Самый экономичный двигатель опель

Opel Astra H с пробегом: какой мотор выбрать?

В большинстве случаев, при выборе автомобиля с пробегом надо брать не сильно мощный атмосферный мотор с механической коробкой передач и тогда автомобиль еще долго поездит. Но с Опель Астра H дела обстоят немного по-другому.

Механические коробки

Механические коробки в Опель Астра Н не особо надежные, потому что у них со временем появляются некоторые сюрпризы, тем более, к механическим коробкам идут достаточно мощные моторы.
В Астру устанавливаются 5-ти ступенчатые коробки F17 и F13, которые устанавливались еще на Опель Кадет, выпускаемые в конце 90-х годов. Мощность моторов стала увеличиваться и нагрузка на коробку тоже, поэтому стали выходить из строя подшипники.

На автомобили Vectra B еще можно поставить более крепкую и надежную коробку серии F16, F18 и F23, также надо ставить новые ступицы и приводы. А вот более надежные коробки в Астру Н не влезут, потому что не позволяет рулевая рейка.

Так что огромное количество владельцев Астры Н ремонтируют коробку или меняют на б/у коробку. Если страдают подшипники вторичного вала, то это приводит к разрушению корпуса коробки передач, после чего появляются металлические крошки, которые затем повреждают все остальные элементы. В общем, приходится делать капремонт коробки, а это недешево. Новая механическая коробка стоит около 200 000 рублей, поэтому многие берут б/у, но есть риск, что вся эта ситуация скоро повторится.

Читайте также:  Ремонт пежо 206 блок управления двигателем

Решение проблемы

Но не все так печально, как может показаться, можно решить эту проблему. Есть возможность перенести точки крепления мотора. Если на несколько сантиметров подвинуть мотор, то можно установить более надежную коробку — F23. Также можно поставить механическую коробку от Шевроле, она такая же, как и в Опеле, становится четко, и не надо переделывать конструкцию.

Перед покупкой определить, что коробка передач с проблемами не сложно – Надо просто поднять машину, запустить мотор и начать крутить колеса. Включить 4-ю или 5-ю передачу, затем надо выключить двигатель и внимательно слушать. Если подшипники повреждены, то будет слышен характерный звук очень хорошо. Отремонтировать коробку на ранних стадиях будет стоить примерно 70 000 рублей. Ремонтировать штатную коробку – это пустая трата времени и денег.

Чтобы коробка прослужила дольше, надо следить за уровнем масла, а также его можно периодически менять. Лить в коробку лучше масло ATF DEXTRON II, а не то масло, которое рекомендуют дилеры. Особенно велика вероятность того, что механическая коробка выйдет из строя именно на автомобилях с мотором 1,8 и дизельным 1,3.

Больше 1/3 автомобилей с этими моторами уже на 60000 пробеге ремонтировали или меняли механическую коробку передач. На автомобилях с 1,6-литровым мотором риск, что коробка выйдет из строя немного меньше, так как мотор не такой мощный и коробка сможет лучше с ним работать.

Но если резко трогаться со светофора, при обгонах включать более низкую передачу, то тогда коробку тоже придется ремонтировать. Есть комплектации с турбированным мотором 2,0, к нему идет механическая коробка М32, она ломается также, как и другие. Но не настолько часто ломается, потому что здесь более прочный дифференциал, да и автомобилей в такой комплектации не так уж много.

Еще не радует владельцев Опелей двухмассовый маховик, служит он не долго, а стоит довольно дорого. В коробке более-менее надежный тросовый привод, но со временем изнашивается кулиса, поэтому первая и вторая передачи хуже включаются. Чтобы исправить эту ситуацию надо просто поменять кулису или же установить новые вкладыши шарового шарнира рычага.

Автоматические коробки

На автомобилях с малым объемом двигателя вместо коробки-автомат устанавливали коробку-робот EasyTronic. У нее те же проблемы, что и в механических коробках F17 — M20, плюс здесь еще и автоматический привод сцепления.

Если ездить спокойно, коробку специально не убивать, то она какое-то время поездит. Но если часто ездить по пробкам, то от этого быстрее будут выходить из строя актуаторы сцепления. Вообще сцепление в таких автомобилях служит примерно 60000 км. А цена новых запчастей довольно высокая. В общем, при покупке автомобиля, лучше отказываться от комплектаций с роботизированной коробки EasyTronic.

Настоящая надежная автоматическая коробка устанавливается в комплектации с более мощным мотором: бензиновым 1,8 или 2,2. К этим моторам идет 4-х ступенчатая коробка-автомат Aisin. Это японская коробка с надежной конструкцией. Служит долго, не ломается и не доставляет никаких проблем своему владельцу, особенно если менять масло, как указано в инструкции.

Если специально коробку не убивать, то она прослужит не менее 300 000 км. А ремонт коробки-автомат не особо дорогой – достаточно просто ее прочистить, заменить резинки и изношенные фрикционы. Все остальное еще может послужить. Проверять на исправность АКПП надо при помощи «гликолевого теста» ATF, или проверить коробку на эмульсию.

Моторы

Моторы Опель по традиции сделаны качественно, служат долго, расходуют мало топлива и особо неприхотливые. Астры Н до рестайлинга комплектовались моторами с объемами в 1,6 и 1,8 литров, их конструкция такая же, как и в более старых моторах, установленных в Кадетах и Асконах. Иногда бывают и 1,4-литровые моторы. В них 16 клапанов, конструкция простая, они легко могут прослужить более 250 000 км. Среди недостатков у этого мотора – слегка слабоватый блок управления, может перегреваться, также бывают случаи, что появляются трещины в местах пайки.

Дроссельная заслонка и зажигание обладают большим сроком службы, эти узлы достаточно прочищать периодически, тогда точно проблем не будет. В моторах используется система EGR, клапан которого со временем загрязняется и не закрывается. Регулируемый впускной коллектор тоже плохо переносит обилие пыли и грязи на дорогах, он покрывается сажей с маслом, поэтому за этими вещами желательно следить.

Но все равно, у мотора большой запас прочности, если вовремя менять ремень ГРМ и масло, то этот двигатель прослужит долго. 250 000 км. гарантированно прослужит, бывают экземпляры с 400 000 пробегом, разве что появляется небольшой расход масла в районе 200 грамм на 1000 км. пробега. Даже если мотор и сломается, его капремонт будет стоить недорого, так как стоимость запчастей для этого автомобиля не высокая.

Более современные моторы серии Z16XEP и Z16XER с объемом в 1.6, а также Z18XER с объемом в 1.8 литров тоже надежные, но в них уже используется новая ГБЦ, фазовращатель в системе ГРМ. Все эти новшества увеличивают крутящий момент на низких оборотах, также мощность мотора стала больше. По тем временам, для мотора 1,8 мощность в 140 л. с. – это хороший показатель.

В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана придется регулировать раз в 60 000 км., хотя по паспорту это надо делать раз в 150 000 км. Поэтому если в моторе появляется посторонний шум, значит пришло время регулировать зазоры. Среди новшеств — управляемый термостат, масляный теплообменник, увеличилась рабочая температура мотора, изменился масляный фильтр.

Мотор по-прежнему остался надежным, если вовремя делать ТО. Правда нарекания бывают из-за фазовращателей и их клапанов, через некоторое время появляются стуки и плавающие обороты. Но теперь нет системы EGR, поэтому впускной тракт не загрязняется. У тех, кто резко стартует, не прогрев автомобиль, теплообменники могут протекать со временем.

Можно встретить Опель Астру Н с моторами A16XER и A18XER, по сути, это те же моторы, только они по-другому настроены и немного тупят. По европейскому регламенту замену масла надо делать с довольно большими интервалами, это плохо влияет на мотор, поэтому состояние моторов из Европы часто бывает хуже, чем из России. Независимо от того, что прописано в регламенте, масло надо менять чем чаще, тем лучше. Но не реже, чем раз в 10000 км. Для этих моторов идет масло с вязкостью SAE 40. И не нужно доливать никаких присадок, потому что они приводят к коксованию колец.

Также есть и более мощные моторы серий Z20LEH/Z20LER/Z20LEL. Их объем – 2 литра, ресурс довольно высокий – 300 000 км. прослужит легко. Не сложно их ремонтировать, а также цена деталей не высокая. Недостатками 2-х литровых моторов считается то, что они довольно редкие, а также проводка не особо удачная.

Дизельные моторы

В большинстве случаев, дизельные моторы в Астре серии Z13DTH, они достаточно экономичные, при этом, мощность большая, крутящий момент хороший. Но со временем возникают проблемы с топливными элементами, а также появляется коррозия на головке блока цилиндров, турбина часто выходит из строя, система EGR напрягает, забивается катализатор, становится негерметичным впуск, и забивается сажевый фильтр.

Зато вместо ремня ГРМ здесь цепь, с одной стороны это достоинство, но с другой недостаток, потому что еще ресурс варьируется от 70000 до 200000 км. пробега. Поэтому надо быть начеку и слушать внимательно, как работает мотор. Здесь все как обычно, срок службы мотора зависит от интервалов замены масла и стиля вождения. Мотор действительно хорошо экономит топливо, но зато приходится тратиться на содержание этого мотора, особенно на автомобилях с пробегом. А если масло будет попадать в турбину, то тогда начнут прогорать форсунки и поршни.

Бывают и другие дизельные моторы, с объемом в 1.7 и 1.9 литров, но они достаточно редкие, у них больше расход, но зато они надежнее. Они устанавливались также в Опель Зафира.

Какую комплектацию выбирать?

В целом, Astra H — довольно надежный автомобиль, который долгое время продолжал выпускаться с новым поколением Astra J, потому что поколение H стоит дешевле, и оно более практичное, но зато уступает новому поколению в современности и красоте.

При покупке Астры Н с пробегом надо выбирать автомобиль с целым кузовом, тогда она прослужит долго, чтобы не была в ДТП, это понятно. Мотор лучше бензиновый 1,8 с автоматической коробкой передач. Если такую машину специально не убивать, то она проедет не менее 300 000 км.

Источник статьи: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/opel-astra-h-s-probegom-kakoy-motor-vyibrat

ТОП-10 самых экономичных моделей Opel

Статья о самых экономичных моделях Opel: топ-10, расход топлива, некоторые технические характеристики машин. В конце статьи — видео об истории Опель.

Содержание статьи:

  • Рейтинг самых экономичных моделей Opel
  • Видео об истории Опель

Естественное желание любого потребителя – приобрести товар красивый, качественный и при этом доступный по стоимости. Этот принцип в равной степени распространяется и на автомобилистов, а потому производители всегда имеют в ассортименте линейку экономичных моделей.

Самые популярные машины для рачительных хозяев у бренда Opel – в нашем обзоре.

Рейтинг самых экономичных моделей Opel

Это производитель достаточно популярен на российском авторынке, но при общей своей бюджетности имеет модели как более престижные, так и более простые и дешевые в эксплуатации.

10. Opel Kadett

Один из старейших автомобилей в рейтинге, первые модификации которого производились еще до Второй мировой войны. Сейчас на рынке представлено последнее поколение, изначально имевшее маркировку «E», но с 1993 году переименованное в Astra.

Дополнительно в пользу качества конструкции говорит тот факт, что впоследствии на базе этой платформы, было создано несколько моделей под маркой Daewoo.

Помимо эффективности и экономичности, этот автомобиль оказался удивительно хорошего качества и надежности. Даже в наши дни можно встретить модели, чьи двигатели прекрасно работают без капитального ремонта. Поэтому при выборе долговечной и экономичной машины Opel Kadett даже при наличии некоторого пробега окажется достойным выбором.

9. Opel Antara

Наиболее экономичной можно назвать рестайлинг этой модели, который выпускался с 2011 по 2015 года.

Один из используемых двигателей отличается низким потреблением топлива, требуя в смешанном режиме только 6,7 литра бензина. Это отличный показатель, особенно с учетом массогабаритных характеристик модели. Удивительно, но дизельные агрегаты, которые устанавливались на Antara, уступают аналогам от этого же производителя.

Но полностью экономичным автомобилем эту модель назвать нельзя. Она крайне болезненно реагирует на низкокачественное топливо, которое часто встречается на российских заправках. В результате водителю не только приходится заправляться только проверенных АЗС с качественным бензином, но и устранять проблемы с форсунками и насосом высокого давления, которые в первую очередь страдают от фальсификата.

Стоимость ремонта ощутимо скажется на кошельке владельца, поэтому данную особенность можно назвать едва ли не ключевой в слабой популярности Antara в России.

8. Opel Astra

Эта модель является правопреемником «Опель Кадетт», а точнее — продолжением линейки с другим названием. Автомобиль унаследовал самые основные черты легендарной линейки:

  • экономичность;
  • надежность;
  • приемистость.

Четвертое поколение, производящееся с 2009 года, имеет большой спектр силовых агрегатов. Больше всего экономит деньги хозяина самая простая версия, потребляющий всего 6,6 литров бензина на 100 километров пути. Выдает силовой агрегат 115 л.с., что для малолитражки достаточно серьезный результат.

Вместе с этим можно отметить отсутствие проблем с двигателем, если исправно проводить плановое техническое обслуживание. Основной недостаток модели— слабая антикоррозийная защита, вследствие чего железо требует к себе много внимания, много затрат и быстро приходит в негодность.

7. Opel Astra Family

В Россию поставляется только третье поколение этого автомобиля, который является семейной версией предыдущего участника рейтинга. Его можно классифицировать как полноценный минивен, аналог Caravan, только более экономичный, но и менее вместительный.

Необходимо учесть, что крупные размеры кузова делают машину значительно более требовательной к топливу, а точнее — к его количеству.

Парадоксально, но модификация оказалась более экономичной, чем стандартная Astra. Причина этого достаточно проста — линейка получила новейший двигатель, который отличается отличной мощностью, но большей экономичностью. Однако при малом аппетите в 6,4 л/100 км владельцы отмечали, что автомобиль с этим силовым агрегатом стал не очень уверенно вести себя на трассе.

Хотя динамика модели оставляет желать лучшего, водители приобретают его весьма охотно, называя одной из лучших моделей Opel, в том числе по уровню комфорта и удобства.

6. Opel Mokka

Среди автомобилей в формате SUV по-настоящему экономичных моделей мало. Исключением может стать Opel Mokka, в одной из комплектаций потребляющий лишь 6,4 литра бензина на 100 км пробега. При достаточно впечатляющем результате для своего класса эффективность двигателя дополнительно усиливает хорошо сбалансированная трансмиссия.

В целом, Mokka можно назвать качественным семейным автомобилем, который даже при своей экономичности обладает неплохой скоростью и маневренностью. А качественные агрегаты и узлы упрощает процесс эксплуатации, сводя к нулю внеплановые ремонты.

5. Opel Astra GTC

Данный экземпляр с точки зрения экономии наиболее привлекателен в четвертом своем поколении. На автомобиль в базовой комплектации устанавливается двигатель с мощностью в 140 л.с., который способен потреблять всего 6 литров бензина, что является действительно хорошим показателем для бензинового агрегата. Тем более, что автомобиль оптимизирован под спортивные характеристики.

Также в линейке присутствует дизельный двигатель, который при мощности в 130 л.с. потребляет всего 5,9 литра в смешанном стиле. Использование такого мотора дает значительную экономию при поездках, а потому многие водители предпочитают приобретать именно дизельную модификацию.

Таким образом, даже простейшее техобслуживание может вылиться в существенные затраты, которые следует заблаговременно прибавлять к стоимости при покупке этой модели.

4. Opel Zafira

Если нужен по-настоящему вместительный и экономичный автомобиль, лучшим выбором будет дизельная Opel Zafira, ведь эта машина способна обходиться 5,2 литрами дизельного топлива за городом.

Другие варианты дизельных двигателей этой модели тоже довольно экономичны, хотя и проигрывают базовой модификации. Не стоит брать в целях экономии и бензиновый вариант, расход топлива там далек от идеального.

Важным моментом является вместимость автомобиля. Благодаря эргономичному кузову, в нем можно разместить колоссальное количество вещей – от детской коляски, велосипеда и других вещей до небольшого холодильника или дачного урожая.

Наконец, автомобиль просто надежен и комфортен в эксплуатации.

3. Opel Vita

Оригинальный автомобиль немецкого производства, отличающийся минимальным потреблением топлива. Машина отлично чувствует себя на дороге благодаря достаточно эффективному КПД модели, а динамика позволяет разгоняться до 100 км/ч буквально за 12 секунд. При этом автомобиль потребляет всего 6 литров топлива.

Другая особенность машины — миниатюрные размеры. Такой нюанс позволяет наиболее оптимально использовать полезную площадь в плотном городском потоке.

2. Opel Insignia

Этот автомобиль является лучшим в линейке Opel по версии пользователей нескольких авторитетных интернет-изданий, высоко оценивших оптимальное сочетание экономичности и надежности.

Если рассматривать расход топлива, то тут можно отметить сразу две модификации. Одна с бензиновым мотором, который при объеме в 1,6 литра и мощности в 170 л. с. потребляет 5,6 литров на сотню километров пути.

Другая экономичная версия — дизельная, нуждающаяся в 4,7 литрах солярки на те же 100 километров в смешанном режиме. Мощность дизельного агрегата достигает 160 л. с. при объеме в 2 литра.

Также все водители отмечают высокие ремонтопригодность, доступность и стоимость комплектующих, что позволяет обслуживать машину недорого и собственными силами.

Вдобавок это одна из немногих современных моделей «Опель», которая имеет оцинкованный кузов, что также положительно сказывается на сроке эксплуатации.

1. Opel Corsa

Многие автолюбители считают, что у «Опель» лучше всего получаются автомобили небольших размеров. Наверное, лучшим доказательством этого утверждения станет малолитражка Corsa, обладающая целым рядом преимуществ и характеристик.

Наверное, единственным недостатком можно назвать отсутствие полноценного багажника, что не подойдет для больших семей и просто любителей перевозить обильную поклажу.

В рейтинге наиболее экономичных автомобилей модель однозначно побеждает и делает это с хорошим отрывом. Двигатель потребляет всего 5,1 литр топлива на 100 километров пробега, что можно назвать великолепным показателем для бензинового мотора. Отчасти результат достигается путем уменьшения объема — тут он всего 1,2 литра.

Также инженерам удалось добиться высокого качества оптимизации процессов, что еще снизило потребление топлива без потери приемистости.

Еще одним преимуществом является небольшой размер кузова, что помогает при движении в городском потоке или на парковке. Однако при покупке данной модели стоит учитывать достаточно серьезную стоимость комплектующих.

Заключение

В целом, у Opel имеется достаточно много моделей, которые отличаются достаточно высоким уровнем экономичности. Поэтому любители этого бренда смогут подобрать оптимальные варианты для любых своих потребностей, однако стоит признать, что наиболее низким потреблением топлива могут похвастать преимущественно малолитражки и седаны.

Видео об истории Опель:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3476-top-10-samyh-ekonomichnyh-modeley-opel.html

Оцените статью
Все про машины