Часть 15.1 Сайлентблоки двигателя + съемник
Мотоцикл Honda — Dio
Итак, еще один вечер прошел не просто так. Сегодня наконец дошли руки до изготовление сайлентблоков двигателя и съемника для них.
Поискав информацию в интернете, нашел очень много советов не покупать китайские сайлентблоки (далее СБ), а поставить самые обычные от Жигулей 01-07 моделей, конкретно, нижние СБ передних амортизаторов (артикул 2101-2905454). Как люди пишут, эти СБ «ходят» уже по третьему сезону и все в норме. Цена смешная — 40р. за штуку. За такую цену их можно каждый сезон менять.
В общем, решение было принято, СБ куплены. Но сразу они не готовы к установке. Мало того, внутренняя втулка шире внешней, плюс к этому внешняя шире чем нужно на несколько миллиметров. Нужна доработка, которая заключается в обрезании лишнего и доведения ширины СБ до 17мм. Здесь кто на что горазд — ножовка, болгарка, наждак.
В конце концов, на руках есть два подготовленных СБ, со снятой фаской для облегчения установки. Теперь дело за съемником. Конечно, можно купить заводской от тех же Жигулей, но отдавать 400р. за раз как-то нет желания. Поэтому пошел путем самостоятельного изготовления.
Для этого была найдена куча усиленных шайб нужных диаметров, длинный болт на 10мм, гайка. Теперь нужна оправка, в которую новый СБ будет выдавливать старый. Как вариант, можно поискать трубу нужного диаметра, но мне как-то это не удалось, поэтому в магазине была куплена муфта ДУ-25 для соединения труб. Ее размеры отлично подходят. С одного торца была приварена шайба.
Источник статьи: http://drive2moto.ru/garage/6946/motobook/14758
Московский Скутер Клуб
Разрушился сайлентблок
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .
Разрушился сайлентблок
race » 10 июл 2008 02:40
wersa » 10 июл 2008 02:44
race » 10 июл 2008 02:59
race » 10 июл 2008 16:54
Сегодня купил новый амортизатор,
а нижнего сайлентблока не нашёл.
Где-то читал, что от жигулей приспосабливают, но для крепления двигателя вроде, к амортизатору они не подходят-крупноваты.
В моточастях есть несколько сайлентблоков, но я не знаю внешнего диаметра того, который стоит на скутере. Поэтому не знаю подойдёт ли что из этого
Если выбью из скутера старый сайлентблок чтобы померять размер, то скутер будет не на ходу.
Прошу помощи- нужен внешний диаметр нижнего сайлентблока заднего амортизатора скутера Honda Dio 27. Кто разбирал этот узел, померяйте диаметр.
Molot » 10 июл 2008 17:04
И скорее всего надолго. Потому что когда будешь выбивать очень велика вероятность отколоть ухо. Лучше старый сайлент распилить и вытащить частями.
race » 10 июл 2008 17:20
race » 12 июл 2008 10:03
DimaXXX » 12 июл 2008 10:37
race » 22 июл 2008 02:23
Спасибо за информацию, поизучал это дело, мне как-то привычнее читать на форуме мск, поэтому продолжаю о Dio здесь:
Поставил я новый задний амортизатор на старый нижний сайлентблок.У этого сайлентблока внутренняя втулка уже свободно вынимается из резинки. Значит сайлентблок уже не в норме.Скутер сйчас на ходу, амортизатор, как мне сказали от Lead(он длиннее и толще).Дорожный просвет стал выше, я уже нигде не цепляю рамой как было раньше. Подножка до земли достаёт, но только-только. На мягком грунте скутер может и упасть(пока не допускал этого).Вот теперь хочу посоветоваться что мне делать: оставить всё как есть и ездить, или заказать (Сайлент-блок 20х16х8. сайлент-блок диаметр 20 мм, ширина 16мм. Отверстие под болт 8мм)в http://www.begemoto.com/index.php?productID=484 (заказ там минимум на 150 гр). Так как я его не выбивал из картера двигателя, то внешний диаметр не знаю на 100%.
Прошу ещё раз,если кто-нибудь знает внешний диаметр нижнего сайлентблока заднего амортизатора скутера Honda Dio 27 напишите.
Ну так что мне лучше сделать? Какие будут мнения?
p.s. сегодня поездил на скутере с новым задним амортизатором, «бешеная всё-таки табуретка» эта Dio-27, всё время провоцирует на агрессивную езду, а всё началось после прочистки глушака. В этом сезоне правда максималка чуть поменьше, но всё равно стрелка спидометра уходит иногда за отметку 60км/ч примерно на 1 см по длине окружности.Прошлым летом после прочистки глушителя накатал 2400км, этим летом занимался подвеской.
race » 25 июл 2008 02:47
Сегодня случилось нечто. Еду я на своём скутере(яркое солнце, тепло, ни облачка) и вдруг почувствовал, что заднее колесо как-то влево и вправо гулять начинает(едва заметно) и весь скутер за собой тянет.Ну я скорость убавил, стало не заметно, и тут опять почувствовал то же самое. Всё думаю пришёл конец нижнему сайлентблоку заднего амортизатора. Думал доездился, всё пора в гараж ставить скутер пока не отломило чего-нибудь. Так я и сбавлял скорость пока совсем колбасить весь скутер не начало. Остановился, смотрю заднее колесо спускает, а из головы всё сайлентблок не выходит. Звоню другу-выручай нужен насос(хотел в унитаз бросить, так и забыл). Друг значит-еду, жди(он тоже на скутере поехал, не на своём правда, его отец себе для рыбалки купил, а друг на машине больше ездит). Ну я жду, думаю сейчас подкачаю и до гаража доеду, ведь спустило не сразу). И тут началось самое неожиданное… минут через двадцать звонит друг и говорит, что тоже проколол колесо(заднее). Он уже отъехал от дома на значительное расстояние. Что делать? Ладно договорились тащим скутеры на шиномонтаж, а получилось так, что шиномонтаж как раз где-то посередине между нами(у нас в городе только один шиномонтаж).Дальше я ловлю машину, прошу дать насос, накачиваю колесо, оно тут же спускает без задержки, понимаю бессмысленность этого, качу скутер до шиномонтажа, там практически одновременно встречаю друга, то же катящего скутер со спущенным колесом(У нас встретить два скутера одновременно редкость, а уж тем более оба со спущенными колёсами!).
Шиномонтаж оказался закрытым, оказалось хозяин на «зелёной» на реке, только завтра откроет. Тащим скутеры до моего гаража, снимаем колёса, пересаживаемся на машину, в магазины-ищем сырую резину, спец заплаток нигде нет, я беру новую заранее купленную покрышку(у меня бескамерное колесо), старая покрышка спрела окончательно, дырка была сбоку, у друга камера, гвоздь вынули 7см. Едем к частному мастеру по машинам в гараж просим помочь… Он был занят, немного подождали, всё было сделано аккуратно. Купленная сырая резина так и не пристала к камере, мастер потом дал свою, а вот к вулканизатору прилипла сильно, вулканизировать пришлось второй раз. Моё бескамерное колесо собрали с первого раза. Домой на скутерах приехали лишь в 23:47(темно). А как разрывались наши телефоны, когда нас потеряли дома, почти весь день пришлось потратить. Надо как-то объяснить жене, что скутер тоже может сломаться.
Теперь мой вопрос ещё раз, кто-нибудь подскажите внешний диаметр нижнего сайлентблока заднего амортизатора скутера Honda Dio 27, а то ведь докатаюсь до неприятностей на старом разрушившемся сайлентблоке, или где его купить. (чтобы только подошёл).
Источник статьи: http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?p=859749
Московский Скутер Клуб
Разрушился сайлентблок
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .
Разрушился сайлентблок
race » 10 июл 2008 02:40
wersa » 10 июл 2008 02:44
race » 10 июл 2008 02:59
race » 10 июл 2008 16:54
Сегодня купил новый амортизатор,
а нижнего сайлентблока не нашёл.
Где-то читал, что от жигулей приспосабливают, но для крепления двигателя вроде, к амортизатору они не подходят-крупноваты.
В моточастях есть несколько сайлентблоков, но я не знаю внешнего диаметра того, который стоит на скутере. Поэтому не знаю подойдёт ли что из этого
Если выбью из скутера старый сайлентблок чтобы померять размер, то скутер будет не на ходу.
Прошу помощи- нужен внешний диаметр нижнего сайлентблока заднего амортизатора скутера Honda Dio 27. Кто разбирал этот узел, померяйте диаметр.
Molot » 10 июл 2008 17:04
И скорее всего надолго. Потому что когда будешь выбивать очень велика вероятность отколоть ухо. Лучше старый сайлент распилить и вытащить частями.
race » 10 июл 2008 17:20
race » 12 июл 2008 10:03
DimaXXX » 12 июл 2008 10:37
race » 22 июл 2008 02:23
Спасибо за информацию, поизучал это дело, мне как-то привычнее читать на форуме мск, поэтому продолжаю о Dio здесь:
Поставил я новый задний амортизатор на старый нижний сайлентблок.У этого сайлентблока внутренняя втулка уже свободно вынимается из резинки. Значит сайлентблок уже не в норме.Скутер сйчас на ходу, амортизатор, как мне сказали от Lead(он длиннее и толще).Дорожный просвет стал выше, я уже нигде не цепляю рамой как было раньше. Подножка до земли достаёт, но только-только. На мягком грунте скутер может и упасть(пока не допускал этого).Вот теперь хочу посоветоваться что мне делать: оставить всё как есть и ездить, или заказать (Сайлент-блок 20х16х8. сайлент-блок диаметр 20 мм, ширина 16мм. Отверстие под болт 8мм)в http://www.begemoto.com/index.php?productID=484 (заказ там минимум на 150 гр). Так как я его не выбивал из картера двигателя, то внешний диаметр не знаю на 100%.
Прошу ещё раз,если кто-нибудь знает внешний диаметр нижнего сайлентблока заднего амортизатора скутера Honda Dio 27 напишите.
Ну так что мне лучше сделать? Какие будут мнения?
p.s. сегодня поездил на скутере с новым задним амортизатором, «бешеная всё-таки табуретка» эта Dio-27, всё время провоцирует на агрессивную езду, а всё началось после прочистки глушака. В этом сезоне правда максималка чуть поменьше, но всё равно стрелка спидометра уходит иногда за отметку 60км/ч примерно на 1 см по длине окружности.Прошлым летом после прочистки глушителя накатал 2400км, этим летом занимался подвеской.
race » 25 июл 2008 02:47
Сегодня случилось нечто. Еду я на своём скутере(яркое солнце, тепло, ни облачка) и вдруг почувствовал, что заднее колесо как-то влево и вправо гулять начинает(едва заметно) и весь скутер за собой тянет.Ну я скорость убавил, стало не заметно, и тут опять почувствовал то же самое. Всё думаю пришёл конец нижнему сайлентблоку заднего амортизатора. Думал доездился, всё пора в гараж ставить скутер пока не отломило чего-нибудь. Так я и сбавлял скорость пока совсем колбасить весь скутер не начало. Остановился, смотрю заднее колесо спускает, а из головы всё сайлентблок не выходит. Звоню другу-выручай нужен насос(хотел в унитаз бросить, так и забыл). Друг значит-еду, жди(он тоже на скутере поехал, не на своём правда, его отец себе для рыбалки купил, а друг на машине больше ездит). Ну я жду, думаю сейчас подкачаю и до гаража доеду, ведь спустило не сразу). И тут началось самое неожиданное… минут через двадцать звонит друг и говорит, что тоже проколол колесо(заднее). Он уже отъехал от дома на значительное расстояние. Что делать? Ладно договорились тащим скутеры на шиномонтаж, а получилось так, что шиномонтаж как раз где-то посередине между нами(у нас в городе только один шиномонтаж).Дальше я ловлю машину, прошу дать насос, накачиваю колесо, оно тут же спускает без задержки, понимаю бессмысленность этого, качу скутер до шиномонтажа, там практически одновременно встречаю друга, то же катящего скутер со спущенным колесом(У нас встретить два скутера одновременно редкость, а уж тем более оба со спущенными колёсами!).
Шиномонтаж оказался закрытым, оказалось хозяин на «зелёной» на реке, только завтра откроет. Тащим скутеры до моего гаража, снимаем колёса, пересаживаемся на машину, в магазины-ищем сырую резину, спец заплаток нигде нет, я беру новую заранее купленную покрышку(у меня бескамерное колесо), старая покрышка спрела окончательно, дырка была сбоку, у друга камера, гвоздь вынули 7см. Едем к частному мастеру по машинам в гараж просим помочь… Он был занят, немного подождали, всё было сделано аккуратно. Купленная сырая резина так и не пристала к камере, мастер потом дал свою, а вот к вулканизатору прилипла сильно, вулканизировать пришлось второй раз. Моё бескамерное колесо собрали с первого раза. Домой на скутерах приехали лишь в 23:47(темно). А как разрывались наши телефоны, когда нас потеряли дома, почти весь день пришлось потратить. Надо как-то объяснить жене, что скутер тоже может сломаться.
Теперь мой вопрос ещё раз, кто-нибудь подскажите внешний диаметр нижнего сайлентблока заднего амортизатора скутера Honda Dio 27, а то ведь докатаюсь до неприятностей на старом разрушившемся сайлентблоке, или где его купить. (чтобы только подошёл).
Источник статьи: http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?p=859749
Московский Скутер Клуб
Разрушился сайлентблок
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .
Разрушился сайлентблок
race » 10 июл 2008 02:40
wersa » 10 июл 2008 02:44
race » 10 июл 2008 02:59
race » 10 июл 2008 16:54
Сегодня купил новый амортизатор,
а нижнего сайлентблока не нашёл.
Где-то читал, что от жигулей приспосабливают, но для крепления двигателя вроде, к амортизатору они не подходят-крупноваты.
В моточастях есть несколько сайлентблоков, но я не знаю внешнего диаметра того, который стоит на скутере. Поэтому не знаю подойдёт ли что из этого
Если выбью из скутера старый сайлентблок чтобы померять размер, то скутер будет не на ходу.
Прошу помощи- нужен внешний диаметр нижнего сайлентблока заднего амортизатора скутера Honda Dio 27. Кто разбирал этот узел, померяйте диаметр.
Molot » 10 июл 2008 17:04
И скорее всего надолго. Потому что когда будешь выбивать очень велика вероятность отколоть ухо. Лучше старый сайлент распилить и вытащить частями.
race » 10 июл 2008 17:20
race » 12 июл 2008 10:03
DimaXXX » 12 июл 2008 10:37
race » 22 июл 2008 02:23
Спасибо за информацию, поизучал это дело, мне как-то привычнее читать на форуме мск, поэтому продолжаю о Dio здесь:
Поставил я новый задний амортизатор на старый нижний сайлентблок.У этого сайлентблока внутренняя втулка уже свободно вынимается из резинки. Значит сайлентблок уже не в норме.Скутер сйчас на ходу, амортизатор, как мне сказали от Lead(он длиннее и толще).Дорожный просвет стал выше, я уже нигде не цепляю рамой как было раньше. Подножка до земли достаёт, но только-только. На мягком грунте скутер может и упасть(пока не допускал этого).Вот теперь хочу посоветоваться что мне делать: оставить всё как есть и ездить, или заказать (Сайлент-блок 20х16х8. сайлент-блок диаметр 20 мм, ширина 16мм. Отверстие под болт 8мм)в http://www.begemoto.com/index.php?productID=484 (заказ там минимум на 150 гр). Так как я его не выбивал из картера двигателя, то внешний диаметр не знаю на 100%.
Прошу ещё раз,если кто-нибудь знает внешний диаметр нижнего сайлентблока заднего амортизатора скутера Honda Dio 27 напишите.
Ну так что мне лучше сделать? Какие будут мнения?
p.s. сегодня поездил на скутере с новым задним амортизатором, «бешеная всё-таки табуретка» эта Dio-27, всё время провоцирует на агрессивную езду, а всё началось после прочистки глушака. В этом сезоне правда максималка чуть поменьше, но всё равно стрелка спидометра уходит иногда за отметку 60км/ч примерно на 1 см по длине окружности.Прошлым летом после прочистки глушителя накатал 2400км, этим летом занимался подвеской.
race » 25 июл 2008 02:47
Сегодня случилось нечто. Еду я на своём скутере(яркое солнце, тепло, ни облачка) и вдруг почувствовал, что заднее колесо как-то влево и вправо гулять начинает(едва заметно) и весь скутер за собой тянет.Ну я скорость убавил, стало не заметно, и тут опять почувствовал то же самое. Всё думаю пришёл конец нижнему сайлентблоку заднего амортизатора. Думал доездился, всё пора в гараж ставить скутер пока не отломило чего-нибудь. Так я и сбавлял скорость пока совсем колбасить весь скутер не начало. Остановился, смотрю заднее колесо спускает, а из головы всё сайлентблок не выходит. Звоню другу-выручай нужен насос(хотел в унитаз бросить, так и забыл). Друг значит-еду, жди(он тоже на скутере поехал, не на своём правда, его отец себе для рыбалки купил, а друг на машине больше ездит). Ну я жду, думаю сейчас подкачаю и до гаража доеду, ведь спустило не сразу). И тут началось самое неожиданное… минут через двадцать звонит друг и говорит, что тоже проколол колесо(заднее). Он уже отъехал от дома на значительное расстояние. Что делать? Ладно договорились тащим скутеры на шиномонтаж, а получилось так, что шиномонтаж как раз где-то посередине между нами(у нас в городе только один шиномонтаж).Дальше я ловлю машину, прошу дать насос, накачиваю колесо, оно тут же спускает без задержки, понимаю бессмысленность этого, качу скутер до шиномонтажа, там практически одновременно встречаю друга, то же катящего скутер со спущенным колесом(У нас встретить два скутера одновременно редкость, а уж тем более оба со спущенными колёсами!).
Шиномонтаж оказался закрытым, оказалось хозяин на «зелёной» на реке, только завтра откроет. Тащим скутеры до моего гаража, снимаем колёса, пересаживаемся на машину, в магазины-ищем сырую резину, спец заплаток нигде нет, я беру новую заранее купленную покрышку(у меня бескамерное колесо), старая покрышка спрела окончательно, дырка была сбоку, у друга камера, гвоздь вынули 7см. Едем к частному мастеру по машинам в гараж просим помочь… Он был занят, немного подождали, всё было сделано аккуратно. Купленная сырая резина так и не пристала к камере, мастер потом дал свою, а вот к вулканизатору прилипла сильно, вулканизировать пришлось второй раз. Моё бескамерное колесо собрали с первого раза. Домой на скутерах приехали лишь в 23:47(темно). А как разрывались наши телефоны, когда нас потеряли дома, почти весь день пришлось потратить. Надо как-то объяснить жене, что скутер тоже может сломаться.
Теперь мой вопрос ещё раз, кто-нибудь подскажите внешний диаметр нижнего сайлентблока заднего амортизатора скутера Honda Dio 27, а то ведь докатаюсь до неприятностей на старом разрушившемся сайлентблоке, или где его купить. (чтобы только подошёл).
Источник статьи: http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?p=859749