Сайлентблоки тойота королла 100 кузов

Содержание
  1. Toyota Corolla Ласточка › Logbook › Замена сайлентблоков задних рычагов.
  2. САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА TOYOTA COROLLA
  3. Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
  4. Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
  5. Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
  6. Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
  7. Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
  8. Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
  9. Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
  10. Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
  11. Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
  12. Toyota Corolla Ласточка › Logbook › Замена сайлентблоков задних рычагов.
  13. Toyota Corolla Ласточка › Logbook › Замена сайлентблоков задних рычагов.
  14. САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА TOYOTA COROLLA VII E10 СЕДАН
  15. Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага
  16. САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА TOYOTA COROLLA
  17. Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
  18. Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
  19. Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
  20. Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
  21. Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
  22. Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
  23. Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
  24. Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
  25. Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
  26. САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА TOYOTA COROLLA VII E10 СЕДАН
  27. Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

Toyota Corolla Ласточка › Logbook › Замена сайлентблоков задних рычагов.

Ну вот и подошел к завершению переборки подвески своей ласточки: стойки в круг поменял, а так же рулевые наконечники, шаровые опоры, стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки в передних рычагах. Остались под замену сайлентблоки задних рычагов.

Заказал полиуретановые сайлентблоки «Точка опоры»
Под цифрой 4: 1-06-081 — 2 штуки
Под цифрой 3: 1-06-712 1-06-793 — Точка опоры — 4 шт.
Хотя на автомобиле их 8: четыре штуки в нерегулируемый рычаг (по 2 штуки с двух сторон) и четыре штуки в развальный рычаг, так же по 2 штуки с двух сторон.
У меня были закисшие развальные рычаги, не смогли на сервисе выставить развал/схождение. Поэтому я заказал с форума Corolla.ws у Михаила Bonie б.у. рычаги с очень хорошими оригинальными сайлентблоками по 1000 руб за рычаг. Так же у него я заказал все болты с гайками и шайбами, обошлись мне они в 1000 руб. Изначально хотел новые, но цена превышала 3000 руб.
Сайлентблоки в кулаке задней подвески показались мне живыми, поэтому их я не заказывал.
Поехал в сервис Сам себе механик с моим помощником seltsame
Подняли авто на подъемнике
Ослабили все болты на рычагах, некоторые откручивались просто с титаническим усилием, помогла метровая труба.

Читайте также:  Тойота королла старого кузова

Болт на кулаке от держащий 2 поперечных рычага не хотел выходить из кулака, даже от мощной кувалды, так же пробовали его провернуть с помощью воротка и трубы. Хотели нагреть газовой горелкой, но не оказалось газового баллона. На помощь пришел строительный фен. Нагрели и с помощь кувалды болт поддался и вышел.

Теперь приключения ожидали с болтом на балке. Чтобы его извлечь, надо снимать бензобак, чего категорически делать не хотелось. Решили открутить гайку, вытащили насколько возможно и отпилили болт болгаркой. Перед этим убедились, что нет подтеков бензина на бензобаке и запаслись огнетушителем, но все прошло гладко.

Потом открутили продольные рычаги, получилось без проблем.
Вот так авто выглядит без рычагов)

Далее все болты и шайбы очистили от ржавчины, смазали литолом

Так же очистили б.у. развальные рычаги от ржавчины и грязи, прокрутили болты по всей резьбе и смазали литолом

Чтобы не сбить развал, выставили по старым рычагам с помощью болтов

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9313543/

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА TOYOTA COROLLA

Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017

Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013

Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008

Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002

Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999

Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993

Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988

Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987

Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981

Сайлентблок рычага Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Сайлентблок рычага Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/saylentblok-rychaga/toyota/corolla/

Toyota Corolla Ласточка › Logbook › Замена сайлентблоков задних рычагов.

Ну вот и подошел к завершению переборки подвески своей ласточки: стойки в круг поменял, а так же рулевые наконечники, шаровые опоры, стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки в передних рычагах. Остались под замену сайлентблоки задних рычагов.

Заказал полиуретановые сайлентблоки «Точка опоры»
Под цифрой 4: 1-06-081 — 2 штуки
Под цифрой 3: 1-06-712 1-06-793 — Точка опоры — 4 шт.
Хотя на автомобиле их 8: четыре штуки в нерегулируемый рычаг (по 2 штуки с двух сторон) и четыре штуки в развальный рычаг, так же по 2 штуки с двух сторон.
У меня были закисшие развальные рычаги, не смогли на сервисе выставить развал/схождение. Поэтому я заказал с форума Corolla.ws у Михаила Bonie б.у. рычаги с очень хорошими оригинальными сайлентблоками по 1000 руб за рычаг. Так же у него я заказал все болты с гайками и шайбами, обошлись мне они в 1000 руб. Изначально хотел новые, но цена превышала 3000 руб.
Сайлентблоки в кулаке задней подвески показались мне живыми, поэтому их я не заказывал.
Поехал в сервис Сам себе механик с моим помощником seltsame
Подняли авто на подъемнике
Ослабили все болты на рычагах, некоторые откручивались просто с титаническим усилием, помогла метровая труба.

Болт на кулаке от держащий 2 поперечных рычага не хотел выходить из кулака, даже от мощной кувалды, так же пробовали его провернуть с помощью воротка и трубы. Хотели нагреть газовой горелкой, но не оказалось газового баллона. На помощь пришел строительный фен. Нагрели и с помощь кувалды болт поддался и вышел.

Теперь приключения ожидали с болтом на балке. Чтобы его извлечь, надо снимать бензобак, чего категорически делать не хотелось. Решили открутить гайку, вытащили насколько возможно и отпилили болт болгаркой. Перед этим убедились, что нет подтеков бензина на бензобаке и запаслись огнетушителем, но все прошло гладко.

Потом открутили продольные рычаги, получилось без проблем.
Вот так авто выглядит без рычагов)

Далее все болты и шайбы очистили от ржавчины, смазали литолом

Так же очистили б.у. развальные рычаги от ржавчины и грязи, прокрутили болты по всей резьбе и смазали литолом

Чтобы не сбить развал, выставили по старым рычагам с помощью болтов

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9313543/

Toyota Corolla Ласточка › Logbook › Замена сайлентблоков задних рычагов.

Ну вот и подошел к завершению переборки подвески своей ласточки: стойки в круг поменял, а так же рулевые наконечники, шаровые опоры, стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки в передних рычагах. Остались под замену сайлентблоки задних рычагов.

Заказал полиуретановые сайлентблоки «Точка опоры»
Под цифрой 4: 1-06-081 — 2 штуки
Под цифрой 3: 1-06-712 1-06-793 — Точка опоры — 4 шт.
Хотя на автомобиле их 8: четыре штуки в нерегулируемый рычаг (по 2 штуки с двух сторон) и четыре штуки в развальный рычаг, так же по 2 штуки с двух сторон.
У меня были закисшие развальные рычаги, не смогли на сервисе выставить развал/схождение. Поэтому я заказал с форума Corolla.ws у Михаила Bonie б.у. рычаги с очень хорошими оригинальными сайлентблоками по 1000 руб за рычаг. Так же у него я заказал все болты с гайками и шайбами, обошлись мне они в 1000 руб. Изначально хотел новые, но цена превышала 3000 руб.
Сайлентблоки в кулаке задней подвески показались мне живыми, поэтому их я не заказывал.
Поехал в сервис Сам себе механик с моим помощником seltsame
Подняли авто на подъемнике
Ослабили все болты на рычагах, некоторые откручивались просто с титаническим усилием, помогла метровая труба.

Болт на кулаке от держащий 2 поперечных рычага не хотел выходить из кулака, даже от мощной кувалды, так же пробовали его провернуть с помощью воротка и трубы. Хотели нагреть газовой горелкой, но не оказалось газового баллона. На помощь пришел строительный фен. Нагрели и с помощь кувалды болт поддался и вышел.

Теперь приключения ожидали с болтом на балке. Чтобы его извлечь, надо снимать бензобак, чего категорически делать не хотелось. Решили открутить гайку, вытащили насколько возможно и отпилили болт болгаркой. Перед этим убедились, что нет подтеков бензина на бензобаке и запаслись огнетушителем, но все прошло гладко.

Потом открутили продольные рычаги, получилось без проблем.
Вот так авто выглядит без рычагов)

Далее все болты и шайбы очистили от ржавчины, смазали литолом

Так же очистили б.у. развальные рычаги от ржавчины и грязи, прокрутили болты по всей резьбе и смазали литолом

Чтобы не сбить развал, выставили по старым рычагам с помощью болтов

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9313543/

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА TOYOTA COROLLA VII E10 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок рычага Toyota Corolla VII E10 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 72 л.с., код — EE100_, тип — бензиновый, модель — 2E. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., код — EE101_, тип — бензиновый, модель — 4E-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 88 л.с., код — EE101, тип — бензиновый, модель — 4E-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A-F. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., код — AE101_, тип — бензиновый, модель — 4A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 159 л.с., код — AE101, тип — бензиновый, модель — 4A-GE (20V). Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 7A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — 7A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 7A-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 72 л.с., код — CE100_, тип — дизель, модель — 2C. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/saylentblok-rychaga/toyota/corolla-e10/

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА TOYOTA COROLLA

Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017

Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013

Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008

Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002

Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999

Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993

Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988

Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987

Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981

Сайлентблок рычага Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Сайлентблок рычага Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/saylentblok-rychaga/toyota/corolla/

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА TOYOTA COROLLA VII E10 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок рычага Toyota Corolla VII E10 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 72 л.с., код — EE100_, тип — бензиновый, модель — 2E. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., код — EE101_, тип — бензиновый, модель — 4E-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 88 л.с., код — EE101, тип — бензиновый, модель — 4E-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A-F. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., код — AE101_, тип — бензиновый, модель — 4A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 159 л.с., код — AE101, тип — бензиновый, модель — 4A-GE (20V). Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 7A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — 7A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 7A-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 72 л.с., код — CE100_, тип — дизель, модель — 2C. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/saylentblok-rychaga/toyota/corolla-e10/

Оцените статью
Все про машины