Сайлентблоки задней подвески субару форестер sg5

Subaru Forester Cross Sport JDM › Logbook › Замена заднего сайлентблока переднего рычага

Ступенька после фрезеровки асфальта убила передний правый гелевый сайлентблок. Держался 240 тыс.км. Его коллега по левой стороне еще работает. Из вариантов замены или Китай в обойме (Febest, SAT, и др.) паршивого качества или под запрессовку RBI, VTR (околокитай, доверия тоже нет) и всякие поделки из полиуретана (часто проворачивает в обойме). Поэтому потратился и купил оригинальный, но только на одну сторону. Была идея купить импрезовские цельно резиновые и перепресовать в свои обоймы, но цена получается у всего мероприятия такая же как у гелевого оригинала к тому же их нужно будет менять парой, что дорого.
Поменял без подъемника и ямы на домкрате и подставке. Рычаг алюминиевый, менять проще чем на железе.
Процесс не сложный. Примерная последовательность:
1.Первым делом ослабляем болты крепления сайлентблока к кузову;

2. Затем ослабляем гайку оси сайлентблока накидным ключом на 22, воротком с головкой не подлезть;
3. Откручиваем два болта крепления оси к рычагу;

4. Откручиваем болты крепления сайлентблока к кузову и вынимаем сайлентблок;
5. Зажимаем ось в тисках откручиваем до конца гайку на 22, снимаем пыльники и шайбы, раскладывая и по порядку, они разные;

6. Берем новый сайлентблок и собираем все в обратной последовательности, гайку на 22 не затягиваем, шайбы а так же направление сайлентблока путать нельзя, отверстие в нем конусное, шайбы разные;

7. Прикручиваем сайленблок к кузову и ось к рычагу, болты крепления к кузову не протягиваем;
8. Опускаем машину с домкрата, качаем из стороны в сторону, затем протягиваем болты крепления к кузову и гайку крепления к оси. Перед снятием старого сайлентблока сделал метки, после того как опустил машину с домкрата новый встал точно по меткам.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/504352581804360067/

Subaru Forester Cross Sport JDM › Logbook › Замена заднего сайлентблока переднего рычага

Ступенька после фрезеровки асфальта убила передний правый гелевый сайлентблок. Держался 240 тыс.км. Его коллега по левой стороне еще работает. Из вариантов замены или Китай в обойме (Febest, SAT, и др.) паршивого качества или под запрессовку RBI, VTR (околокитай, доверия тоже нет) и всякие поделки из полиуретана (часто проворачивает в обойме). Поэтому потратился и купил оригинальный, но только на одну сторону. Была идея купить импрезовские цельно резиновые и перепресовать в свои обоймы, но цена получается у всего мероприятия такая же как у гелевого оригинала к тому же их нужно будет менять парой, что дорого.
Поменял без подъемника и ямы на домкрате и подставке. Рычаг алюминиевый, менять проще чем на железе.
Процесс не сложный. Примерная последовательность:
1.Первым делом ослабляем болты крепления сайлентблока к кузову;

2. Затем ослабляем гайку оси сайлентблока накидным ключом на 22, воротком с головкой не подлезть;
3. Откручиваем два болта крепления оси к рычагу;

4. Откручиваем болты крепления сайлентблока к кузову и вынимаем сайлентблок;
5. Зажимаем ось в тисках откручиваем до конца гайку на 22, снимаем пыльники и шайбы, раскладывая и по порядку, они разные;

6. Берем новый сайлентблок и собираем все в обратной последовательности, гайку на 22 не затягиваем, шайбы а так же направление сайлентблока путать нельзя, отверстие в нем конусное, шайбы разные;

7. Прикручиваем сайленблок к кузову и ось к рычагу, болты крепления к кузову не протягиваем;
8. Опускаем машину с домкрата, качаем из стороны в сторону, затем протягиваем болты крепления к кузову и гайку крепления к оси. Перед снятием старого сайлентблока сделал метки, после того как опустил машину с домкрата новый встал точно по меткам.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/504352581804360067/

Читайте также:  Замена наконечника рулевой тяги форд фиеста
Оцените статью
Все про машины