Сайлентблок рычага задней подвески для форд фокус 1

Замена сайлентблоков задней подвески Ford Focus 1

Неполадка на Ford Focus 1 : начало что то постукивать с правой стороны, причину не нашел. Отъездил год, и тут начало стучать и слева, сзади стало похоже на таз. Решился менять.

Заказал такие сайленты

1) Сайлентблок заднего поперечного прямого рычага Lemforder 31938 01 — 4 шт.
Внешний диаметр, мм 32.2, Внутренний диаметр, мм 12.2, Габариты, мм
78x60x50, Вес, г 104.

2) Сайлентблок поперечного рычага заднего Lemforder 31940 01 — 4 шт.

Внешний диаметр, мм 36.2, Внутренний диаметр, мм 12.2, Габариты, мм
78x60x50, Вес, г 120.

3) Сайлентблок рычага заднего продольного передний Febi 34249 — 1 комплект.
Габариты, мм 142x124x124, Вес, г 936.

4) Болт крепления Febi 29451 — 10 шт.
Внешний диаметр, мм 24, Внешняя резьба, мм M12 x 1,75, Длина, мм 76, Длина резьбы, мм 35, Качество / класс 10.9, Ширина зева гаечного ключа 15, Габариты, мм
58x19x19, Вес, г 72.

5) Гайка Febi 30005 — 10 шт.
Внешний диаметр, мм 25.9, Качество / класс 10, Ширина зева гаечного ключа
18, Габариты, мм 22x19x14, Вес, г 24.

6) Болт задний развальный Mazda BP4K-28-66ZB — 2 шт.

7) Шайба уплотнительная Mazda BP4K-28-473A — 2 шт.

8) Гайка крепления Mazda 9YB1-01-209 — 2 шт.

9) Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, наружный Hanse HR 402 183 — 2 шт.
D внешний (мм.) — 36,3, D внутренний (мм.) — 12,3, Длина (мм.) — 44,9.

10) Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, внутренний
Hanse HR 402 182 — 2 шт.
D внешний (мм.) — 32,6, D внутренний (мм.) — 12,3, Длина (мм.) — 54,6.

Для этого сайлента лучше взять отдельно два болта, я думал что все болты одинаковые оказалось нет, там нужно чуть длиннее, у меня получилось что болт закрутился на всю резьбу без вылета, а на старых был небольшой вылет.

11) Втулка стабилизатора заднего Lemforder 34054 01 — 2 шт.
Габариты, мм 80x60x40, Вес, г 80.

Загнал машину в гараж, поднял заднюю часть, поставил на пеньки, снял колеса.

Открываем багажник, снимаем обшивку или отгибаем и откручиваем верхние гайки амортизаторов.

Далее откручиваем Стойки стабилизатора

Снимаем сам стабилизатор, пока на этих этапах проблем не возникло, все открутилось легко

После этого можно перейти к амортизаторам, откручиваем нижний болт, и снимаем их.

Далее, находим ушастый сайлент, он же сайлентблок рычага заднего продольного. Передний — крепится к кузову на 2 болта, которые тоже без проблем откручиваются.

нужен только удлинитель для головок, я взял такой, стоит рублей 120, точно не помню

ну и без инструмента не обойтись, у меня такой чемоданчик, люблю такие наборы, всегда вожу с собой, мало ли где пригодится

Далее нужно сжать пружину, у меня была стяжка, приобретал раньше когда менял передние стойки.

Можно поддомкратить со стороны тормозного диска тогда не нужно будет много ключом работать. Стягиваем пружину. Теперь дело за развальными болтами.

Попытался я открутить развальные болты – не получилось, они стали проворачиваться вместе с сайлентблоками. Попытался спилить их своей болгаркой, для нее места оказалось мало да и сложно удержать уж слишком быстро обороты набирает

Пришлось ехать в магазин и покупать размером поменьше. Давно хотел ее купить — большой не везде подлезешь. Взял с самой маленькой мощностью, больше — нет необходимости

ну и парочку кругов к ней, тонкий и толстый, тонкий лучше не берите, у меня быстро разлетелся) потому не люблю такие, обычно алмазные беру.

Немного задел подрамник — в пределах допустимого, по другому никак. Нужно пилить со стороны гайки и болта.

Болты Нижних поперечных рычагов тоже пришлось пилить, сайленты болтались внутри, никак не хотели откручиваться, никакая ВДшка там не поможет, видимо, болт и сайлент стали единым целым.

Но все же мне повезло Верхние поперечные рычаги (серпы) открутились, была уже мысль подрамник снимать.
Так как внешние болты рычагов не открутились, было решено снимать вместе с суппортом, поэтому открутил шланги и снял все это блоком.

все оказалось в плачевном состоянии, пришлось все болты срезать болгаркой

все сайленты выпрессовывал головкой, болтом длинным короче подручными материалами, делать приспособы не было времени
кому нужно есть фотки

для подпружиненного рычага

ну и там нужно будет болт М12 на 200

Жесткости хватает рычагам, сразу видно добротно сделано как в советском союзе, только при выпрессовке из подпружиненного рычага нужно между ушами что нибудь вставлять, чтобы не погнуть.

Косточки с новыми сайлентами

Ушастый сайлент. Сердечник вынул руками без усилия, просто внутри болтался. Резину вырезал ножом. Не забываем поставить насечки положения сайлента, без этого долго новый не проходит. Далее по краям болгаркой надпиливаем. Остальной ножовкой по металлу. На других рычагах примерно такая же операция.
А вот с запрессовкой пришлось попотеть, уж слишком он в натяг заходит, лучше найти пресс, без него будет тяжело.

В серпах сайленты были живые, но это и не удивительно, там идет 3 металлические обоймы, но раз уж купил нужно менять

Все делал один, ушло 2,5 дня, на покраску рычагов времени не было, и многие этапы не снял на фотик.

Собираем все в обратной последовательности, болты не затягиваем, из дерева делаем проставку 113 мм для седанов и хэтчбеков, ставим ее на место резинового отбойника подпружиненного рычага к подрамнику, домкратом поднимаем до того как проставка упрется в подрамник и затягиваем все болты кроме развального.
Далее откручиваем развальный болт и ставим пружину, тоже трудоемкий процесс, и все затягиваем болты развальные, как написано где то посмотрите перед съемом развальных болтов их положение, чтобы сохранить схождение, Тут все новые сайленты, ни как не сохранишь прежнее положение, только на СТО на схождение.

https://www.drive2.ru/l/3559214/, https://www.drive2.ru/l/3563480/, https://www.drive2.ru/l/3563660/

Замена узлов подвески Ford Focus 1

Купил себе новые узлы подвески для Ford Focus 1. После того, как начало что-то побрякивать спереди на мелких неровностях.

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-Ford-Focus-1.html

Устройство и ремонт задней подвески (Р).

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность — у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить — можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают «гнутые» и «прямые», в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
(источник)

Развальные болты:
развальный болт — Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба — Ford 1456979
гайка — Ford 1471745
Замены:
развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A
гайка — Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda, фото шайб тут )

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) — Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины — Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя — Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя — Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):

Ford — 1061668

Верхние поперечные рычаги (серпы):

Ford — 1517403 (седаны)
Ford — 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM — 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM — 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков — Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com

Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S — на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)

Ford — 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM — Ford 1 471 994

Ford 1 335 548 — задняя L-образная (ставится на «кривой» подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

Ford 1 500 682 — задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на «прямой» подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 — задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052


Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/70711/jump_6270/

Читайте также:  Задняя подвеска мицубиси спейс стар схема
Оцените статью
Все про машины