- Замена сайлентблоков продольного рычага задней цапфы в Toyota Camry XV40 (Тойота Камри 40). Фото и видео инструкция
- Видео замена сайлентблоков продольного рычага в Тойота Камри 40
- Тема: Сайлентблок задней и передней подвески
- Сайлентблок задней и передней подвески
- 12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Сайлентблоки рычага Toyota Camry (V30) 2.4 VVT-i 2001 — 2006
Замена сайлентблоков продольного рычага задней цапфы в Toyota Camry XV40 (Тойота Камри 40). Фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Toyota Camry XV40 (Тойота Камри 40), 2007 года выпуска, с двигателем 2.4 литра, пробег 199 тыс.км., необходимо заменить нижние сайлентблоки продольного рычага в задней цапфе. Покажем как сделать такой ремонт своими руками, максимально быстро и правильно.
Машина при торможении стала немного «гулять» сзади. Проведённая диагностика показала неисправность сайлентблоков продольного рычага. Приступаем к работе, снимаем задние колёса, поднимаем автомобиль, откручиваем продольную тягу. Болт и гайка на 17:
Гайку просто придерживаем, болт откручиваем и вытаскиваем. Старый сайлентблок можно выбить или выдавить, он сидит без наружной втулки. Мы его выбьем при помощи двух молотков, один прислоняем к сайлентблоку, другим наносим по нему удар:
Новый сайлентблок продольного рычага у нас от компании RBI номер для заказа T25282 48725-20380. Перед установкой очищаем щёткой по металлу посадочное место, затем смазываем его силиконовой смазкой. Если у вас есть шиномонтажная паста, рекомендую взять её, после запрессовки, она высыхает, по итогам сайлентблоки сидят на своих местах намертво.
Сам сайлентблок также необходимо обильно смазать перед установкой. Устанавливаем его на шпильку, заводим сзади, подбираем оправку по размерам и запрессовываем его ключами:
Таким образом он встаёт без каких либо проблем. Берём плоскую отвёртку и аккуратно вытаскиваем наружу ушки сайлента:
При необходимости выравниваем его нанося не сильные удары молотком. Болт перед установкой рекомендую смазать медной смазкой. Вставляем его и прикручиваем гайку, этот сайлентблок подвижной, его можно затягивать с вывешенными колёсами, он потом встанет как его нужно. Аналогичным образом замена происходит на другой стороне.
Видео замена сайлентблоков продольного рычага в Тойота Камри 40
Резервное видео как заменить сайлентблоков продольного рычага задней цапфы в Toyota Camry XV40:
Источник статьи: http://remontautohelp.ru/zamena-sajjlentblokov-prodolnogo-rychaga-zadnejj-capfy-v-toyota-camry-xv40-tojjota-kamri-40-foto-i-video-instrukciya/
Тема: Сайлентблок задней и передней подвески
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Сайлентблок задней и передней подвески
Я думаю тем кто не хочет ставить рычаги, цапфы, тяги в сборе, а хочет сэкономить, и мучается с выбором производителя з/ч.
Здесь подобраны подходящие оригиналы,
а также другие з/ч с хорошим качеством№1
TOYOTA 487252T0E0
HYUNDAI-KIA 552152F000(552272F000)
MASUMA RU389
RBI T25C04E
№2
TOYOTA 487252T0E0
HYUNDAI-KIA 552152F000(552272F000)
MASUMA RU389
RBI T25C04E
№3
TOYOTA 4872532150
SUBARU 20251AA021
RBI T25081
№4
TOYOTA 4872532150
SUBARU 20251AA021
RBI T25081
№5
TOYOTA 4872503010
HYUNDAI KIA 5511629000
RBI T25C020
№6
TOYOTA 487253302083
TOYOTA 4872503010
HYUNDAI KIA 5511629000
RBI T25C020
По поводу позиций №1 и №2, много кто говорит что надо менять только тягами
ПЕРЕДНИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ:
таблетка:
TOYOTA 4865587401/DAIHATSU 4865587401
SUBARU 20204AJ020 (я себе взял эти)
MASUMA RU380
RBI T24C04WB
Конфета:
TOYOTA 4865433050 (в продаже нет, поэтому тока аналоги)
MASUMA RU379
RBI T24C04WS
И еще:
для тех у кого присутствует износ тяги заднего стабилизатора (у меня есть такое)
ставим втулки с меньшим диаметром:
Toyota 48818-12170 — 16mm (начальный)
Toyota 48818-12160 — 15mm
Toyota 48818-12150 — 14mm
Toyota 48818-12140 — 13mm
Toyota 48818-12130 — 12mm
Я полагаю, что данная информация должна лежать и на нашем форуме.
Последний раз редактировалось BarSuck; 12.03.2017 в 22:34 . Причина: Сайлентблок
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Опередил! только что хотел ссылку тебе ету дать
парни, а по передней есть такое?
kolya27, красавчик! Подробно разжевал. Еще бы цены примерные бы. тогда вАААще аГонь было бы))))
вот теперь думаю, может сразу взять на 1мм меньше диаметром задние втулки.)
Все зависит от региона и места где покупаем, по этому цены бессмысленно опубликовывать,
если верить ЕМЕХ-у то на некоторых позициях указанных выше, вместо сайленблоков указаны номера тяг.
Есть такая машина для америкосов TOYOTA AVALON (MCX10)1MZFE 04.2000 — 06.2005 — вот от неё нам кое-что и подходит
Номера Toyota.
48725-32150 (№1 — 4) — в поперечные тяги.(Я не менял, поэтому 100% не гарантирую)
48725-03010 (№5) — в цапфу, куда крепится продольная тяга.
48725-33020-83 (№6) — в продольный рычаг в месте крепления к кузову.
Для замены нужны ещё болты с гайками, так как почти у всех они прикипают и их нужно срезать.
У меня прикипели в цапфе. Поэтому советую сразу купить новые болты и гайки, что бы потом не бегать, они одинаковы для крепления к кузову и цапфе.
Купил:
48725-03010 — 2 штуки (сайлент в цапфу)
48725-33020-83 — 2 штуки(сайлент в продольный рычаг)
9011912131 — 4 штуки(болты)
9017912091 — 4 штуки(гайки)
При замене снимал только колесо, больше ничего дополнительного не откручивал.
Демонтаж старых сайлентов…
— Отсоединил рычаг от кузова
— Срезал болты крепления рычага к цапфе
— Раскромсал резину сайлента в рычаге, разрезал обойму пилкой по металлу и выбил.
— Из цапфы сайлент достается легко.
Установка новых сайлентов…
Сайленты должны располагаться определенным образом, смотрите при демонтаже как стоят старые.
С помощью тисков запрессовал сайлент в рычаг — это легко.
А вот с сайлентом в цапфе я возился долго ))) с помощью всяких подручных средств, кое-как вставил сайлент в цапфу.
Я и мыльным раствором мазал и жидким мылом и плевал на него, аж слюна закончилась. Больше всего мне помог съемник для подшипников 2х лапочный.
Но в итоге все получилось. Установка рычагов на место прошла быстро.
Во второй раз, я наверно лучше бы на СТО съездил под своим контролем, так как без соответствующего инструмента ремонт, зачастую, проходит долго и нудно. Но тут ещё много зависит от опыта.
Немного фоток…
Сайлент в рычаг.
Сайлент в цапфу.
Сайленты в рычаг
Сайленты в цапфу
в цапфу и рычаг
Новый сайлент-блок в цапфе
Выводы:
В итоге задняя подвеска как с завода и проходит ещё столько же.
Используйте только качественные запчасти по возможности и не ленитесь гуглить.
Источник статьи: http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=14933
Сайлентблоки рычага Toyota Camry (V30) 2.4 VVT-i 2001 — 2006
Модель автомобиля: | Toyota Camry (V30) | |
Группа деталей: | Сайлентблоки рычага | |
Двигатель: | 2.4 VVT-i 2AZ-FE , 152 л.с. , 2362 куб. см. | |
Тип двигателя: | Бензиновый | |
Тип кузова: | Седан | |
Год и месяц выпуска: | 11.2001 — 11.2006 |
РЫЧАГ ЗАД / CAM 40 »
Другие комментарии поставщиков:
— Оригинал 100%)
— Рычаг подвески
— ТЯГА ПРОДОЛЬНАЯ/ROD ASSY, STRUT, RR 48780-33040
— Тяга подвески задняя продольная TOYOTA
— ТЯГА ПРОДОЛЬНАЯ/ROD ASSY, STRUT, RR
— ТЯГА ПPОДОЛЬНАЯ
Скрыть
Поставка | Кол-во | Цена | Купить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.3 дн. | 4 шт. | Другие комментарии поставщиков:
|