Сайлентблоки кузова ниссан патфайндер

Содержание
  1. Nissan Pathfinder SALSA 808 › Logbook › Как я выбирал ПРАВИЛЬНЫЕ (помощнее) рычаги и почему отказался от отдельной замены шаровых и сайлентблоков.
  2. САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА NISSAN PATHFINDER III R51 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
  3. Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага
  4. Nissan Pathfinder R51
  5. Nissan Pathfinder R51
  6. Окунемся в историю
  7. О кузове
  8. В салоне
  9. Об электрике
  10. Ходовая часть
  11. О трансмиссии
  12. Модернизация силовой установки
  13. Все проблемы, с которыми можно столкнуться, покупая подержанный Nissan Pathfinder
  14. Кузов
  15. Двигатель
  16. Подвеска и рулевое управление
  17. Покупать или нет
  18. Покраска автомобиля и его деталей
  19. Замена сайлентблоков подрамника
  20. Экспресс тест качества масла в вашем двигателе
  21. Набор замены линз для Nissan Pathfinder R51 2004-2014 г.в.
  22. Описание
  23. Почему плохо светят фары на Ниссан Патфаиндер?
  24. Как улучшить свет Ниссан Патфаиндер?
  25. Какие линзы подойдут для замены?
  26. Биксеноновые модули Hella 3R:
  27. Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Professional:
  28. Что Вы получаете в результате замены:
  29. Комментарии
  30. САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА NISSAN PATHFINDER III R51 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
  31. Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага
  32. Сайлентблоки рычага NISSAN PATHFINDER (R51) 2.5 dCi 4WD 2010 —

Nissan Pathfinder SALSA 808 › Logbook › Как я выбирал ПРАВИЛЬНЫЕ (помощнее) рычаги и почему отказался от отдельной замены шаровых и сайлентблоков.

У нас для Pathinder на рынке присутствует несколько вариантов сайлентблоков и практически одна из рекомендуемых шаровых опор TRW. Шаровая TRW стоят в оригинальных рычагах. А вот далеко не все знают, что даже оригинальных рычагов можно у нас поставить до 9 модификаций каждого!

В зависимости от Ваших пробегов и индивидуальных ситуаций, кто-то может со мной не согласится. Как говорится, всё ИМХО, но своё мнение я обосную в конце поста.

Читайте также:  Чем очистить кузов автомобиля от краски

Начнем с выбора рычагов.
Для начала есть деление на 2 варианта: рычаги от Европейца и от Американца (сборка Патфайндера). Отличаются они достаточно сильно (на мой взгляд). Как минимум разный диаметр посадочных отверстий шаровых опор. Соответственно без серьёзного «колхоза» поставить ШО от TRW на американский рычаг и наоборот, не получится. Хотя рычаг в сборе замечательно ставится на любую модификацию. Но т.к. сейчас цены на Американские рычаги такие же, что и на Европейца (несколько лет назад они были дешевле), я от них решил сразу отказаться.

Далее, для моего «Европейца», на каждый рычаг подходит, от 3 до 5 разных партномеров (кодов) рычагов. Я решил озаботиться и выяснить чем они отличаются и какие лучше (надёжнее).

Возьмем, к примеру, передний правый нижний рычаг. Вот все номера, которые на него подходят: 54500EB31A, 54500EB31C, 54500EB30C, 54500EB30A, 54500EB300.

Долгое исследование интернета показало, что есть ещё ответвления, т.н. СПЕЦКОДЫ для некоторых рычагов! Спецкод (speccode) HEVY2. В написании ошибки нет именно HEVY, а не heavy (сильный). Ещё спецкоды рычагов: PYLD2, VDCS3, REGH3. Но получить от поставщика запчастей, какой именно спецкод они тебе подсунут – не реально!
Мозги пока не кипят? 🙂

Начинаем разбираться чем они отличаются. Не буду расписывать точно от чего какой рычаг. Отличия в первую очередь в годах выпуска машины и самого рычага. А вот самое главное отличие — ТА-ДАМ – по двигателю, который установлен в машине! Далее не трудно понять, что самый мощный рычаг ставился на двигатели V6 4 литра (не будем говорить о более мощных американцах). Причём в разных каталогах разный уровень детализации и каждый по-своему удобен. Далее выбираем наиболее поздний по году выпуска рычаг для двигателя VQ40DE. (Данный метод не подходит для тех у кого «раньше трава была зеленее и солнце ярче светило» :))) ). Т.к. выше я отмёл использование рычагов со спецкодами, выбираю 54500EB31A 09.2010 — … для YD25DDTI +VQ40DE +V9X.

В отдельном посте распишу, какими каталогами я пользуюсь, чтобы не мучать сообщество вопросами «подскажите номер детали?» 🙂 Подписывайтесь на мой Pathfinder SALSA что-б не пропустить! 🙂

Далее так же выбираем все остальные рычаги. Кому самому лень искать номера (коды) рычагов, дождитесь ещё одного поста о покупке/замене рычагов.

Теперь почему я не меняю отдельно сайлентблоки и шаровые опоры?!
Я проезжаю в год от 33.000 км. Причем сейчас, после того, как испытал Pathfinder на серьёзном бездорожье, буду ездить в экспедиции т.е. будет и часть серьёзного бездорожья.
Поэтому первое: качество и долговечность. Если с шаровыми вопросов меньше, есть коды TRW, которые ставят в наши Патфайндеры на конвейере, то с СБ всё гораздо сложнее. Но и даже шаровые можно по-разному выпрессовать и поставить на место. Читал много случаев, когда они начинали болтаться и требовали обваривания! А читать «радостные» отзывы типа «поставил шаровые XXX, сайлентблоки YYY, прошли 20.000 км – я доволен», мне очень странно. Ну не хочу я перетряхивать подвеску каждые 7-8 месяцев и бояться уехать в путешествие по Европе с пробегом в 12.000! Хочу проездить без вопросов как с конвейера тысяч эдак 115… 🙂

Второе: «я не нас столько богат, чтобы покупать дешевые вещи».
Да, есть случаи, когда вторичные СБ и ШО служат по 40.000 км. ОК. Пусть Вы счастливчик и за 120.000 км., сколько я проехал на оригинальных рычагах Вы поменяете начинку 3 раза. На один рычаг выходит приблизительно 2500 руб. * 3 раза = 7500 руб. А я, пожалуй, возьму оригинал за 6500 руб. 😉 (это цена не самого дешевого рычага, задние рычаги под пружину стоят всего 2500р.). Я выигрываю 1000 руб, и это если Вы всё делаете САМИ! А если Вы платите за замену ШО и СБ, то даже на одной замене Ваша экономия очень сомнительна т.к. за работу надо платить! А если платить три раза (при пробеге 120.000), то «скупой платит ТРИЖДЫ» 🙂

Конечно, если Вы делаете машину на продажу или ездите в год по 5.000, мои расчеты Вам не подойдут… 🙂

Ну и последнее: у всех руки разные.
Есть риск, что Вам не качественно запрессуют, раздолбят посадочные и т.п. При этом проявится это не сразу и вот тогда Вам придется либо колхозить сваркой, либо покупать рычаги в сборе. Дай Бог, что-б это случилось не в Экспедиции или где-нть в Европе — там будет полное попадалово!
Хотя кто-то покупает и БУ рычаги 🙂

Буду рад Вашему мнению, и напоминаю, что всё ИМХО! 🙂 В моём случае, я сам не меняю запчасти и платить за работу три раза и терять три раза время, вместо одного, для меня не выгодно.

В ближайших планах:
1. купить все эти рычаги и поменять вместе с подвеской OME.
2. дождаться тепла, поставить резину BFG AT на дисках с нулевым вылетом.
3. cфотографировать мой, до неузнаваемости изменившийся Pathfinder SALSA, в защитном покрытии Z-PRO и отчитаться 🙂
4. заменить переднюю защиту радиаторов.
5. поставить в силовые бампера Биксенон вместо ПТФ.
… Ну и очень многое другое!

Ну, а дальше начинается сезон! На майские в планах экспедиция вокруг и по Селигеру!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/498950681177096872/

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА NISSAN PATHFINDER III R51 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок рычага Nissan Pathfinder III R51 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40DE. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40DE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 317 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 317 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — V9X. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/saylentblok-rychaga/nissan/pathfinder-r51/

Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder R51

Уходит эпоха рамных внедорожников, отличающихся от современной концепции автомобилестроения традициями, каким должны быть полноценный 4х4 автомобиль. Nissan Pathfinder R51 один из последних, кто закрывает собой эту эпоху. Автомобилю повезло тем, что рама у него позаимствована у Navara (платформа F-Alpha). О достоинствах (кроме рамы) и недостатках поговорим далее.

Окунемся в историю

Появление “Следопыта”, так переводится Pathfinder, произошло в 1985 году. Мы знаем этот автомобиль как Nissan Terrano. В процессе производства автомобиль в США отделился от близнеца и стал самостоятельной моделью, который можно отнести к кроссоверам, о чем свидетельствует несущий кузов. Наследник в 51 кузове снова приобрел классическую раму. Автомобиль появился благодаря жесткой экономии, требующей создать современного преемника, максимально используя наработанные технологии.

Основа для внедорожника — пикап Navara. Однако отличает эти авто не только кузов, но и наличие задней независимой подвески, расширенной моторной линейкой и автоматически подключаемый полный привод у главного героя статьи. По результату на свет появляется довольно массивный автомобиль. Однако объемный кузов, не означает такой же простор в салоне: в пятиместном салоне сзади три человека будут ощущать дискомфорт, а наличие третьего ряда никак не предусмотрено для взрослого пассажира. Зато багажное отделение большое, а при складывании спинок дивана получается двухметровая кровать, что бесценно для дальних путешествий. Создан ли автомобиль для городской езды — здесь сомнения. Несмотря на то, что автомобиль проектировался под американский рынок, в Испании было налажено производство автомобилей с дизельным агрегатом, также Pathfinder в скромных количествах выпускался на заводе Санкт-Петербурга.

Европейские версии прошли два рестайлинга, касающийся доработки дизельных моторов и мелкие косметические моменты. В силу изначально слабого дизельного мотора, ему подняли мощность и выпустили дизельный V8, работающий с 7АКПП.

Автомобиль получился не самым успешным, но основной задачей было сохранение рамы, тем “следопыт” своим уходом закрыл эпоху “рамников”, уступив дорогу младшему брату SUV.

О кузове

Рама считается огромным достоинством со всех сторон: улучшенная пассивная безопасность, прочность на бездорожье, удобство обслуживания и высокая стойкость к коррозии. А вот на практике… Рама легко переносит сильные рывки при буксировке и лифт кузова. В нашем случае при ДТП рама не спасет, а лишь усугубит ситуацию, особенно с финансовой стороны при восстановлении. От коррозии рама не защищена, что является причиной многих проблем при постановке на учет авто, когда невозможно рассмотреть номер рамы. Да и проложенные по раме узлы и детали обслуживать неудобно.

Автомобиль, предназначенный для бездорожья — сам же страдает от него. После каждого выезда требуется тщательно вымывать раму, чтобы дренажи были не забиты, не провоцируя появление коррозии. После ДТП меньшинство мастеров берется за вытягивание рамы. Даже незначительное ДТП влечет за собой полноценную замену всего узла. Стоимость новой рамы уходит за пределы 5000$, а б/у — 1200-1500$. Дополнительно придется возиться с документами.

Обязательно перед покупкой данного авто нужно проверять раму на геометрию и коррозию, особенно в задней части. Для этого придется снять задний бампер и проверить, забиты ли грязью лонжероны, а также осмотреть раму на наличие сварных швов. Если рама еще “живая”, то ее нужно хорошо обслужить: полости лонжеронов залить консервационной смазкой, а дренажи хорошо прочистить, но сделать это удастся лишь с разъединением рамы от кузова. Если такие части рамы, как поперечина, кронштейны крепления двигателя и трансмиссии или уши крепления рычага требуют замены, то их можно приобрести отдельно от всей рамы.

Кузов, относительно рамы, неплох, но опасается пескоструя и мелких царапин со сколами. Кузовной ремонт обходится очень дорого. Если автомобиль эксплуатировался вне дорог общего пользования, то состояние кузова это покажет. Протекание воды в салон — следствие неудачной конструкции крыши, так как со временем швы под рейлингами прогнивают и пропускают воду. Проблема типична для всех автомобилей Pathfinder R51. Крышка багажника часто страдает от коррозии в нижней части, а над номерным знаком часть загнивает до дыр.

Благо, что форма кузова более “квадратна”, что уменьшает стоимость и сложность кузовного ремонта. Если машина окрашена заново, а поверх нанесет защитный, либо керамический слой, либо пленка, то кузов будет “жить” долго. Обязательно поднимите коврик со стороны переднего пассажира. Наличие влаги обусловлено протекание жидкости омывания стекол. Бачок находится над правым колесом, а магистраль проложена по правой стороне, а как раз под ногами пассажира есть стык, который со временем теряет герметичность, и вода скапливается под ковриком.

В дорестайлинговой версии откровенно слабые фары: их корпус нагружен, а стекло со временем мутнеет, что приводит к слабому освещению. А езда по воде способствует заливанию блока розжига ламп, из-за чего ксенон перестает работать.

В салоне

Садясь в салон можно забыть о всех недостатках кузова. Положительных отзывов заслуживают беспроблемные стеклоподъемники, хорошие уплотнители дверей и надежные замки. А вот некоторые элементы “роскоши” лишь гости в этом автомобиле. Антенна дистанционного доступа настолько хрупкая, что помогать ей выйти из строя не нужно. Частый выход из строя подрулевого шлейфа препятствует работе блока кнопок на руле. Материалы отделки весьма неплохи, сидеть с комфортом здесь можно, и в дальней поездке вы по праву оцените этот момент. По состоянию салона также можно судить, использовался ли автомобиль в бездорожье и как часто.

Об электрике

Обгонная муфта генератора требует замены раз в 150 000 км, что не совсем страшно. Другое дело разрушающаяся проводка, проложенная вдоль рамы, которая обеспечивает работу ABS и раздаточной коробки — это серьезная неприятность, с которой сталкиваются многие владельцы Pathfinder. Рестайлинговый мотор 2.5 оснащен электронным актуатором турбины, который не продается как новая запчасть. Неисправность “лечат” путем пайки платы и починкой штока. Головное устройство весь период выпуска авто — просто есть в автомобиле. Функционал низкий, а поломка дисплея — частая проблема.

Ходовая часть

Если не брать в учет недостаточную эффективность передних тормозных механизмов, и перегрев при частом использовании тормозов в полную силу, то ресурс и надежность тормозной системы достаточна. Тормоза могут приобрести лишь возрастные проблемы, связанные с разбухшими шлангами и закисшими пальцами суппортов. Передняя двухрычажная подвеска архаична, задняя “многорычажка” вынослива, но недостаточно ресурсная. Регулярной замены требуют колесные шпильки: они едва выдерживают большие колеса и низкий профиль, также не любят перетяжку. Ступицы служат не более 150 000 км, после чего первыми выходят из строя на задней оси. Из аналога лучше всего проявили себя Timken. В остальном подвеска не требует вложений первые 200 000 км, особенно если следить за шаровыми опорами и сайлентблоками,, которые можно менять отдельно от рычагов.

Рулевое управление простейшей конструкции: обычная рейка и классический ГУР. Провоцировать стук в рулевой рейки может изношенный карданчик либо ослабленное крепление рейки. Стоит опасаться любителям езды по бездорожью коррозии шлангов гидроусилителя. Отсюда небольшой итог: если “следопыта” не сильно таскали по бездорожью, то автомобиль будет в достойном состоянии.

О трансмиссии

В основном устанавливались АКПП, встретить “механику” можно только на европейских дорестайлинговых моделях, да и надежностью МКПП похвастаться не может. АКПП до обновления имела 5 ступеней, после — 7. Схема трансмиссии незамысловата: КПП соединяется с “раздаткой”, а от нее уходят два карданных вала, на переднюю и заднюю ось. Передний редуктор собран вместе с промвалом для уравнивания полуосей. Средний ресурс карданных валов — 50 000 км. Рекомендуется приобретать обслуживаемые крестовины. Задний редуктор подвержен перегреву. Если установить сапун выше, промыть редуктор, и постоянно следить за чистотой сапуна — вы избавите себя от затрат на новый редуктор. Если вовремя следить за подвеской переднего моста, то его ресурс достигнет 400 000 км. Варварское отношение к авто проявится шумом подшипников дифференциала а также стучащими крестовинами. Раздаточная коробка не имеет межосевого дифференциала, передний мост подключается с помощью пакета фрикционов. Можно выбрать один из четырех режимов работы ( 2H,4H,4L и Auto). Для движения по асфальту предусмотрено два режима — 2Н и автоматический.

При автоматическом режиме езды подшипники раздатки служат не более 120 000 км, а при режиме 2Н — более 200 000. АКПП достаточно надежна, и это тот случай, когда новый семиступенчатый “автомат” надежнее предыдущего. До рестайлинга 5АКПП устанавливалась как на Kia Sorento. Jatco RE5R05A не отличалась высокой надежностью, однако серьезных проблем не доставляла. Jatco 505 — образец надежности и выносливости. Раз в 200 000 км потребуется провести небольшой ремонт в виде замены тормозной ленты и накладок блокировки ГДТ. Если износился один фрикционный диск, то замена осуществляется пакетом. При правильном обслуживании ресурс АКПП составляет 400 000 км.К сожалению образцы в СНГ часто встречаются с напрочь “убитыми” коробками, причиной чему является несвоевременная замена масла и скоростная езда.

Jatco RE7R01B — хорошо переработанный агрегат, который исключил наличие слабого узла тормозного барабана, а блокировка ГДТ стала многодисковой. С ростом надежности возросла потребность более частой замены масла.

Силовая линейка у Nissan Pathfinder R51 на любой вкус. Если нужна мощность и простота в обслуживании — вам нужен 4-х литровый VQ40DE или 5,6-литровый VK56DE. Достигнуть ресурса поршневой более чем в 300 000 км удастся с помощью своевременной замены цепи ГРМ, а также катализаторов либо их удаление.

YD25DDTi самый “младший” по объему и мощности (170 и 190 л.с), но и самые экономичные. С рестайлингом появился V-образный 6 цилиндровый мотор, с отличными мощностными характеристиками, с пониженной вибро нагрузкой, но имеющий свой ряд проблем. Для всех моторов применяется вискомуфта охлаждения, которую лучше менять раз 50 000 км, иначе мотор легко перегревается. После 2007 года “дизеля” получили более продвинутую топливную систему и сажевый фильтр.

Самым распространенным мотором является 2.5 DTi. Мощности мотора достаточно, чтобы тянуть “рамник” при различных нагрузках, радует экономичность, но мотор работает буквально на износ. В процессе выпуска автомобиля мотор модернизировался: появлялись турбины с изменяемой геометрией, конструкция ГБЦ менялась из-за ее растрескивания. ГБЦ зачастую страдает от перегрева, поэтому стоит установить электропомпу Bosch. Форсунки исправно работают 200 000 км. Забитый масляный приемник — не редкость, а следствие работы мотора в критических нагрузках. Цепной привод ГРМ надежен, раз в 200 тыс.км требует замены.

3 литровый V6 оказался менее достойным в плане надежности на фоне остальных. Масляный аппетит — “фишка” мотора, от этого залегают кольца, а поршни термонагружены. В продаже нет вкладышей коленчатого вала, хотя шейки на нем очень узкие.

Нередко уплотнительное кольцо масляного фильтра попадает в насос, после чего мотор скоропостижно изнашивается из-за масляного голодания. Ресурс цепи ГРМ максимум 120 000 км. При всех достоинствах этого мотора, у него довольно сильные недостатки.

Pathfinder третьего поколения не самая дешевая машина в своем классе. Она олицетворяет собой уходящую эпоху рамных внедорожников, надежных и неприхотливых. Все проблемы легко решаемы, и при должном обслуживании не “бьют” по карману. Однако встает вопрос ребром: зачем нужен рамный большой автомобиль, в котором места не больше, чем в среднестатистическом “паретнике”, который по итогу выйдет дешевле в эксплуатации. Каждый выбирает сам для себя.

Модернизация силовой установки

Тюнинг силового агрегата владельцы преимущественно выполняют для улучшения тяговых характеристик мотора и увеличения его мощности. Наиболее простым и безопасным способом для этого является перепрошивка электронного блока управления двигателем. Преимущество данного метода заключается в том, что при получении неудовлетворительного результата всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам. Стоимость чип-тюнинга составляет от 5 до 7 тыс. рублей.

Еще одним популярным способом увеличить мощность двигателя является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и монтаж прямоточной выхлопной системы. Такая модернизация обходится на сумму от 3 тыс. рублей. Также возможно более кардинальное вмешательство в мотор. Владельцы производят переборку двигателя, используя стоковые запчасти и узлы.

Все проблемы, с которыми можно столкнуться, покупая подержанный Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, что в переводе означает «следопыт», в 2014 году лишился рамы и стал кроссовером. Поэтому именно модель третьего поколения с индексом кузова R51 можно считать настоящим рамным внедорожником.

В России немало подержанных экземпляров этой модели, потому и выбрать есть из чего. Скажем, дорестайлинговый автомобиль можно купить за 550 000—750 000 рублей, что вполне приемлемо по нынешним временам. Рестайлинговые машины (те, что выпущены после 2010 года) дороже. Тут цены начинаются от 900 000 рублей, поэтому обратим внимание на «дорестайл».

Кузов

Основную массу «Следопытов», которых сейчас продают на вторичном рынке, выпустили на заводе Nissan в Испании. Вероятно, поэтому кузов и раму должным образом не защитили от коррозии, так что ржавчина у «Пасфайндера» встречается часто. На многих машинах ржавеет и дверь багажника, задняя часть крыши, а также теряют товарный вид хромированные элементы.

Двигатель

Под капот дорестайлинговых машин устанавливали турбодизель рабочим объемом 2,5 л мощностью 174 л. с., а так же 4-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 269 л. с. Самый распространенный из них — 2,5-литровый мотор на тяжелом топливе. Это довольно надежный агрегат, который при должном обслуживании служит 400 000 километров. Но слабое место у него все же есть. — головка блока цилиндров. После долгой работы под нагрузкой или при перегреве появляются трещины в головке блока. Обычно проблемы возникают после 100—150 тыс. км. Проблема решается заменой головки блока, что неприятно, но не смертельно.

Бензиновый атмосферник так же довольно надежен. Единственная серьезная проблема, которая возникала у этого мотора — задиры в цилиндрах, которые появлялись из-за разрушения нейтрализатора. Керамическую пыль засасывало в цилиндры, вот и получалась проблема, которая выдавала себя повышенным расходом масла на угар.

Подвеска и рулевое управление

Нередко при проезде неровностей в рулевом управлении проявляются стуки. Это говорит о том, что карданчик рулевого вала нужно поменять на его модифицированный резинометаллический аналог. После этого, как правило, звуки пропадают.

Ну а ходовая часть довольно крепкая. Втулки и стойки переднего стабилизатора «ходят» примерно 80 000 км, ступичные подшипники — свыше 100 000—150 000 км. Примерно такой же ресурс шаровых опор, рулевых наконечников и тяг.

Покупать или нет

Nissan Pathfinder показал себя надежным внедорожником. Однако подержанный экземпляр надо выбирать очень тщательно. Ведь ржавчина на кузове или раме может быть довольно сильная, а потому кузовной ремонт будет вытягивать из владельца деньги.
Ну и, конечно же, необходима компьютерная диагностика мотора, особенно если собрались покупать машину с дизелем. Ведь некачественное топливо способно прикончить двигатель. Забьются грязью не только форсунки, но и выйдет из строя нейтрализатор. А это, как мы уже писали выше, чревато появлением задиров в цилиндрах.

  1. Чтобы заменить сайлентблоки задних нижних рычагов на Nissan Qashqai, первым делом следует загнать автомобиль на смотровую яму, поднять домкратом, открутить и снять колесо.
  2. Далее снимаем шплинт и откручиваем ступичную гайку. Если сильно затянута, нужен хороший рычаг.
  3. Откручиваем болты крепления тормозного суппорта
  4. При помощи стяжек снимаем пружину
  5. Затем откручиваем нижнее крепление амортизатора к рычагу
  6. Далее снимаем развальный рычаг, открутив от рычага регулирующего схождение подрамника и стойки стабилизатора.
  7. Если же болт крепления этого рычага к подрамнику приржавел к сайлент-блоку, и открутить его тяжело, тогда поможет откиснуть WD-40, потом обстучать кувалдой (без фанатизма) и использовать ударный пневмо-инструмент. Таким образом выкручиваем болт.
  8. При снятии левого развального рычага мешает глушитель, поэтому скидываем его с двух крайних резинок крепления, дабы он ушел немного вниз.
  9. Устанавливаем под нижний рычаг домкрат.
  10. После этого откручиваем верхний рычаг от нижнего рычага.
  11. Отсоединяем от рычага провод и откручиваем датчик АБС от ступицы.
  12. Затем откручиваем крепление троса стояночного тормоза.
  13. Далее отсоединяем тормозной шланг от рычага. Здесь существует один не очень приятный нюанс: тормозной шланг зафиксирован на двух петлях и крепящих пластиковых зажимах. И если одна из петель откручивается легко от рычага (на фото болты политы WD-40), то, другая петля приварена и для отсоединения шланга необходимо его раскрутить, слегка пролить тормозной жидкости, а при обратной сборке не забыть прокачать тормоза.
  14. После этого должно получиться примерно так:
  15. Ослабляем трос стояночного тормоза и снимаем тормозной диск.
  16. Затем отсоединяем механизм стояночного тормоза.
  17. Откручиваем тягу, которая соединяет скобу фиксации нижнего рычага и кузов.
  18. Дальше откручиваем гайку, которая фиксирует болт регулировки схождения колес.
  19. Теперь необходимо выкрутить болт из сайлент-блока. Если выкрутить не удается, придется открутить 4 болта фиксации кронштейна к кузову и извлекать болт уже на снятом рычаге.
  20. Потом снимаем рычаг.
  21. Далее фиксируем проволокой ШРУС, чтоб не болтался.
  22. Теперь, чтобы вытащить болт из сайлент-блока, здесь потребуется пресс.
  23. На фото показан болт, регулирующий схождение колес, который был в эксплуатации после 115 тысяч км пробега.
  24. Затем выпрессовываем старый сайлентблок и запрессовываем новый.

Сборка выполняется в обратной последовательности, при этом, после установки не забыв прокачать тормоза. Аналогичные действия проводим и с другой стороны.

Покраска автомобиля и его деталей

Используем современные высококачественные материалы и технологии, устраняем царапины при помощи абразивных, защитных полиролей и жидкого стекла, выполняем локальную или полную покраску

Можем выполнить демонтаж элементов, не подлежащих покраске, удаление старой краски, сварочные работы и обработку швов антикоррозийным составом, зачистку, шпатлевку, грунтование и покраску кузова, пластиковых деталей, обвесов и элементов салона, сушку в специальной камере

Обеспечиваем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первозданный блеск

Замена сайлентблоков подрамника

В автомобилях Ниссан Кашкай в подрамнике находятся 4 виброизолирующих элемента. Чтобы увеличить их совокупный ресурс, желательно осуществлять замену всех элементов сразу.

Номера рекомендуемых запчастей по каталогу: 54466-JD000 — передние; 54467-BR00A — задние.

Замену осуществляют следующим образом:

  1. автомобиль фиксируют на подъемнике или над смотровой ямой;
  2. устанавливают рулевое колесо в положение «прямо»;
  3. снимают промежуточный вал;
  4. откручивают болт, обеспечивающие соединение шестерни руля и шарнира;
  5. снимают резиновую накладку с крепления;
  6. снимают палец шарнира;
  7. демонтируют кронштейны и шаровую;
  8. демонтируется подрамник;
  9. извлекают изношенный сайлентблок при помощи оправки либо молотка.

Затем устанавливают новую запчасть и производят сборку узла в обратной последовательности.

Экспресс тест качества масла в вашем двигателе

С помощью простого теста можно узнать о качестве масла которое защищает мотор Вашей машины в эту минуту. Для этого выньте щуп и капните с него каплю на лист бумаги. Оставьте его на 10-15 минут а после сравните полученный рисунок капли.

Свежее

Немного работающее

Работавшее

Набор замены линз для Nissan Pathfinder R51 2004-2014 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз автомобиля Ниссан Патфаиндер Р51 2004-2014 г.в. с заводскими модульными ксеноновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Ниссан Патфаиндер?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Ниссан Патфаиндер?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. При этом крепежные отверстия полностью повторяют заводские отверстия, поэтому встают «болт-on» без каких-либо переделок и рамок. Соответственно Вы сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары и рабоспособность адаптивного механизма.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Nissan Pathfinder R51 2004-2014 г.в с заводскими ксеноновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Professional:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Professional * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Комментарии

У меня патфайндер с пробегом 300000,менял шаровые отдельно на пробеге 180000,и ступицы первая ступица загудела на 215000….в остальном поломок небыло,машине 10лет

У меня патфайндер 2005 г. владею с 2012 года пробег при покупке был 132 000 на данный момент 302 000, менял четыре ступичных подшипника, радиатор, три раза делала капремонт коробки, типтронник, меня в сборе турбину на новую, два раза ходовку, пружины один раз на тоуч дог, один раз стекло, один раз ВК стартера, один раз полную промывку ТНВД и форсунок, ручку внутренней передней левой двери, газовые торсионы или как там их заднего стекла, оба натяжных ремней, муфта опережения на генераторе, трижды крестовины, на данный момент требует замены четырех форсунок, как то так.

Источник статьи: http://auto-park24.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-nissan-patfajnder.html

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА NISSAN PATHFINDER III R51 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок рычага Nissan Pathfinder III R51 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40DE. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40DE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 317 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 317 л.с., тип — бензиновый, модель — VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — V9X. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/saylentblok-rychaga/nissan/pathfinder-r51/

Сайлентблоки рычага NISSAN PATHFINDER (R51) 2.5 dCi 4WD 2010 —

ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА / BUSH-REAR »

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора
— Втулка стабилизатора D=24_
— Втулка стабилизатора 24mm задн NISSAN: PATHFINDER (R51M) 2004-
— Втулка стабилизатора заднего 54613-EA520
— Втулка стабилизатора 24mm задн NISSAN: PATHFINDER
— Втулка стабилизатора заднего стабилизатора d24 NIS
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 9 шт.

Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок задн нижн рычага задний Nissan Pathfinder 05-13 CAB22001
— Сайлентблок заднего нижнего рычага, задний
— CAB22001_сайлентблок задний заднего нижнего рычага! Nissan Pathfinder R51M Срок поставки

Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок заднего рычага
— Сайлентблок рычага NISSAN PATHFINDER R51M 05- зад.подв.
— CAB22012_сайлентблок заднего рычага! Nissan Pathfinder R51M 04>
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— C9340_сайлентблок заднего рычага! Nissan Pathfinder R51M Срок поставки

Наличие Цена Купить
На складе 157 шт.

Сайлентблок заднего рычага подвески | зад прав/лев ниж | »

Другие комментарии поставщиков:
— C9339_сайлентблок рычага задний! Nissan Pathfinder
— Сайлентблок
— Сайлентблок задний переднего нижнего рычага задней подвески
— сайлентблок подвески
— C9339_сайлентблок рычага задний! Nissan Pathfinde
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 184 шт.

Сайлентблок заднего рычага подвески | перед прав/лев ниж | »

Другие комментарии поставщиков:
— C9338_сайлентблок передний заднего нижнего рычага! Nissan Pathfinder R51M Срок поставки

Наличие Цена Купить
На складе 117 шт.

Втулка стабилизатора переднего »

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора
— ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА / BUSH ASSY 54613-ZT00A
— Втулка стабилизатора передн NISSAN: PATHFINDER (R51M) (2004>)
— Втулка стабилизатора D=34_
— Втулка ТПУ
— Втулка стабилизатора передн NISSAN: PATHFINDER (R5
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— с/блок пер.подвески Nissan Pathfinder 05- 841630
— С-б.пер.верх.рычага NISSAN NAVARA,PATHFINDER 05>
— Сайлентблок нижн передн рычага Nissan Pathfinder R
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Подвеска, рычаг независимой подвески колеса 841634
— Сайлентблок рычага NISSAN NAVARA 05-/PATHFINDER 04- пер.подв.
— сайлентблок подвески
— Сайлентблок передн рычага передн Nissan Pathfinder
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 6 шт.

Сайлентблок рычага подвески »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок 55157-EA501
— С-б.зад. NISSAN PATHFINDER R51M 2005-2013
— Сайлентблок pычага зад. ниж. QX56
— Сайлентблок задней цапфы NISSAN: PATHFINDER (R51)
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок нижний рычаг передней подвески
— Сайлентблок
— сайлентблок подвески
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 75 шт.

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок верхнего рычага передней подвески
— Сайлентблок
— сайлентблок подвески
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 69 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок переднего нижнего рычага
— САЙЛЕНТБЛОК [ORG]
— Сайлентблок
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10 шт.

Сайлентблок NISSAN: NAVARA 05-, PATHFINDER 05-, XTERRA 05-

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Сайлентблок заднего рычага подвески | перед прав/лев верх | »

Другие комментарии поставщиков:
— C9508_сайлентблок передний заднего верхнего рычага! Nissan Pathfinder R51M Срок поставки

Наличие Цена Купить
На складе 39 шт.

Сайлентблок заднего рычага подвески | зад прав/лев верх | »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок Задний . Веpх. pычаг . .
— Сайлентблок задний верхнего рычага задней подвески
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 59 шт.

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок нижнего переднего рычага
— Сайлентблок рычага NISSAN NAVARA 05-/PATHFINDER 04- пер.подв.
— CAB00002_сайлентблок нижнего переднего рычага! Nissan Pathfinder R51M 05-13
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Рычаг подвески задний лев=прав NISSAN: PATHFINDER (R51M) 2005- »

Другие комментарии поставщиков:
— РЫЧАГ ЗАДНИЙ
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ / LINK COMPL-TRANSV

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ / LINK COMPL-TRANS »

Другие комментарии поставщиков:
— рычаг передний нижний правый NISSAN NAVARA (D40)
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Сайлентблок переднего амортизатора, нижний Nissan Navara 05-, Pathfinder 05-13 FSB00023 »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок амортизатора NISSAN PATHFINDER 05- пер.
— FSB00023_сайлентблок переднего амортизатора! Nissan Pathfinder R51M 05-13
— Сайлентблок
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 8 шт.

РЫЧАГ ЗАДНИЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ / LINK COMPL-R

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

РЫЧАГ ЗАДНИЙ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ / LINK COMPL-

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

С/блок переднего рычага нижн. »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок NISSAN Navara 05-/Pathfinder 05-
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— сайлентблок
— NI-SB-8455_сайлентблок! рычага рычага Nissan Path
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт.

Сайлентблок передний заднего нижнего рычага

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 3 шт.

NI-SB-8454_сайлентблок рычага верхн.! Nissan Navara/Pathfinder 05> »

Другие комментарии поставщиков:
— сайлентблок
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 3 шт.

Сайлентблок рычага подвески

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт.

SWAG 82942499 Сайлентблоки SWAG 9129591 »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблоки SWAG
— С-б.пер.ниж.NISSAN PATHFINDER III (R51) 04-14
— Сайлентблок рычага подвески
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 4 шт.

77-01739-SX_сайлентблок подрамника !Nissan Pathfinder R51M 05-13

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 2 шт.

Сайлентблок NISSAN: NAVARA 05-, PATHFINDER 05-, XTERRA 05- »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок NISSAN: NAVARA 05-, PATHFINDER 05-, XT
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 6 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— САЙЛЕНТБЛОК NIS NAVARA/PATHFINDER 2.5DCI/3.0DCI/4.0 4WD 05- ПЕР НИЖН РЫЧ L/R
Скрыть

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/nissan/5395/34757/10672/

Оцените статью
Все про машины