Sbc прокачать тормоза мерседес

Замена тормозной жидкости на W211 SBC

Сегодня буду менять тормозную жидкость в придворном тех. центре, официалов у нас нет, да и просто толковых людей нет. Поэтому придется контролировать. Подскажите какие могут быть нюансы, хочется все сделать правильно. в WIS посмотрел, распечатал, но может на словах что-то добавите? и про кол-во жидкости от 1.4 до 2.25 л., сколько в реале обычно необходимо заливать, при полной смене жижи? есть KTS бошевский, деактивировать SBC сможем, там все просто ведь должно быть? перед заменой деактивируем- после замены активируем. верно?

Re: Можно прокачать без Стар и без отключений. Нужен блидер (Motive Bleeder).

Это ссылка на топик по прокачке тормозной на W211-м на BenzWorld
Brake system flush — can it be done w/o star diagnosis system?

.
Summary:
-Suck out old fluid in reservoir
-Top off with NEW UNOPENED DOT-4 PLUS fluid ONLY!
-Connect Motive Bleeder which has been filled with NEW UNOPENED DOT-4 PLUS fluid!
-Pressurize the brake system with the Motive Bleeder (20 psi via the integrated pump)
-Bleed all four calipers
-Inspect for leaks
-Depressurize the system, CAUTION: DO NOT SPRAY THE FLUID, otherwise you will be getting a new paint job.

Re: В ссылке сказано: Actually. Yes it can be bl «Actually.

Yes it can be bled without using the internal pump of the SBC system. «

Читайте также:  Дисковые тормоза уаз 39094

Да. Это можно сделать без использования внутренней SBC системы.

Пох на твою ссылку покажи ссылку в ссылке на документ в WIS относительно
прокачивания SBC без STAR.

Давлением ты можешь выдавить лишь часть жидкости, ещё часть
останется в системе. в том числе и в аварийном контуре.

К сожалению это. мой опыт, и от этого никуда.

Форумы, указанные, почитываю. но интересные решения я там встречаю только по телематике. И я иногда даже пользуюсь.
Что касаемо тормозов. это уж увольте.

PS. SBC — торозная система которая не имеет гидравлической связи
между педалью тормоза и тормозными колодками. За исключением аварийного
контура к передним тормозам.
Задумайтесь.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/795951/

Особенности прокачки тормозов с АБС

#1 ОФФЛАЙН E200/W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 428
    • Город: г. Саранск
    • Автомобиль:
      W124, W201

    Ситуация такова:
    Сегодня менял все 4 тормозных шланга (не трубки). Пока меняли 3 шланга – из расширительного бачка ушла вся тормозная жидкость и в систему попал воздух. Залили в бачек новую тормозную жидкость и затянули крышку поплотнее – уровень не падает. Заменили 4-й шланг. Начали прокачивать тормозную систему с правого заднего колеса (правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее) – прокачивали вдвоем около 30 мин – все время идет воздух, тормозная жидкость из бачка не уходит, педаль тормоза тяжелее не становиться (крышка расширительного бачка открыта). Передние колеса прокачиваются, воздух из штуцера не идет, в общем, все в норме. Тогда сняли тормозную трубку с АБС – при прокачивании колеса идет воздух. Сняли тормозную трубку главного тормозного цилиндра – также идет воздух. Решили, что неисправен главный тормозной цилиндр, т.к. не тоступает тормозная жидкость в ту камеру, которая отвечает за прокачку задних колес… Разобрали его, почистили и промыли (и так был чистый), продули клапан (в разобранном виде жидкость поступает). Собрали, поставили на место – эффекта ноль, жидкость не поступает в камеру. Ни с включенным зажиганием, ни без него.
    Прокачали передние тормоза, чтобы можно было доехать до дома. После прокачки передних как бы стали прокачиваться задние, а передние перестали прокачиваться… Потом наоборот. Смысл в том, что все пробовали – и на заведенный жвинатель, и на холодный, и по уровню высоты колеса выставляли… Безрезультатно.
    Кто подскажет:
    1) Какие хитрости/премудрости прокачки тормозов с АБС?
    2) В чем может быть причина неудачной прокачки?
    3) Какие могут вознкать нюансы еще?
    4) Как иначе проверить главный тормозной цилиндр?
    Заранее благодарен всем откликнувшимся. Жду ответа…

    Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН

    Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
    Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
    Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
    Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН

    #2 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=32898

    Прокачка тормозов

    Прокачка тормозов Mercedes-Benz Sprinter

    Прокачка гидропривода тормозов необходима, если открывался какой-либо из шлангов или трубопроводов системы, а также при попадании воздуха в систему другим путем.

    На СТО прокачка системы осуществляется под давлением специальным устройством. При самостоятельном выполнении работ необходимо проводить их особенно тщательно. Ни в коем случае нельзя выезжать на автомобиле с неисправными тормозами.

    Перед началом работ следует удалить грязь со всех штуцеров прокачки и с крышки бачка. Если предварительные работы проводились только на одном суппорте, будет достаточно прокачать только затронутый тормозной контур, т.е. задний и передний механизмы. Общий порядок прокачки, рекомендуемый производителем: заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Прокачка тормозов проводится в следующем порядке:

    — надеть один конец прозрачного шланга на штуцер прокачки, удалив с него заглушку. Другой конец шланга опустить в стеклянную емкость с небольшим количеством тормозной жидкости;

    Рис. 301. Прокачка тормозов

    — помощник должен несколько раз нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее. Отвернуть болт штуцера на пол-оборота (рис. 301), при этом педаль немного опустится. Визуально проверить вытекшую по шлангу тормозную жидкость;

    — если в ней больше не содержатся пузырьки воздуха, закончить прокачку. При последнем нажатии на педаль удержать ее, после чего завернуть болт штуцера. Затем медленно отпустить педаль.

    Аналогично провести операцию на всех штуцерах прокачки.

    Во время прокачки необходимо следить за уровнем жидкости в бачке, чтобы не допустить попадания воздуха в систему. Никогда не заливать в бачок вытекшую при прокачке тормозную жидкость. Нельзя использовать жидкость, которая долго хранилась в незакрытой таре.

    Видео про «Прокачка тормозов» для Mercedes-Benz Sprinter

    Ремонт тормозной системы Мерседес Спринтер
    Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость
    Удаление Воздуха из Тормозной Системы SBC на Mercedes W211 После Замены SBC или Тормозной Жидкости

    Источник статьи: http://carmanuals.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sprinter/tormoznaya-sistema/prokachka-tormozov

    SBC – хитрые и умные тормоза Mercedes-Benz

    В 2001 году компания Daimler AG и ее партнер, производитель автокомпонентов Bosch, представили миру новый по конструкции механизм тормозной системы с электрогидравлическим управлением – Sensotronic Brake Control (SBC). Обычная гидравлическая тормозная система работает следующим образом: водитель нажимает на педаль тормоза, что приводит в действие главный тормозной цилиндр, в связке с которым работает вакуумный усилитель. Оба эти узла создают необходимое давление тормозной жидкости, что вызывает ее распределение по тормозным магистралям. Из тормозных магистралей жидкость оказывает давление на колесные цилиндры, под действием которых тормозные колодки прижимаются к дискам или барабанам, вращающимся вместе с колесами. От трения колодок о диски и барабаны автомобиль останавливался.

    • Как работаетSBC?

    Система SBC работает иначе. Здесь водитель, нажимая на педаль тормоза, не воздействует непосредственно на главный тормозной цилиндр, а лишь активирует электронный блок управления, который анализирует силу и скорость нажатия педали, скорость движения автомобиля и десяток других параметров для того, чтобы обеспечить эффективное торможение в любых дорожных условиях. Да, пока блок SBC исправен, педаль тормоза не имеет стандартной прямой гидравлической связи с исполнительными механизмами тормозной системы. Такие функции тормозной системы как ABS, ESP и Brake Assist реализованы внутри системы, а не в виде дополнительных устройств, что упрощало не только конструкцию, но и взаимодействие этих и других электронных программ, SBC предоставляла возможность для использования еще некоторых функций.

    Первой моделью Mercedes-Benz, получивший систему SBC, стал родстер SL (R230) в 2001 году. Вслед за ним SBC получили «ешка» W211 и CLS-класс W219, а также машины возрожденной марки Maybach.

    • Зачем создалиSBC?

    Итак, в нормальном режиме гидравлическая связь между педалью тормоза и тормозными механизмами колес отключена специальным отключающим клапаном. В отличие от обычной тормозной системы в SBC при любом виде воздействия тормозной системы осуществляется электрогидравлическое регулирование.

    Благодаря более гибкому управлению работой тормозной системы на машинах с SBC достигается более точное и быстрое дозирование требуемого давления в тормозной системе, cокращение тормозного пути в особенности при аварийном торможении (улучшенная функция BAS), повышение активной динамической безопасности, поскольку системы управления динамикой движения ABS и BAS, а также ASR и ESP могут использоваться наиболее оптимальным образом. Кроме того, SBC обеспечивает равномерный износ тормозных колодок и улучшает общее поведение автомобиля при торможении благодаря оптимальному распределению тормозных моментов между задней и передней осью. SBC более эффективно использует тормозные резервы колес задней оси за счет увеличения доли тормозных усилий при частичном торможении и при торможении с небольшой скорости (дело в том, что в обычных системах торможения приходится искусственно ограничивать эффективность задних тормозов, чтобы не допустить опережающей блокировки задних колес и возможного по этой причине неконтролируемого заноса автомобиля. Но занос возможен только при определенных условиях движения, а в остальных случаях потенциал задних тормозов остается невостребованным. Поэтому электронное управление SBC формирует тормозное усилие отдельно для каждого колеса в зависимости от его сцепления с дорогой, что позволяет не допускать блокировки). Замедление в поворотах происходит более оптимально и с большей устойчивостью благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса. И, наконец, на машинах с SBC отсутствуют обратные воздействия (вибрации) на педали тормоза при включении системы ABS.

    Также на машинах с SBC были реализованы такие дополнительные функции как удержание на месте (SBC Hold), комфортное замедление (Softstop) и остановка (SBC Stop). Также система SBC умеет подсушивать тормозные диски в мокрую погоду и создавать предварительное давление в тормозной системе для устранения воздушного зазора.

    • Особенности работыSBC

    Система SBC живет своей жизнью. Для ее нормального и автономного функционирования в автомобили добавлен дополнительный аккумулятор, питающий только компоненты SBC. Стоит подойти к автомобилю с ключом зажигания, как система «пробудится» и начнет самодиагностику. Во время движения автомобиля движения SBC также постоянно выполняет самодиагностику (PreDriveCheck). Проверяется давление в гидравлическом ресивере и при необходимости корректируется. Кроме того проверяются датчики давления и клапаны управления и выполняются различные проверки функций и герметичности.

    Нажатие на педаль тормоза передается на блок управления SBC от датчика хода педали SBC. Рассчитанные блоком управления ESP тормозные усилия подаются гидравлическим блоком SBC индивидуально к тормозу каждого колеса. Необходимая для этого гидравлическая энергия поступает из ресивера высокого давления, в котором оно создается насосом высокого давления с электронасосом. При нарушениях в электрогидравлической системе между педалью тормоза и тормозами колес автоматически восстанавливается непосредственное гидравлическое соединение. Блок управления ESP управляет блоком управления SBC. Оба блока управления соединяются друг с другом по собственной шине CAN. Блок управления SBC передает на блок управления ESP данные о желании водителя тормозить и о давлениях в системе. Блок управления ESP рассчитывает необходимые номинальные давления и передает их на блок управления SBC.

    • Как устроенаSBC?

    В SBC главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов отсутствуют за ненадобностью. Блок SBC состоит из насоса высокого давления (его жужжание или гудение слышно когда система активируется или корректирует давление), ресивера высокого давления (он имеет вид небольшой резиновой «груши») и около десятка датчиков, клапанов и управляющих электромагнитов. Датчик положения педали тормоза находится под бачком тормозной жидкости. За имитацию «натурального» усилия на педали тормоза отвечает отдельный механизм.

    • В чем проблемаSBC?

    Печальную известность система SBC приобрела из-за применения на широко распространенных моделях Mercedes-Benz Е-класса (W211). Основная проблема SBC в том, что ее создатели решили не рисковать и заложили в нее конструкцию механизм расчета срока службы. То есть, компания Bosch не могла гарантировать бесконечную и беспроблемную эксплуатацию электронасоса или резинового ресивера. Поэтому первоначально блоки SBC по какому-то алгоритму рассчитывали «усталость» исполнительных механизмов. На бортовом компьютере высвечивалось сообщение о необходимости посетить сервисную мастерскую. Надлежащую диагностику SBC можно сделать только фирменным сканером. Но всегда результат диагностики был один: блок SBC нуждается в замене. Хотя позднее, когда машины с такой искусственной неисправностью (фактически блоки были исправны) повалили на сервисы стройными рядами, компания Daimler позволила перепрошивать их: новые прошивки просто добавляли еще несколько десятков возможных нажатий педали тормоза, после чего блок SBC вновь просился на сервис.

    Однако блок SBC мог выйти из строя по причине недостаточного напряжения питания, стирания(износа) щеток электромотора насоса или сгорания его щеток, а также из-за перегорания предохранителей. Конечно, блок SBC способен провести самодиагностику и предупредить водителя о неисправности до поездки, но бывали случаи, когда тормоза отказывали в дороге. Да, в случае отказа блок успевает восстановить прямую связь педали тормоза с системой, но уже без какого-либо усиления. Экстренно остановить машину с отказавшей SBC не получается.

    • Что делать сSBC?

    Самый верный, правильный и дорогой вариант (в случае появления сообщения о неисправности тормозов и печальных результатах диагностики) – замена блока SBC на новый. Кстати, в блоках самого последнего поколения снято ограничение на количество нажатий, SBC работает и полагается на результаты самодиагностики. Стоимость нового блока SBC – 3500 бел.руб. Установка и прокачка тормозов – еще около 250 рублей.

    Если панель приборов сообщает о необходимости посетить сервис или снижении производительности тормозов, то можно обойтись перепрошивкой блока. Конечно, перепрошивка поможет только в том случае, если ошибки блока свидетельствуют о его «просроченности». В ходе перепрошивки блок SBC «забывает» об ограничениях и продолжает работать до тех пор, пока не появятся проблемы по его гидравлической или электрической части.

    Если в ходе диагностики выяснилось, что SBC неисправен, можно купить и установить «б/ушный» блок. Покупать нужно только блок SBC с гарантией продавца на возврат в случае малейшей его неисправности. Покупать можно только блоки SBC, у которых не отвинчены, а откушены и заглушены (обжаты) гидравлические трубки. В этом случае можно вести речь о том, что никакой мусор не попал в гидравлику блока. Вообще, на практике, почти 75% «б/ушных» блоков SBC потенциально неисправны. А узнать о том, что приобретенный блок неисправен, можно после его установки, активации, прокачки (на прокачку тормозной жидкости на машинах с SBC уходит 4-5 литров не абы какой, а недешевой гидравлки «нерегламентного» класса DOT 4 Plus) и последующей диагностики по всем параметрам. «Б/ушные» блоки SBC предлагаются на разборках по цене от 200 до 800 рублей.

    Также есть предложения по ремонту блоков SBC. Все-таки, электромотор можно восстановить: заменить обмотку и щетки. Как отдельная деталь продается и гидравлический ресивер. Правда, отзывов о результатах такого ремонта и восстановления блока мы не нашли.

    Блок SBC так насолил самой компании Daimler AG, что они изъяли его из E-класса: после рестайлинга тормозная система этих машин вернулась к обычной ABS. А на дорестайлинговых машинах сотни тысяч блоков SBC менялись по гарантии или за полцены на негарантийных машинах в возрасте до 10 лет, которые обслуживались на СТО официальных дилеров.

    Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/sbc-hitrie-i-umnie-tormoza-mercedes-benz

    Оцените статью
    Все про машины