- Двигатели Audi EA398
- Двигатели W12 серии EA398
- Двигатели W8 серии EA398
- Самый сложный двигатель Audi W12
- 23 комментария к записи “ Самый сложный двигатель Audi W12 ”
- Характеристики и особенности двигателя Audi W12 на модели A8
- Двигатель W12
- Его устройство и особенности
- Преимущества и недостатки машины с таким движком
- Обзор Audi A8 L W12
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
Двигатели Audi EA398
Серия многоцилиндровых W-образных двигателей Audi EA398 была представлена в 2001 году и с тех пор ставится на самые дорогие модели немецкого концерна, включая автомобили Bentley. Кроме довольно массовых двс W8 или W12 существует 8.0-литровый W16 мотор Bugatti Veyron.
Двигатели W12 серии EA398
В начале 2001 года на модели Ауди A8 в кузове D2 дебютировал 6.0-литровый мотор типа W12, который по сути представлял из себя пару силовых агрегатов VR6 на одном коленчатом валу. По конструкции здесь алюминиевый блок, две 24-клапанные головки с гидрокомпенсаторами, весьма сложный привод ГРМ, состоящий из трех цепей и система фазорегуляции на всех валах.
В первой линейке было девять двигателей, которые не очень сильно друг от друга отличались:
AZC | распр. впрыск | 420 л.с. | 550 нм | Audi A8 D2 |
BHT | распр. впрыск | 450 л.с. | 580 нм | Audi A8 D3 |
BTE | распр. впрыск | 450 л.с. | 580 нм | Audi A8 D3 |
BSB | распр. впрыск | 450 л.с. | 580 нм | AUDI A8 D3 |
BAN | распр. впрыск | 420 л.с. | 550 нм | VW Phaeton 1 |
BRN | распр. впрыск | 450 л.с. | 560 нм | VW Phaeton 1 |
BTT | распр. впрыск | 450 л.с. | 560 нм | VW Phaeton 1 |
BJN | распр. впрыск | 450 л.с. | 600 нм | VW Touareg 1 |
CFRA | распр. впрыск | 450 л.с. | 600 нм | VW Touareg 1 |
Также существовала пара модификаций агрегатов W12 с турбонаддувом для моделей Bentley.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №267
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №268
В 2010 году на модели Ауди A8 в кузове D4 появился обновленный силовой агрегат типа W12. Главным отличием нового мотора от предшественника являлась система прямого впрыска FSI. Благодаря более крупным поршням рабочий объем возрос до 6.3 литра, а мощность до 500 л.с.
Во второй линейке было всего два силовых агрегата и ставили их лишь на Ауди А8 в кузове D4:
CEJA | прямой впрыск | 500 л.с. | 625 нм | Audi A8 D4 |
CTNA | прямой впрыск | 500 л.с. | 625 нм | Audi A8 D4 |
Существует модификация 6.0-литрового FSI мотора W12 с турбонаддувом для Bentley Bentayga.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №490
Двигатели W8 серии EA398
В 2001 году на рестайлинговой версии пятого Пассата дебютировал 4.0-литровый агрегат W8, который являлся упрощенной модификацией уже описанного выше 6.0-литрового мотора W12. Конструкция 8-цилиндрового двигателя повторяет 12-цилиндровый с единственным отличием в виде блока из двух балансирных валов с собственным ременным приводом от коленвала двс.
В этой линейке была всего пара силовых агрегатов и оба устанавливались только на Пассат Б5:
BDN | распр. впрыск | 275 л.с. | 370 нм | VW Passat B5 |
BDP | распр. впрыск | 275 л.с. | 370 нм | VW Passat B5 |
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №248
Серия видео о капремонте мотора Ауди W12
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea398.html
Самый сложный двигатель Audi W12
Разбираем и дефектуем двигатель W12 Audi A8 один из самых сложных в работе двигателей VAG.
23 комментария к записи “ Самый сложный двигатель Audi W12 ”
зазор 7-8 микрон )))))))
Расскажи что нибудь про японские рядные 6. +, — rb jz очень интересно было бы послушать именно ваше мнение)
да ладно в корчевой ауди задиры. щас вот хундаи с пробегом под 40 тысяч уже с задирами во всех цилиндрах.
А из-за чего именно появляются задиры в вагах в России? Ведь в Европе эти двигателя ходят нормально?
Почему именно один цилиндр задрало,а остальные в норме. Какой пробег. Каково состояние катализатора. Сколько стоит данный ремонт?
один в один как с бентли континенталь
У фрицев целое семейство говнодвигателей вр6 вр5 иэтот не исключение парням респект за то что взялись!
Это вам не приоры ваши с вестами))
Ребят добрый день. Сам моторист собственное производство по восстановлению двс. Значит смотрите видео отличное. Снято классно, музыка наполнение отлично просто красавцы но есть три замечания только без обид. Первое поменьше неграмотной речи на пальцах проверили три микрона зазор. Я сомневаюсь что у вас будет такое оборудование которое сможет поймать 3 микрона. Про размеры не говорите если не знаете. Говорите так все в стандарте. Вкладыши в стандарте вал без биений. Второе на кафельные полы надо насыпать опилки можно упасть сломать себе что нибудь и ремонт затянется месяцев на 6 ну понимаеть зачем нервировать хозяина. Ну и последнее при всей серьёзности разборки такого агрегата я думаю надо вести себя уверенно как подобаеть а не дергаться как два папуаса. А у старого совсем наверно крышу снесло. Это выглядело знаете как танец на костях. У хозяина горе а мотористы танцуют от счастья. Позитив это классно но здесь это не уместно. Ну и напоследок вас смотрят не только толпа но и профессионалы которые сразу все понимают что и кто перед ними. А так молодцы, ведущий вообще красава классно и главное грамотно рассказывает.
Чего в нем сложного, даже 12-ти дроссельный впуск не смогли сделать.
Днище у поршней ваще кривые 🙂
Получается W16 у Бугатти ваще жопа 🙂
за таких мастеров и коллектив респект👍👍👍
движки на ауди самые хреновые из немецких
175 диграданта поставили дизы
Народ кто узнал что за музыка играет с 7 минуты ролика? Шазам молчит… (
ауди.домой хочу в Германию
Умеют же делать для людей вещи! Только наш Вася может ушатать такой мотор.
Мотор реально убогий в плане ресурса, VR6 сам по себе не хватает звезд с неба, а тут их два и еще форсированных.
Оооо видос как будто для меня специально, прикупил по случаю а8 с таким же двигателем, которому кранты. Жду подробностей че как делается и почем, возможно я следующий в очереди с таким мотором на ремонт к вам
литр на тыщу это не жрет ездил бы себе а тут пол ляма ремонт
На 6:34 посмотрите куда звезда Виталик упирается с низу гвоздодером…
Такой крутой двиг. и такая информативная дефектовка. Аж на 11 с половиной минут на собиралось!
А какой пробег. Много! А, ну так совсем все понятней стало.
Ахренеть мотор. Такой если разберешь, то можно уже и не собрать обратно. 🙂
Источник статьи: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/avtomobilnye-novosti/avtomobilnye-video/hodos-avto/samyj-slozhnyj-dvigatel-audi-w12/
Характеристики и особенности двигателя Audi W12 на модели A8
Впервые двигатель Ауди модели W12 представили публике в 1998 году, но с конвейера он сошел только в 2003-м. Его особенность в компактности, сочетающейся с большим количеством цилиндров. На основе него была создана целая линейка силовых агрегатов, из которых Audi W12 стал самым мощным.
Двигатель W12
К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.
При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.
Двигатель W12 под капотом A8 L
Его устройство и особенности
Ауди W12 имеют следующие особенности:
- 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
- 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
- по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
- блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
- сухой катетер в системе смазки;
- 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
- фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
- 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.
В основу конструкции двигателя лег тип силовых агрегатов VR. Отличие лишь в том, что в Ауди А8 W12 двигатель, если посмотреть в разрезе, похож на гибрид из 2 шестицилиндровых агрегатов, в которых ряды цилиндров повернуты на 72 градуса и присутствует только один коленчатый вал.
Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.
Двигатель Audi W12 6.3 FSI
Преимущества и недостатки машины с таким движком
Практически каждая система этого автомобиля совершенна.
- Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
- Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
- Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
- Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.
Из недостатков этой модели двигателя – необходимость обслуживания в сервисе. Если человек привык ремонтировать двигатель самостоятельно, то такой возможности у него не будет. К тому же не всякий сервисный центр возьмется за восстановление Ауди А8 мотора V12. Это происходит из-за малой его распространенности.
Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные. Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль.
Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:
Обзор Audi A8 L W12
Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.
Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.
Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10
Технические характеристики
Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:
Параметр | Описание |
Двигатель | 12 цилиндров, объем 6.3, |
Мощность предельная | 500 л. с./6000 оборотов |
Максимальный крутящий момент | 625/4750 |
Разгон до 100 км/ч | 4,6 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Привод | Полный привод Quattro, постоянный |
Коробка передач | Улучшенный Tiptronic |
Масса автомобиля | 2150 кг |
Объем топливного бака | 82 л |
Тип топлива | бензин |
Расход топлива | · по городу – 15,3 л на 100 км · трасса – 8,4 л на 100 км · в смешанном цикле – 11 л на 100 км |
Объем багажника | 520 л |
Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17
Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.
Также эту Ауди можно назвать одной из самых управляемых – она хорошо ведет себя на любой дороге. В ней равномерно распределяется тяговое усилие, в все 4 колеса находятся под полным контролем водителя.
Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.
Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro
Комплектации и цены
Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:
- базовая система климат-контроля;
- автодоводчик дверей;
- мощная магнитола с хорошими динамиками;
- система помощи водителю.
Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:
- адаптивный круиз-контроль;
- парктроник;
- система контроля мертвых зон;
- подогрев руля;
- массажные сидения;
- автономный предпусковой подогреватель.
Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.
Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:
Тест-драйв Audi A8 L W12 показан в данном видеосюжете:
Источник статьи: http://carsclick.ru/audi/osnashhenie-i-obsluzhivanie/dvigatel-w12-na-a8/