Самые лучшие двигатели современности
В любой машине без надежного и производительного двигателя просто никуда. Владельцы автотранспорта гордятся, если в их «коне» двигатель работает как часики. Какие они, самые надежны моторы современности? Подведем итоги конкурса «Лучший двигатель 2017 года»
Наилучшим двигателем конкурса International Engine of the Year второй раз подряд стал мотор Ferrari — 3,9-литровый V8. Данная «восьмерка» на 2 турбины присутствует в суперкаре Ferrari 488 GTB, а также в открытом варианте модели с приставкой Spider.
Триумфатор выдает 670 «лошадей» с 760 Нм и 3 000 об/мин. Общий зачет для итальянского силового агрегата выдался просто прекрасным — 251 бал, что 35 очков больше ближайшего преследователя, коим стал 3,0-литровой турбированный V6 Porsche (присутствует в модели 911). Также мотор Ferrari стал лучшим в номинациях «Спортивный мотор» и «Мотор объема 3,0-4,0 л».
Титул «Нового двигателя года» взял гибридный агрегат от 2-го поколения суперкара Honda NSX. Японец обошел 2,0-литровый дизельный движок Mercedes-Benz E-Class с 2,9-литровым бензиновым битурбомотором V6 от «горячего» 4-дверного Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Лучшая установка включает в свой состав 3,5-литровый твин-турбо V6, 3 электродвигателя и 9-ступенчатую АКПП. Общую отдачу агрегату в компании сделали 573-сильной.
Далее пройдем коротко по списку:
- Установка Tesla Motors стала первой в категориях «Зеленый мотор» и «Электромотор».
- 3-цилиндровый турбированный движок Ford EcoBoost уже 10-й раз признан победителем номинации «Мотор объема до 1,0 л».
- Категория двигателей «1,0-1,4 л» получила триумфатора в лице 1,2-литрового мотора PSA Peugeot Citroen, который ранее уже здесь побеждал.
- Номинация «1,4-1,8 л» — лучшим стал 1,5-литровый 3-цилиндровый движок, который входит в состав установки гибридного BMW i8.
- Номинация «1,8-2,0 л» — лучший здесь 2,0-литровый оппозитный агрегат Porsche, присутствующий в спорткарах Cayman и Boxster.
- Номинация «2,0-2,5 л» — победитель в данной категории – 5-цилиндровый 2,5-литровый мотор моделей Audi TT RS с Audi RS3.
- Наилучшим движком рабочего объема «2,5-3,0 л» признан 3,0-литровый V6 Porsche 911.
- Последняя категория — «Лучшим двигателем объема более 4,0 л» в очередной раз стал 6,3-литровый «атмосферник» V12 от Ferrari, который устанавливается в два суперкара бренда — F12 и F12tdf. Добавим, что в последнем мотор развивает целых 780 «лошадей» с 705 Нм пикового момента.
Источник статьи: http://neauto.ru/samye-luchshie-dvigateli-sovremennosti/
Рейтинг современных и надежных двигателей легковых авто
Каждый автовладелец знает, что двигатель машины – самый нужный и основополагающий агрегат, благодаря которому работает транспортное средство. Двигатели бывают бензиновые и дизельные. Чтобы понять, какой окажется долговечным, нужно изучить характеристики всех движков. Представляем Топ-8 самых надежных двигателей легковых автомобилей.
Subaru
Этот агрегат чаще всего встречается на японских марках авто. Отличается высококачественными запчастями в сборке. Заявленный производителем пробег – свыше 250 тыс. км.
Есть и минус – высокая стоимость и большие затраты при необходимости проведения капитального ремонта.
Subaru Impreza
Toyota
Бензиновый мотор-миллионник, объем которого составляет 2 л. Чаще всего его отправляют в кроссоверы. Ресурс составляет более 200 тыс. км. Характеризуется отменным качеством запчастей.
Важно, что детали для него имеют небольшую стоимость, и при необходимости их может приобрести каждый автовладелец. Также он отличается невысокой ценой, но при этом хорошим качеством.
Движок Toyota Tundra
Honda
Занимает третье место в рейтинге самых надежных современных двигателей легковых автомобилей. Его конструкция проста и долговечна. Ресурс, как и у Toyota, равен 200 000. Важно, что клапаны устроены по принципу «винт-гайка», поэтому при ремонте не требуется покупка толкателей клапанов.
Honda
Чаще встречается в японских машинах. Недостаток – большая цена комплектующих.
Mitsubishi
Является бензиновым двигателем. Объем равен 1,6 л. Мощности для быстрого разгона маловато, но зато в комплекте идут высокотехнологичные детали в составе, которые гарантируют долгий срок службы. Конструкция проста, но надежна. Встречается в основном я японских марках. Средний пробег до первых поломок составляет около 180 – 200 тыс. км.
Современный мотор, имеющий надежную конструкцию. Объем его составляет 2 л. Подобные агрегаты распространены среди американских моделей авто. Ресурс равен 300 000 – 400 000 км.
Главное достоинство –способность справляться с серьезными нагрузками.
Ford и Mazda
Это современные агрегаты группы Duratec HE/MZR. Пробег – более 150 000 км. Конструкция несложна, но и качество составляющих запчастей хромает.
Ford
Важно отметить, что он не переносит перегрев и недостаток автомобильного масла. Отличается большим расходом топлива.
Renault-Nissan
Чаще всего этот вид встречается в составе японских кроссоверов. Наиболее популярна модель К7М у Renault и MR20DE у Nissan, объем которых составляет почти 2 л.
Renault
Они мощные заявленный эксплуатационный срок составляет больше 400 тыс. км. Для обоих характерно отменное качество запчастей и доступность приобретения деталей по отдельности. На автомобильном рынке агрегаты представлены с 2005 года, но при этом производители продолжают с каждым годом изменять их и создавать все более высокотехнологичные варианты.
Volkswagen
Агрегат среднего качества, так как составляющие имеют не самую современную и простую конструкцию. Количество возможных километров равно 150 тыс. Не имеет ремонтных размеров. Отличается большой стоимостью и подходит не для всех моделей авто.
Volkswagen
Является менее наименее долговечным бензиновым четырехцилиндровым агрегатом в топе самых надежных современных двигателей легковых автомобилей. Наиболее популярны разновидности М50, М52 и М 54, однако последнюю сняли с производства в 2006 году.
BMW
Средний пробег составляет 150 тыс. км. Минус – качество запчастей в сборке оставляет желать лучшего. Сама конструкция сложная. Все это в сумме снижает надежность силового агрегата.
Заключение
Выбирая авто, не забывайте про характеристики двигателя.
- Учитывайте заявленный производителем пробег движка.
- Изучите конструкцию и помните – чем она проще, тем надежнее мотор и дешевле ремонт.
- Смотрите на качество составных компонентов и их стоимость.
- Если для вас важна скорость, обращайте внимание на мощность и объем силового агрегата.
Источник статьи: http://mycary.ru/car/buy-sell/nadezhnye-dvigateli-legkovyh-avto.html
Объявлен лучший двигатель 2017
Автопроизводители, с года в год, борются в разных номинациях. Надёжных и хороших силовых агрегатов много, а вот лучший – один. Как и в 2016 году, в 2017 году побеждает – двигатель 3.9L V8 Ferrari, который разработан и устанавливается на суперспорткар Ferrari 488 GTB.
Битурбированная «восьмёрка» не зря занимает второй год подряд первое место. Силовой агрегат имеет высокие технические характеристики и надёжность. Но, наряду со старичком, в номинации «Новый лучший двигатель» победил мотор от Honda/Acura NSX II. Также, среди победителей оказались «зелёные» силовые агрегаты производства Тесла.
Рейтинг лучших двигателей 2017 по международной версии
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Ferrari 3.9L Biturbo V8 | Ferrari 488 GTB/Spider | 251 |
Porsche 3.0L Biturbo | Porsche 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911 Carrera S, 911, Carrera 4S, Carrera GTS | 216 |
BMW 1.5L Hybrid | BMW i8 | 151 |
Audi 2.5L Turbo | Audi RS3, Audi TT RS | 139 |
Ford 1.0L EcoBoost | Ford Fiesta, B-Max, Focus, C-Max, Grand C-Max, Mondeo, EcoSport | 136 |
Электрическая силовая установка Tesla | Tesla Model S, Tesla Model X | 135 |
PSA Peugeot Citroen 1.2L Turbo | Peugeot 208, 308, 2008, 3008, 5008, Citroen C3, C3 Picasso, C4, C4 Cactus, C4 Picasso/Grand Picasso, DS3, DS4 | 131 |
Porsche 2.0L Turbo | Porsche 718 Boxster, 718 Cayman | 128 |
Ferrari 6.3L V12 | Ferrari F12, F12 tdf | 113 |
Двигатели объёмом до 1.0 л
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Ford 1.0L Turbo | Ford Fiesta, B-Max, Focus, C-Max, Grand C-Max, Mondeo, EcoSport | 254 |
Volkswagen 1.0L Turbo | Audi A1, Q2, Seat Ateca, Leon, Ibiza, Volkswagen Golf, Up, Polo | 241 |
BMW 647 куб. см, двухцилиндровый, бензо-электрический | BMW i3 | 123 |
Honda 1.0L Turbo | Honda Civic | 81 |
General Motors 1.0L Turbo | Opel Adam, Corsa, Astra | 68 |
Renault/Nissan 0.9L Turbo | Renault Clio, Captur, Twingo, Dacia Sandero, Logan MCV, Smart Fortwo, Smart Forfour, Fourtwo Nissan Micra | 62 |
Двигатели объёмом от 1.0 до 1.4 л
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
PSA Peugeot Citroen 1.2L Turbo | Peugeot 208, 308, 2008, 3008, 5008, Citroen C3, C3 Picasso, C4, C4 Cactus, C4 Picasso/Grand Picasso, DS3, DS4 | 239 |
BMW 1.2L Turbo | MINI | 154 |
Volkswagen 1.4L TFSI ACT | Volkswagen Golf, Polo, Tiguan, Audi A3, Q2, Seat Leon | 115 |
Volkswagen 1.4L TFSI | Volkswagen Golf, Beetle, Tiguan, Touran, Sharan, Passat, Scirocco, Jetta, Audi A1, A3, A4, Q3, Seat Ateca, Ibiza, Leon, Alhambra, Skoda Kodiaq, Rapid, Yeti, Octavia, Superb | 106 |
Fiat Chrysler 1.4L MultiAir Turbo | Fiat 500, 500L, 500X, 124 Spider, Alfa Romeo Mito, Giulietta, Dodge Dart, Jeep Renegade | 80 |
Volkswagen 1.4L TFSI Hybrid | Volkswagen Golf GTE, Volkswagen Passat GTE, Audi A3 e-tron | 75 |
Двигатели объёмом от 1.4 до 1.8 л
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
BMW 1.5L Hybrid | BMW i8 | 157 |
BMW 1.5L Turbo | BMW 1 Series, 2 Series, 3 Series, X1, Mini Cooper, Clubman Cooper, Clubman One, Countryman | 128 |
Audi 1.8-litre TFSI | Volkswagen Jetta, Polo GTI, Beetle, Passat, Golf, Audi A3 | 103 |
Volkswagen 1.5 TSI Evo | Volkswagen Golf, Seat Ibiza | 100 |
BMW/PSA Peugeot Citroen 1.6L Turbo | Mini Countryman, Countryman S, Paceman, Paceman S, Countryman Cooper Works, Paceman Cooper Works, Peugeot 208, 308, 3008, 208 GTI, 308 GTI, Citroen DS3, DS3 Racing, DS4, DS5 | 80 |
BMW 1.5L Diesel | BMW 1 Series, 2 Series, Mini One D, Cooper D, Clubman One D | 60 |
Двигатели объёмом от 2.0 до 2.5 л
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Audi 2.5L Turbo | Audi RS3, TT RS | 357 |
Porsche 2.5L Turbo | Porsche 718 Boxster S, 718 Cayman S | 276 |
Ford 2.3L Turbo | Ford Focus RS | 172 |
Mercedes-Benz 2.1L CDI | Mercedes-Benz A-Class, CLA, B-Class, E-Class, GLA, C-Class, CLS, GLC, SLC, GLE, Infiniti Q30, Q50 | 93 |
Mazda 2.2L Diesel | Mazda 3 / Axela, 6 / Atenza, CX-5 | 78 |
Toyota/Lexus 2.4L Hybrid | oyota Rav4 Hybrid, Camry Hybrid, Avalon Hybrid, Lexus IS Hybrid, ES Hybrid, GS Hybrid, RC Hybrid, NX Hybrid | 60 |
Двигатели объёмом от 2.5 до 3.0 л
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Porsche 3.0L Turbo | Porsche 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911 Carrera S, 911 Carrera 4S, Carrera GTS | 310 |
BMW M 3.0L Twin-turbo | BMW M M3, M4 | 135 |
Fiat Chrysler 2.9L V6 Twin-turbo | Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio | 114 |
BMW M Performance 3.0L quad-turbo diesel | BMW 5 Series, 7 Series | 83 |
Mercedes-AMG 3.0L V6 Twin-turbo | Mercedes-Benz C43 AMG, E43 AMG, GLC43 AMG, GLE43 AMG, SLC43 AMG | 74 |
BMW 3.0L Twin-turbo | BMW 1 Series, 2 Series, 3 Series, 4 Series, 5 Series, 7 Series | 62 |
Двигатели объёмом от 3.0 до 4.0 л
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Ferrari 3.9L Biturbo V8 | Ferrari 488 GTB/Spider | 345 |
Mercedes-AMG 4.0L Biturbo V8 | Mercedes-AMG GT, GT S, Mercedes-Benz C63 AMG, C63 S AMG, E63 AMG, E63 S AMG, Mercedes-Benz G550 | 204 |
Porsche 4.0L Boxer | Porsche 911 GT3, GT3 RS, 911 R | 174 |
Porsche 3.8L Boxer Turbo | Porsche 911 Turbo, 911 Turbo S | 92 |
McLaren 3.8L Twin-turbo V8 | McLaren 675LT | 75 |
Honda 3.5L V6 Hybrid | Honda/Acura NSX | 68 |
Двигатели объёмом свыше 4.0 л
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Ferrari 6.3L V12 | Ferrari F12, F12 tdf | 203 |
Audi 5.2L V10 | Audi R8, Lamborghini Huracan | 153 |
Lamborghini 6.5L V12 | Lamborghini Aventador | 75 |
Ford 5.2L V8 | Ford Mustang Shelby GT350R | 74 |
BMW M 4.4L Twin-turbo V8 | BMW M6, X5M, X6M | 72 |
Jaguar Land Rover 5.0L V8 Supercharged | Jaguar F-Type, XJ, Range Rover, Range Rover Sport | 63 |
Электрические силовые установки
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Tesla | Tesla Model S, Model X | 325 |
BMW | BMW i3 | 212 |
General Motors | Chevrolet Bolt | 169 |
Volkswagen | Volkswagen e-Golf | 146 |
Renault/Nissan | Renault Zoe | 98 |
Renault/Nissan | Nissan Leaf | 93 |
«Зелёные» силовые установки
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Tesla | Tesla Model S, Model X | 202 |
BMW 1.5L Hybrid | BMW i8 | 143 |
General Motors | Chevrolet Bolt | 105 |
BMW | BMW i3 | 84 |
BMW 647 куб. см, двухцилиндровый, бензо-электрический | BMW i3 | 75 |
Volvo 2.0L Turbo Hybrid | Volvo XC90, S90, V90 | 60 |
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Honda 3.5L V6 Hybrid | Honda/Acura NSX | 143 |
Mercedes-Benz 2.0L Diesel | Mercedes-Benz E-Class | 116 |
Fiat Chrysler 2.9L V6 Twin-turbo | Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio | 115 |
BMW 3.0L Twin-turbo | BMW 1 Series, 2 Series, 3 Series, 4 Series, 5 Series, 7 Series | 91 |
Volkswagen 1.5 TSI Evo | Volkswagen Golf, Seat Ibiza | 75 |
Aston Martin 5.2-L V12 Twin-turbo | Aston Martin DB11 | 65 |
Двигатели для автомобилей повышенной производительности
Источник статьи: http://avtodvigateli.com/news/luchshij-dvigatel-2017.html