Самый надежный двигатель мерседес с класса 204 кузов

Mercedes C-Class (W204) – игра в бисер

Третье поколение небольшого Mercedes с задним приводом дебютировало в 2007 году. Автомобилю, который предлагался в течение семи лет (в 2010 году он подвергся небольшому фейслифтингу), предстояло стереть не очень хорошее впечатление, оставшееся в наследство от предшественника.

Кузов и интерьер

Представленный в 2006 году Мерседес С-класса W204 был построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущим поколением его колесная база увеличилась до 2760 мм. Автомобиль стал шире и длиннее. На выбор предлагалось три типа кузова: седан, универсал и купе. Все модели имели длину 4,6 м и ширину 1,77 м.

На фоне предыдущего поколения Mercedes C-Class отличается более решительным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Внутри Мерседес остался привычно сдержанным. Тем не менее, маленький седан обеспечивает достаточно хороший уровень комфорта своим пассажирам. Внутренние размеры хотя и уступают более крупному E-Klasse, главным образом в ширину, но позволяют свободно разместиться четверым взрослым. Жаловаться на качество отделочных материалов, надежность и точность подгонки деталей интерьера не приходится.

Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.

Двигатели

Тем, кто присматривается к дизельным версиям стоит обратить внимание на автомобили до 2009 года выпуска с 2,2-литровым агрегатом – 200 CDI, 220 CDI. Проблемы с заслонками во впускном коллекторе остались в прошлом. Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.

Читайте также:  Датчик двигателя bmw x5 e70

Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик. Он считается одним из самых прочных в классе. Тем не менее, в случае его износа понадобится около 800 долларов вместе с комплектом сцепления.

Одно из слабых мест дизельных моторов – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Отказывает его электронный компонент. В результате сбоя падает мощность, и увеличивается расход топлива. За ремонт берутся далеко не все сервисы. Расходы — около 100 долларов. Преждевременный износ насоса системы охлаждения – очередное уязвимое место дизельных 2.2 CDI.

После 2009 года в серию пошли дизельные двигатели нового поколения. Они стали мощнее, а цепь ГРМ переехала на заднюю часть двигателя – на сторону коробки. Система впрыска Delphi стала гораздо капризнее. В конечном итоге обновленные дизели дороже в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют фильтр твердых частиц. Через несколько лет он начинает доставлять определенные проблемы, особенно тем, кто часто передвигается по городу. К счастью фильтр можно реанимировать – около 100-200 долларов, что продлит срок его службы на 50-80 тыс. км.

При больших пробегах двигатели, особенно дизельные, начинают подъедать масло. Реже наблюдаются случаи утечки охлаждающей жидкости. Немало проблем может доставить и неисправный термостат. Выход его из строя диагностировать не просто.

В бензиновых двигателях с механическим компрессором необходимо контролировать состояние цепи ГРМ. Она может растянуться уже после 100 000 км. Определить степень износа можно с помощью специализированного диагностического компьютера. Стоимость работ по замене не менее 400 долларов.

В бензиновых V6 цепь сдается чуть позже – после 120 000 км. Но процедура замены сложнее. Кроме того «большие» бензиновые двигатели страдают от дефектных звездочек на балансирных валах – изнашиваются или даже ломаются зубья. Ликвидация последствий потребует более 700 долларов.

Позже механический компрессор в двигателях CGI был заменен турбонагнетателем – в 2009 году. После рокировки существенно уменьшилось и количество проблем с ГРМ. Однако непосредственный впрыск топлива в долгосрочной перспективе может привести к появлению нагара.

Не слишком выносливыми оказались такие элементы, как шкив генератора (издает металлические звуки на холостом ходу) или муфта компрессора кондиционера. Также распространены случаи утечки масла из-под клапанной крышки.

Трансмиссия

Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W124 и W201 даже и не знали. Одна из таких неисправностей – повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач. В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя. Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеyия дрожит рычаг выбора передач, то, скорей всего, поврежден один из выше указанных компонентов.

Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором.

Ходовая

Не отличается надежностью и рулевое управление – рано или поздно оно потребует ремонта. Одно из слабых мест модели – капризный насос гидроусилителя.

Все W204 имеют пакет под названием Agility Control, который в какой-то мере регулирует динамические характеристики в зависимости от дорожных условий. Это повышает стоимость отдельных компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около 150 долларов за штуку. Они не имеют никакого внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.

Электроника

Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.

Среди часто повторяющихся неисправностей — преждевременный износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системы. Многие автомобили также страдают от дефектных дисплеев. В этом случае ремонт сводится только к замене неисправного экрана.

Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте (NTHSA), – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.

В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.

Заключение

Приняв решение о приобретении Mercedes C-Class W204, его стоит проверить у официальных дилеров или, по крайней мере, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей марки Мерседес. Для диагностики неисправностей требуется только специальное устройство «Star Diagnosis». Проверка технического состояния стандартными средствами с помощью сканера OBD2 ничего не даст.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/mercedes/588-mercedes-c-class-w204

W204 какой менее проблемный помогите выбрать

#1 ОФФЛАЙН dmitrii040619872

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 262
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      W201,E190,1988

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 929
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    у 204-го впринципе не так много проблем. бензиновый мотор любой будет проблемный. чуть менее других 27194Х.у него только цепь и звёзды вовремя менять. у чуть более поздних турбовых 271-х и 272-х проблем гораздо больше, да и цена обслуживания не сопоставима. про 274-й вообще промолчу.

    лучше искать керосиненваген. 646-й на доресте и 651-й на рестайле в принципе живучи. но проблемы с форсунками могут загубить мотор. так же категорически нельзя в них лить родное масло 229.51.

    электронный блокиратор руля может подкинуть неприятный сюрприз.

    фары дорогие, если китай — то проблемы гарантированы. родные б\у стоют неприлично дорого.

    в любом случае покупка машины без старухи — деньги в пропасть.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #3 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 823
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    276 мотор еще есть но их довольно мало + на ранних версиях мощность 252 лс это налог

    а на чуть более поздних можно 249 найти но это только 4-матик

    говорю про машины официально поставляемые в РФ

    если машина не для РФ (т.е. нет кода 524 в датакарте) то могут быть варианты

    правда не знаю с такой таможней есть ли вообще такие

    короче, это самый беспроблемный мотор на этой машине

    #4 ОФФЛАЙН dmitrii040619872

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 262
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      W201,E190,1988

    у 204-го впринципе не так много проблем. бензиновый мотор любой будет проблемный. чуть менее других 27194Х.у него только цепь и звёзды вовремя менять. у чуть более поздних турбовых 271-х и 272-х проблем гораздо больше, да и цена обслуживания не сопоставима. про 274-й вообще промолчу.
    лучше искать керосиненваген. 646-й на доресте и 651-й на рестайле в принципе живучи. но проблемы с форсунками могут загубить мотор. так же категорически нельзя в них лить родное масло 229.51.
    электронный блокиратор руля может подкинуть неприятный сюрприз.
    фары дорогие, если китай — то проблемы гарантированы. родные б\у стоют неприлично дорого.
    в любом случае покупка машины без старухи — деньги в пропасть.

    #5 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 823
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    Я так понимаю что все выше предложенные идут на автомате? Какая коробка надёжнее? Механика или автомат? Для этих двигателей ставившихся на этот кузов

    были 722.6 на ранних версиях с 4-цилиндровыми моторами

    потом 722.9 везде

    про механику оч весело, в рф официально такие не поставлялись

    т.е. только привозное если бывает

    смысла только нет

    Какова цена такого автомобиля в нормальном состоянии с 1 хозяином?

    за миллион можно отличный рестайл найти

    а что значит покупка машины без старухи?

    #6 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 929
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Больные места по кузову и ходовой присудствуют на этом кузове?
    Я так понимаю что все выше предложенные идут на автомате? Какая коробка надёжнее? Механика или автомат? Для этих двигателей ставившихся на этот кузов
    Какова цена такого автомобиля в нормальном состоянии с 1 хозяином?
    а что значит покупка машины без старухи?

    кузов старше пяти лет трудно будет найти с не крашенными дверями. обычно жуки начинают лезть на 2-3-х годах жизни.

    по ходовке задние аморты, передние рычаги, опорные подшипники передних стоек — расходники.

    на мешалке за всю свою практику видел только одну машину.

    как выше сказал Димон, за лям можно поискать нечто приличное.

    покупать без старухи, означает, что начинать осмотр любого такого автомобиля, следует с подключения к нему Стар- Дианоста. фирменного мерседесовского прибора. и не тупо смотреть наличие\отсутствие ошибок. как многие тут любят, а залезать досконально в параметры двигателя, коробки, в Ассист (показывает часто реальный пробег) и тд.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #7 ОФФЛАЙН dmitrii040619872

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 262
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      W201,E190,1988

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=216266

    Оцените статью
    Все про машины