Сайлентблоки всей задней подвески бмв е46

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Logbook › Замена плавающего сайленблока bmw e46. Развал/схождение, с подвеской окончено!

Всем привет, продолжаем и заканчиваем приводить в порядок подвеску. После замены шаровых и сб, а так же рулевой рейки, осталось только съездить на развал-схожджение (это я так думал) и с подвеской окончено))
Поехал на развал, где мастер сам полез смотреть люфты и приговорил левый плавающий сб. Выставили морду и я уехал.
Заказал оба плавающих As metal по хорошей цене остаток в 2шт
11BM1500 ASMETAL 14$
Фирма неплохая, детали ходят и недорого, я бы купил meyle hd — но их нет, видимо нечего усиливать. Да и мой сб скончался на пробеге в 364000км и к тому же не полностью, смазка была, но шар немного изношен.

Смазка присутствует, после вскрытия добавлять не стал.

Приехал в гараж менять. Данный сб самый простой в замене, трудность лишь в косой оправке что бы не мешала кожуху тормозного диска.

общий вид подвески, менять будем сб под номером 3

кому лень читать вот небольшое видео пособие от меня по замене сб

Итак, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, откручиваем аммортизатор, снимаем пружину, отворачиваем болт сб и подаем лодочку немного вверх.
Далее нужен сьемник, болт или шпилька что у кого есть, задача выпресовать сайлентблок но диаметр шпильки не позволит вам сорвать сб из посадочного кулака ступицы, поэтому сначала выпресовываем внутренность сб — шар! На видео я показал сам сьемник.
Далее когда шар достали осталась только обойма сб с размерами

45мм наружный диаметр
33мм внутренний диаметр
24 ширина сб

Исходя их этих размеров вам надо для выпресовки 2 оправки: 1- больше наружного диаметра — куда вылезет обойма и 2 — меньше внутреннего, та что будет толкать сайлентблок.
Для запресовки соответственно наоборот перевернуть, НО как я говорил для этого надо скошеная оправка.
Для выпресовки прекрасно подходит головка на 46 под 1 дюйм, ну а чем давить уже найдете шайбы, у меня вмного оправок и и я набирал на болт громадных размеров, выпресовал и запресовал как по маслу.
Перед запресовой сб чистим посадочное в кулаке ступицы
Запресовывае от задней части авто к передней на одинаковое расстояние сб, чо бы поровну было с обоих сторон уха кулака ступицы
Выпресовываем от передней части авто к задней

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/533147142068371582/

Замена сайлентблоков задней балки

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • BMW E46 «:ЮРГЕН:»
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 10 2017, 20:37
  • Сообщений 9
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена сайлентблоков задней балки

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

Всем доброго времени суток! Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с.

Всем привет. Нужен совет: пациент — E46 седан 2004 года с двигателем N46. Стали плавать обороты на.

Всем привет! Подскажите хороший сервис или человека, где можно заменить сайленты задней подвески, ка.

  • mixfive
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 837
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • Проще-то, конечно, опустив балку вниз.

      Опустить можно максимально в сборе с рычагами. нужно лишь снять колеса, тросы ручника и амортизаторы открутить. Ну и стабилизатор поперечный.

      А как менять не снимая? Ведь запрессовывать будет неудобно, а снимать старые еще неудобнее.

      Лучше делать комплексно — разобрать все и смотреть, что еще требует вмешательства. Например, места крепления балки (кузов), зачастую появляются трещины, разрушающие кузов

      Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=316303

      САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА BMW 3 SERIES IV E46 СЕДАН

      Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок рычага BMW 3 Series IV E46 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

      Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

      Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

      Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

      Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N40 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

      Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B18 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

      Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

      Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

      Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

      Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2005

      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/saylentblok-rychaga/bmw/3-e46/

    Задние плавающий сайлентблоки (или скрип сзади)

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
    • OlegCh
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения:77
    • Репутация: 3
    • Ну вот и у меня заскрипело справа. Понимаю, что тема баян, но дабы объединить все темы в одну, подведу итоги.
      Хочу выяснить, кто что покупал и какие отзывы об этом.
      У самого спереди стоят сайленты от Meyle, отзывы одни положительные.

      Цены выкладываю по экзисту, чтобы представить разброс.
      Итак, цена за штуку:
      Febi — 12700 — 500 р.
      SWAG — 20 60 0023 — 550 р.
      Meyle — 316 010 0004 — 600 р.
      Lemforder — 13208 01 — 1300 р.
      BMW — 33 32 6 775 551 — 2327 р.

      Поменять лучше парой (слева и справа).
      К ним же стоит докупить болты:
      33321094474 Болт — 2 шт.
      33326760668 Гайка — 2 шт.

      Выглядит сайлент вот так:

      Находится сверху заднего рычага (номер 2 на схеме):

      P.s. сам думаю, купить Meyle. Отговорите или одобрите. Как куплю и поменяю, сделаю отчётик в этой теме.
      P.p.s.: Толян059 эти сайленты у нас скрипят.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Задние плавающий сайлентблоки (или скрип сзади)

    Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.

    Куплю М или спорт руль, на е46/е39/е53.

    Один ключ рабочий. Второй нарезан, плата от другой машины. Я так понимаю, нужен транспондер отдельно.

    Собственно вопрос к тем кто держал цепи данного производителя в руках или кто продает. Капиталю м54в.

    • Комар
    • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 20 10 2007, 17:09
      • Сообщений 3542
      • Авто: 2,0D
      • Торговая репутация:+3
      • Изображения: 0
      • Репутация: 851
      • я бы не стал называть их сайлентблоками , если уж ты такую тему затеваешь .

    • OlegCh
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения:77
    • Репутация: 3
    • Комар
      Согласен. Но они почему-то так зовутся в каталогах.

      Лучше посоветуй, стоит брать Meyle или нет? ))

    • ChikO
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения:18
    • Репутация: 2393
    • Реклама
    • Комар
    • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 20 10 2007, 17:09
      • Сообщений 3542
      • Авто: 2,0D
      • Торговая репутация:+3
      • Изображения: 0
      • Репутация: 851
    • OlegCh
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения:77
    • Репутация: 3
    • OlegCh
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения:77
    • Репутация: 3
    • Комар
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 10 2007, 17:09
    • Сообщений 3542
    • Авто: 2,0D
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения: 0
    • Репутация: 851
    • OlegCh
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения:77
    • Репутация: 3
    • OlegCh
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения:77
    • Репутация: 3
    • Комар
      Если честно.. смотрю я на это:

      . и не могу понять, как можно собрать 1,2 и 3 (а потом 4), чтобы выпрессовать/запрессовать шарнир.
      Подскажи чуток )) Или опиши свой съёмник, пожалуйста.

    • Комар
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 10 2007, 17:09
    • Сообщений 3542
    • Авто: 2,0D
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения: 0
    • Репутация: 851

    • Последний раз редактировалось Комар 10 09 2011, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
    • Реклама
    • OlegCh
    • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 20 08 2008, 08:51
      • Сообщений 3163
      • Авто: RR Supercharged
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Пермь
      • Изображения:77
      • Репутация: 3
    • ChikO
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения:18
    • Репутация: 2393
    • OlegCh
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения:77
    • Репутация: 3
    • Комар
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 10 2007, 17:09
    • Сообщений 3542
    • Авто: 2,0D
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения: 0
    • Репутация: 851
    • OlegCh
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения:77
    • Репутация: 3
    • Tолян
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация:+15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:130
    • Репутация: 100
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Задние плавающий сайлентблоки (или скрип сзади)

    Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.

    Куплю М или спорт руль, на е46/е39/е53.

    Один ключ рабочий. Второй нарезан, плата от другой машины. Я так понимаю, нужен транспондер отдельно.

    Собственно вопрос к тем кто держал цепи данного производителя в руках или кто продает. Капиталю м54в.