Сайлентблок задней подвески рено сандеро степвей

Сайлентблоки задней балки Рено Сандеро

Для автомобиля Рено Сандеро, в нашем магазине вы можете выбрать и купить сайлентблоки задней балки для разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Сандеро сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Обычно замена оригинальных сайлентблоков балки, требуется при пробеге 100 тысяч км.

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 ( WhatsApp и Viber )

Звоните! Пишите! Всё обсудим!

Сайлентблоки задней балки Рено Сандеро, цены и варианты

Сайлентблок задней балки Рено Сандеро

Renault (Оригинал)

ИНФО

Сайлентблок задней балки Рено Сандеро

Asam (Румыния)

ИНФО

Артикул Наименование Цена
6001549989
6001549988
2604001

Сайлентблок задней балки Рено Сандеро

Sasic (Франция)


01334
38DC1005

Сайлентблок задней балки Рено Сандеро

As Metal (Германия)

ИНФО

805306

Сайлентблок задней балки Рено Сандеро

Sidem (Бельгия)

ИНФО

27539

Сайлентблок задней балки Рено Сандеро

Febi (Германия)

ИНФО

3128501

Сайлентблок задней балки Рено Сандеро

Lemforder (Германия)

ИНФО

BK22004

Сайлентблок задней балки Рено Сандеро

Breckner (Германия)

ИНФО

C9063

Сайлентблок задней балки Рено Сандеро

Фразы по которым находят эту статью:

сайлентблок задней балки сандеро цена
сайлентблоки задней балки рено сандеро какие лучше

Источник статьи: http://okeyavto.ru/renault-sandero/podveska-zadnyaya/sajlentbloki-zadnej-balki

Сайлентблок рычага для Renault Sandero I Хэтчбек 1.6 84 л.с. id11617

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/saylentblok-rychaga/renault/sanderostepway/5tmc2/

Задняя подвеска. Описание конструкции Renault Sandero

Элементы задней подвески:
1 – кронштейн крепления рычага балки к кузову;
2 – балка;
3 – кронштейн рычага;
4 – рычаг балки;
5 – амортизатор;
6 – буфер хода сжатия;
7 – подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову;
8 – болт крепления амортизатора к рычагу;
9 – нижняя прокладка пружины;
10 – пружина;
11 – верхняя прокладка пружины;
12 – тормозной механизм заднего колеса;
13 – цапфа заднего колеса;
14 – барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса;
15 – колпачок;
16 – гайка подшипника колеса;
17 – сайлент-блок рычага балки;
18 – болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

Задняя подвеска:
1 – барабан тормозного механизма;
2 – амортизатор;
3 – пружина;
4 – балка задней подвески;
5 – кронштейн крепления рычага балки к кузову

Задняя подвеска полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.
К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин.

В средней части на стабилизаторе установлена резиновая подушка

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов. Стабилизатор представляет собой трубу – по краям круглого сечения, а в средней части овального.

Через внутреннюю обойму сайлент-блока проходит болт 2, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн крепится к кузову тремя болтами 1

К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками.
Наружная обойма сайлент-блока – пластмассовая, а внутренняя – металлическая. Резиновый массив сайлент-блока, привулканизированный к обоймам, в сечении несимметричен. Поэтому при запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.

Пружина задней подвески:

1 – верхняя прокладка;
2 – пружина;
3 – нижняя прокладка
Упругими элементами подвески являются винтовые пружины. Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу – на кронштейн рычага и сверху – на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.
Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса. При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле. В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески.

Амортизатор задней подвески:

1 – гайка крепления штока;
2 – шайба;
3 – подушка штока;
4 – распорная втулка;
5 – буфер хода сжатия;
6 – чехол;
7 – защитный колпак;
8 – амортизатор

Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые подушки (одна – снизу опоры, другая – сверху) и две металлические шайбы. Между подушками на штоке амортизатора установлена распорная втулка, не позволяющая подушкам сильно деформироваться при затягивании гайки штока. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, к которому крепится чехол.

Узел подшипника заднего колеса:

1 – цапфа;
2 – барабан тормозного механизма;
3 – подшипник заднего колеса;
4 – стопорное кольцо подшипника;
5 – гайка подшипника;
6 – колпачок

Подшипники задних колес двухрядные роликовые. Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника. Внутренние кольца подшипника установлены на цапфе (оси) заднего колеса – с небольшим зазором. В барабане подшипник фиксируется стопор- ным кольцом. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки.

Цапфа заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески
Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями (угол развала –0°51’±15’, схождение колес +0°44’±15’). В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

Источник статьи: http://carpedia.club/Zadniaia-podveska-Opisanie-konstruktsii-Renault-Sandero

Сайлентблоки Рено Сандеро Степвей

Сайлентблоки Рено Сандеро Степвей служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Renault Sandero Stepway несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Renault Sandero Stepway не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.

Сайлентблоки на Renault Sandero Stepway есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на Рено Сандеро Степвей — 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе — например рычага, уточните сначала, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не менять весь рычаг в сборе. Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков — только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)

Стоимость сайлентблоков Рено Сандеро Степвей:

Варианты сайлентблоков Цена сайлентблока Купить
Сайлентблок поворотного кулака Рено Сандеро Степвей от 500 руб.
Сайлентблок балки Рено Сандеро Степвей от 700 руб.
Сайлентблок верхнего рычага Рено Сандеро Степвей от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага задний Рено Сандеро Степвей от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага передний Рено Сандеро Степвей от 300 руб.
Сайлентблок заднего рычага задний Рено Сандеро Степвей от 350 руб.
Сайлентблок заднего рычага передний Рено Сандеро Степвей от 350 руб.
Сайлентблок амортизатора Рено Сандеро Степвей от 600 руб.
Сайлентблок подрамника Рено Сандеро Степвей от 550 руб.
Сайлентблок опоры двигателя Рено Сандеро Степвей от 800 руб.
Сайлентблок опоры коробки Рено Сандеро Степвей от 750 руб.

Купить сайлентблоки Рено Сандеро Степвей:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов владельцев:
1. Оригинал
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/bushing/renault/sandero-stepway

Читайте также:  Принцип работы рулевых механизмов автомобилей
Оцените статью
Все про машины