Сапун двигатель 102 мерседес

почему давит масло через сапун м102

#1 ОФФЛАЙН qwerty007

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 583
    • Город: Иркутск
    • Автомобиль:
      W126 3.2, w124 2.0

    Всем привет! столкнулся с такой проблемой на моторе 102 2 литра, давят картерные газы через сапун, заливает соответственно воздушок и все сопутствующее, какие могут быть диагнозы, мастера приговаривают к капиталке, но в целом машина едет нормально, заводиться единственное на холодную не сразу, со второго раза, либо долго крутить надо стартер, в чем может быть причина? Заранее благодарен!

    #2 ОФФЛАЙН Игорьь

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 377
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Unimog 404

    Мой гараж

    #3 ОФФЛАЙН Svetoch

  • Пользователи
  • Cообщений: 137
    • Город: Кинель.
    • Автомобиль:
      w220

    Открытие маслозаливной горловины на заведеном м102-м приведет только к разбрызгиванию масла по всему моторному отсеку и ничего более.

    Автор: Для начала убедись в наличии маслоуловителя под клаппанной крышкой и если стоит, то посмотреть сливное отверстие в ней ( забито или не забито), но для этого надо ее поднять с мотора.

    На заводку это не влияет ни как.

    ТО что не заводится — это уже надо смотреть симптоматику по состоянию иных агрегатов.

    #4 ОФФЛАЙН sheremet

    Читайте также:  Проверка двигателя газ 3110 402 двигатель
  • Модераторы
  • Cообщений: 21 911
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #5 ОФФЛАЙН qwerty007

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 583
    • Город: Иркутск
    • Автомобиль:
      W126 3.2, w124 2.0

    Старость и кариес.
    Кино покажите как работает с открытой маслозаливной горловиной, чтобы понять какое количество картерных газов. Как правило все танцы с бубнами не приводят к повышению здоровья мотора кроме капиталки.

    масло разбрызгивает нормально, этот опыт проводили. видео боюсь даже снимать

    #6 ОФФЛАЙН Алёхин 911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 070
    • Город: МО Одинцово
    • Автомобиль:
      w124 111.960

    так может стоит проверить систему ВКГ?тройник на шлангах не забит

    случаем.А ,если писец ЦПГ ,то помимо брызг,дымок будет харектерный.

    Сообщение отредактировал Алёхин 911: 22 Апрель 2019 — 21:41

    #7 ОФФЛАЙН qwerty007

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 583
    • Город: Иркутск
    • Автомобиль:
      W126 3.2, w124 2.0

    Открытие маслозаливной горловины на заведеном м102-м приведет только к разбрызгиванию масла по всему моторному отсеку и ничего более.

    Автор: Для начала убедись в наличии маслоуловителя под клаппанной крышкой и если стоит, то посмотреть сливное отверстие в ней ( забито или не забито), но для этого надо ее поднять с мотора.

    На заводку это не влияет ни как.

    ТО что не заводится — это уже надо смотреть симптоматику по состоянию иных агрегатов.

    а как выглядит маслоуловитель?

    #8 ОФФЛАЙН ltetti

  • Пользователи
  • Cообщений: 108
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W203 был

    так может стоит проверить систему ВКГ?тройник на шлангах не забит случаем.А ,если писец ЦПГ ,то помимо брызг,дымок будет харектерный.

    Согласен, дым должен быть приличным если ЦПГ приехало..

    #9 ОФФЛАЙН Ildarka38

  • Начинающий
  • Cообщений: 39
    • Город: Магнитогорск
    • Автомобиль:
      s124

    А у меня такая ситуация сложилась: при снятии маслозаливной крышки на прогретом достаточно сильно дымит, масло в сапун не кидает.На заведенном также из под крышки ничего не разбрызгивает.Дыма с выхлопа нет, масло не ест, свечи идеальные.Едет хорошо, давление хх 2,0-2,5.НО КУРИТ ЧЕРЕЗ САПУН , из под крышки так же дымок.В любом варианте вскрывать? Двиг м103 3.0.

    #10 ОФФЛАЙН Алик Насыров

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Уфа
    • Автомобиль:
      w124, w201

    Мой гараж

    у 103 не разбрызгивает, там шестерня далеко от маслозаливной. Сделай раскоксовку

    #11 ОФФЛАЙН Svetoch

  • Пользователи
  • Cообщений: 137
    • Город: Кинель.
    • Автомобиль:
      w220

    а как выглядит маслоуловитель?

    Снимите клапанку и все увидите.

    Лень снимать, так загуглите или к Алисе.

    #12 ОФФЛАЙН Игорьь

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 377
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Unimog 404

    Мой гараж

    Снимите клапанку и все увидите.

    Лень снимать, так загуглите или к Алисе.

    Смотреть маслоотделитель когда есть увеличенное давление картерных газов нет смысла. Маслоотделитель справляется или нет — не важно, когда через ЦПГ газы рвутся в картер.

    Там не припарка нужна, а капиталка.

    #13 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 911
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    А у меня такая ситуация сложилась: при снятии маслозаливной крышки на прогретом достаточно сильно дымит, масло в сапун не кидает.На заведенном также из под крышки ничего не разбрызгивает.Дыма с выхлопа нет, масло не ест, свечи идеальные.Едет хорошо, давление хх 2,0-2,5.НО КУРИТ ЧЕРЕЗ САПУН , из под крышки так же дымок.В любом варианте вскрывать? Двиг м103 3.0.

    возможно развалилась перегородка на одном из поршней. либо кольца залегли. выше верно сказано — начни с раскоксовки, а там по результатам.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #14 ОФФЛАЙН Ildarka38

  • Начинающий
  • Cообщений: 39
    • Город: Магнитогорск
    • Автомобиль:
      s124

    возможно развалилась перегородка на одном из поршней. либо кольца залегли. выше верно сказано — начни с раскоксовки, а там по результатам.

    #15 ОФФЛАЙН Алик Насыров

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Уфа
    • Автомобиль:
      w124, w201

    Мой гараж

    Хорошо попробую тогда вопрос чем делать раскоксовку? Ни разу данной процедурой не занимался.До меня машина 5 лет простояла в гараже.Эксплуатирую год, проблема сапунения была изначально но менее выражена.

    Раскоксовку делай Лавром, бери 2 упаковки. Внутри есть инструкция.

    #16 ОФФЛАЙН Svetoch

  • Пользователи
  • Cообщений: 137
    • Город: Кинель.
    • Автомобиль:
      w220

    Вы сейчас насоветуйте, что там мотор надо выкинуть будет в металл.

    Начните с малого.

    Делов, поднять\опустить клапанку на 30-ть минут на м102.

    А потом уже если кто желает, то улейтесь Лаврами где сразу надо будет махнуть масло с фильтром с последующим разочарованием, что мотор надо делать.

    #17 ОФФЛАЙН qwerty007

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 583
    • Город: Иркутск
    • Автомобиль:
      W126 3.2, w124 2.0

    Снимите клапанку и все увидите.

    Лень снимать, так загуглите или к Алисе.

    да не то что лень снимать, просто это как минимум надо иметь прокладку новую, а ее думаю тоже на заказ тащить надо. поэтому сразу и собираю инфу, как что где может выйти из строя или чего может не быть.

    #18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 836
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    #19 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    #20 ОФФЛАЙН qwerty007

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 583
    • Город: Иркутск
    • Автомобиль:
      W126 3.2, w124 2.0

    Прежде чем отправляться ремонтировать моторы — проверяйте вкг . На 103 моторе засирает жиклёр ф2.0мм на коллектор . На 102 моторе шланг разваливается на старых крышках , на новых сама пластина отделителя разваливается . Крышку поднимать смотреть . Если дует прямо с крышки , тут без хирургии Никак

    шланги разваленные кстати у меня, буду заказывать новые, номера febi 26165, 26163, 33853. а пластина отделителя вообще меняется или нет?

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=230580

    Оцените статью
    Все про машины