- Opel Omega 2.0 › Logbook › Как правильно нужно устанавливать внутренние сайлентблоки заднего рычага opel omega b?
- Opel Omega 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Rear drive, Manual — DIY
- Comments 31
- Opel Omega | Замена сайлентблоков рычагов задней подвески | Опель Омега
- Сайлентблок задней балки/подрамника на Opel Omega (25, 26, 27)
- Сайлентблок / Задняя подвеска на Опель Омега Omega A седан
- В каком положении затягиваются сайлентблоки задних рычагов на Омеге Б
- #21 larson13
- #22 Igor Opeleman
- #23 САНЕК66
Opel Omega 2.0 › Logbook › Как правильно нужно устанавливать внутренние сайлентблоки заднего рычага opel omega b?
Opel Omega 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Rear drive, Manual — DIY
Comments 31
Помоему не имеет значения вот патисоны нужно выставлять, а эти как угодно
Они не цельные тоже, сайлентблоки с двух сторон полые. Нужно точно знать, нигде не могу найти информацию.
а запресовать так как стояили до этого? вот парень перепресовывал www.drive2.ru/l/483097647649915247, я когда себе менял поставил +- так же
Я немного сместил его, назад вытащить целым уже наверно не получится. Поэтому интересуюсь)
Помоему не имеет значения вот патисоны нужно выставлять, а эти как угодно
еще как имеет! При не правильной установке внутренних сайлент блоков увеличивается развал задних колес т.к он не равномерный ( не монолитный и вот это утолшение должно быть перпендикулярно полу в рабочем положении подвески.
вроде родные стояли не прямо, а чуть под углом
в рабочем положении я же написал, когда вы колеса вывесите, естественно будет не прямо, тут нужно логически подумать и представить с каких сторон на него действуют силы во время работы. Именно по этому когда омега едет по кочкам и подвеска ходит вверх вниз создается впечатление что колеса разъежаются, это обеспечивается за счет скручивания сайлентблока, вертикаль резиновая смешается, и колеса как бы разьежаются (подразваливаются). по этому если в рабочем положении это резиновое уплотнение не будет вертикально то при опускании автомобиля на землю колеса подразьедутся за счет того что болт сайлент блока не будет через втулку сайлентблока опираться на уплотнение ( лично мое мнение и понимание работы данного сайлентблока ) Картинку сверху прикреплял, вот представте что колесо наехало на кочку и все поймете. Я когда менял вообще хотел поставить два одинаковых как и наружный, но в связи с тем что у омеги есть тяги регулировки схождения, эту втулку внутри резинового наружного сайлент блока вырвало бы быстро, потому что при регулировке схождения задних колес этот наружный сайлент установленный взамен внутреннего находился бы в постоянном напряжении. Я думаю что вертикальное положение резинового уплотнения в сайлентблоке, в рабочем положении подвески — верное. Если кто то знает точнее или есть ссылки на литературу буду только рад, т. к вопрос установки этих сайлентблоков ни где не описан
ну как бы логично) У меня когда авто на колесах вроде он под наклоном стоит немного
в рабочем положении я же написал, когда вы колеса вывесите, естественно будет не прямо, тут нужно логически подумать и представить с каких сторон на него действуют силы во время работы. Именно по этому когда омега едет по кочкам и подвеска ходит вверх вниз создается впечатление что колеса разъежаются, это обеспечивается за счет скручивания сайлентблока, вертикаль резиновая смешается, и колеса как бы разьежаются (подразваливаются). по этому если в рабочем положении это резиновое уплотнение не будет вертикально то при опускании автомобиля на землю колеса подразьедутся за счет того что болт сайлент блока не будет через втулку сайлентблока опираться на уплотнение ( лично мое мнение и понимание работы данного сайлентблока ) Картинку сверху прикреплял, вот представте что колесо наехало на кочку и все поймете. Я когда менял вообще хотел поставить два одинаковых как и наружный, но в связи с тем что у омеги есть тяги регулировки схождения, эту втулку внутри резинового наружного сайлент блока вырвало бы быстро, потому что при регулировке схождения задних колес этот наружный сайлент установленный взамен внутреннего находился бы в постоянном напряжении. Я думаю что вертикальное положение резинового уплотнения в сайлентблоке, в рабочем положении подвески — верное. Если кто то знает точнее или есть ссылки на литературу буду только рад, т. к вопрос установки этих сайлентблоков ни где не описан
На омеге а, они полностью литые, без пропилов и вроде всё работает
А на логанах вообще балка… К чему этот комент? Если сайлент монолитный то и без разницы как ставить, сдесь конкретно речь идет про опель омега B.
Нет, ты ведь написал что втулку вырвет быстро если поставить два монолитных сайлента, я тебе привел пример заводского решения считай почти на такой же машине
А ну понятно, я не знаю почему на омеге а монолитный сайленты я именно делал предположение, основываясь на замене на других машинах, просто не где не акцентируется на этом внимание
В принципе эти пропилы сделаны для более мягкой и плавной подвески. У той же омеги а патиссоны так же монолитные. Ну и она ощутима более твердая в езде
еще как имеет! При не правильной установке внутренних сайлент блоков увеличивается развал задних колес т.к он не равномерный ( не монолитный и вот это утолшение должно быть перпендикулярно полу в рабочем положении подвески.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/484873908684587530/
Opel Omega | Замена сайлентблоков рычагов задней подвески | Опель Омега
Выпрессовку проводите в следующем порядке: Монтаж и демонтаж сайлентблока рычага задней подвески: Запрессуйте в оба рычага задней подвески сайлентблоки с предварительно выпиленными вырезами В монтажным приспособлением в таком порядке: Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис.
Ориентация сайлентблока при монтаже: Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Опель Омега Б более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес.
Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков. Стоимость замены задних сайлентблоков Опель Омега Б зависит от того, каким образом она будет производиться: Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля. На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой.
В итоге мы просто одели на места крепления стаба толстую термоусадку и зажали на старых резинках, тем самым компенсировав износ внутренней части резинки. Да и убрали пару трения: Из-за того, что метал имеет износ, верхнее покрытие стерто, он бы и новые резинки быстро убил.
Новые резинки стоечек стаба.
Пальцем столкнул, пальцем вытолкнул. В сторону.
Сайлентблок задней балки/подрамника на Opel Omega (25, 26, 27)
Вовка достал из заначки полиуретановый сайлентблок от кажись Москвича, запресовал его в кольцо стойки, запресовал родную внутреннюю втулку, обрезал лишнее и сказал: Жаль фоток не сделал.
Может как-то под машиной сфоткаю. В итоге резинки стаба вернул и вместо них набрал резинок для крепления выхлопа и скобочек — в хозяйстве пригодится.
Занялся переборкой ручника. Снял все, почистил. Колодки у меня крепились как родными штифтами, так и саморезами с пружинкой. Купил жигулевский ремкомплект — то же самое только с тарелочками.
Сайлентблок / Задняя подвеска на Опель Омега Omega A седан
Еще и лучше, так как родные отверстия в кожехе были подразбиты и родные штифты в них бы не держались. А так получилось: И так с обеих сторон. Потом приехал кум, и мы с ним собрали перед гаражом подвеску и заперли ее под машину.
Потрахались знатно с попаданием болтов патисонов.
Но таки через изготовленные направляющие кум их на место вставил. Потом сборка всего остального, обтяжка, кардан на место, выхлоп и .
Источник статьи: http://pr-people.ru/opel/omega-2/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5.html
В каком положении затягиваются сайлентблоки задних рычагов на Омеге Б
#21 larson13
Опелевод со стажем
- Город: Моск.обл.г.Хотьково
- Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003
- @Упоминание
#22 Igor Opeleman
- Город: Украина, Черновицкая область
- Интересы: Автодело, компьютер
- Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан
- @Упоминание
В общем, кажись немного разобрался с задними сайлентами.
Значит, как я уже писАл, последняя затяжка сайлентов была сделана на пригруженной машине — 40 литров в баке + около 50 кг груза в багажнике. Кроме того, я повынимал все проставки и довёл клиренс машины до заводского уровня.
И я писал, что машина при таких условиях затяжки задних сайлентов собирала ВСЮ дорожную мелочь, да к тому же «ныряла» своей задней частью в каждую ямку, то есть езда отличалась ужасной «расхлябанностью» подвески, что было очень неприятно.
Вчера я решил попробовать поэкспериментировать дальше — полностью отпустил все болты задних сайлентов и так проехал около 20-ти километров по нашим местным «направлениям» (дорогой назвать ЭТО — язык не поворачивается). Стоит ли говорить, что при полностью отпущеных сайлентах машина вела себя ещё хуже, чем при затянутых в пригруженном состоянии машины. То же ныряние в ямы, та же дорожная мелочь в салоне, только в десять раз сильнее.
И я тогда понял, что надо менять тактику.
По приезду домой я заехал в гараж и принял решение затянуть сайленты в полностью противоположном состоянии машины — с полностью пустым баком (те 40 литров я уже к тому моменту сжёг) и без какой-либо загрузки машины. И вот в таком положении я и позатягивал сайленты.
И что вы думаете. Машину после этого как будто подменили! Выехав на трассу, я был очень сильно и приятно удивлён поведением машины — из салона улитучилась передача всей дорожной мелочи, намного уменьшился шум от дороги, который передавался через заднюю подвеску, полностью пропало «ныряние» машины в каждую ямку. Это только по месту. А когда я выехал на загороднюю трассу и набрал скорость больше сотни, то был просто шокирован — машина идёт по дороге, как по рельсам. Никаких кренов в поворотах, никакой раскачки вверх-вниз. И вообще, такое чувство, будто зад машины не связан с землёй — куда-то пропала та жёсткая и неприятная связь машины с дорожным покрытием, из-за которой я своей «пятой точкой» мог легко определить, какое покрытие сейчас под колёсами (асфальт, бетон, щебень, гравий и т.д. ), даже не глядя на дорогу!
В общем, такое чувство, будто машина не едет, а просто низко летит над землёй.
Да, она всё-таки не стала полностью такой комфортной, какой должна быть Омега — она так же, как и раньше подпрыгивает на кочках и на «стиральной доске» (другие Омеги, почему-то, почти не чувствуют этого всего, в отличие от моей), но к этому я уже более-менее привык, и надеюсь, что со временем мои новые пружины и амортизаторы подсядут и обмякнут, и может и моя машина когда-то станет таким же «кораблём», как и у других владельцев Омег.
А пока что меня радует то, что я нашёл более-менее приемлемое решение с затяжкой сайлентов (а это меня сильно мучило) и могу с уверенностью сказать — МАШИНА ВЕДЁТ СЕБЯ НА ДОРОГЕ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, КОГДА ЗАДНИЕ САЙЛЕНТЫ РАБОТАЮТ С ОПРЕДЕЛЁННЫМ ПРЕДНАТЯГОМ, А НЕ В СВОБОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ. Видно так заложено конструкцией, что задние сайленты должны брать на себя определённый процент нагрузки на подвеску от дорожных неровностей, а иначе как объяснить изменение в лучшую сторону в поведении моей машины при затяжке их БЕЗ загрузки.
Значит, пока на этом остановлюсь и больше не буду ничего перезатягивать и перекручивать. Всем спасибо за участие!
И буду рад, если кому-нибудь мои «изыскания» принесут в будущем какую-нибудь пользу.
#23 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/97539-v-kakom-polozhenii-zatiagivaiutsia-sajlentbloki-z/page-2