ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) NISSAN PRIMERA II P11 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Nissan Primera II P11 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DD. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20De. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — CD20T. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20VE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podushka-dvigatelya/nissan/primera-p11/
Подушка двигателя (Р11)
Опции темы
Здравствуйте! Порвалась опора двигателя левая. Машина примера п11 вариатор, мотор 2 литра. Каталог не выдает заменителей только оригинал. Может кто знает выход из этой ситуации без покупки оригинала. Может все таки что то подходит? Или готов поставить контракт. С каких моделей ниссан можно снять эту деталь, чтобы мне подошла? Спасибо!
Всем привет. Подскажите пожалуйста, Сайлентблок опоры двигателя передняя RBI N0932F и RBI-N09P11FO в чем отличия? И на P11-144 какой брать? На старой подушке номер 11271-3J101( не пробивается), выдал этот 11270-2F305.
Прошу ответить тех, кто перепрессовывал переднюю и заднюю опору двигателя SR20DE. Поделитесь опытом, как это сделать? Получив сайлентблоки RBI обнаружил, что их наружняя обойма имеет бочкообразную форму. Диаметр по краям около 80мм, а в середине 81,5мм. Думаю в корпусе опоры такая же форма. Вопрос, как пропихнуть 81,5мм через отверстие 80мм?
Здравствуйте! В FAQ по P11 даны номера сайлентблоков для опор двигателя, цитирую:
«Подушка двигателя правая (обойма) — RBI N09P11R0 (так же подходит на подушку коробки с железным корпусом)
Подушка двигателя (коробки) левая (обойма) — железная опора, RBI NO9P11LO2″
У меня все четыре обоймы с алюминиевым корпусом, вопрос по поводу сайлента левой опоры двигателя/коробки, какой у него партномер будет? Да и вообще не откажусь от опытного совета по поводу какие сайленты/опоры поставить.
Подушки двигателя QG18DE 1.8
Добрый день!
Наткнулся на тему и там написано про подушки на двигатель.
Задняя опора:
Оригинал: Nissan 11320-BM500 Опора крепления двигателя задняя;
Замена оригинала: Febest NM-N16RR Подушка двигателя задняя;
Cалейнтблок отдельно: RBI-N0932E(Front Engine Bushing (RE)) или Febest NMB-029;
Передняя опора:
Оригинал: Nissan 11270-BM500 Опора крепления двигателя передняя;
Замена оригинала: Febest NM-N16F Подушка двигателя передняя;
Cалейнтблок отдельно: RBI-N0932F(Front Engine Bushing (FR)), Febest NMB-026;
Левая опора:
Оригинал: Nissan 11220-5M505 Опора крепления двигателя левая;
Замена оригинала: Febest NM-027 Подушка двигателя левая;
Cалейнтблок отдельно: RBI-N0932LM(Front Engine Bushing (LH,M/T), RBI-N0908L(Front Engine Bushing (LH));
Правая опора:
Оригинал: Nissan 11210-4M71A Опора крепления двигателя правая;
Замена оригинала: Febest NM-N16R Подушка двигателя правая;
Cалейнтблок отдельно: RBI-N0908R(Front Engine Bushing (RH,A/M)); RBI-N09P11R0
Расшифровка обозначений: RE-зад; FR-перед; LH-левая; RH-правая;
Полез на экзист, сделали заказ, поставил проверку менеджером. Сегодня просто приходит смс, что данный заказ отменен. Звонка от них не было, дозвониться не могу.
Суть вопроса такова, на какой двигатель данные подушки? Подойдут ли они мне?
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/engine-p11/15447-podushka-dvigatelya-r11/p15
Подушка двигателя (Р11)
Опции темы
насчёт цен да, но дорогие только левая и правая подушки, я правую не оригинал брал, за 2000 с лишним, правда руки так и не доросли поменять
При замене четырех подушек двигателя желательно поменять резиновые подушки в лыже подрамника. Две спереди и две сзади. Они находятся в отверстиях куда болты лыжи вкручиваются. Висит двигатель с коробкой на двух боковых подушках. А передняя и задняя не дают двигателю вертеться. То есть при замене передней и задней подушек если не заменить четыре резинки в лыже рывки при трогании останутся. Лыжа к кузову не жестко прикручивается, а подпружинена этими резинками. За 200 тысяч пробега от них ничего не остается. Стоят эти резинки оригинал около 200 рублей за штуку, неоригинал фебест рублей по 30. Передние и задние разные. Заменил и сейчас ненарадуюсь. У меня из за умерших подушек развалилась приемная труба в районе шарового шарнира, потому что двиг болтался при трогании и переключении. А правую подушку на GA16DE я поменял при помощи помошника, веревки и черенка от лопаты за 15 минут. Открутить металлическое коромысло от подушки двигателя. Поднять вверх. Привязать к коромыслу черен от лопаты и уперев конец его в чашку стойки просить напарника держать двигатель. Открутить остальные болты. И поменять подушку. Когда двиг будет закреплен на новой подушке привернуть коромысло.
А можно ли узнать, где находится место крепления лыжи к кузову и где находятся по схеме резинки?
Резинка одевается на болт. Болт вкручивается в кузов. Узнать элементарно. Два варианта. Первый простой. Электронные каталоги в помощь на том же экзисте раздел двигатель/крепление двигателя и кпп. Второй еще проще. Залезть под машину. Передние два болта у самого бампера на днище посередине, под радиатором. Задние два в районе стабилизатора поперечной устойчивости. Болты под ключ на 17. номера резинок:
задних 11248-51E09
передних 11248-51E01
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 26.11.2009 в 09:25 . Причина: добавил номера по каталогу
Подушка P 10
Товарищи! Кто-то пробовал уже вместо накрывшейся правой опоры двигателя на P10 (которая масло- или гелезаполненная) перепрессовать резиновую вставку? Как катается?
Понимаю, что оригинал — лучше и 100 % надёжнее, но сейчас напряг с денюжкой. Что скажите?
Есть неоригинальные опоры. Фебест например. И еще. Смотрю я на фотографии опор для двигателя ga16de на р11 112102f001 и на р 10 1121090J01 и не могу найти ни единого отличия. Вот честно. А производитель упорно разделяет их. Валяется в гараже старая моя правая опора. Могу отдать для сравнения или померять размеры под крепеж. А ценаоригинала на р11 чуть ли не в два раза ниже чем на р10
вот тоже ищу пр. опору. и никто не может мне сказать в чем же разница р10 и р11 на 1,6 . можно покупать от р11 . или риск?
А что собственно рискованно? Купи от Р 11, сними свою проверь если одинаковы ставь если нет вернешь обратно.
можете все замерить и отписаться.
———- Сообщение добавлено в 11:38 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:37 ———-
а машина тем временем будет простаивать в сервисе )) класс
———- Сообщение добавлено в 11:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ———-
Народ, может есть у кого старая опора от р10 . тоже б размеры снять ?
———- Сообщение добавлено в 13:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ———-
блин. роюсь в каталоге.
ну вообще все! разное(по кодам). П-образный кронштейн на двигателе, к которому крепится верхняя часть опоры(у него различные коды). переходник или как назвать, к чему крепится опора правая 3мя дырками — тож разные коды.
но, если смотреть фото самих опор — то блин попробуйте найти отличия.
и кронштейн подушки правой тот что на лонжероне — одинаковый код.
и главный фокус-крышка двигателя передняя,на нее крепится переходник, который прикручивается к подушке правой.У крышки-разные коды тоже, но если посмотреть то что идет на р11 1,6DE идет и на DS только на др модели(с пр.рулем например)
какой вывод сделать?-что крышки одинаковы, и дырки в них одинаковы?
и что опоры одинаковы??
Вот передняя опора одинакова!100%
Левая опора(коробки)
кронштейн — коды разные
опора — коды разные
но коробки то одинаковые?! и по схеме так же все выглядит. опять найдите пару отличий
опора задняя(со стороны мотор щитка)
коды кронштейнов разные
коды опор разные
но опять же схематично все одинаково.
какие у кого мысли ?
[QUOTE=Bemep(2go);250515]можете все замерить и отписаться. [COLOR=»Silver»]
выкладываю. Еще момент интересный. На старой опоре была наклеечка как на всех оригинальных запчастях ниссан с номером 112102F001, а на самой опоре, как вы видите отлито 112122F000, по экзисту такой номер не бьется.
Ребята, извиняюсь, накосячил с размерами первый раз на 5 мм (не учел размер губок штангеля) поправляю расстояния между отверстиями,
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 04.12.2009 в 15:59 . Причина: Размеры не правильно первый раз указал
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/engine-p11/15447-podushka-dvigatelya-r11/p5
Подушка двигателя (Р12)
Опции темы
на каждом оригинальном сайлентблоке отлит номер типа 4М400 или 5М400 вот его и нужно высмотреть на твоем сайлентблоке, потом поискать в разделе запчастей например на дроме по этому номеру вывалится несколько опор с разных ниссанов с таким сайлентом, выбрать самую дешевую, купить ее перепресовать и наступит счастье..неорег типа RBI ,Febest весьма не рекомендуется -жесткая -будет колбасить двигатель и быстропорвется слудит обычно по отзывам год ну два..
Орег б\у подуху можно за косарь взять на разборке, заменить и не париться с заказом — пересылкой -перепрессовкой.
ну тут как посмотреть..у меня новая подуха около 3х стоит, сайлент такой же в другой подушке 1400р, по мне так лучше новый перепрессовать, б/у орег может 5 лет проходить, а может через год порваться
Точнее наверно сказать — присмотреться (к б\у подушке). Я когда заднюю искал первая осмотренная мною была вся в микротрещинах (резина), а которую взял уже 60к отбегала (ТТТ). А сайленты эти китайские тоже та ещё лотерея, сам же знаешь.
почему китайские ? орег ниссан
Кто нибудь знает артикул сайлентблока левой подушки вариатора. QR20DE, ПРУЛЬ,2001ГОД.
Привет всем, подскажите уже мне бестолочи такой запарился уже в край, Р12, европейка, QG-1.8. АКПП, левая подушка двигателя по каталогу 112205M510 взаимозаменяема ли она с 11220AU305 или ST-11220-4M412, по фото вроде похожи а так хрен поймешь, вот этот номер 112205M510 бьется как оригинал и с полным отсутствием аналогов. Скажите что я не прав пожалуйста.
это вряд ли кто то скажет на 100% я когда свою заднюю подуху искал, потмо купил свой номер орег и на сайлентблоке увидел другой номер ниссановский, вбил его и вывалилось подушек штук 5 или 6 в которых стоит этот сайлентблок. Т.е. сами подушки то разные не взаимозаменяемые,но можно выпрессовать сайлентблок и вставить его в свою,а фишка в том, что за свою я отдал около 4 тыр а сайлент можно было вынуть из орег подушки санни которая стоит 1700р. хотя сейчас пробил через кросс аналоги и обратно на орег показывает что с санни B15 вроде как одинаковая должна быть вот такой номер, 11220-5M500 но это опять же надо свою брать ехать на разборку и примерять.
Спасибо, блин пусть будет проклят тот инженер японец что это все придумал
немцы тоже не отстают у них вообще на многие детали нет замены, только оригинал
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/engine-p12/13449-podushka-dvigatelya-r12/p17