Volvo XC70 снова турбодизель! › Logbook › Замена сайлентблоков задних продольных, поперечных рычагов и ревизия стаба своими силами
Доброго всем дня!
Клуб очумелые ручки продолжает свою работу по экономии средств на обслуживании автопарка не в ущерб качеству. Под раздачу попала задняя подвеска.
— сайлентблоки задних продольных рычагов
— сайлентблоки малых поперечных рычагов
— втулки и стойки стабилизатора
Загнав машину на яму я отчаялся — рычаги, пружины, хрен разберешься… но глаза боятся, а руки делают, да и погода на первые майские не радовала. Самое время в гараже зависнуть.
Головки на 13, 15, 18, стяжки пружин, WD, подставки разного калибра и домкрат станут вашим преимуществом в войне со всем этим безобразием.
Нижние и верхние большие поперечные рычаги не снимал, сайленты там живые. Стянул пружину, на всякий случай подставил под рычаг опору и начал разбирать.
1. Снимаем пластиковый пыльник
2. Ослабляем, но не откручиваем полностью болты нижнего малого поперечного рычага, амортизатора, скобы стаба, болты продольного рычага
3. Идем наверх, откручиваем болт фиксации привода, снимаем суппорт, ослабляем, но не откручиваем полностью болты нижнего и верхнего поперечных рычагов, стойки стабилизатора туда же.
Дальше нам понадобится помощник для снятия рычага, он достаточно тяжелый, неухватистый, на нем расположен датчик положения кузова (с одной стороны, треба открутить), проводка электроручника и самое главное это неуступчивые тормозные магистрали, которые надо аккуратно отстегнуть от рычага не погнув и не повредив. Откручиваем все болты, аккуратно вынимаем рычаг.
Пресса у меня нет, поэтому везем все это дело в знакомый сервис, где с матами и перекурами все перепресовывают.
Обратная сборка не таит в себе ничего хитрого, просто собираем в обратной последовательности.
Осталось на развал съездить и вопрос будет закрыт полностью.
UPD если задние диски-колодки новые, то разводить их через комп не нужно, суппорт так снимется
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/472485986052342094/
САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА VOLVO XC70 II УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок рычага Volvo XC70 II Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T12. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 304 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S2. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T17. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 220 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T20. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/saylentblok-rychaga/volvo/xc70-ii/