- Топ 5 самых надежных Мерседесов
- G klasse Gelandewagen
- ТОП 5 самых надежных Мерседесов!
- 5. Лупатый
- 4. W212
- 3. W201
- 2. G-Class
- 1. W124
- Топ 5 самых надежных Мерседесов.
- Топ 5 Самых Надежных Мерседесов
- Представляем вашему вниманию 5 самых лучших мерседесов
- 5. Мерседес_Бенц Е класса W210
- 4. Мерседес_Бенц Е класса W212
- 3. Мерседес _Бенц 190 W201
- 2.Мерседес_Бенц G класса
- 1. Мерседес_Бенц W124
- Самый надежный Mercedes-Benz всех времен и народов
- За него бастовали таксисты, на одном из двигателей модельного ряда до сих пор тестируют моторные масла.
- Таким образом, уже с середины 70-х седаны всех классов Mercedes-Benz штатно получили противотуманные фары.
- Официально новая серия W123 была представлена публике 28 января 1976 года моделями 200, 230, 250, 280, 280Е, 200D, 220D, 240D и 300D.
- Интересные факты:
- Топ 5 самых надежных Мерседесов
- G klasse Gelandewagen
- Топ 5 самых надежных Мерседесов.
- ТОП 5 самых надежных Мерседесов!
- 5. Лупатый
- 4. W212
- 3. W201
- 2. G-Class
- 1. W124
- Самый надежный Mercedes-Benz всех времен и народов
- За него бастовали таксисты, на одном из двигателей модельного ряда до сих пор тестируют моторные масла.
- Таким образом, уже с середины 70-х седаны всех классов Mercedes-Benz штатно получили противотуманные фары.
- Официально новая серия W123 была представлена публике 28 января 1976 года моделями 200, 230, 250, 280, 280Е, 200D, 220D, 240D и 300D.
- Интересные факты:
Топ 5 самых надежных Мерседесов
За свою более чем вековую историю фирма Мерседес-Бенц произвела столько автомобилей, что разбегаются не только глаза. Но и память требует сверки с письменными источниками. Марка Mercedes-Benz насчитывает восемь модельных рядов (классов) и сама по себе отличается особой надежностью и тщательностью при изготовлении своих изделий. Так что задача выбрать 5 самых-самых в этой категории задача не из тривиальных. Однако, как говорится, глаза боятся, а руки делают:
Предшественник нынешнего Е-класса безусловный и однозначный лидер по надежности среди всей продукции Мерседес-Бенц не только в период его производства. Которое осуществлялось дюжину лет до 1986 г. Но и самое удачное изобретение за всю историю концерна Даймлер АГ — это конечно MB W123. Настоящее немецкое качество и неубиваемость этого автомобиля сделала его легендой фирмы, конкурировать с которой пыталось не столь уж много машин.
Спустя три десятка лет, время от времени на дорогах мелькают мерсы W123, из того огромного количества выпущенных в свет (2,7 млн. экз.). Слегка прихваченные ржавчиной, но в хорошем состоянии, с «родными» моторами, ходовой и так далее. Они по-прежнему уверенно чувствуют себя в новом XXI веке. Каких только вариантов W123 только не производилось:
- 2-х дверные купе с укороченной базой.
- Классические и удлиненные седаны на 7-8 мест без внутренней перегородки.
- Универсалы с 3-им рядом сидений, расположенных против хода движения — это первый универсал, произведенный Мерседес.
Надежность добавили технические усовершенствования, постоянно внедряемые в эту серию немецкими инженерами:
- Размещение топливного бака над задней осью.
- Гидравлика задней подвески, постоянно следящая за клиренсом.
- Антиблокировочная системой (ABS).
- Подушки безопасности и так далее.
Следующая серия W124 с самым лучшим в плане аэродинамики кузовом (с учетом спортивного пакета). А также буквой «Е» — уже как признак класса, а не наличия инжектора. Тоже была очень надежной машиной. Но конкурировать в этом вопросе со своим предшественником не могла.
G klasse Gelandewagen
Автомобиль повышенной проходимости Gelandewagen, название которого переводится как просто внедорожник. Изначально планировался как надежная армейская машина. Один из крупных на момент проектирования, ныне всем так хорошо знакомого «кубика», акционеров концерна Даймлер АГ шахиншах Ирана Пехлеви имел намерение закупить для своей армии два десятка тысяч таких машин, но … произошедшая исламская революция в этой стране 1979 г. порушила планы не только шахиншаха, но и Мерседес-Бенц. А машина была полностью готова, и какая-то умная голова предложила сделать ее гражданской, что сразу стало востребовано состоятельными людьми всего мира.
Первое поколение этой машины Г-класса имело наименование M-Benz W 460. Второе поколение W-463 было представлено в 1990 г. на Франкфуртском автосалоне (Германия), в Детройте (США) в начале 2016 г. была представлена глубокая модернизация Глелендвагена W-464 (фактически третье поколение). Еще большую надежность «кирпичу» добавляли различные обвесы от AVG и тюнинг от «Ателье Брабус».
В Gelandewagen как и в знаменитой картине Малевича каждый видит то, что более всего хочет увидеть. Для кого-то гелик рабочая лошадь, для кого-то суперзащищенный и супернадежный автомобиль. А для многих объект восхищения и любви и/или символ сложившейся удачно жизни и так далее.
Самый надежный на начало 2019 г. представитель Гелендвагенов Г65 или ее оттюнингованная Брабус ограниченная 10 автомобилями версия Брабус 900 АМГ «Один из десяти». Гелендваген вообще зрелище не для слабонервных, а уж одна из последних разработок «Ателье Брабус» с «горбом» на капоте и отделкой из карбона вообще сделало его монстром весом более двух с половиной тонн с разгоном до 100 км/час за 3,9 секунды.
Источник статьи: http://promercedes.ru/informatsiya/top-5-samyh-nadezhnyh-mersedesov
ТОП 5 самых надежных Мерседесов!
Всем привет! Разнообразие Мерседесов так велико, что за ними тяжело уследить. Что касается вопроса какая модель Мерседеса самая надёжная, однозначно, получить ответ очень сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин, просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинг лучших и некоторые модели достойны этого звания. Сегодня у нас ТОП-5 самых надёжных Мерседесов. (Топы расставлены в случайно порядке!)
5. Лупатый
Мерседес-Бенц Е-класса с заводским обозначением W210, или, в народе, «Лупатый», дебютировал в 1995 году и сразу же полюбился русским — и старым, и новым. В разные годы жизни на машину устанавливалось порядка двух десятков моторов от атмосферного 2 литрового дизеля с мощностью 95 л.с. до 5.5 литрового бензинового V8 с мощностью 354 л.с.
На всех агрегатах в приводе ГРМ используется цепь, которая не напоминает о себе довольно долго. «Mercedes» выпускает одни из лучших в мире дизелей. Моторы без преувеличения могут пройти без капремонта порядка более 500 000 км! На Е-класс w210 устанавливали пяти-, а с 1999 года — шести ступенчатую механическую «коробку» и четырех- и пятиступенчатый «автомат». Коробки на w210 довольно надежны и не доставляют проблем. Mercedes W210, приобретенный в хорошем состоянии, будет служить верой и правдой долгие годы. Урвать его можно от 150-200 тысяч рублей и выше.
4. W212
Самым надёжным двигателем считается 3-х литровый турбодизель ОМ642, неисправность вспомогательного оборудования (форсунки, турбонагнетатель) появляются лишь после 300-400 тысяч километров.
Приобретая Мерседес W212, дополнительно вы получаете непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, очень богатое оснащение и широкий спектр хороших двигателей. Мерседес W212 почти идеален. Низ рынка на такой автомобиль начинается примерно от 650-700 тысяч рублей.
3. W201
Mercedes 190 — четырехместный седан среднего класса серии W201. Формы, которые получил кузов самого маленького Mercedes. W20 имеет бесспорные достоинства, несмотря на то, что подвергался определенной критике из-за консерватизма разработчиков. Однако, 190-й — это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов.
Что касается двигателей, то все они долговечны и в среднем при нормально эксплуатации способны проходить до 600 тысяч километров. А дизельные вообще считаются миллионниками. Из коробок, более надёжными коробками считаются механические. Как показывает опыт, то 190 на голову выше остальных одноклассников. Цена на него начинается примерно от 100 тысяч рублей.
2. G-Class
Свыше 25 лет Mercedes-Benz G-Class сохраняет свой практически первозданный внешний облик, с каждым годом становясь все более удобным и практичным внутри. Гелендваген, обладающей превосходной проходимостью, является не только подлинным источником удовольствия для водителя, но и синонимом высочайшего комфорта. Если владельцы G-классов и приезжают для ее ремонта, то обычно лишь из-за вышедшей из строя крестовины карданного вала.
Все силовые агрегаты не прихотливы и работают надёжно. Главное для них профессиональное обслуживание. АКПП надёжна и не прихотлива, ходова крепкая и надёжная. Всё зависит от эксплуатации. Он довольно хорошо приспособлен для плохих условий. Цены на G-Class начинаются от 700-800 тысяч рублей.
1. W124
Mercedes-Benz W124 – одна из самых удачных моделей штуттгартского концерна. Дизайнерам машины удалось поймать ту самую линию «вечной классики», благодаря которой «124-й» по сей день еще не выглядит морально устаревшим. Салоны «124-х» не склонны превращаться в «погремушку», и у большинства машин, даже самых «пожилых», детали сохраняют подгонку и не производят шума.
Хорошим качеством отличаются кузова, откровенно гнилые можно встретить на запущенных, либо битых вариантах. Что касается двигателей, то они достаточно живучие, хотя здесь встречаются все те же проблемы, что и прочих пожилых иномарок. При правильной эксплуатации двигатели свободно проходят до 800 тысяч километров. Запчасти на него дороже, конечно, чем на другие иномарки тех годов, однако для 124-х много доступного и качественного неоригинала. Цены на довольно неплохие варианты начинаются от 200-300 тысяч рублей.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5eb51d70f2aa0073ed975d89/top-5-samyh-nadejnyh-mersedesov-5ebfe0151ad73a7902ea259e
Топ 5 самых надежных Мерседесов.
Кол-во моделей компании Мерседес настолько большое, что за ними бывает трудно уследить. Что касается надежности, то на первый взгляд ответ получить сложно. Не потому что автомобили плохого качества, а просто потому, что за многие годы существования на рынке некоторые автомобили были в списке лучших. Итак, топ 5 самых надежных Мерседесов.
•Mercedes w210. Эта тачка впервые вышла в свет в 1995 году и сразу же произвела хорошее впечатление. Что касается моторов, то их огромное кол-во, а именно больше 20. Начиная от дизеля 2.0 литра мощностью 95 лошадок и заканчивая мотором 5.5 литров V8 мощностью 354 л.с. Моторы достаточно надежные и во всех них в приводе ГРМ используется цепь. Некоторые владельцы утверждают, что движки могут пройти до 1 млн км. Коробки, что механика, что автомат тоже показывают себя с отличной стороны.
•Mercedes w212. Эта машина даже сейчас выглядит довольно современно и привлекательно. Самым надежным из всей линейки моторов можно считать турбо-дизель объемом 3.0 литра. Проблемы с форсунками и турбонагнетателем начинаются спустя 350 тыс.км, но при этом сам двигатель не нужно ремонтировать до 500 тыс.км. Подвеска что передняя, что задняя-многорычжная. В общем, тачка комфортная и надежная.
•Mercedes w201. Это кстати первый Мерседес, которому установили заднюю независимую 5-ти рычажную подвеску, и она несомненно добавила комфорта и устойчивости на поворотах. Движки здесь очень ресурсные и при должном обслуживании откатают 600 тыс.км. Коробку передач лучше брать механическую, т.к. из автоматической будет подтекать масло. Эту тачку делали с душой и рассчитана она далеко не на одно десятилетие.
•Mercedes G-class. Этот рамный внедорожник оснащен постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировками всех 3-х дифференциалов. Полный привод здесь довольно надежный и даже если владелец Гелика приезжает в ремонт, скорее всего из-за крестовины карданного вала. Моторы достаточно надежны, но требуют к себе профессионального подхода и из-за российского топлива часто не выдерживают свечи зажигания.
•Mercedes w124. Это одна из тех моделей Мерса, благодаря которым компания и завоевала авторитет. Всё, что можно увидеть в этой тачке сделано безусловно на долгие годы, чтобы потом не было стыдно. Движки хоть и могут доставлять некоторые неудобства, т.к. всё же автомобиль довольно старый, но все детали можно найти либо на разборках, либо в магазинах с репликами хорошего качества. Тачка уже прошла не одно десятилетие и до сих пор ездит и ездит, так что споров о её надежности не должно возникать.
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoo_mann/top-5-samyh-nadejnyh-mersedesov-5cd2ffdedc10c300b3396fd9
Топ 5 Самых Надежных Мерседесов
Представляем вашему вниманию 5 самых лучших мерседесов
5. Мерседес_Бенц Е класса W210
В народе известный как » глазастый » дебютировал в 1995 году и сразу же полюбился. Моторы без преувеличения могут пройти без ремонта порядка одного миллиона километров! W210 устанавливали пяти-, а с 1999 года — шести ступенчатую механическую «коробку» и четырех- и пятиступенчатый «автомат». Коробки на w210 довольно надежны и не доставляют проблем.
4. Мерседес_Бенц Е класса W212
Мерседес Е класса w212 было представлено в 2009 году. Приобретая Мерседес W212 вы получаете непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, очень богатое оснащение и широкий спектр хороших двигателей. Мерседес W212 почти идеален.
3. Мерседес _Бенц 190 W201
Мерседес_ Бенц W201 это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов.
2.Мерседес_Бенц G класса
Свыше 25 лет Мерседес_Бенц G класс сохраняет свой практически первозданный внешний облик, с каждым годом становясь все более удобным и практичным внутри. Если владельцы G-классов и приезжают для ее ремонта, то обычно лишь из-за вышедшей из строя крестовины карданного вала.
1. Мерседес_Бенц W124
Мерседес_ Бенц W124 – одна из самых удачных моделей штутгартского концерна. Дизайнерам машины удалось поймать ту самую линию «вечной классики», благодаря которой «124-й» по сей день еще не выглядит морально устаревшим. Салоны «124-х» не склонны превращаться в «погремушку», и у большинства машин, даже самых «пожилых», детали сохраняют подгонку и не производят шума.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d9362561d656a00ae9fd8f9/top-5-samyh-nadejnyh-mersedesov-5d9374b297b5d400b31ea7e1
Самый надежный Mercedes-Benz всех времен и народов
Начитавшись статей в интернете и послушав старых мастеров, расхваливающих W123, я решил посвятить статью именно этому автомобилю.
За него бастовали таксисты, на одном из двигателей модельного ряда до сих пор тестируют моторные масла.
После того, как вышел W116 (S- класс) пришла пора задуматься и об обновлении среднего класса. Конструкторами и инженерами Mercedes-Benz была проделана колоссальная работа по формированию новой серии. Список лишь некоторых предполагаемых обновлений и новшеств — новые дизайнерские решения, укрепления в конструкции кузова и подвески, новые моторы (включая роторные двигатели Ванкеля, шестицилиндровые восьмицилиндровый и моторы). Разрабатывающаяся серия обещала быть поистине передовой по тем временам, но…
Все планы нарушил нефтяной кризис начала 70-х. Предпочтения автомобилистов по всему миру кардинально изменились: вместо мощных спортивных — экономичные «рабочие лошадки». Соответственно, в Mercedes-Benz чуда не получилось.
Никаких инновационных разработок, никаких прорывов — был создан простой и очень качественный автомобиль на основе множественных конструктивных решений от предыдущих серий (W114-W116).
Во-первых, пассивная безопасность пассажиров — салонная часть была значительно усилена, доработаны и усилены стойки крыши, а также ее каркас. Во-вторых, были тщательно проработаны сминаемые зоны как спереди, так и сзади — энергопоглощение стало более ощутимым, деформации при различных сочетаниях ударов — более прогнозируемыми.
Задняя подвеска позаимствована от предыдущей модели, передняя была взята уже от новой серии W116 — появилась схема с двумя поперечными рычагами и нулевым плечом обкатки.
Кроме всего прочего, в передней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости , соединяющий верхние рычаги подвески, который отсутствовал на предыдущих сериях. В результате инженеры избавили водителей от ощутимых кренов при прохождении поворотов на высоких скоростях, а также уменьшили поперечную раскачку.
С 1979 года на заказ стала доступна регулируемая задняя подвеска.
Разработчики не остановились на этом, пассивная безопасность была повышена и в конструкции рулевой колонки. Поворотный механизм и сама труба колонки были связаны специальным сильфоном, который предотвращал смещение рулевой колонки в салон при фронтальном ударе.
Автомобиль оснащался горизонтальными прямоугольными блок-фарами. В них были и галогеновые противотуманки. Старшие модели (с 1976 г.) имели круглые отражатели и рассеиватели, младшие модели (с 1982 г.) с мотором 2,8 л имели уже прямоугольные фары (как у W116).
Таким образом, уже с середины 70-х седаны всех классов Mercedes-Benz штатно получили противотуманные фары.
В список стандартного оборудования W123 вошли:
— противотуманные фонари
— обогрев заднего стекла с индикатором нагрева и автоматическим выключением;
— автоматическое выключение задних противотуманок при выключении основного освещения;
— двойное уплотнение дверей снизу;
— раздельное отопление для водителя и пассажира;
— индикатор износа тормозных колодок на приборной панели;
— бензобак вне зоны смятия кузова, за задним сиденьем .
Дополнительно можно было заказать: внешнее зеркало со стороны пассажира (стандарт для универсала); 5-ступенчатая механика (европейский рынок); 4-ступенчатый автомат (стандарт для турбодизельных моделей); электро стеклоподъёмники; вакуумный центральный замок; предпусковой таймер для нагрева двигателя; самоблокирующийся дифференциал; люк; кондиционер; климат-контроль; очиститель-омыватель фар (европейский рынок); круиз-контроль; усилитель руля (стандарт с 1982 года); обогрев сидений.
Изначально W123 получили двигатели от предыдущей серии — бензиновые М115, М110 и дизельные ОМ615, ОМ616, ОМ617. Вместо старого мотора М130 был установлен совершенно новый шестицилиндровый мотор М123 объемом 2,5 л.
Официально новая серия W123 была представлена публике 28 января 1976 года моделями 200, 230, 250, 280, 280Е, 200D, 220D, 240D и 300D.
Интересные факты:
1) Немецкие таксисты устроили забастовку в 1984 году, когда Mercedes-Benz переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.
2) Двигатели серии М102 настолько долговечны, что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.
3) В 1980 году дизельные W123 впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями .
4) Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 Mercedes-Benz W123 , использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.
На этом все. Спасибо за прочтение статьи!
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал и поставить палец вверх!
Пишите в личные сообщения и оставляйте комментарии!
До встречи на просторах Яндекс. Дзен!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/deutsche_autoindustrie/samyi-nadejnyi-mercedesbenz-vseh-vremen-i-narodov-5f89db1d5282a97827ede1e3
Топ 5 самых надежных Мерседесов
За свою более чем вековую историю фирма Мерседес-Бенц произвела столько автомобилей, что разбегаются не только глаза. Но и память требует сверки с письменными источниками. Марка Mercedes-Benz насчитывает восемь модельных рядов (классов) и сама по себе отличается особой надежностью и тщательностью при изготовлении своих изделий. Так что задача выбрать 5 самых-самых в этой категории задача не из тривиальных. Однако, как говорится, глаза боятся, а руки делают:
Предшественник нынешнего Е-класса безусловный и однозначный лидер по надежности среди всей продукции Мерседес-Бенц не только в период его производства. Которое осуществлялось дюжину лет до 1986 г. Но и самое удачное изобретение за всю историю концерна Даймлер АГ — это конечно MB W123. Настоящее немецкое качество и неубиваемость этого автомобиля сделала его легендой фирмы, конкурировать с которой пыталось не столь уж много машин.
Спустя три десятка лет, время от времени на дорогах мелькают мерсы W123, из того огромного количества выпущенных в свет (2,7 млн. экз.). Слегка прихваченные ржавчиной, но в хорошем состоянии, с «родными» моторами, ходовой и так далее. Они по-прежнему уверенно чувствуют себя в новом XXI веке. Каких только вариантов W123 только не производилось:
- 2-х дверные купе с укороченной базой.
- Классические и удлиненные седаны на 7-8 мест без внутренней перегородки.
- Универсалы с 3-им рядом сидений, расположенных против хода движения — это первый универсал, произведенный Мерседес.
Надежность добавили технические усовершенствования, постоянно внедряемые в эту серию немецкими инженерами:
- Размещение топливного бака над задней осью.
- Гидравлика задней подвески, постоянно следящая за клиренсом.
- Антиблокировочная системой (ABS).
- Подушки безопасности и так далее.
Следующая серия W124 с самым лучшим в плане аэродинамики кузовом (с учетом спортивного пакета). А также буквой «Е» — уже как признак класса, а не наличия инжектора. Тоже была очень надежной машиной. Но конкурировать в этом вопросе со своим предшественником не могла.
G klasse Gelandewagen
Автомобиль повышенной проходимости Gelandewagen, название которого переводится как просто внедорожник. Изначально планировался как надежная армейская машина. Один из крупных на момент проектирования, ныне всем так хорошо знакомого «кубика», акционеров концерна Даймлер АГ шахиншах Ирана Пехлеви имел намерение закупить для своей армии два десятка тысяч таких машин, но … произошедшая исламская революция в этой стране 1979 г. порушила планы не только шахиншаха, но и Мерседес-Бенц. А машина была полностью готова, и какая-то умная голова предложила сделать ее гражданской, что сразу стало востребовано состоятельными людьми всего мира.
Первое поколение этой машины Г-класса имело наименование M-Benz W 460. Второе поколение W-463 было представлено в 1990 г. на Франкфуртском автосалоне (Германия), в Детройте (США) в начале 2016 г. была представлена глубокая модернизация Глелендвагена W-464 (фактически третье поколение). Еще большую надежность «кирпичу» добавляли различные обвесы от AVG и тюнинг от «Ателье Брабус».
В Gelandewagen как и в знаменитой картине Малевича каждый видит то, что более всего хочет увидеть. Для кого-то гелик рабочая лошадь, для кого-то суперзащищенный и супернадежный автомобиль. А для многих объект восхищения и любви и/или символ сложившейся удачно жизни и так далее.
Самый надежный на начало 2019 г. представитель Гелендвагенов Г65 или ее оттюнингованная Брабус ограниченная 10 автомобилями версия Брабус 900 АМГ «Один из десяти». Гелендваген вообще зрелище не для слабонервных, а уж одна из последних разработок «Ателье Брабус» с «горбом» на капоте и отделкой из карбона вообще сделало его монстром весом более двух с половиной тонн с разгоном до 100 км/час за 3,9 секунды.
Источник статьи: http://promercedes.ru/informatsiya/top-5-samyh-nadezhnyh-mersedesov
Топ 5 самых надежных Мерседесов.
Кол-во моделей компании Мерседес настолько большое, что за ними бывает трудно уследить. Что касается надежности, то на первый взгляд ответ получить сложно. Не потому что автомобили плохого качества, а просто потому, что за многие годы существования на рынке некоторые автомобили были в списке лучших. Итак, топ 5 самых надежных Мерседесов.
•Mercedes w210. Эта тачка впервые вышла в свет в 1995 году и сразу же произвела хорошее впечатление. Что касается моторов, то их огромное кол-во, а именно больше 20. Начиная от дизеля 2.0 литра мощностью 95 лошадок и заканчивая мотором 5.5 литров V8 мощностью 354 л.с. Моторы достаточно надежные и во всех них в приводе ГРМ используется цепь. Некоторые владельцы утверждают, что движки могут пройти до 1 млн км. Коробки, что механика, что автомат тоже показывают себя с отличной стороны.
•Mercedes w212. Эта машина даже сейчас выглядит довольно современно и привлекательно. Самым надежным из всей линейки моторов можно считать турбо-дизель объемом 3.0 литра. Проблемы с форсунками и турбонагнетателем начинаются спустя 350 тыс.км, но при этом сам двигатель не нужно ремонтировать до 500 тыс.км. Подвеска что передняя, что задняя-многорычжная. В общем, тачка комфортная и надежная.
•Mercedes w201. Это кстати первый Мерседес, которому установили заднюю независимую 5-ти рычажную подвеску, и она несомненно добавила комфорта и устойчивости на поворотах. Движки здесь очень ресурсные и при должном обслуживании откатают 600 тыс.км. Коробку передач лучше брать механическую, т.к. из автоматической будет подтекать масло. Эту тачку делали с душой и рассчитана она далеко не на одно десятилетие.
•Mercedes G-class. Этот рамный внедорожник оснащен постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировками всех 3-х дифференциалов. Полный привод здесь довольно надежный и даже если владелец Гелика приезжает в ремонт, скорее всего из-за крестовины карданного вала. Моторы достаточно надежны, но требуют к себе профессионального подхода и из-за российского топлива часто не выдерживают свечи зажигания.
•Mercedes w124. Это одна из тех моделей Мерса, благодаря которым компания и завоевала авторитет. Всё, что можно увидеть в этой тачке сделано безусловно на долгие годы, чтобы потом не было стыдно. Движки хоть и могут доставлять некоторые неудобства, т.к. всё же автомобиль довольно старый, но все детали можно найти либо на разборках, либо в магазинах с репликами хорошего качества. Тачка уже прошла не одно десятилетие и до сих пор ездит и ездит, так что споров о её надежности не должно возникать.
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoo_mann/top-5-samyh-nadejnyh-mersedesov-5cd2ffdedc10c300b3396fd9
ТОП 5 самых надежных Мерседесов!
Всем привет! Разнообразие Мерседесов так велико, что за ними тяжело уследить. Что касается вопроса какая модель Мерседеса самая надёжная, однозначно, получить ответ очень сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин, просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинг лучших и некоторые модели достойны этого звания. Сегодня у нас ТОП-5 самых надёжных Мерседесов. (Топы расставлены в случайно порядке!)
5. Лупатый
Мерседес-Бенц Е-класса с заводским обозначением W210, или, в народе, «Лупатый», дебютировал в 1995 году и сразу же полюбился русским — и старым, и новым. В разные годы жизни на машину устанавливалось порядка двух десятков моторов от атмосферного 2 литрового дизеля с мощностью 95 л.с. до 5.5 литрового бензинового V8 с мощностью 354 л.с.
На всех агрегатах в приводе ГРМ используется цепь, которая не напоминает о себе довольно долго. «Mercedes» выпускает одни из лучших в мире дизелей. Моторы без преувеличения могут пройти без капремонта порядка более 500 000 км! На Е-класс w210 устанавливали пяти-, а с 1999 года — шести ступенчатую механическую «коробку» и четырех- и пятиступенчатый «автомат». Коробки на w210 довольно надежны и не доставляют проблем. Mercedes W210, приобретенный в хорошем состоянии, будет служить верой и правдой долгие годы. Урвать его можно от 150-200 тысяч рублей и выше.
4. W212
Самым надёжным двигателем считается 3-х литровый турбодизель ОМ642, неисправность вспомогательного оборудования (форсунки, турбонагнетатель) появляются лишь после 300-400 тысяч километров.
Приобретая Мерседес W212, дополнительно вы получаете непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, очень богатое оснащение и широкий спектр хороших двигателей. Мерседес W212 почти идеален. Низ рынка на такой автомобиль начинается примерно от 650-700 тысяч рублей.
3. W201
Mercedes 190 — четырехместный седан среднего класса серии W201. Формы, которые получил кузов самого маленького Mercedes. W20 имеет бесспорные достоинства, несмотря на то, что подвергался определенной критике из-за консерватизма разработчиков. Однако, 190-й — это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов.
Что касается двигателей, то все они долговечны и в среднем при нормально эксплуатации способны проходить до 600 тысяч километров. А дизельные вообще считаются миллионниками. Из коробок, более надёжными коробками считаются механические. Как показывает опыт, то 190 на голову выше остальных одноклассников. Цена на него начинается примерно от 100 тысяч рублей.
2. G-Class
Свыше 25 лет Mercedes-Benz G-Class сохраняет свой практически первозданный внешний облик, с каждым годом становясь все более удобным и практичным внутри. Гелендваген, обладающей превосходной проходимостью, является не только подлинным источником удовольствия для водителя, но и синонимом высочайшего комфорта. Если владельцы G-классов и приезжают для ее ремонта, то обычно лишь из-за вышедшей из строя крестовины карданного вала.
Все силовые агрегаты не прихотливы и работают надёжно. Главное для них профессиональное обслуживание. АКПП надёжна и не прихотлива, ходова крепкая и надёжная. Всё зависит от эксплуатации. Он довольно хорошо приспособлен для плохих условий. Цены на G-Class начинаются от 700-800 тысяч рублей.
1. W124
Mercedes-Benz W124 – одна из самых удачных моделей штуттгартского концерна. Дизайнерам машины удалось поймать ту самую линию «вечной классики», благодаря которой «124-й» по сей день еще не выглядит морально устаревшим. Салоны «124-х» не склонны превращаться в «погремушку», и у большинства машин, даже самых «пожилых», детали сохраняют подгонку и не производят шума.
Хорошим качеством отличаются кузова, откровенно гнилые можно встретить на запущенных, либо битых вариантах. Что касается двигателей, то они достаточно живучие, хотя здесь встречаются все те же проблемы, что и прочих пожилых иномарок. При правильной эксплуатации двигатели свободно проходят до 800 тысяч километров. Запчасти на него дороже, конечно, чем на другие иномарки тех годов, однако для 124-х много доступного и качественного неоригинала. Цены на довольно неплохие варианты начинаются от 200-300 тысяч рублей.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5eb51d70f2aa0073ed975d89/top-5-samyh-nadejnyh-mersedesov-5ebfe0151ad73a7902ea259e
Самый надежный Mercedes-Benz всех времен и народов
Начитавшись статей в интернете и послушав старых мастеров, расхваливающих W123, я решил посвятить статью именно этому автомобилю.
За него бастовали таксисты, на одном из двигателей модельного ряда до сих пор тестируют моторные масла.
После того, как вышел W116 (S- класс) пришла пора задуматься и об обновлении среднего класса. Конструкторами и инженерами Mercedes-Benz была проделана колоссальная работа по формированию новой серии. Список лишь некоторых предполагаемых обновлений и новшеств — новые дизайнерские решения, укрепления в конструкции кузова и подвески, новые моторы (включая роторные двигатели Ванкеля, шестицилиндровые восьмицилиндровый и моторы). Разрабатывающаяся серия обещала быть поистине передовой по тем временам, но…
Все планы нарушил нефтяной кризис начала 70-х. Предпочтения автомобилистов по всему миру кардинально изменились: вместо мощных спортивных — экономичные «рабочие лошадки». Соответственно, в Mercedes-Benz чуда не получилось.
Никаких инновационных разработок, никаких прорывов — был создан простой и очень качественный автомобиль на основе множественных конструктивных решений от предыдущих серий (W114-W116).
Во-первых, пассивная безопасность пассажиров — салонная часть была значительно усилена, доработаны и усилены стойки крыши, а также ее каркас. Во-вторых, были тщательно проработаны сминаемые зоны как спереди, так и сзади — энергопоглощение стало более ощутимым, деформации при различных сочетаниях ударов — более прогнозируемыми.
Задняя подвеска позаимствована от предыдущей модели, передняя была взята уже от новой серии W116 — появилась схема с двумя поперечными рычагами и нулевым плечом обкатки.
Кроме всего прочего, в передней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости , соединяющий верхние рычаги подвески, который отсутствовал на предыдущих сериях. В результате инженеры избавили водителей от ощутимых кренов при прохождении поворотов на высоких скоростях, а также уменьшили поперечную раскачку.
С 1979 года на заказ стала доступна регулируемая задняя подвеска.
Разработчики не остановились на этом, пассивная безопасность была повышена и в конструкции рулевой колонки. Поворотный механизм и сама труба колонки были связаны специальным сильфоном, который предотвращал смещение рулевой колонки в салон при фронтальном ударе.
Автомобиль оснащался горизонтальными прямоугольными блок-фарами. В них были и галогеновые противотуманки. Старшие модели (с 1976 г.) имели круглые отражатели и рассеиватели, младшие модели (с 1982 г.) с мотором 2,8 л имели уже прямоугольные фары (как у W116).
Таким образом, уже с середины 70-х седаны всех классов Mercedes-Benz штатно получили противотуманные фары.
В список стандартного оборудования W123 вошли:
— противотуманные фонари
— обогрев заднего стекла с индикатором нагрева и автоматическим выключением;
— автоматическое выключение задних противотуманок при выключении основного освещения;
— двойное уплотнение дверей снизу;
— раздельное отопление для водителя и пассажира;
— индикатор износа тормозных колодок на приборной панели;
— бензобак вне зоны смятия кузова, за задним сиденьем .
Дополнительно можно было заказать: внешнее зеркало со стороны пассажира (стандарт для универсала); 5-ступенчатая механика (европейский рынок); 4-ступенчатый автомат (стандарт для турбодизельных моделей); электро стеклоподъёмники; вакуумный центральный замок; предпусковой таймер для нагрева двигателя; самоблокирующийся дифференциал; люк; кондиционер; климат-контроль; очиститель-омыватель фар (европейский рынок); круиз-контроль; усилитель руля (стандарт с 1982 года); обогрев сидений.
Изначально W123 получили двигатели от предыдущей серии — бензиновые М115, М110 и дизельные ОМ615, ОМ616, ОМ617. Вместо старого мотора М130 был установлен совершенно новый шестицилиндровый мотор М123 объемом 2,5 л.
Официально новая серия W123 была представлена публике 28 января 1976 года моделями 200, 230, 250, 280, 280Е, 200D, 220D, 240D и 300D.
Интересные факты:
1) Немецкие таксисты устроили забастовку в 1984 году, когда Mercedes-Benz переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.
2) Двигатели серии М102 настолько долговечны, что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.
3) В 1980 году дизельные W123 впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями .
4) Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 Mercedes-Benz W123 , использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.
На этом все. Спасибо за прочтение статьи!
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал и поставить палец вверх!
Пишите в личные сообщения и оставляйте комментарии!
До встречи на просторах Яндекс. Дзен!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/deutsche_autoindustrie/samyi-nadejnyi-mercedesbenz-vseh-vremen-i-narodov-5f89db1d5282a97827ede1e3