- Тема: Опоры двигателя TU и как их настроить после замены
- Опоры двигателя TU и как их настроить после замены
- AVES-CLUB
- Замена нижней опоры двигателя [реально ли самостоятельно?]
- Gavik
- zeka333
- Gavik
- Саньчес
- triker
- Gavik
- x_treem1982
- SerGio_83
- triker
- Саньчес
- Peugeot 307 SW Franky › Logbook › замена сайлентблока нижней опоры двигателя. То ещё «удовольствие»
- Замена опор (подушек) двигателя Peugeot 408
- ВИДЫ ОПОР
- ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
- ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК
- ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ
- ДИАГНОСТИКА
- РЕМОНТ
- ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ
Тема: Опоры двигателя TU и как их настроить после замены
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Опоры двигателя TU и как их настроить после замены
Собственно, после замены сцепления немного изменилась вибрация по кузову на холостых. Была мягенькая и немного заметная, после замены стала пожёстче и начала напрягать. Надо было бы обратить внимание на факт замены сцепления, но мне почему то кажется, что это левая опора. Когда обратно всё собирал и ставил левую опору(та что на коробке) так и думал что по вибрации что то измениться, т.к. хз как там оно было, не запомнил. Есть там возможность прикрутить её по разному, и зажать с разным усилием (зажимал по мурзилке, с указанным там моментом). В зависимости от усилия затяжки гайки на шпильке опора заметно поджимается и наоборот. Так есть ли там какой нибудь фен шуй? Как настроить эту опору?
Последний раз редактировалось AlexKucher; 27.09.2017 в 02:26 .
AlexKucher, попробуй трубу выхлопную ослабить в том месте где разъединял и обратно закрепи при нахождении её в свободном состоянии, вибрации должны уйти.
Так я трубу и не отсоединял.
Завести с незатянутой, займет нужное положение.
Сделал. Не помогло. Подскажите, как проверить верхнюю опору и та которая за двигателем?
Может опоры тут не при чем. Попадаются и корзины сцепления не отбалансированные.
Повышаю обороты до 900 — 1000 тряска (вибрация) пропадает. Если корзина кривая, то наверно тряска должна как то измениться но остаться? Или я не прав?
Вероятнее всего, что идет дисбаланс.Опоры тут не причем. То что вибрация снижается это нормальное явление, примером тому не отбалансированное колесо, в определенном интервале скорости на руль отдается вибрация, при увеличении скорости вибрация уходит. Проверить дисбаланс корзины в домашних условиях сложно. Как там крепится корзина? развернуть ее на 180 градусов возможно?
По моему нет. Не могу точно сказать, ставил как было, как стояла предыдущая, по моему там одно положение
Да, и ещё сегодня запарковался на уклоне, мордой вниз, так вибрация почти прошла. Поэкспериментировал, поставил машину вверх мордой, первый раз всё прошло, на второй усилилось. Хз.. что ) И обороты чююююююють чюююююють плавают. На следующей недели поменяю фильтр воздушный, свечи, и дроссель помою, уже 25к туда не лазил, может поможет. Может с заменой сцепления совпало.. Посмотрим. Блин, надеюсь не корзина .
Да вот не знаю. На вид вроде да.
Корзина тут не при чём! Двигатель завален в сторону салона. Ослабляешь подушку, движку тянешь на себя (к радиатору), держишь и в таком положении затягиваешь подушку.
После неисправности катушки зажигания, жуткого двоения после полного прогрева ( двигатель выпрыгивал из под капота ), на холостых немного стало потрясывать, и при движении на небольших оборотах , в пробке например, если резко сбросить газ или газануть, ощущение болтающегося двигателя. Усилилась кратковременная вибрация при заводе двигателя, т.е. он как бы подпрыгивает когда заводиться. Мне кажется что это опоры.. Возможно я их добил двоением.
Ту что за двигателем поменяю по любому, сальник. Та что над коробкой по моему в порядке, шматок резины, недавно смотрел его, всё норм. А вот та что на верху, на вид нормальная, как вот определить её неисправность? На фото : опора лежит мембранной к верху, эта мембрана должна быть мягкой?
1. Какой артикул у сальника задней опоры для TU?
2. Как определить неисправность правой опоры? та что на фото.
Вот нашёл — SASIC 8003201. Как он? Кто нибудь пробовал?
Правая есть варианты:
Оригинал «Citroen/Peugeot»CITROEN/PEUGEOT 1839.H7 — 5700р.
«Sasic»SASIC 2700062 — 2834р.
«Metalcaucho»METALCAUCHO 04437 — 2318р.
Есть смысл брать оригинал?
Последний раз редактировалось AlexKucher; 01.04.2018 в 01:07 .
Источник статьи: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=4657&page=2
AVES-CLUB
Замена нижней опоры двигателя [реально ли самостоятельно?]
Gavik
Имя: Serega
Сообщения: 1429
Пт июл 03, 2009 10:42
zeka333
Имя: Сергей
Сообщения: 1465
Откуда: Москва
Пт июл 03, 2009 11:01
Gavik
Имя: Serega
Сообщения: 1429
Пт июл 03, 2009 11:13
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Пт июл 03, 2009 11:52
triker
Сообщения: 797
Откуда: Москва
Пт июл 03, 2009 11:59
Gavik
Имя: Serega
Сообщения: 1429
Пт июл 03, 2009 11:59
x_treem1982
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Виталий
Сообщения: 5074
Откуда: Россия, Смоленск
Пт июл 03, 2009 13:52
SerGio_83
Сообщения: 6
Откуда: Белараша Московская
Вт июл 07, 2009 09:36
А где вы сайлены эти покупаете по отдельности, сколько не интересовался продается только опора в сборе
triker
Сообщения: 797
Откуда: Москва
Вт июл 07, 2009 10:36
Имя: Scov
Сообщения: 312
Откуда: Россия, Москва.
Вт июл 07, 2009 12:24
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт июл 07, 2009 12:28
Имя: Scov
Сообщения: 312
Откуда: Россия, Москва.
Вт июл 07, 2009 13:01
может о разных вещах говорим?
Нижняя опора двигателя, стоит в самом низу, рядом с коробкой, и совсем рядом с ней проходит шруз?!
Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=33756
Peugeot 307 SW Franky › Logbook › замена сайлентблока нижней опоры двигателя. То ещё «удовольствие»
При замене стоек мастера обратили моё внимание на мертвую опору. Резина там отслоилась и двигатель болтался. Хотя особо я этого не замечал. Я просто думал что мой TU5JP настолько мощный, что хотел выпрыгнуть из-под капота. Ох уж эта безудержная мощь 109 лошадей на 1.5 тонном универсале!
Итак, для замены я приобрел сайлентблок моей нелюбимой фирмы Sasic. Обойма у него металлическая, что намекало на некоторые сложности при запрессовке.
Почитал драйв, посмотрел видео. Замена, в принципе простая, при условии что у вас есть оправки для запрессовки сайлентблоков. Но у меня их не было, поэтому 7 часов я провёл в яме, пытаясь запрессовать сайлентблок набором из шпилек и шайб с гайками. Этого недостаточно.
Изначально, я взял шпильку М10, гайки М10 по DIN 6334, удлиненные, чтобы были жиирные грани и чтобы они не сорвались и шайбы плоские, внутренним диаметром 32мм, наружным 65мм, ровно столько же, сколько и сам сайлентблок.
Прихватил пару комбинированных ключей на 16, трещотку с головкой для удобства.
Для выпрессовки старого сайлента я просто открутил 2 болта — 1 болт держит сам сайлентблок, 2 болт скобу, которая прикручена к подрамнику и соединяет посадочное сайлента и сам подрамник. Открутились они легко и без проблем, предварительно смазал их WD40.
Далее высверлил шуруповертом остатки резины на старом сайленте. Стамеской ковырнул пластиковую обойму и вуаля, останки оригинального сайлента повержены.
Передо мной предстало посадочное отверстие, которое я зачистил мелкой наждачкой от окислов и смазал литолом.
А дальше началась жесть. 6 часов запрессовки нового сайлента. А всё потому, что я не очень умный и надо было брать правильный инструмент. Шайбы проваливаются и давят резину, тем самым на половине своего пути сайлентблок оказался сильней и 3 шпильки не выдержало усилия. А усилие, к слову было таким, что 2 шайбы по 4мм толщиной и парочка по 2мм рвались)
В ночи нас с Symovod посетила идея найти в помойке гараже квадратную трубу 20х20мм, нарезать 4 куска по 10 см и сделать H образный съемник. Телефоны у нас сдохли к этому времени, поэтому фото нет.
Принцип такой — два отрезка трубы по 10 см упираются в окружность посадочного отверстия вертикально создавая упор, третий отрезок ставится поперек, в нем сверлится дырка под шпильку, подкладывается шайба, закручивается гайка. С другой стороны всё аналогично. И всё это дело стягивается гайками. Эксклюзивно для драйва я нарисовал рисунок данной приблуды) Нет, это не логотип какой-то секты, это приблуда для Пежо)
В итоге, с такой конструкцией, «на опыте», мы запрессовали сайлентблок за 15 минут.
Так что для тех, кто хочет сам поменять данный сайлент, советую нарезать 6 кусочков ( по 3 на сторону) по 10см аналогичной трубы, взять 2 удлиненные гайки, 4 толстых шайбы, внутренним размером 10мм (чтобы гайка тупо не давила в трубу и запастись силой и хорошими ключами. Данную процедуру можно провести за 1-1.5часа. И да, лучше это делать вдвоём, если вы конечно не многорукий Шива.
Затраты:350р на сайлентблок. Помощь друга Symovod — бесценна. Спасибо Пежо, которая по обслуживанию выходит не дороже ВАЗа.
Ну а напоследок, я намыл свой любимый тупятьджипи. Он, конечно, не совсем быстр, но надежен, аки автомат Калашникова и не кушает масло. Поэтому заслуживает быть чистым и ухоженным.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/507401527548182741/
Замена опор (подушек) двигателя Peugeot 408
Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:
- руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
- на неровной дороге слышны стуки и скрежет
- начало движения задним ходом сопровождается ударом
- передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу
Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!
Опора (подушка) двигателя Peugeot 408 представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.
ВИДЫ ОПОР
Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Peugeot 408 представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:
- Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
- Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
- Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Естественный износ опор двигателя Peugeot 408 происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:
- Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
- Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
- Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
- Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
- Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Peugeot 408.
- Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
- Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК
Как правило, в автомобилях Peugeot 408 применяют три или четыре подушки двигателя:
- правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
- передняя – установлена на передней балке;
- заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.
Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:
- От работающего двигателя Peugeot 408 передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
- Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
- При старте на задней передаче ощущается удар.
- Переключение диапазонов КП Peugeot 408 происходит с толчками, иногда выбивает передачи.
Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ
Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Peugeot 408, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.
ДИАГНОСТИКА
Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Peugeot 408 понадобится помощник, который сядет за руль авто:
- Открываем капот.
- Помощник заводит машину и трогается на передаче.
- Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.
Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Peugeot 408 потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.
РЕМОНТ
Опоры Peugeot 408 не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.
Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Peugeot 408, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.
Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Peugeot 408. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.
ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ
Левая и правая подушки ДВС Peugeot 408 отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Peugeot 408, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.
Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.
Для замены подушки ДВС Peugeot 408 не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.
Источник статьи: http://peugeot408.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_dvigatelya/zamena_opory_podushek_dvigatelya