- 8 странных автомобилей BMW, которые разочаровали даже фанатов
- 1. BMW UR Roadster
- 2. BMW Z22
- 3. Пикап
- 4. BMW Е1
- 5. Z1 Coupe
- 6. BMW Z13
- 7. BMW Turbo
- 8. BMW Isetta
- Десять худших версий автомобилей легендарных марок
- Неудачные автомашины популярных марок.
- 10) Ferrari 208
- 9) BMW E39 525TD
- 8) Impreza — базовая версия
- 7) Datsun 280ZX
- 6) BMW E46 M3 SMG Кабриолет
- 5) Pagani Zonda R
- 4) Wrangler 2WD
- 3) Yugo
- 2) Серия III E-Type
- 1) R32 Nissan Skyline GXi
- 5 самых уродливых BMW всех времен и народов
- BMW Z5 (Е1)
- BMW Z13
- BMW Z22
- BMW UR Roadster
- 8 странных автомобилей BMW, которые разочаровали даже фанатов
- 1. BMW UR Roadster
- 2. BMW Z22
- 3. Пикап
- 4. BMW Е1
- 5. Z1 Coupe
- 6. BMW Z13
- 7. BMW Turbo
- 8. BMW Isetta
- Десять худших версий автомобилей легендарных марок
- Неудачные автомашины популярных марок.
- 10) Ferrari 208
- 9) BMW E39 525TD
- 8) Impreza — базовая версия
- 7) Datsun 280ZX
- 6) BMW E46 M3 SMG Кабриолет
- 5) Pagani Zonda R
- 4) Wrangler 2WD
- 3) Yugo
- 2) Серия III E-Type
- 1) R32 Nissan Skyline GXi
- 5 самых уродливых BMW всех времен и народов
- BMW Z5 (Е1)
- BMW Z13
- BMW Z22
- BMW UR Roadster
8 странных автомобилей BMW, которые разочаровали даже фанатов
Может показаться, что с конвейеров заводов БМВ сходили только стильные и престижные автомобили. На самом деле в истории даже такого известного и востребованного бренда есть модели, которые выглядели, мягко говоря, странно.
1. BMW UR Roadster
Под конец 80-х немцы открыли личную студию дизайна. И этот автомобиль был первым проектом, а насколько удачным он оказался — решать вам. Со своей стороны, отметим, то в серию этот автомобиль не пошел, но сама задумка нашла свое воплощение в модели Z3.
2. BMW Z22
Был период, когда в компании были твердо уверены, что внедорожники не входят в их формат, но чуть позже они все-таки передумали. И таким образом к 1999 году появилась модель Z22. Технические показатели в этом случае второстепенны, хотя для особо пытливых умов скажем, что заднеприводный автомобиль имел 136-сильный бензиновый двигатель и бесступенчатый вариатор.
Многое, что тогда имелось у Z22 сейчас считается в порядке вещей, но в те времена это было что-то из мира фантастики. Это, например, скан отпечатков пальцев (так что чужак не смог бы завести автомобиль), боковые камеры, фары с возможностью освещения поворотов и многое другое. Кроме того, автомобиль размером как седан третьей серии обладал колесной базой седьмой серии.
3. Пикап
Сейчас уже мало кто знает, но когда-то компания производила даже пикапы. Самый первый сошел с конвейера в 86-ом году. Тогда над машиной пошучивали, что БМВ построил эту машину для того, чтобы было на чем транспортировать грузы в пределах завода.
В основе этого автомобиля, кстати, был М3. А к 2011 году, все с той же базой, но уже с кузовом Е92, вышел еще один вариант пикапа.
И вот когда люди увидели фото новинки, то первое, о чем многие подумали, что это какая-то шутка к первому апреля (по иронии, новость была опубликована 31 марта). Но на самом деле все было гораздо серьезнее.
4. BMW Е1
Необычный концепт с бензиновым мотором, взятым от мотоцикла, появился в 1991 году и являл собой гибрид с системой рекуперации энергии во время торможения. Однако, по результатам испытаний завод решил отказаться от идеи создания гибридных автомобилей на долгие годы, ведь технологии тогда были далеки от совершенства. К слову сказать, Toyota начала выпускать первое поколение своих гибридов только к 1997 году.
5. Z1 Coupe
90-е были периодом смелых экспериментов для компании. Первый концепт был представлен публике в 1991 году и среди фанатов марки сразу разгорелись споры. Одни считали новинку очень удачной и крутой, для других Z1 Coupe олицетворял провал.
В создании автомобиля дизайнеры пытались собрать воедино сразу три типа кузова — внедорожник, «шутинг-брейк» и классическое купе. Необычность автомобиля была еще и в том, что у него были снимающиеся пластиковые двери.
6. BMW Z13
Поговаривают, что в реальности этот автомобиль был более-менее на внешность, но если судить о дизайне по фото, то это настоящий уродец. Z13 появился на моторшоу в 1993 году, который проходил в Женеве, и именно тогда на машину тыкали пальцем, поговаривая, что именно так должен выглядеть миниатюрный автомобиль.
Видимо, чтобы хоть как-то сгладить впечатление о странном дизайне, разработчики решили воплотить в автомобиле несколько идей, часть из которых и сейчас вызывает вопросы. Например, почему в машине поставили не 4, как обычно, а 3 кресла? Почему водителя разместили по центру? Кроме всех прочих странностей, Z13 получила движок от мотоцикла и трехступенчатую трансмиссию, купленную у Ford.
Если верить легенде, в 90-е годы на заводе БМВ появилась навязчивая идея создать городскую машину, а точнее автомобильчик. Но когда в 94-ом компания купила Rover Group вместе с маркой Mini, все желание испарилось.
7. BMW Turbo
В сравнении с предыдущей моделью, эту можно назвать симпатичной и сейчас, хотя ее первый показ состоялся аж в 1972 году. Автомобиль был с четырехцилиндровым движком с турбонаддувом, (отсюда, собственно, и соответствующее название), мощностью 280 лошадок и объемом 2,0 литра. Для тех времен машина была просто фантастической.
8. BMW Isetta
Но самым необычным автомобилем за всю историю БМВ можно назвать Isetta. Компания выкупила лицензию на право выпуска этого смешного автомобильчика в 1954 году у итальянской ISO. Двигалась машина за счет 245-кубового движка (12 л.с.), но немногим позже стали выпускать более мощные моторы на 582 «куба», а сами автомобили уже имели два ряда кресел.
На смену передней двери со стороны руля пришли нормальные боковые. Популярность Isetta по большей части обеспечивалась тем, что для управления ею были нужны мотоциклетные права.
Если вам понравилось, поделитесь с друзьями!
Источник статьи: http://2drive.ru/bmw-strannie-avto/
Десять худших версий автомобилей легендарных марок
Неудачные автомашины популярных марок.
Всем нам известно, что есть популярные автомобильные марки, есть легендарные, а есть обычные, которые не привлекают массу внимания к своим автомобилям. Традиционно к легендарным маркам всегда присутствует повышенный интерес. Многие из нас отслеживают различную информацию о самых известных марках, ожидая каких-нибудь очередных удивительных и красивых новинок. Но, к сожалению даже легендарные и популярные бренды автомобилей ошибаются, выпуская модели, которые в последующем оказываются не удачными.
Нет ни одной автомобильной компании, которая ни разу не ошибалась. Практически у всех автопроизводителей были взлеты и падения. Причем неудач, как правило, намного больше, чем успехов. В последние годы автомобильный мировой рынок претерпел существенные изменения. Конкуренция на рынке стала значительна жестче, поэтому многие автомобильные компании стали меньше рисковать и экспериментировать, как раньше. Но, тем не менее, на рынке время от времени продолжают появляться неудачные автомобили. Но к счастью не так, как 5-10 лет назад.
Сегодня мы решили вспомнить о самых неудачных моделях автомашин, которые были выпущены легендарными автомобильными брендами.
Это не просто неудачные модели. Это провалы автокомпаний и значительные убытки, которые получились в результате различных причин. О многих версиях неудачных моделей не хотят вспоминать ни эксперты, ни даже сами производители.
10) Ferrari 208
В качестве обходного пути для снижения размера транспортного налога в Италии, компания Феррари выпускают 208 версию спорткара с 2,0 литровым V8 двигателем, мощностью всего 155 л.с. Далее компания, понимая, что эта версия автомобиля не кому не нужна в 1982 году выпускает версию более мощную — 220 л.с. Но это не спасло модель от фиаско.
9) BMW E39 525TD
Модель в кузове Е39 стала во всем мире самой популярной из всех автомобилей БМВ. Это стало возможным благодаря модели М5, которая многими экспертами была признана самой лучшей БМВ в мире. Но Баварская компания по непонятным причинам решила испортить все впечатление от кузова Е39, выпустив маломощную дизельную версию автомобиля — модель 525TD, мощностью 114 л.с. На, что в то время рассчитывало руководство БМВ не понятно. Естественно машина вышла медленной и не эффективной.
8) Impreza — базовая версия
Многие автолюбители обожают версии Impreza WRX и WRX STI, что нельзя сказать о базовой версии автомобиля.
7) Datsun 280ZX
Благодаря шасси S30 на свет появился легендарный автомобиль Datsun 240ZX. Эта машина в то время выгодно отличалась от всех своих конкурентов. Но автопроизводитель решил выпустить версию 280ZX, которую ждало фиаско, поскольку эта модель была медленной и габаритной. Примечательно, что никакое количестве черного золота не спасло эту версию от краха.
6) BMW E46 M3 SMG Кабриолет
Многие автолюбители называют БМВ Е46 М3 в кузове кабриолет «Божественной колесницей», но это название не относится к этой версии автомобиля. В эту версию производитель установил тяжелую и медленную коробку SMG, которая и испортила все впечатления от М3. В конечном итоге эта коробка, конечно, не испортила продажи автомобиля, но, тем не менее, сам факт, что машина стала медленнее и тяжелее неприятно для многих любителей М-серии БМВ.
5) Pagani Zonda R
Многие скажут, неужели в Вашем списке легендарная Zonda? К сожалению это так. Да, Zonda имеет удивительные характеристики спорткара, но даже на треке звук двигателя и выхлопа поражает своей громкостью. Если на спортивном треке это нормальное явление, то для города этот автомобиль ни как не подходит, несмотря на то, что производитель рассчитывал, что эту версию будут покупать люди, которые часто ездят в городских условиях. К сожалению, расчет компании оказался не точным.
4) Wrangler 2WD
Эта самая не удачная версия компании Jeep. Во всем мире считают автомобили Jeep реальными внедорожниками. Тем более модель Wrangler. Зачем компании нужно было выпускать неполноприводную версию остается загадкой. Если Вы думаете, что Американская компания, таким образом, рассчитывала снизить стоимость нового внедорожника, то это не так. Существенной разницы между полноприводной версией и неполноприводным автомобилем не наблюдалось. Формула проста. Покупатели посчитали так. Зачем покупать Wrangler если транспортное средство не предполагается использовать на бездорожье?
3) Yugo
Оригинальный Фиат 127 был нормальным, небольшим автомобилем. Когда компания Фиат решила эту модель вывести в отдельный бренд, она потеряла все.
2) Серия III E-Type
Когда компания Jaguar представила в 1961 году модель E-Type, то весь мир получил массу впечатлений. Это была самая красивая модель, которую когда-либо производила компания. В этой машине все было идеально. На ней было и хорошо ездить, можно было долго любоваться стильными линиями. Плюс технические характеристики заставляли посмотреть на мощный рядный шестицилиндровый двигатель.
Благодаря своей внешности, надежности, качеству и конкурентной цене, эта модель стала показывать колоссальные успехи по всему миру.
Несмотря на все успехи этой модели, компания Ягуар все испортила, выпустив новую версию V12 III-серии. Именно с этой не удачной модели начался закат легендарного автомобиля E-Type. В целом это огромная ошибка руководства, которое решило изменить не только характеристики модели, но и поменять внешность автомобиля. Изменения автомобиля были связаны новыми мировыми стандартами безопасности транспортных средств. Конечно, компания Ягуар могла подстроиться под новые стандарты и без существенных изменений внешности автомобиля, но для этого были необходимы огромные инвестиции. По каким-то причинам Ягуар пошел по другому пути.
1) R32 Nissan Skyline GXi
Это не V-Spec GT-R, который многие поклонники компьютерных автомобильных игр знают по игре Gran Turismo 2. Хотя автомобиль и выглядит, как Skyline. На самом деле на фотографии находится неудачная маломощная версия с 1,8 литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 90 л.с. Не удивительно, что эту модель ждал провал на мировом рынке.
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/513251-desyat-hudshih-versiy-avtomobiley-legendarnyh-marok.html
5 самых уродливых BMW всех времен и народов
Недавно мы вспоминали самые интересные модели баварского концерна за время его существования. Помните удивительный микромобиль Isetta, эффектный скоростной M1 и роскошный кабриолет 507 Roadster?
Но были в истории компании и откровенные дизайнерские провалы.
BMW Z5 (Е1)
Ну очень странный концепт BMW E1 1991 года выпуска – это гибридный автомобиль. В силовую установку вошел мотоциклетный бензиновый двигатель, а при торможении энергия рекуперировалась. Но для начала 90-х технологии были на том уровне, что баварцы отказались от подобных экспериментов на долгие годы. смотришь на эту неказистую машину и понимаешь: не зря отказались.
Еще один спорный эксперимент баварцев в начале 90-х. Концепт Z1 Coupe продемонстрировали общественности в 1991 году. Своим появлением он расколол фанатов марки на два лагеря. Кто-то презрительно смотрел на это художество, кто-то восхищался и оценил попытку совместить в одном автомобиле сразу несколько типов кузова. Тут, благодаря буйной фантазии дизайнеров, уживаются и купе, и внедорожник, и универсал типа «шутинг-брейк».
Получилось вот это, со снимающимися пластиковыми дверями, между прочим.
BMW Z13
Очевидцы успокаивают: в жизни все не так страшно! Ну, не знаем. Женевское моторшоу 1993 года в смысле этого концепта можно назвать мотор-шоком.
Маленький уродец в кузове хэтчбек зачем-то оснастили водительским креслом аккурат посреди лобового стекла. Добавим двигатель от мотоцикла и один из первых вариаторов, который BMW выкупила у Ford – получим городской автомобильчик. То есть каким его видели баварцы на начало 90-х. Хорошо, что передумали!
BMW Z22
Долгое время баварцы не жаловали внедорожники в принципе. А затем пришел 1999 год, а с ним – концепт инновационного для своего времени Z22.
Вы только вдумайтесь: бензиновый мотор мощностью 135 л.с., бесступенчатая трансмиссия, задний привод и целый комплекс наворотов – от боковых камер и автоматически поворачивающихся фар до скана отпечатка пальца владельца (иначе двигатель не запустится). Правда, ко всем этим роскошествам прилагался откровенно неуклюжий кузов со странными свесами, грустная оптика и, зачем-то, квадратный руль.
BMW UR Roadster
Это одна из первых моделей, выпущенный собственной дизайн-студией BMW. Концепт UR Roadster не пошел в серию, как, собственно, и все вышеперечисленные модели. Зато идея компактной открытой модели выжила и даже воплотилась в BMW Z3. Правда, это уже совсем другая история.
Узнайте о легендарных двигателях БМВ здесь.
Источник статьи: http://autoretail.by/sekrety-avtomobiley/259-5-samykh-urodlivykh-bmw-vsekh-vremen-i-narodov.html
8 странных автомобилей BMW, которые разочаровали даже фанатов
Может показаться, что с конвейеров заводов БМВ сходили только стильные и престижные автомобили. На самом деле в истории даже такого известного и востребованного бренда есть модели, которые выглядели, мягко говоря, странно.
1. BMW UR Roadster
Под конец 80-х немцы открыли личную студию дизайна. И этот автомобиль был первым проектом, а насколько удачным он оказался — решать вам. Со своей стороны, отметим, то в серию этот автомобиль не пошел, но сама задумка нашла свое воплощение в модели Z3.
2. BMW Z22
Был период, когда в компании были твердо уверены, что внедорожники не входят в их формат, но чуть позже они все-таки передумали. И таким образом к 1999 году появилась модель Z22. Технические показатели в этом случае второстепенны, хотя для особо пытливых умов скажем, что заднеприводный автомобиль имел 136-сильный бензиновый двигатель и бесступенчатый вариатор.
Многое, что тогда имелось у Z22 сейчас считается в порядке вещей, но в те времена это было что-то из мира фантастики. Это, например, скан отпечатков пальцев (так что чужак не смог бы завести автомобиль), боковые камеры, фары с возможностью освещения поворотов и многое другое. Кроме того, автомобиль размером как седан третьей серии обладал колесной базой седьмой серии.
3. Пикап
Сейчас уже мало кто знает, но когда-то компания производила даже пикапы. Самый первый сошел с конвейера в 86-ом году. Тогда над машиной пошучивали, что БМВ построил эту машину для того, чтобы было на чем транспортировать грузы в пределах завода.
В основе этого автомобиля, кстати, был М3. А к 2011 году, все с той же базой, но уже с кузовом Е92, вышел еще один вариант пикапа.
И вот когда люди увидели фото новинки, то первое, о чем многие подумали, что это какая-то шутка к первому апреля (по иронии, новость была опубликована 31 марта). Но на самом деле все было гораздо серьезнее.
4. BMW Е1
Необычный концепт с бензиновым мотором, взятым от мотоцикла, появился в 1991 году и являл собой гибрид с системой рекуперации энергии во время торможения. Однако, по результатам испытаний завод решил отказаться от идеи создания гибридных автомобилей на долгие годы, ведь технологии тогда были далеки от совершенства. К слову сказать, Toyota начала выпускать первое поколение своих гибридов только к 1997 году.
5. Z1 Coupe
90-е были периодом смелых экспериментов для компании. Первый концепт был представлен публике в 1991 году и среди фанатов марки сразу разгорелись споры. Одни считали новинку очень удачной и крутой, для других Z1 Coupe олицетворял провал.
В создании автомобиля дизайнеры пытались собрать воедино сразу три типа кузова — внедорожник, «шутинг-брейк» и классическое купе. Необычность автомобиля была еще и в том, что у него были снимающиеся пластиковые двери.
6. BMW Z13
Поговаривают, что в реальности этот автомобиль был более-менее на внешность, но если судить о дизайне по фото, то это настоящий уродец. Z13 появился на моторшоу в 1993 году, который проходил в Женеве, и именно тогда на машину тыкали пальцем, поговаривая, что именно так должен выглядеть миниатюрный автомобиль.
Видимо, чтобы хоть как-то сгладить впечатление о странном дизайне, разработчики решили воплотить в автомобиле несколько идей, часть из которых и сейчас вызывает вопросы. Например, почему в машине поставили не 4, как обычно, а 3 кресла? Почему водителя разместили по центру? Кроме всех прочих странностей, Z13 получила движок от мотоцикла и трехступенчатую трансмиссию, купленную у Ford.
Если верить легенде, в 90-е годы на заводе БМВ появилась навязчивая идея создать городскую машину, а точнее автомобильчик. Но когда в 94-ом компания купила Rover Group вместе с маркой Mini, все желание испарилось.
7. BMW Turbo
В сравнении с предыдущей моделью, эту можно назвать симпатичной и сейчас, хотя ее первый показ состоялся аж в 1972 году. Автомобиль был с четырехцилиндровым движком с турбонаддувом, (отсюда, собственно, и соответствующее название), мощностью 280 лошадок и объемом 2,0 литра. Для тех времен машина была просто фантастической.
8. BMW Isetta
Но самым необычным автомобилем за всю историю БМВ можно назвать Isetta. Компания выкупила лицензию на право выпуска этого смешного автомобильчика в 1954 году у итальянской ISO. Двигалась машина за счет 245-кубового движка (12 л.с.), но немногим позже стали выпускать более мощные моторы на 582 «куба», а сами автомобили уже имели два ряда кресел.
На смену передней двери со стороны руля пришли нормальные боковые. Популярность Isetta по большей части обеспечивалась тем, что для управления ею были нужны мотоциклетные права.
Если вам понравилось, поделитесь с друзьями!
Источник статьи: http://2drive.ru/bmw-strannie-avto/
Десять худших версий автомобилей легендарных марок
Неудачные автомашины популярных марок.
Всем нам известно, что есть популярные автомобильные марки, есть легендарные, а есть обычные, которые не привлекают массу внимания к своим автомобилям. Традиционно к легендарным маркам всегда присутствует повышенный интерес. Многие из нас отслеживают различную информацию о самых известных марках, ожидая каких-нибудь очередных удивительных и красивых новинок. Но, к сожалению даже легендарные и популярные бренды автомобилей ошибаются, выпуская модели, которые в последующем оказываются не удачными.
Нет ни одной автомобильной компании, которая ни разу не ошибалась. Практически у всех автопроизводителей были взлеты и падения. Причем неудач, как правило, намного больше, чем успехов. В последние годы автомобильный мировой рынок претерпел существенные изменения. Конкуренция на рынке стала значительна жестче, поэтому многие автомобильные компании стали меньше рисковать и экспериментировать, как раньше. Но, тем не менее, на рынке время от времени продолжают появляться неудачные автомобили. Но к счастью не так, как 5-10 лет назад.
Сегодня мы решили вспомнить о самых неудачных моделях автомашин, которые были выпущены легендарными автомобильными брендами.
Это не просто неудачные модели. Это провалы автокомпаний и значительные убытки, которые получились в результате различных причин. О многих версиях неудачных моделей не хотят вспоминать ни эксперты, ни даже сами производители.
10) Ferrari 208
В качестве обходного пути для снижения размера транспортного налога в Италии, компания Феррари выпускают 208 версию спорткара с 2,0 литровым V8 двигателем, мощностью всего 155 л.с. Далее компания, понимая, что эта версия автомобиля не кому не нужна в 1982 году выпускает версию более мощную — 220 л.с. Но это не спасло модель от фиаско.
9) BMW E39 525TD
Модель в кузове Е39 стала во всем мире самой популярной из всех автомобилей БМВ. Это стало возможным благодаря модели М5, которая многими экспертами была признана самой лучшей БМВ в мире. Но Баварская компания по непонятным причинам решила испортить все впечатление от кузова Е39, выпустив маломощную дизельную версию автомобиля — модель 525TD, мощностью 114 л.с. На, что в то время рассчитывало руководство БМВ не понятно. Естественно машина вышла медленной и не эффективной.
8) Impreza — базовая версия
Многие автолюбители обожают версии Impreza WRX и WRX STI, что нельзя сказать о базовой версии автомобиля.
7) Datsun 280ZX
Благодаря шасси S30 на свет появился легендарный автомобиль Datsun 240ZX. Эта машина в то время выгодно отличалась от всех своих конкурентов. Но автопроизводитель решил выпустить версию 280ZX, которую ждало фиаско, поскольку эта модель была медленной и габаритной. Примечательно, что никакое количестве черного золота не спасло эту версию от краха.
6) BMW E46 M3 SMG Кабриолет
Многие автолюбители называют БМВ Е46 М3 в кузове кабриолет «Божественной колесницей», но это название не относится к этой версии автомобиля. В эту версию производитель установил тяжелую и медленную коробку SMG, которая и испортила все впечатления от М3. В конечном итоге эта коробка, конечно, не испортила продажи автомобиля, но, тем не менее, сам факт, что машина стала медленнее и тяжелее неприятно для многих любителей М-серии БМВ.
5) Pagani Zonda R
Многие скажут, неужели в Вашем списке легендарная Zonda? К сожалению это так. Да, Zonda имеет удивительные характеристики спорткара, но даже на треке звук двигателя и выхлопа поражает своей громкостью. Если на спортивном треке это нормальное явление, то для города этот автомобиль ни как не подходит, несмотря на то, что производитель рассчитывал, что эту версию будут покупать люди, которые часто ездят в городских условиях. К сожалению, расчет компании оказался не точным.
4) Wrangler 2WD
Эта самая не удачная версия компании Jeep. Во всем мире считают автомобили Jeep реальными внедорожниками. Тем более модель Wrangler. Зачем компании нужно было выпускать неполноприводную версию остается загадкой. Если Вы думаете, что Американская компания, таким образом, рассчитывала снизить стоимость нового внедорожника, то это не так. Существенной разницы между полноприводной версией и неполноприводным автомобилем не наблюдалось. Формула проста. Покупатели посчитали так. Зачем покупать Wrangler если транспортное средство не предполагается использовать на бездорожье?
3) Yugo
Оригинальный Фиат 127 был нормальным, небольшим автомобилем. Когда компания Фиат решила эту модель вывести в отдельный бренд, она потеряла все.
2) Серия III E-Type
Когда компания Jaguar представила в 1961 году модель E-Type, то весь мир получил массу впечатлений. Это была самая красивая модель, которую когда-либо производила компания. В этой машине все было идеально. На ней было и хорошо ездить, можно было долго любоваться стильными линиями. Плюс технические характеристики заставляли посмотреть на мощный рядный шестицилиндровый двигатель.
Благодаря своей внешности, надежности, качеству и конкурентной цене, эта модель стала показывать колоссальные успехи по всему миру.
Несмотря на все успехи этой модели, компания Ягуар все испортила, выпустив новую версию V12 III-серии. Именно с этой не удачной модели начался закат легендарного автомобиля E-Type. В целом это огромная ошибка руководства, которое решило изменить не только характеристики модели, но и поменять внешность автомобиля. Изменения автомобиля были связаны новыми мировыми стандартами безопасности транспортных средств. Конечно, компания Ягуар могла подстроиться под новые стандарты и без существенных изменений внешности автомобиля, но для этого были необходимы огромные инвестиции. По каким-то причинам Ягуар пошел по другому пути.
1) R32 Nissan Skyline GXi
Это не V-Spec GT-R, который многие поклонники компьютерных автомобильных игр знают по игре Gran Turismo 2. Хотя автомобиль и выглядит, как Skyline. На самом деле на фотографии находится неудачная маломощная версия с 1,8 литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 90 л.с. Не удивительно, что эту модель ждал провал на мировом рынке.
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/513251-desyat-hudshih-versiy-avtomobiley-legendarnyh-marok.html
5 самых уродливых BMW всех времен и народов
Недавно мы вспоминали самые интересные модели баварского концерна за время его существования. Помните удивительный микромобиль Isetta, эффектный скоростной M1 и роскошный кабриолет 507 Roadster?
Но были в истории компании и откровенные дизайнерские провалы.
BMW Z5 (Е1)
Ну очень странный концепт BMW E1 1991 года выпуска – это гибридный автомобиль. В силовую установку вошел мотоциклетный бензиновый двигатель, а при торможении энергия рекуперировалась. Но для начала 90-х технологии были на том уровне, что баварцы отказались от подобных экспериментов на долгие годы. смотришь на эту неказистую машину и понимаешь: не зря отказались.
Еще один спорный эксперимент баварцев в начале 90-х. Концепт Z1 Coupe продемонстрировали общественности в 1991 году. Своим появлением он расколол фанатов марки на два лагеря. Кто-то презрительно смотрел на это художество, кто-то восхищался и оценил попытку совместить в одном автомобиле сразу несколько типов кузова. Тут, благодаря буйной фантазии дизайнеров, уживаются и купе, и внедорожник, и универсал типа «шутинг-брейк».
Получилось вот это, со снимающимися пластиковыми дверями, между прочим.
BMW Z13
Очевидцы успокаивают: в жизни все не так страшно! Ну, не знаем. Женевское моторшоу 1993 года в смысле этого концепта можно назвать мотор-шоком.
Маленький уродец в кузове хэтчбек зачем-то оснастили водительским креслом аккурат посреди лобового стекла. Добавим двигатель от мотоцикла и один из первых вариаторов, который BMW выкупила у Ford – получим городской автомобильчик. То есть каким его видели баварцы на начало 90-х. Хорошо, что передумали!
BMW Z22
Долгое время баварцы не жаловали внедорожники в принципе. А затем пришел 1999 год, а с ним – концепт инновационного для своего времени Z22.
Вы только вдумайтесь: бензиновый мотор мощностью 135 л.с., бесступенчатая трансмиссия, задний привод и целый комплекс наворотов – от боковых камер и автоматически поворачивающихся фар до скана отпечатка пальца владельца (иначе двигатель не запустится). Правда, ко всем этим роскошествам прилагался откровенно неуклюжий кузов со странными свесами, грустная оптика и, зачем-то, квадратный руль.
BMW UR Roadster
Это одна из первых моделей, выпущенный собственной дизайн-студией BMW. Концепт UR Roadster не пошел в серию, как, собственно, и все вышеперечисленные модели. Зато идея компактной открытой модели выжила и даже воплотилась в BMW Z3. Правда, это уже совсем другая история.
Узнайте о легендарных двигателях БМВ здесь.
Источник статьи: http://autoretail.by/sekrety-avtomobiley/259-5-samykh-urodlivykh-bmw-vsekh-vremen-i-narodov.html