazda MX-5 1-го поколения (1989-1997)

В конце 1980-х японская компания Mazda ещё не обладала репутацией производителя надёжных автомобилей, но ей очень хотелось конкурировать на американском рынке с Toyota и Honda, для чего собственно и был разработан родстер Mazda MX-5. Благодаря своей надёжности и броскому внешнему виду, руку к которому приложили англичане из Lotus, Mazda MX-5 до сих пор считается самым популярным родстером в мире.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник статьи: http://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/10-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%91%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-1990-%D1%85/

10 самых нержавеющих автомобилей (внедорожники и легковые)

Климат в нашей стране крайне переменчивый – постоянные перепады температур и, как следствие, слякоть и сырость. От этого страдают многие люди, часто простужаются, а также, конечно же, быстро гниют автомобили. Если кузов плохо обработан, то достаточно 2 сезона и пойдут первые «рыжики». Поэтому автомобилисты предпочитают машины с хорошей обработкой кузова. Рассмотрим, какие машины не гниют по кузову максимально долго.

Виды оцинковки кузова

Прежде чем начать рейтинг нержавеющих авто, разберемся, что такое «оцинковка» и какие ее виды бывают.
Проще говоря, оцинковка – это покрытие металла тонким слоем цинка, в нашем случае – кузова автомобиля. За счет этого процесса материал защищается от ржавления, но не навсегда. Насколько долго хватит такой обработки, напрямую зависит от типа оцинковки и отношения автовладельца к своему «железному коню».

Если кузов был деформирован и восстановлен, то обработку нужно производить заново, иначе гнить он начнет быстро.
Перейдем к типам:

  • Самый лучший – это горячая оцинковка. Так считается среди автопроизводителей. В таком случае кузов опускают в емкость с цинком, который нагрет от 500 до 4000 градусов. Этот тип является наиболее сложным и дорогостоящим, поэтому его применяют только при производстве премиальных автомобилей.
  • Наиболее популярный тип – это гальваническая оцинковка. Его применяют чаще всего, так как он наиболее выгоден и при этом довольно эффективен. Такой тип подразумевает опускание кузова в емкость с цинкосодержащим электролитом, а затем через него пускают ток.
  • Также есть и холодная оцинковка. Этот тип похуже, но при этом и дешевле, поэтому его применяют при производстве бюджетных машин. Суть способа заключается в том, что в грунт добавляют цинк и потом наносят получившийся состав на кузов. Если ЛКП автомобиля повредилось до грунта, то это место быстро начнет ржаветь.

Мы рассмотрели лишь 3 типа оцинковки кузова. на самом деле, их значительно больше, но это наиболее популярные.

Самые не гниющие внедорожники

Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.

1.Audi Q8


На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, расположился внедорожник от Audi. Ведь именно этот производитель первым начал выпуск автомобиля с оцинковкой – им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Ауди покрывались оцинкованным покрытием.

Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.

На данный момент Audi Q8 в начальной комплектации стоит 5 060 000 рублей и в эту стоимость уже входит обработка кузова.

2.BMW X5


На втором месте также расположился «немец» — BMW X5. Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия, так как кроссовер начал выпускаться в 1999 году.

При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.

Производитель дает такую же гарантию на кузов, что и Audi. Стоимость BMW X5 на данный момент начинается от 4 520 000 рублей. На вторичном рынке кроссовер можно найти дешевле.

3.Honda CR-V


Теперь рассмотрим модель от японского производителя. Вообще, все автомобили от Honda после 2005 года выпуска славятся устойчивым кузовом к ржавлению. Многие экземпляры тех годов выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «рыжиков» на кузове.

Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.

По прогнозам экспертов, первые очаги коррозии на этом автомобиле последних годов выпуска начнется через 10 лет. Производитель предоставляет гарантию на появление коррозии на срок 12 лет.

Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.

4.Porsche Cayenne


Вновь перейдем к «немцам». На этот раз рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя качественно обрабатываются, поэтому коррозия появляется редко. Первой моделью с обработкой у компании был Porsche 911.

При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.

Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.

5.Volvo XC90


Рассмотрим крайний внедорожник на сегодня – это Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится на последнем месте в списке, хорошо обрабатывается от ржавчины и коррозии.

Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.

Сейчас цена на внедорожник начинается от 3 470 000 рублей за 5-местную версию и от 3 600 000 за 7-местную версию. На вторичном рынке автомобиль свежих годов можно найти дешевле, причем обработка у него будет такая же хорошая.

Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом

Как ни крути, но легковые автомобили наиболее популярны в России, ведь они экономичнее внедорожников. Из-за сложных климатических условий и агрессивных дорожных реагентов люди предпочитают выбрать легковой автомобиль, который хорошо обработан от коррозии.

1.Skoda Octavia


Шкода всегда славилась автомобилями с хорошей оцинковкой. Модель Octavia – не исключение. Однако стоит сразу отметить, что Октавия – это одна из немногих бюджетных моделей производителя, которая хорошо обработана.

Модель обрабатывается полной гальванической оцинковкой с двух сторон. Толщина цинка составляет 9-15 мкм. При этом прогнозируется, что первые очаги коррозии появятся через 10 лет.

Цены на Skoda Octavia начинаются от 900 тысяч рублей.

2.Honda Accord


На втором месте расположился Honda Accord – автомобиль с очень интересным дизайном. Экземпляры до 2005 года обрабатывались хуже, чем более свежие. Поэтому Аккорд, который был выпущен до 2005 года, в большинстве случаев уже ржавеет.

Но мы поговорим об автомобиле последнего поколения. Касаемо обработки у него следующие параметры:

  • Полная двухсторонняя гальваническая обработка;
  • Толщина цинка от 9 до 15 мкм;
  • Коррозия может начаться не раньше, чем через 11 лет после выпуска авто.

На эту модель производитель предоставляет гарантию на появление очагов коррозии 12 лет.

3.Volkswagen Golf


Теперь рассмотрим Volkswagen Golf. Экземпляры до 2003 года выпуска обрабатывались частично, поэтому на них очаги коррозии встречаются часто. С 2003 года Гольф начали подвергать полной гальванической оцинковке с 2 сторон, что сохранилось и до наших дней. Однако на старых экземплярах все равно появляется ржавчина, сквозная коррозия встречается крайне редко.

Касаемо Гольфа последнего поколения стоит отметить, что коррозии он не должен подвергаться, как минимум, еще 11 лет. Слой цинка у автомобиля составляет от 9 до 15 мкм.

Сейчас у дилеров Гольф стоит 1 800 000 рублей за начальную комплектацию. Гарантия на появление коррозии составляет 12 лет.

4.Ford Focus


Перейдем к «американцам». Ford Focus – это одна из немногих бюджетных моделей, которая подвергается полной горячей оцинковке. Толщина цинка у автомобиля составляет от 2 до 10 мкм. По мнению экспертов, машина не будет подвергаться ржавлению аж целых 20 лет, что является отличным показателем для бюджетного сегмента.

Стоимость автомобиля начинается от 980 000 рублей. Гарантия от производителя – 12 лет.

5.Hyundai Accent


На последней позиции рассмотрим подержанный автомобиль из бюджетного сегмента. Самым «крепким» экземпляром среди всех тут оказался Хендай Акцент.

Автомобиль 2006-2010 года даже в настоящее время очень редко встречается с очагами сквозной коррозии, если учесть его стоимость – не более 250 тысяч рублей, то это отличный показатель.

Акцент обрабатывается частичной холодной оцинковкой, поэтому на низах дверей иногда появляются рыжики, но и это явление проявляется не часто.

Вывод

Обычно самые нержавеющие автомобили – это самые дорогие автомобили. Однако и среди бюджетных машин можно найти экземпляры, которые хорошо обрабатываются производителем.

Источник статьи: http://cars-rating.ru/legkovye/10-samyh-nerzhaveyushhih-avtomobilej

Самые крепкие и надежные автомобили 80 – 90-х годов

Эксплуатируя новые современные машины многие автолюбители, вспоминают крепкие и надежные автомобили, которые выпускались в 80-х и 90-х годах прошлого столетия.

Надежность подержанных машин прошлого не вызывает сомнения. Многие водители считают, что на сегодняшний день это самые надежные подержанные автомобили.

В большинстве случаев такое мнение сложилось из– за того, что современные авто довольно часто вызывают массу нареканий у профессиональных водителей. Тут и небольшой ресурс силовых агрегатов, тонкий металл кузова и др. Моторов «миллионников» на легковых машинах уже не встретишь, как нет и не убиваемых АКПП.

Самые надежные подержанные автомобили

Возглавить список крепких и надежных автомобилей ушедшей эпохи может AUDI 100 C3. В просторечии ее называли «селедка». Замечательный седан немецкой сборки. Простой и неприхотливый в эксплуатации и ремонте. Двигатель этого авто мог отремонтировать даже подросток. Даже сегодня можно найти в продаже достойные внимания АУДИ 100.

Следующим в списке надежных и крепких подержанных машин из 80-х и 90-х годов будет АAUDI 80 B3. Автолюбители называют ее «бочка» за обтекаемый кузов. Автомобиль имеет хорошие аэродинамические показатели и оцинкованный кузов. Хочется отметить, что АУДИ 80 «бочка» была одной из самых удачных автомобилей за всю историю немецкой корпорации Audi. Даже сегодня запчасти на подержанную Ауди 80 можно найти практически в каждом магазине запчастей.

Третье место по праву занимают легендарные крепкие и надежные автомобили, о которых мечтали все автолюбители из 90-х. Конечно же, это Mercedes W-123 и Mercedes W-124. Надежность их подтвердили хорошие моторы, которые и считались миллионниками. Комфортный кузов и крепкая подвеска Мерседеса вызывала зависть у владельцев Москвичей и Запорожцев.

Четвертым в списке будет очередная модель немецких производителей Volkswagen Passat B3. Фольскваген подкупал автолюбителей просторным салоном, надежными силовыми агрегатами и оцинкованным кузовом. Особой популярностью пользовались универсалы. В них можно было перевезти не только с/з продукцию с дачи домой, но и мебель.

Завершим пятерку крепких и надежных машин не очередной моделью немецких авто производителей, а легендарной Японской моделью Toyota Camry. Достойный автомобиль своего времени. Качественная сборка надежными узлами и агрегатами сделали эту японскую машину главным конкурентом немецких автомобилей.

Cтоит ли покупать иномарку 80 -90- х годов

Все перечисленные подержанные авто 80-х и 90-х годов прошлого столетия еще продаются на авторынках. Если хорошенько поискать, то можно найти крепкие и надежные автомобили Фольсквагена, Ауди, Мерседеса или Тойоты. Но нужно быть готовым к тому, что у машин будут большие пробеги и потребуется обязательный текущий ремонт.

Такие машины не годятся для повседневных и дальних поездок. Все- таки сказывается возраст. Они больше подходят для летних поездок в выходные дни. Поэтому покупать или не покупать подержанную иномарку 80-х и 90-х годов решать Вам.

Конечно, большого смысла покупать за 200 т.руб. Мерседес или Ауди 1980-90 годов нет. Тем более, что за те же деньги можно купить подержанный Опель Астра G 2000-2002 года или отечественный бюджетный автомобиль.

Опель конечно тоже не новый. Но это уже машина, на которой можно даже на курорт поехать. Автомобиль новее на 10 лет, силовые агрегаты надежные, гниет меньше, так как именно G версия по кузову уже нормальная, да и в целом это уже какая никакая но современная машина!

В заключении хочется отметить, что в продаже на вторичном рынке появились свежие автомобили с дизельными двигателями.

Источник статьи: http://abw-by.ru/krepkie-i-nadezhnye-avtomobili/

10 самых надёжных автомобилей 1990-х

Когда вы думаете о надёжности автомобилей, то большинство из вас наверняка вспоминают 1990-е годы. Автомобили в то время были настолько надёжны, что многие из них, пусть и на половину ржавые, но ездят до сих пор, в то время как современные автомобили даже заржаветь не успевают, а их двигатели и коробки переключения передач уже требуют капитального ремонта. Предлагаю вам вместе со мной вспомнить самые надёжные автомобили 1990-х годов.

Honda Civic 5-го поколения (1992-1995)

Двигатель B16, которым оснащались Honda Civic пятого поколения, оказался невероятно надёжным, потому что большинство этих автомобилей, которые до сих пор ездят по российским дорогам, имеют пробег около 500 000 километров и что-то мне подсказывает, что это не предел.

Volvo 940 (1990-1998)

Автомобили Volvo 900-й серии прославились не только революционными на тот момент технологиями безопасности, но и своей надёжностью. Особенно надёжными считаются Volvo 940, которые оснащались 4-цилиндровыми двигателями, способными без проблем преодолеть 500 000 километров.

Mercedes-Benz W124 (1984-1996)

О надёжности автомобилей Mercedes-Benz в кузове W124 не знают только на другой планете. 3,0-литровый дизельный двигатель OM603, которым оснащались некоторые версии этого автомобиля, настолько надёжен, что миллион километров для него не проблема. Особенно хорошо эти автомобили сохранились в странах с тёплым, сухим климатом, где их кузов менее всего подвержен коррозии.

Honda Accord 5-го поколения (1994-1997)

Автомобили Honda Accord пятого поколения обладали не только надёжными двигателями, но и хорошей защитой кузова от коррозии, благодаря чему большое количество этих автомобилей сохранились в отличном состоянии до сих пор. Особой популярностью Honda Accord пятого поколения пользовался в США, а вот в России этот автомобиль оценили по достоинству на много позже.

Jeep Cherokee XJ (1984-1996)

Jeep Cherokee XJ, был спроектирован Chrysler. В то время автомобили этого производителя не отличались высокой надёжностью, однако на удивление всем Chrysler удалось создать невероятно надёжный автомобиль, который впоследствии стал визитной карточкой Jeep. Особой популярностью автомобили этой модели пользовались в России, где на них ездили в основном представители криминального мира.

Toyota Camry XV20 (1997-2001)

Именно Toyota Camry XV20 заслужила Toyota репутацию производителя надёжных автомобилей. С тех пор эти и другие автомобили Toyota постоянно занимают первые строчки в различных рейтингах надёжности. Автомобили Toyota Camry XV20 отличались не только надёжными двигателями, но и надёжной подвеской, детали которой в среднем выдерживали около 30 000 километров пробега.

Subaru Legacy 1-го поколения (1989-1994)

Subaru Legacy первого поколения изначально создавался, как очень надёжный семейный автомобиль, на котором можно было ездить не только в магазин за покупками, но и на природу. Специально для этой модели инженеры Subaru разработали новую серию двигателей EJ, которые отличались высокой надёжностью и низким уровнем шума.

Toyota Corolla 8-го поколения (1995-2002)

Toyota Corolla является символом надёжности, благодаря которой он стал самым продаваемым автомобилем в мире, что даже зафиксировано в книге рекордов Гиннесса. Думаю, этого факта вполне достаточно, чтобы больше ничего не говорить про надёжность Toyota Corolla.

Mazda MX-5 1-го поколения (1989-1997)

В конце 1980-х японская компания Mazda ещё не обладала репутацией производителя надёжных автомобилей, но ей очень хотелось конкурировать на американском рынке с Toyota и Honda, для чего собственно и был разработан родстер Mazda MX-5. Благодаря своей надёжности и броскому внешнему виду, руку к которому приложили англичане из Lotus, Mazda MX-5 до сих пор считается самым популярным родстером в мире.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник статьи: http://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/10-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%91%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-1990-%D1%85/

Автомобили из «нержавейки»: ищем машины с самыми крепкими кузовами

Современные новые автомобили зачастую могут похвастаться гарантией от сквозной коррозии на 12 лет, но использование красок на водной основе и необходимость ежегодно инспектировать кузов на предмет «жуков» сводят на нет все прелести гарантии. Ржавеют нынче даже те, кто раньше был королем «нержавеек». Мы поискали в каталоге A.TUT.BY подержанные варианты, которые готовы стойко терпеть соляные смеси наших дорог.

Безусловными лидерами любых рейтингов стойкости кузова к коррозии были и остаются автомобили марки Audi. Что, в общем, неудивительно. Audi первой в мире начала выпускать машины с оцинкованным кузовом. Поэтому двадцатилетние «бочки» еще можно увидеть в приличном состоянии. А на машины начала 90-х цены задирают неимоверно — как раз из-за крепкого кузова.

Так, приличный экземпляр Audi 80 1995 года выпуска, с пробегом 250 000 км предлагают аж за 11 087 рублей. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, есть электрические стеклоподъемники, кондиционер. Продавец обещает отличное состояние. В принципе, если кузов не был серьезно поврежден, то такая «восьмидесятка» еще лет пять-семь прослужит без особых проблем. Но не за такие деньги — еще чуть-чуть добавить, и купишь новую Lada или Renault. Можно, конечно, при желании, поискать варианты подешевле, потому что предложение по Audi 80 огромное — более 600 автомобилей в продаже.

Audi A6 в кузове С4 тоже являются рекордсменами в сопротивлении коррозии, если не брать в расчет передние крылья, которые удивительным образом портят весь имидж автомобилю. Впрочем, их нетрудно заменить и наслаждаться отсутствием «жуков» на остальных деталях.

Если хотите приобрести Audi A6 в отличном состоянии, то придется раскошелиться. Так, мы нашли приличный экземпляр 1996 года выпуска, с дизельным двигателем 2,5 литра и автоматической коробкой передач. За машину с пробегом 400 000 км просят 14 414 рублей. Машина в идеальном состоянии для своих лет, есть климат-контроль, круиз, ксеноновые фары. Но 7150 долларов… За машину 1996 года выпуска? Когда новый Polo и другие «бюджетники» стоят около 10 тысяч?

В большинстве случаев, когда разговор заходит об антикоррозийной стойкости кузовов Opel, автолюбители вспоминают, что «если в полной тишине подойти к опелю, то можно услышать, как он гниет». Впрочем, вряд ли это можно сказать о модели Astra поколения G. Довести ее кузов до состояния сквозной ржавчины можно только намеренным натиранием солью слабых участков. Кстати, особую славу снискали так называемые «бундесверовские» машины, списанные из армии Германии. Покрытые невзрачной матовой зеленой краской, они обладали якобы повышенной стойкостью к коррозии. Как бы там ни было, Astra G является нетипичным Opel в отношении к коррозии.

За экземпляр первых лет выпуска, например, Opel Astra 1998 года, с пробегом 253 000 км просят 4900 рублей. Из проблем кузова — требуется косметическое вмешательство на задней арке. И это почти за 20 лет!

Машины последних лет выпуска до сих пор в цене, которая даже кажется несколько завышенной. Автомобиль 2002 года выпуска с пробегом 218 000 км предлагается за 14 293 рубля. Это машина с простым восьмиклапанным мотором 1,6 литра, механической коробкой передач. В принципе, при таких способностях противостоять коррозии автомобиль еще прослужит долго. Между прочим, в вопросах стойкости к ржавчине Astra G выглядит куда привлекательнее того же Golf 3 и не хуже Golf 4. У Opel кузов, пожалуй, крепче.

В список наиболее стойких к коррозии автомобилей можно смело отнести Peugeot 307. Кузов у него частично оцинкован, передние крылья — пластиковые. Проблемным местом является только дверь багажника у «универсала» — по нижней кромке облезает краска, но при этом ржавчина не появляется. В общем, чтобы найти ржавый Peugeot 307- надо очень постараться.

За экземпляр 2001 года выпуска просят немного. Вот, например, Peugeot 307 с пробегом 245 000 км, двухлитровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Цена — 6451 рубль. Продавец честно признается, что на кузове есть лишь один «жучок».

За машину 2007 года выпуска могут просить и вовсе нереальные деньги. Так, Peugeot 307 SW с пробегом 250 000 км предлагается за 16 329 рублей. Машина с 1,6-литровым дизельным двигателем и «механикой». Понятно, что «дизель», в отличном состоянии и прочее, но как-то уж слишком. Впрочем, средняя цена на хорошие экземпляры с кузовом «универсал» да еще и дизелем пляшут в районе 12 000−14 000 рублей. Доплата за нержавейку?

Шведские «чемоданы» Volvo 700-й и 900-й серии тоже причисляются к долгожителям без коррозии. Последовавшая за ними Volvo 850 уже не могла похвастаться такой стойкостью, но тоже была очень крепкой. Модель S70, которая, по сути, является фейслифтингом «850-й», тоже вошла в списки автомобилей с отличной стойкостью к коррозии. Рядом с ней находятся модели S60 и S80. Так что при покупке Volvo 2000-х годов можно быть уверенным в том, что ржавчина будет последней проблемой с этим автомобилем.

Конечно, найти Volvo 700-й серии в живом состоянии — та еще задачка. Но варианты есть. Вот Volvo 740 1986 года выпуска за 4032 рубля. По заверениям продавца — кузов без ржавчины. Под капотом — бензиновый мотор 2,3 литра. Пробег неизвестен, да и не скажет он ни о чем в таком почтенном возрасте. Машина, конечно, с душой, с характером. Как говорится, таких уже не делают. Так что заслуживает внимания как минимум по причине реально крепкого оцинкованного кузова.

Нормальный экземпляр Volvo S70 можно купить примерно за 8000 рублей. За такие деньги мы нашли машину 1997 года выпуска с пробегом 200 000 км. Под капотом — 2,4-литровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач.

Минимальная цена на Volvo S60 — 7000 рублей за автомобиль 2001 года выпуска. Автомобили последних лет выпуска стоят гораздо дороже.

Volvo S60 в отличном состоянии 2007 года выпуска стоит 26 000 рублей. Такие деньги просят за родной пробег 140 000 км и исполнение R-line.

Возможно, кто-то будет смеяться, но выдающейся стойкостью кузова обладает Fiat Tipo. Это признал даже Шведский институт исследования коррозии. Да и вообще стоит заметить, что большинство итальянских машин с середины 90-х годов обладали весьма крепкими с точки зрения коррозии кузовами. Так что если нужен недорогой автомобиль, который в ближайшие пару лет не превратится в труху, то почему бы и нет?

Fiat Tipo 1991 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором предлагается за 3427 рублей. В нагрузку к крепкому кузову покупатель получает электронную панель приборов, биксеноновые фары и сигнализацию.

Конечно, наш рейтинг является не самым полным и верен лишь при условии, что ни один из автомобилей не попадал в аварию. Состояние кузова зависит от условий эксплуатации, климата, внимания владельца и других факторов. Но для тех, кто хочет минимизировать риск борьбы с ржавчиной при покупке подержанного автомобиля, этот рейтинг окажется весьма кстати.

Источник статьи: http://auto.tut.by/news/autobusiness/503648.html

Оцените статью
Все про машины