Сайлентблоки рычага задней подвески пежо 406

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА PEUGEOT 406 I 8B СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок рычага Peugeot 406 I 8B Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Читайте также:  Рулевая рейка с наконечниками фольксваген

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — BFZ (XU5JP). Привод: передний. Год выпуска: 1995-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 6FZ (EW7J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — LFX (XU7JB). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — LFZ (XU7JP). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LFY (XU7JP4). Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LFY (XU7JP4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — RFR (DEW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RLZ (EW10D). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — RFV (XU10J4R). Привод: передний. Год выпуска: 1995-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — RGY (XU10J2TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — RGX (XU10J2TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — 3FZ (EW12J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — XFZ (ES9J4). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 194 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 207 л.с., тип — бензиновый, модель — XFX (ES9J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — XUD9. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — DHW (XUD9SD). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — DHX (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — DHY (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 94 л.с., тип — дизель, модель — D8B (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — RHZ (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — RHZ (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — P8C (XUD11BTE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — 4HX (DW12TED4/FAP). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/saylentblok-rychaga/peugeot/406-8b/

Peugeot 406 Белый француз не из кино › Logbook › Замена Сайлентблока (плавающий) задней цапфы и пружин Пежо 406

Вот и закончилось терпение на стук и виляние задней части моего авто.
Пружины купил от универсала — 600т.р за пару.
Сайленты было решено покупать вот эти, дёшево и отлично.

Peugeot 406 2002, engine Diesel 2.0 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 36

Паш ты им же вы прессовал?

Да конечно
Обрати внимание, что толкатель меньшего диаметра выдавит старый Сайлент в ответную.
У тебе в двух случаях получается «бутерброд»:
Малый толкатель,
Сайлент,
Ухо цапфы ступицы,
Больший толкатель/упор.

Ага всё, разобрался:)

Дружище, дай пожалуйста чертеж съемника-запрессовки. У меня рвутся, а снимать весь кулак и вести на сто выйдет дольше на несколько часов.

Я вытачивал по месту.
Так сказать, в руках держал сайлент и точил.
Но если помогу то могу нарисовать на бумажке и сфоткать.

Было бы вообще шикарно!

Спасибо огромное! Завтра токарю отдам сделает и наверно закажу с\блоки от дореста.Кстати плавающие от дореста ставились и на мерседесы Е класса. Только у них размеры другие.

Где шпильку взяли?

Болт из ремонтной подвески.
Мелкий шаг резьбы и длинна подходящая.

Кстати говоря, если кому нужны стандартные седановские пружины- обращайтесь

не плавающий а обычный не путай !

Не дури мне голову, грамотей.
И здесь не позорься.
Запятые расставил бы, что ли)))

Все правильно, это плавающие сайлентблоки. Кстати Паша, машина выше стала или нет? Мне тоже по хорошему пружины задние поменять нужно.

Машина выровнялась и даже немного приподнялась.
В моей ситуации, когда зад был уставшим, тянул и перед в низ.
Я когда передние менял пол года назад, думал они говно, а оказалось что нормально.
И теперь, на фото это видно, наслаждаюсь хорошим дорожным просветом.

У меня просто если 3 человека сидят на заднем ряду + сумки в багажнике, колесо иногда подкрылок цепляет на неровностях.

Вот и меня такая же проблема подтолкнула пружины от универсала поставить )))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9043889/

Сайлентблоки рычагов подвески Peugeot 406 универсал

  • Сначала дешевые
  • Сначала дорогие
  • По названию A-Z
  • По названию Z-A
Вид:

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса — Peugeot 352361

FEBI 11755

SIDEM 853621

TRW JBU467

сзади, с обеих сторон, внешний

CORTECO 80000089

сзади, справа, слева

LEMFORDER 3646001

A.B.S. 270260

передний мост, слева, справа, снизу, сзади

Внутренний диаметр [мм] 20,1 мм Наружный диаметр [мм] 20,1 мм Вес [кг] 0.4 кг

DELPHI TD318W

снизу, слева, справа

Сторона установки снизу Внутренний диаметр №1 [мм] 20 мм Наружный диаметр №1 [мм] 55 мм Толщина №1 [мм] 45 мм

fai SS075

передний мост, сзади, снизу

Необходимое количество 2

FRAP SB21937

с обеих сторон, сзади

Расположение руля для лево-/правосторонним управлением Тип установки Резиново-металлическая опора Длина [мм] 45 мм Внутренний диаметр [мм] 20 мм Для артикула № SB21937 Вес [кг] 0.32 кг

HUTCHINSON 524624

передний мост, слева, справа, сзади, снизу

Сторона установки снизу

JP GROUP 4140200209

передняя ось нижняя, сзади

Сторона установки передняя ось нижняя, сзади

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса — Peugeot 513180

BIRTH 2368

FEBI 10292

SIDEM 853701

A.B.S. 270736

задний мост, слева, справа, сверху, внутри

Длина [мм] 60 мм Внутренний диаметр [мм] 12 мм Наружный диаметр [мм] 32 мм Вес [кг] 0.19 кг

fai SS4499

задний мост, снизу, внутри, сзади

Необходимое количество 2

HUTCHINSON 599013

задний мост, слева, справа, спереди, снизу, внутри

Сторона установки внутри

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса — Peugeot 352360

FEBI 11759

TRW JBU468

передний мост, с обеих сторон, внутри

A.B.S. 270259

передний мост, слева, справа, снизу, спереди

Внутренний диаметр [мм] 14 мм Наружный диаметр [мм] 37 мм Вес [кг] 0.13 кг

DELPHI TD317W

снизу, слева, справа

Сторона установки снизу Внутренний диаметр №1 [мм] 14 мм Наружный диаметр №1 [мм] 37,2 мм Толщина №1 [мм] 38 мм

fai SS076

передний мост, спереди, снизу

Необходимое количество 2

FRAP SB11937

с обеих сторон, спереди

Расположение руля для лево-/правосторонним управлением Тип установки Резиново-металлическая опора Длина [мм] 38 мм Внутренний диаметр [мм] 14 мм Наружный диаметр [мм] 37,15 мм Для артикула № SB11937 Вес [кг] 0.14 кг

HUTCHINSON 531543

передний мост, слева, справа, спереди, снизу

Сторона установки снизу

JP GROUP 4140201109

передняя ось нижняя, спереди

Сторона установки передняя ось нижняя, спереди

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса — Peugeot 513178

FEBI 10290

A.B.S. 270735

задний мост, Задняя ось двусторонне

Длина [мм] 41 мм Внутренний диаметр [мм] 12 мм Наружный диаметр [мм] 27 мм Вес [кг] 0.13 кг

DELPHI TD513W

задний мост, слева, справа, сзади

Сторона установки задний мост Внутренний диаметр №1 [мм] 12,1 мм Наружный диаметр №1 [мм] 27,2 мм Толщина №1 [мм] 41 мм

fai SS5204

задний мост, снизу, сзади

Сторона установки сзади Необходимое количество 2

Источник статьи: http://carifan.by/category_saylentbloki_rychagov_podveski_peugeot_406_break

Оцените статью
Все про машины