Сайлентблоки для рычаг передней подвески ниссан альмера

Nissan Almera «Алька» › Logbook › 13. Перепрессовка сайлентблоков и шаровых в рычагах передней подвески. Переобувка на лето

Народ здравствуй. Сегодня по ведую историю как я перепресовывал сайлентблоки в передних рычагах. Началось все пару недель назад. Долго выбирал какие купить, в итоге mrfroloff посоветовал мне шаровые CTR, а в сообществе люди посоветовали сайлентблоки фирмы RBI. Были заказаны и через 2 дня я их забрал.
Было куплено:
Шаровые опоры СTR CBSS-2 (38 мм)

Передние сайлентблоки RBI N2432WS

Задние сайлентблоки RBI N2432WB

Итого 2400 руб.
И тут началось. На предыдущих выходных начал демонтировать свои рычаги. Очень был удивлен, как все изумительно открутилось, единственное шаровая бед ВДшки не поддалась выбиванию. Короче снял я правый рычаг и начал разбирать его. Передний сайлент выбился с легкостью, а вот задний пришлось выжигать. Потом внешнюю обойму выбил при помощи зубила, а внутреннюю сделал надпил болгаркой и он легко слез. И тут началось веселье. Примеряю задний сайлент, а он везде болтается, что на рычаге, что в кронштейне. Вот абзац. Начал голову ломать как быть. В автодоке рычаги в сборе фирмы HQ стоят 1750 руб. за штуку. обзвонил все разборки в Саранске, нигде ничего нет. В итоге нашел у себя в городе на разборке, но нужно было подождать 1-2 дня. Пришлось ждать. Попутно выяснилось, что рычаги не оригинал, а какой то Китай, по этому сайлент не подошел по размерам в 1мм.
В общем настал понедельник, мне звонят с разборки: приезжай, забирай. Стартую туда посмотреть, конечно же шаровые там уставшие фирмы Fenox, сайленты уже имеют небольшие трещины. Оставил их до утра, на утро приехал со штангенциркулем и купленными сайлентами. Померил, все подходит. Забрал за 2000 руб., правда до этого цена была 2500. Прискакал домой с работы и начал их разбирать. Так же задний выжег, передний выбил. Шаровые вышли с трех ударов. Попробовал запрессовать, без тисков никак. Отнес на работу в гараж, там мне за банку кофе слесаря забили тисками сайленты задние, а вот с передними пришлось помучатся.

Читайте также:  Как отрегулировать ручной тормоз пежо 206

Т.к. RBI идут во внешней обойме, то они оказались на 1 мм. толще отверстия. Мучились 2 дня, чтоб их запихать в рычаг. Я даже принес старые сайлентблоки, они без обоймы, но запихали тисками новые. Принес вчера домой, почистил от ржавчины, покрыл грунтом и черной краской.

Сегодня выдалось время и я начал их монтировать. За 4 часа я снял левый рычаг и установил свежие рычаги. Т.к. до гаража еще руки не доходят, все делал на улице.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/500535077432721879/

Сайлентблоки рычага NISSAN ALMERA (N16) 1.5 2002 —

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага NISSAN ALMERA 00-06 пер.подв.
— Сайлентблок рычага задний без кронштейна (вставка)
— Сайлентблок
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10 шт.

Сайлентблок переднего рычага подвески | зад прав/лев ниж | »

Другие комментарии поставщиков:
— C9246_сайлентблок ! Nissan Almera all 00>
— АВТОСАЙЛЕНТБЛОК ПОДВЕСКИ
— Сайлентблок
— Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески (без кронштейна)
— сайлентблок подвески
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 526 шт.

Сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав/лев ниж | »

Другие комментарии поставщиков:
— C8496_сайлентблок рычага переднего! Nissan Almera N16 00>
— Сайлентблок
— Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески
— сайлентблок подвески
— C8496_сайлентблок рычага переднего! Nissan Almera
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 505 шт.

Сайлентблок рычага пер. NISSAN: ALMERA N16 ALL 00- »

Другие комментарии поставщиков:
— 017-02326_сайлентблок рычага пер.! Nissan Almera N16 all 00>
— Сайл.блок пер.рычага [пер.]
— Сайлентблок рычага подвески
— Сайлентблок Nissan Almera II 00-
— 017-02326_сайлентблок рычага пер.! Nissan Almera
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 50> шт.

Сайлентблок рычага задн. NISSAN: ALMERA N16 ALL 00- »

Другие комментарии поставщиков:
— 017-02327_сайлентблок рычага задн.! Nissan Almera N16 all 00>
— Сайл.блок пер.рычага [задн.]
— Сайлентблок рычага подвески
— Сайлентблок Nissan Almera II 00-
— 017-02327_сайлентблок рычага задн.! Nissan Almera
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 50> шт.

Сайлентблок заднего продольного рычага Nissan Almera Classic, Almera N16 FSB00018 »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев |
— Сайлентблок рычага NISSAN ALMERA 00-12 зад.подв.
— FSB00018_сайлентблок зад. балки! Nissan Almera/Tino N16/V10M 00>
— Сайлентблок заднего продольного рычага
— Сайлентблок
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев |
— Сайлентблок рычага NISSAN ALMERA II 00-
— JBU604_сайлентблок рычага передний! Nissan Almera II N16/Almera II Hatchback N16 00>
— Сайлентблок нижнего переднего рычага передний
— С-б.пер.рычага NISSAN ALMERA N16 2000=> передний
— Сайлентблок Nissan Almera II N16/Almera II Hatchba
— JBU604_сайлентблок рычага передний! Nissan Almera
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— 841617 Сайлентблок SIDEM
— Сайлентблок
— Сайлентблок рычага передн Nissan Almera II N16/Alm
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 5 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага NISSAN ALMERA(N16) 00-
— Сайлентблок рычага подвески
— Сайл. блок пер. рычага
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

Сайлентблок рычага задний с кронштейном Nissan Almera N16, Almera Classic 06- CAB30005 »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев |
— Сайлентблок рычага NISSAN ALMERA 00-06 пер.подв.с кроншт.
— CAB30005_cайлентблок рычага задний! Nissan Almera N16 00>
— Сайлентблок рычага задний с кронштейном
— Сайлентблок рычага подвески
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 5 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев |
— Сайлентблок рычага задний NISSAN ALMERA N16 JBU603
— Сайлентблок NISSAN: ALMERA II 00 -, ALMERA II Hatchback 00-
— Сайлентблок рычага подвес
— JBU603_сайлентблок рычага задний! Nissan Almera II N16/Almera II Hatchback N16 00>
— Сайлентблок рычага NISSAN ALMERA 00-06 пер.подв.с кроншт.
— Сайлентблок переднего рычага задний
— С-б.пер.рычага NISSAN ALMERA N16 2000=> задний
— Сайлентблок рычага подвески
— Сайлентблок Nissan Almera II N16/Almera II Hatchba
— Сайлентблок NISSAN: ALMERA II 00 -, ALMERA II Hatc
— JBU603_сайлентблок рычага задний! Nissan Almera I
Скрыть

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/nissan/4651/17242/10672/

Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Понять, что такое сайлентблок, легко: суть его скрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.

Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего

На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.

Тем не менее, замена рычагов Ниссан Альмера Классик – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:

  1. Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
  2. Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
  3. Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
  4. Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.

Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:

  • Качество этих деталей (на альмерах российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
  • Но, к сожалению, этот положительный момент подчистую сходит на нет из-за привычки российских автолюбителей регулярно перегружать свои машины. В России Альмера – автомобиль семейный: и на работу на нем ездят, и на дачу. В последнем случае его частенько нагружают так, что тот проседает аж до земли. Разумеется, такие перегрузки негативно сказываются на ресурсе всех компонентов подвески;
  • Езда по плохим дорогам тоже отнюдь не увеличивает срок жизни рычагов. А в России плохих дорог, к сожалению, пока больше, чем хороших;
  • Неисправности прочих элементов подвески тоже создают для своих опор чрезмерные нагрузки. Так, при просевших пружинах и изношенных стойках замена рычагов Альмера Классик может потребоваться уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега.

ВАЖНО! Чем пристальнее владелец автомобиля следит за состоянием подвески своего автомобиля, чем регулярнее осуществляет мероприятия по ее обслуживанию, в том числе и диагностические процедуры, тем выше шанс того, что необходимости в замене сайлентблоков передних рычагов Альмера Классик, как и в установке новых рычагов не будет на протяжении всего времени эксплуатации машины.

Неисправности и симптомы

  • растрескивание или выпучивание резинового наполнителя;
  • перекос или смещение внутренней втулки сайлентблока.

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик выполняется с использованием фирменного прессового оборудования и оснастки, что гарантирует качественную установку и долгий срок эксплуатации узла.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески

Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.

Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:

  • Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
  • Потеря строго горизонтального положения;
  • Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
  • Неравномерный износ протектора передних колес;
  • Проседание машины на переднюю ось.

При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.

Запчасти

Сайлентблок задней балки, оригинал

Артикул: 550454AA0A (G15 NEW(2013-)

Сайлентблок рычага для Альмера, реплика

Сайленблок переднего рычага передний

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.

Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.

Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке.

Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.

Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии.

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

Найти крепежные болты на передних колесах. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.

При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.

Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.

Если не отремонтировать

При износе сайлентблоков задней балки резко возрастает нагрузка на все элементы ходовой части и появляются стуки при движении и пробои на кузов, а также наблюдается ускоренный износ резины.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Рено Логан как поменять сайлентблоки задней балки/How to change the silent blocks of the rear beam. как поменять .

Производим обслуживание рычага

    1. Зафиксировать автомобиль. Нужно использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто спереди и снять колесо.

Проводим срыв и затяжку гаек колес только на опущенном автомобиле.

Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, потому что цапфа при выкручивании гайки не сможет двигаться. Делаем все наоборот по отношению к левому.

  1. Вывернуть гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
  2. Чтобы отсоединить конусный узел, необходимо произвести несколько точных ударов молотком в область поворотного кулака.
  3. Выкрутить гайку болта переднего закрепления рычага к балке. Далее вытащить болт.
  4. При помощи инструмента открутить 3 болта крепления заднего сайлентблока и демонтировать сам рычаг.

Установка рычага происходит в обратном разбору порядке. Затяните гайку на шаровой опоре и установите колесо, опустив автомобиль на землю, затяните колесо.

Обязательный момент: после ремонта надо пройти регулировку схода-развала колес.

Подводим итоги

Поменять сайлентблоки задней балки, также фронтальные рычаги не в такой степени уж и трудно. Необходимо только иметь при для себя определенные инструменты и осознавать строение тех узлов авто, которые собрались чинить.

Источник статьи: http://razborov.net/nissan/zamena-saylentblokov-nissan-almera.html

Оцените статью
Все про машины