Сайлентблоки задней подвески ауди 100 кватро

Audi 100 Avant Механическая Quattro › Logbook › Сайлентблоки задних амортизаторов на Audi 100 C4 quattro

У нас сайлентблоки отдельно не продаются, но подходят от ваз08 и каких-то французов. Ну и я решил попробовать))
Вот по этому методу: www.drive2.ru/l/10245990/
Итог: старые сайлентблоки выбиваются легко, а новые входят тяжело))) их надо точить на 1 мм.
Для смены надо стяжки пружин, домкрат под аморт, пресс/тиски для запрессовки сайлентблоков. Если чего-то не будет — ждёт вас облом или очень много геморроя) стяжка методом ‘сжать пружину ремнями’ не подошла, т.к. в таком виде стойка не влезает обратно. Рычаги освобождаем, сняв верхнюю тягу рычага, и все будет не очень просто, но пойдет.
Как итог — в след раз лучше куплю новые стойки)) тем более, говорят, у нормальных стоек сайлентблоки не дохнут. Но автору отчёта большое спасибо. Будь у меня там классные аморты, сделал бы все ещё лучше и оставил их там надолго.

Заодно хотел сменить пыльники и отбойники, а вот там хрен) держатель штока (он должен быть на 5-5.5 мм) слизало и теперь только портить шток для снятия аморта. Решил забить пока.
Для замены обязательно ключ/съёмник на 17 глубокий и держатель штока (вставляется в ключ) на 5-5.5 мм. Купил вазовский универсальный комплект и чуть подточил болгаркой ключ, но там держатель штока на 6, держать не будет. Выточил себе из болта держатель, но все равно хрен)

А итог — ну подвеска зада жива и лет 5-7 назад в нее кто-то залезал, что хорошо.

Теперь что по запчастям.
Сайлентблоки 1525615 Citroen 2 шт
Пыльники / отбойники Meyle (Lemforder нет, есть ещё оригинал, но подозрительно дешево) комплект
Стоят у меня стойки Alko, как я выяснил, и вот у них сайлентблоки уже рваться начали, а сами стойки ещё ок.
Берите Monroe или Kayaba, в общем)) Или Billstein (дорогой ‘спортивный’, дешёвые Г)/Boge/Koni.

Читайте также:  Замена рулевого редуктора газ 31105

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/496585081909936231/

Оцените статью
Все про машины