- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Отчет: замена ВТУЛКИ рулевой тяги и наконечника Audi 100 C4
- Сайлентблок рулевой тяги на Audi 100 (4A, C4)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Запчасть Втулка (сайлентблок) рулевой тяги подходит только для Audi следующих моделей:
- Купить втулка (сайлентблок рулевой тяги) или ее аналог на авто Ауди 100
- Цена на втулка рулевой тяги для машины Audi 100 и стоимость аналогов
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Отчет: замена ВТУЛКИ рулевой тяги и наконечника Audi 100 C4
- Сайлентблоки в рулевых тягах В4 в месте крепления
- Сайлентблоки рычага AUDI 100 (44, C3) 2.0 1986 — 1987
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Рулевое управление
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Отчет: замена ВТУЛКИ рулевой тяги и наконечника Audi 100 C4
Jurik » 03 сен 2011 04:25
Jurik » 03 сен 2011 04:27
Кстати, потом при очистке и более детальном осмотре старых оригинальных втулок, заметил на них код LME 431 419 809 и маркировку VW\Audi:
По этому коду в exist определяется деталь, но в разделе цены и наличия прочерк.
Может кто знает какие-нибудь более подходящие, более похожие на оригинальный сайлентблок, чем тот что я поставил?
Вобщем если кто заметил какие-то косяки и т.д. — напишите в теме, т.к. я делал это в первый раз, возможно что-то не так.
Kattani » 03 сен 2011 07:19
Jurik » 04 сен 2011 04:33
Да, от москвича почему-то тяжело найти магазины.
Кстати, может кто собирается менять тяги всборе (Lemforder, RTS, Moog и др.), перед установкой посмотрите, какие там коды на втулках написаны, может удастся найти что-то как родная втулка.
Jurik » 15 сен 2011 03:07
Кстати, подскажите, как правильно удержать наконечник C4 параллельное стойке, он все время при закрутке контргайки стремится наклонится? Я кое-как отверткой распирал, но что-то не то, как-то нетехнологично . Интересно, как на заводе эти наконечники ставят?
Вот на фото два наконечника: один от С3 (на 16мм резьбу), другой от С4 (на 18мм резьбу). На наконечнике от С3 есть выступ, куда вставляется большой ключ на 22мм и так можно удерживать наконечник параллельно стойке при затягивании контргайки. А вот на С4 накоенечнике почему-то нету этого нужного выступа, что за хрень, почему инженеры Ауди так сделали
ЛЁХА ЗАГОРСКИЙ » 15 сен 2011 19:12
Jurik » 16 сен 2011 02:36
Ну не говори, действительно
С одной стороны сделали под 18 резьбу, это конечно же плюс, меньше шансов, что тяга лопнет по дороге; с другой стороны этот выступ убрали, а ведь он очень помог бы при установке. Короче что-то улучшили, а что-то ухудшили, противоречивая конструкция
ЛЁХА ЗАГОРСКИЙ » 17 сен 2011 20:59
Kostya_im » 17 сен 2011 21:13
Jurik » 18 сен 2011 04:05
Kostya_im » 19 сен 2011 09:58
ZaXeL » 20 сен 2011 01:12
Kostya_im » 21 сен 2011 21:55
Kattani » 21 сен 2011 22:06
killerpigs » 22 сен 2011 09:31
Вернуться в Рулевое управление Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18008
Сайлентблок рулевой тяги на Audi 100 (4A, C4)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
VAG/Audi | 431419809 | Сайлентблок рулевой тяги a6 (100) -98 | Сегодня Львов | 947 | Показать |
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Сайлентблок рулевой тяги внутренняя (Год выпуска с: 07.1992) : 431419809, BC0102, 03200043, 3200043, 0608, 608, 0102
- Втулка рулевой тяги год выпуска с: 07.1992 : 21419001
Запчасть Втулка (сайлентблок) рулевой тяги подходит только для Audi следующих моделей:
Купить втулка (сайлентблок рулевой тяги) или ее аналог на авто Ауди 100
Чтобы купить ”Втулка (сайлентблок) рулевой тяги для Audi 100 (4A, C4) 2011 г.” на InternetCars.ru, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
- свяжитесь напрямую и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Сайлентблок рулевой тяги для Ауди 100 2011, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Цена на втулка рулевой тяги для машины Audi 100 и стоимость аналогов
© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников
Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта
Источник статьи: http://internetcars.ru/catalog/audi/100/vtulka-sailentblok-rulevoi-tyagi-m74/
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Рулевое управление
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Отчет: замена ВТУЛКИ рулевой тяги и наконечника Audi 100 C4
Jurik » 03 сен 2011 04:25
Jurik » 03 сен 2011 04:27
Кстати, потом при очистке и более детальном осмотре старых оригинальных втулок, заметил на них код LME 431 419 809 и маркировку VW\Audi:
По этому коду в exist определяется деталь, но в разделе цены и наличия прочерк.
Может кто знает какие-нибудь более подходящие, более похожие на оригинальный сайлентблок, чем тот что я поставил?
Вобщем если кто заметил какие-то косяки и т.д. — напишите в теме, т.к. я делал это в первый раз, возможно что-то не так.
Kattani » 03 сен 2011 07:19
Jurik » 04 сен 2011 04:33
Да, от москвича почему-то тяжело найти магазины.
Кстати, может кто собирается менять тяги всборе (Lemforder, RTS, Moog и др.), перед установкой посмотрите, какие там коды на втулках написаны, может удастся найти что-то как родная втулка.
Jurik » 15 сен 2011 03:07
Кстати, подскажите, как правильно удержать наконечник C4 параллельное стойке, он все время при закрутке контргайки стремится наклонится? Я кое-как отверткой распирал, но что-то не то, как-то нетехнологично . Интересно, как на заводе эти наконечники ставят?
Вот на фото два наконечника: один от С3 (на 16мм резьбу), другой от С4 (на 18мм резьбу). На наконечнике от С3 есть выступ, куда вставляется большой ключ на 22мм и так можно удерживать наконечник параллельно стойке при затягивании контргайки. А вот на С4 накоенечнике почему-то нету этого нужного выступа, что за хрень, почему инженеры Ауди так сделали
ЛЁХА ЗАГОРСКИЙ » 15 сен 2011 19:12
Jurik » 16 сен 2011 02:36
Ну не говори, действительно
С одной стороны сделали под 18 резьбу, это конечно же плюс, меньше шансов, что тяга лопнет по дороге; с другой стороны этот выступ убрали, а ведь он очень помог бы при установке. Короче что-то улучшили, а что-то ухудшили, противоречивая конструкция
ЛЁХА ЗАГОРСКИЙ » 17 сен 2011 20:59
Kostya_im » 17 сен 2011 21:13
Jurik » 18 сен 2011 04:05
Kostya_im » 19 сен 2011 09:58
ZaXeL » 20 сен 2011 01:12
Kostya_im » 21 сен 2011 21:55
Kattani » 21 сен 2011 22:06
killerpigs » 22 сен 2011 09:31
Вернуться в Рулевое управление Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18008
Сайлентблоки в рулевых тягах В4 в месте крепления
к рулевой рейке.
Устал уже бороться с вечно брякающей подвеской В4 АВК.
Вчера покрутил колесо, послушал — брякает тяга в месте крепления к рейке. Судя по всему сайленту пришел кирдык.
Жаба задавила как узнала что цена тяги (у нас ессно) 1750 р/шт.
Как я понял из поиска — отдельно этого сайлента не найти.
Думаю может восстановить из вспененного полиуретана.
Есть у кого положительный/отрицательный опыт в этом вопросе ?
Искать на разборе — кот в мешке ?
Спасибо всем. На удивление отзывчивый народ сегодня в конфе. 🙂
О результатах потом отпишусь.
Поскакал домой, рабочий день закончился.
Типа скинуть тяги и «покачать» рейку ? Если ослабли болты крепления к кузову — будет стучать ?
Рукой ты можешь ее и пошатнуть, даже если она не дозотянута.
Просто протяни еще раз.
Но думаю не в этом дело. ((
Аха. Опорный подшипник менял — подтягивал. А вот про крепление к кузову — не посмотрел.
Спасибо за мысль.
Да ? А если потратив 120 грин — стук так и останется вот я о чем. Я тогда лучше тормозные диски купилю.
Ибо если я тяги поставлю — потом их в магазин, как предполагаю не примут.
Думаешь имеет смысл менять одну ? честно говорят вторую я не подергал. Доступ туда не очень удобен.
Но поменяв одну, сделав потом развал — через некоторое время менять вторую и снова делать развал ? Какая-то не правильная экономика получается.
Вообще насколько живучи эти сайленты у В4 ?
Не является это «болячкой» у В4 ?
Кстати, по пенополиуретану так никто ничего и не сказал.
Хм. Ну чтож, это обстоятельство радует. Можно обойтись мЕньшей кровью.
Читал в посике о поисках муфт. 🙂 Спасибо. Только ( если потом все равно развал делать — нафиг метки ставить ?
Чтобы до развала доехать ?
не на все 100 конечно, визуально тяга имеет люфт «шевелится» :)) относительно ее крепления.. Даже если просто дёргать ее рукой.
Как убедится ?
В подвеске менял всё.. Стойки+втулки стабилизатора, стойки, опорные подшипники, наконечники рулевые, шаровую.. всё уже и не упомнить..
Брякает на мелких кочках, такое ощущение что подвески просто не сушествует..
Я в печали..
Дружище. На маленьких кочках еще и аммо могут брякать..(((
А салент тяги — это весчь такая. млин.
А сморел сотку, тоже думал салейнт тяги накрылся. Он прям болтался в месте крепления с рейкой. Оказалось все гораздо проще — подтянул рейку, и стук исчез.
В твоем случае надо досканально смотреть.
Игорек, ты читай внимательно. Я говорю о том, что бывает обманчиво на первый взгляд то, что якобы люфтит тяга в салейнте. А на самом деле люфтит рейка.
А при чем тут ушатанный салейнт и рейка, ваще не пойму. разные детали..))) надеюсь ты понял о чем я, чел же понял..)
Подтягивал — не помогает. Ясно что по инету не продиагностируешь..
На какие только вибростенты не ездил, на стенды проверки аммо — все пучком. А стучит зараза.
Может и правда сама рейка. Как только проверить ее, изолированно от тяг ?
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/983072/
Сайлентблоки рычага AUDI 100 (44, C3) 2.0 1986 — 1987
Сайлентблок рычага подвески| перед прав/лев | »
Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора AUDI 100/200/V80 пер.
— Сайл.блок пер.рычага [стабил.] [RUBBEX, DK]
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На складе | 2 шт. | Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | » Другие комментарии поставщиков:
|