Сборка двигателя ford transit

Содержание
  1. Ford Transit Бобик › Logbook › Сборка и установка двигателя
  2. Ford Transit Бобик › Logbook › Сборка и установка двигателя
  3. Ремонт двигателя на Форд Транзит своими руками
  4. Что приводит к неисправности мотора и как определить неполадки?
  5. Как производятся ремонтные работы?
  6. Сборка двигателя Ford Transit 2.2 TDCI (Euro5) (Часть 1)
  7. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  8. Двигатель в сборе Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Ford Tourneo Connect , двигатель Ford Tourneo Connect , ремонт Ford Tourneo Connect , ремонт двигателя Ford Tourneo Connect , характеристики Ford Tourneo Connect , регулировка клапанов Ford Tourneo Connect , система впуска Ford Tourneo Connect , система выпуска Ford Tourneo Connect , система питания Ford Tourneo Connect , не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit , не заводится Ford Cargo , двигатель Ford Cargo , ремонт Ford Cargo , ремонт двигателя Ford Cargo , характеристики Ford Cargo , регулировка клапанов Ford Cargo , система впуска Ford Cargo , система выпуска Ford Cargo , система питания Ford Cargo
  10. 1. Двигатель в сборе
  11. Оплата через Яндекс Кассу
  12. Оплата через Portmone
  13. Оплата через PayPal
  14. Оплата через WebMoney
  15. Скачивание книги
  16. Проблемы при оплате банковскими картами

Ford Transit Бобик › Logbook › Сборка и установка двигателя

Пролог!
Что сделал тесть с машиной непонятно, но по факту оказалось, что, рассыполось седло выпускного клапана во втором цилиндре и пробило блок до рубашки охлаждения.

Читайте также:  Дизельный двигатель тойота ярис

По приезду домой от родителей жены начал подробнее разбираться с возможностью ремонта мотора. Для начало узнал стоимость блока на разборке — 10к рублей. После осмотра дырки в блоке было принято решение точить и прессовать гильзу из гильзового материала, по сколь от тестя досталось куча запчастей, среди которых были поршня 0-но размера (в двигателе стояли поршня 2-го ремонта) решил вставить везде гильзы, но, в трёх заводские, а во втором точёную.
Забрал блок от токарей и начал сборку мотора… Сборка продолжалась около месяца (по вечерам после работы). Были заменены все сальники, коме сальника вакуумного насоса со стороны шкива, поскольку он был в хорош состоянии (теперь из-за него весь мотор в масле). Комплект прокладок подходит не совсем хорошо, по этому пришлось некоторые прокладки делать из картона.

И вот, настал момент истины, завести автомобиль. Завёлся, но работает через опу. После долгих танцев с бубном оказался косяк с ТНВД. Заменил ТНВД, и Бобик заработал как часики…

После сильных морозов и тяжёлых запусков начали вылазить косяки…
Первое — побежал сальник распредвала. Проблема как оказалось в несовершенстве конструкции уплотнения, поскольку хотел поставить с другого мотора (4AC), а там немного другая конструкция исключающая данную проблему.
Второе — через день порвало сальник вакуумного насоса со стороны шкива (который не был заменён при ремонте двигателя). И опять пришлось разобрать всю морду…
Третье — на днях на холодную начало гнать масло через вентиляцию картера… А это уже намного серьёзнее (10 л масла за 2 недели)

По поводу текущей проблемы есть несколько мыслей:
1. Забило канавки колец, и кольца залегли на каком-нибудь цилиндре.
2. Гильзовый материал, из которого сделана гильза второго цилиндра — износилась.

Читайте также:  Коленвал мерседес спринтер 651 двигатель

Если с первой проблемой решение будет простое, то со второй придётся поставить другой мотор, который катается у меня в салоне у же пол года, и тогда придётся ставить турбину (уже всё было готово, только просверлить отверстие в поддоне для слива масла) не на 2.4D, а на 2.5DI.

Сегодня буду вскрывать, и как говорят «… Вскрытие покажет…»

Вскрытие особо ничего не показало, на первый взгляд, а вот цвет у колец 3 и 4-го цилиндра немного «цветной». Скорее всего был перегрев на не шлифованной головке.

Жду кольца, и буду собирать, скорее всего уже будет мотор «турбо».

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8698493/

Ford Transit Бобик › Logbook › Сборка и установка двигателя

Пролог!
Что сделал тесть с машиной непонятно, но по факту оказалось, что, рассыполось седло выпускного клапана во втором цилиндре и пробило блок до рубашки охлаждения.

По приезду домой от родителей жены начал подробнее разбираться с возможностью ремонта мотора. Для начало узнал стоимость блока на разборке — 10к рублей. После осмотра дырки в блоке было принято решение точить и прессовать гильзу из гильзового материала, по сколь от тестя досталось куча запчастей, среди которых были поршня 0-но размера (в двигателе стояли поршня 2-го ремонта) решил вставить везде гильзы, но, в трёх заводские, а во втором точёную.
Забрал блок от токарей и начал сборку мотора… Сборка продолжалась около месяца (по вечерам после работы). Были заменены все сальники, коме сальника вакуумного насоса со стороны шкива, поскольку он был в хорош состоянии (теперь из-за него весь мотор в масле). Комплект прокладок подходит не совсем хорошо, по этому пришлось некоторые прокладки делать из картона.

И вот, настал момент истины, завести автомобиль. Завёлся, но работает через опу. После долгих танцев с бубном оказался косяк с ТНВД. Заменил ТНВД, и Бобик заработал как часики…

После сильных морозов и тяжёлых запусков начали вылазить косяки…
Первое — побежал сальник распредвала. Проблема как оказалось в несовершенстве конструкции уплотнения, поскольку хотел поставить с другого мотора (4AC), а там немного другая конструкция исключающая данную проблему.
Второе — через день порвало сальник вакуумного насоса со стороны шкива (который не был заменён при ремонте двигателя). И опять пришлось разобрать всю морду…
Третье — на днях на холодную начало гнать масло через вентиляцию картера… А это уже намного серьёзнее (10 л масла за 2 недели)

По поводу текущей проблемы есть несколько мыслей:
1. Забило канавки колец, и кольца залегли на каком-нибудь цилиндре.
2. Гильзовый материал, из которого сделана гильза второго цилиндра — износилась.

Если с первой проблемой решение будет простое, то со второй придётся поставить другой мотор, который катается у меня в салоне у же пол года, и тогда придётся ставить турбину (уже всё было готово, только просверлить отверстие в поддоне для слива масла) не на 2.4D, а на 2.5DI.

Сегодня буду вскрывать, и как говорят «… Вскрытие покажет…»

Вскрытие особо ничего не показало, на первый взгляд, а вот цвет у колец 3 и 4-го цилиндра немного «цветной». Скорее всего был перегрев на не шлифованной головке.

Жду кольца, и буду собирать, скорее всего уже будет мотор «турбо».

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8698493/

Ремонт двигателя на Форд Транзит своими руками

Микроавтобусы Форд Транзит считаются одними из самых выносливых и надежных в своем классе. Машина способна без устали мотать тысячи километров, демонстрируя отличные эксплуатационные данные.

В машинах установлены дизельные моторы объемом в 2,2; 2,3; 2,4 и 3,2 литра. Они укомплектованы системой турбонадува. Конструкция дизеальных агрегатов не сложна, а высокая ремонтопригодность является компенсацией за склонность к внезапным поломкам.

Что приводит к неисправности мотора и как определить неполадки?

Владельцам должно быть известно, что главным недостатком транзитовского двигателя выступает перекос цепи ГРМ. Это ведет к разрушению головки блока цилиндра. Восстановить эту деталь невозможно, и требуется замена.

Для предотвращения проблемы следует своевременно менять цепь газораспределительного механизма, а заодно натяжитель и башмаки-направляющие. По техническому регламенту делать это следует через 150 тысяч км пробега машины.

Чувствительна к неполадкам и топливная система. Только оригинальные фильтры и качественное топливо могут благоприятно влиять на ее «жизнедеятельность». Если забывать об этом, то в скором времени придется чистить топливную магистраль, ремонтировать насос высокого давления и топливные форсунки. Последние, к слову, достаточно ремонтопригодны. Их замена требуется только в крайних случаях.

Большие загрязнения ведут к поломке редукционного клапана (отвечает за дозировку). Решить проблему можно только заменой. Для экономии средств частные мастерские нередко используют восстановленную деталь, хотя оптимальнее использовать новую.

Как же понять, что неисправности не за горами, а буквально на пороге? На скорый ремонт или замену деталей двигателя могут намекать:

  • посторонние шумы;
  • повышенный расход масла или топлива;
  • самопроизвольная остановка мотора или проблемы с его запуском;
  • нетипичный запах и цвет выхлопного дыма;
  • стуки во время работы двигателя под нагрузкой;
  • перегрев мотора.

Заметив неладное, озадачивайтесь ремонтом. Текущие работы окажутся более щадящей финансовой мерой, нежели вынужденные мероприятия капитального формата.

Как производятся ремонтные работы?

Ремонт двигателя на Транзите состоит из нескольких ключевых этапов:

  • диагностика;
  • разборка силового агрегата;
  • дефектовка деталей;
  • ремонт или замена испорченных запчастей;
  • сборка агрегата;
  • обкатка.

При выполнении ремонта деталей двигателя на Транзите, следует соблюдать такую последовательность:

  • снимаем клапанную крышку, переднюю крышку агрегата и датчик положения колневала;
  • снимаем ось коромысел;
  • ослабляем, фиксируем и снимаем натяжитель и успокоитель привода газораспределительного механизма;
  • снимаем верхнюю направляющую цепи привода ГРМ;
  • снимаем звёздочки привода цепи ГРМ и вала;
  • снимаем опоры распределительных валов и сами валы.

Приведение в порядок и сборка состоит из следующих процедур:

  • чистим поверхности распредвала и ГБК;
  • устанавливаем коленвал в верхнюю точку и фиксируем датчик его положения;
  • устанавливаем распредвалы и опоры;
  • устанавливаем натяжители цепи привода ГРМ и успокоителя;
  • ставим и фиксируем звездочки привода цепи;
  • ставим верхнюю направляющую приводной цепи;
  • ослабляем, регулируем и фиксируем крепления шестерни топливного насоса;
  • разблокируем натяжитель цепи приода;
  • фиксируем болты крепления звездочки цепи привода распределительного вала и шестерни ТНВД;
  • удаляем фиксатор из датчика положения коленчатого вала;
  • ставим ось коромысел;
  • поворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота;
  • проверяем фазы газораспределителя;
  • ставим момента зажигания, датчик положения коленвала, переднюю крышку мотора и клапанную крышку.

Обладая большим опытом и строго следуя порядку, можно попробовать справиться с ремонтом двигателя Форд Транзит самостоятельно. Однако нужно понимать, что большинства процедур потребуется специальное оборудование, как то: диагностические приборы (IDS VCM, Bosch KTS), тестеры высокого давления и форсунок (Delphi). Покупка подобных приборов может сделать домашний ремонт значительно дороже. Да и гарантий при кустарных работах маловато.

Оптимальным решением для выполнения столь сложной операции, как ремонт двигателя, станет обращение к специалистам. Мастера «Транзит 24» обладают многолетним опытом обслуживания фордовских моторов и имеют под рукой все необходимое оборудование. Мы четко соблюдаем сроки проведения работ, можем гарантировать доступность услуг и высокое качество.

Источник статьи: http://fordtransit24.ru/vazhno-znat/remont-dvigatelya-na-ford-tranzit

Сборка двигателя Ford Transit 2.2 TDCI (Euro5) (Часть 1)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Сборка двигателя Ford Transit 2.2 TDCI (Euro5) (Часть 4) Подробнее

Сборка двигателя Ford Transit 2.2 TDCI (Euro5) (Часть 2) Подробнее

Сборка двигателя Ford Transit 2.2 TDCI (Euro5) (Часть 3) Подробнее

Ford Transit 2.2 TDCI (Euro5). Дефектовка двигателя Подробнее

Сборка двигателя Форд Транзит 2012г. Часть1 Подробнее

Распаковка. Ford Transit 2.2 TDCI (Euro5). Часть 1 Подробнее

Разборка. Ford Transit 2.2 TDCI (Euro5). Часть 2 Подробнее

Продолжаем разборку и дефектовку двигателя. Ford Transit 2.2 TDCI (Euro5). Часть 3 Подробнее

Сборка мотора 2,2 TDDI часть 1 Подробнее

Часть 5 Форд Транзит куплены запчасти начало сборки Подробнее

Форд Транзит 2.2 TDCI *зборка* ч1 Подробнее

3 часть Форд транзит 2.5 дизель капиталка своими руками двигатель разобран (Сергей Родионов) Подробнее

2 часть Форд транзит 2.5 d дизель капитальный попадос сняли двигатель, коробку, (Сергей Родионов) Подробнее

Ремонт форсунок Форд Транзит 2.2 TDCI, 2008 год в деталях. Печальная концовка мотора. Подробнее

Сборка и установка двигателя Форд. Подробнее

замена блока рокеров Транзит 2.2 duratorq tdci Подробнее

Что не так в коммерческом турбодизеле Ford 2.4 TDCI (D2FA)? Подробнее

Источник статьи: http://laweba.net/sborka-dvigatelya-ford-transit-2-2-tdci-euro5-chast-1

Двигатель в сборе Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Tourneo Connect , двигатель Ford Tourneo Connect , ремонт Ford Tourneo Connect , ремонт двигателя Ford Tourneo Connect , характеристики Ford Tourneo Connect , регулировка клапанов Ford Tourneo Connect , система впуска Ford Tourneo Connect , система выпуска Ford Tourneo Connect , система питания Ford Tourneo Connect , не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit , не заводится Ford Cargo , двигатель Ford Cargo , ремонт Ford Cargo , ремонт двигателя Ford Cargo , характеристики Ford Cargo , регулировка клапанов Ford Cargo , система впуска Ford Cargo , система выпуска Ford Cargo , система питания Ford Cargo

1. Двигатель в сборе

Снятие двигателя в сборе

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Стравить остаточное давление топливной системы.

4. Откачать хладагент из системы кондиционирования.

5. Снять приводной ремень.

6. Снять крышку движением, в направлении стрелки на рисунке. Затем отсоединить трубку, в направлении стрелки.

7. Отвернуть гайки крепления капота.

Отвернуть гайки крепления капота с обеих сторон транспортного средства.

8. Снять капот с транспортного средства.

Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

9. Отвернуть крепежные болты и снять воздуховод.

10. Отсоединить электрический разъем и извлечь провод из фиксатора. Затем отсоединить трубку и ослабить хомут крепления воздуховода. Снять воздуховод.

11. Снять расширительный бачок движением вверх, в направлении стрелки на рисунке.

12. Отсоединить электрические разъемы и фиксаторы электропроводки, указанные стрелками на рисунке. Отвернуть крепежный болт/винт и снять блок реле и предохранителей моторного отсека.

13. Отсоединить трубку и снять обратный клапан усилителя тормозов, в направлении стрелки на рисунке.

14. Отсоединить трубки и шланги, ослабив крепежные хомуты, указанные стрелками на рисунке.

15. Отсоединить трубки и шланги, ослабив крепежные хомуты, указанные стрелками на рисунке.

16. Отсоединить указанную на рисунке трубку.

17. Отвернуть крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

18. Ослабить держатель, указанный стрелкой на рисунке, затем снять трубку.

19. Отвернуть болты (1) и (2) держателя магистралей хладагента, а затем — крепежные болты (3) магистралей хладагента. Отсоединить магистрали хладагента и снять компрессор кондиционера воздуха.

Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

20. Снять трубку в указанном на рисунке направлении.

21. Отсоединить электрический разъем передней противотуманной фары, указанный стрелкой на рисунке.

Отсоединить электрические разъемы с обеих сторон транспортного средства.

22. Отвернуть крепежные болты.

23. Отвернуть крепежные болты.

Отвернуть крепежные болты с обеих сторон транспортного средства.

24. Отвернуть крепежные болты (1), (2), (3) и ослабить фиксаторы (4). Затем снять передний бампер.

25. Отвернуть крепежные болты/винты, указанные стрелками на рисунке, и затем снять раму радиатора, показанную на рисунке.

Ниже описаны операции для модификации с охладителем жидкости усилителя рулевого управления.

26. Отвернуть крепежные болты/винты, указанные стрелками, и затем снять пластину, показанную на рисунке.

27. Отвернуть соединительные гайки и отсоединить трубки. Затем отвернуть крепежные болты и снять охладитель жидкости усилителя рулевого управления.

Ниже описаны операции для всех модификаций.

28. Отвернуть крепежные болты, показанные на рисунке.

29. Отвернуть соединительную гайку и извлечь трубку из фиксаторов.

30. Отсоединить электрический разъем и извлечь провод из фиксаторов.

31. Снять вентилятор радиатора системы охлаждения при помощи гаечного ключа и специального приспособления 303-1196, как показано на рисунке.

32. Отсоединить шланг радиатора системы охлаждения, ослабив хомут, указанный стрелкой на рисунке.

33. Отсоединить шланг радиатора системы охлаждения, ослабив хомут, указанный стрелкой на рисунке.

34. Отсоединить шланги, ослабив хомуты, указанные стрелками на рисунке.

35. Отсоединить трубки и отвернуть крепежные болты. Затем снять компонент, показанный на рисунке.

36. Отвернуть крепежный болт и отсоединить кабель «массы».

37. Отвернуть крепежные болты и снять переднюю поперечину.

38. Отвернуть крепежные болты/гайки и снять защиту картера двигателя в направлении, указанном стрелкой на рисунке.

Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

39. Отсоединить быстросъемные соединения топливопроводов.

40. Отсоединить трубку рабочего цилиндра сцепления.

41. Отсоединить тросы, ослабив их фиксаторы, как показано стрелками на рисунке.

42. Отметить положение фланца карданного вала и отвернуть крепежные болты.

43. Отвернуть крепежные болты и отсоединить выхлопную трубу.

44. Отвернуть крепежные болты (1) и (2).

45. Ослабить соединительную муфту выхлопной трубы.

Убедиться, что выхлопная труба не перекручена и не провисает.

46. Снять упругий подвес выхлопной трубы.

47. Отвернуть два болта крепления и подвесить выхлопную трубу. Затем отвернуть болты крепления опор карданного вала и подвесить карданный вал.

Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

48. Снять передние колеса.

49. Отвернуть гайку крепления тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости к переднему амортизатору, и отсоединить тягу. Отвернуть стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага подвески.

Проделать данные процедуры с обеих сторон транспортного средства.

50. Отсоединить шаровую опору нижнего рычага подвески от поворотного кулака при помощи специального съемника, как показано на рисунке.

Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

51. Ослабить указанную на рисунке стопорную гайку наконечника рулевой тяги.

Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

52. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака при помощи специального съемника (1).

Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

53. Опустить вниз нижний рычаг подвески при помощи специального приспособления (204-605), как показано на рисунке.

54. Установить специальное приспособление (204-609) на шаровую опору нижнего рычага подвески.

55. Отвернуть болт крепления рулевого вала к универсальному шарниру.

56. Снять опорный кронштейн коробки передач.

1) Отвернуть болты крепления кронштейна к переднему подрамнику.

2) Отвернуть болты крепления кронштейна к коробке передач.

57. Отвернуть болт крепления подрамника, указанный стрелкой на рисунке.

58. Вкрутить специальное приспособление (204-606).

59. Отвернуть болт крепления подрамника, указанный стрелкой на рисунке.

60. Вкрутить специальное приспособление (204-606).

61. Отвернуть болт/гайку крепления подрамника, указанный стрелкой на рисунке.

62. Установить специальное приспособление (204-606).

63. Отвернуть болт/гайку крепления подрамника, указанный стрелкой на рисунке.

64. Установить специальное приспособление (204-606).

65. Установить специальное приспособление (204-606) с задней стороны подрамника, как показано на рисунке.

66. Установить специальное приспособление (204-606) с передней стороны подрамника, как показано на рисунке.

67. Опустить передний подрамник при помощи специального приспособления (204-606).

Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

68. Подпереть поперечину двигателя при помощи специального приспособления, как показано на рисунке.

69. Подпереть двигатель в сборе с коробкой передач при помощи домкрата, как показано на рисунке.

70. Отвернуть крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

71. Отвернуть крепежные болты (1) и (2).

72. Отвернуть крепежные болты и снять кронштейн, показанный на рисунке.

73. Установить передние колеса.

74. Слегка отодвинуть назад транспортное средство.

75. Установить специальное приспособление (303-122), как показано на рисунке. Снять двигатель в сборе с коробкой передач при помощи специального приспособления.

76. Отсоединить электрические разъемы и отвернуть крепежные болты.

77. Отвернуть один болт крепления коробки передач слева и одни болт крепления коробки передач справа.

78. Вкрутить центрирующие шпильки M10 x 60 мм, указанные стрелками на рисунке.

79. Отвернуть оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю, и затем отсоединить коробку передач от двигателя.

80. Отвернуть болты крепления опорного кронштейна двигателя.

81. Отвернуть болты крепления опорного кронштейна двигателя.

82. Снять двигатель в сборе.

Установка двигателя в сборе

1. Подсоединить опорный кронштейн к двигателю и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 62 Н·м.

2. Подсоединить опорный кронштейн к двигателю и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 62 Н·м.

3. Подсоединить коробку передач к двигателю и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 40 Н·м.

Нанести тонкий слой специальной смазки на направляющую втулку входного вала коробки передач.

Марка смазки: K-HT (ESD-M1C220-A / A88SX1C220AA).

4. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болты крепления коробки передач к двигателю. Затем подсоединить электрические разъемы.

Момент затяжки: 40 Н·м.

5. Отвернуть центрирующие шпильки.

6. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болты крепления коробки передач к двигателю.

Момент затяжки: 40 Н·м.

7. Расположить двигатель в моторном отсеке при помощи специального приспособления (303-122). Поместить специальное приспособление под поперечину двигателя.

8. Снять специальное приспособление (303-122).

9. Подпереть двигатель в сборе с коробкой передач при помощи домкрата, как показано на рисунке.

10. Перекатить транспортное средство вперед до тех пор, пока двигатель в сборе с коробкой передач установятся в моторном отсеке должным образом.

11. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты (1) и (2).

Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

12. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты.

Момент затяжки: 70 Н·м.

13. Установить кронштейн, показанный на рисунке. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты.

Момент затяжки: 48 Н·м.

14. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

15. Снять специальное приспособление (204-606).

16. Вкрутить и затянуть вручную крепежный болт.

Не затягивать крепежный болт полностью на данном этапе.

17. Снять специальное приспособление (204-606).

18. Вкрутить и затянуть вручную крепежный болт.

Не затягивать крепежный болт полностью на данном этапе.

19. Снять специальное приспособление (204-606).

20. Затянуть крепежный болт/гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 175 Н·м.

21. Снять специальное приспособление (204-606).

22. Затянуть крепежный болт/гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 175 Н·м.

23. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 300 Н·м.

24. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 300 Н·м.

25. Установить опорный кронштейн коробки передач и зафиксировать его при помощи крепежных болтов (1) и (2). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

26. Подсоединить вал рулевой колонки к универсальному шарниру и зафиксировать его при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 23 Н·м.

27. Снять специальное приспособление (204-609) с шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

28. Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и зафиксировать его при помощи стопорной гайки. Затянуть стопорную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 80 Н·м.

Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

29. Подсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости к переднему амортизатору и зафиксировать ее при помощи крепежной гайки. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки. Подсоединить шаровую опору нижнего рычага подвески к поворотному кулаку и зафиксировать ее при помощи стопорной гайки. Затянуть стопорную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

30. Установить две опоры карданного вала и зафиксировать их при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки. Установить выхлопную трубу и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 22 Н·м.

Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

31. Зафиксировать выхлопную трубу при помощи упругого подвеса.

Убедиться, что фланцы выхлопной трубы совмещены должным образом.

32. Зафиксировать выхлопную трубу при помощи соединительной муфты.

Убедиться, что выхлопная труба не перекручена и не провисает.

33. Затянуть крепежные болты (1) и (2) рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 25 Н·м.

34. Подсоединить выхлопную трубу и зафиксировать ее при помощи крепежных гаек. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 48 Н·м.

35. Подсоединить карданный вал в соответствии с установочными метками, нанесенными во время снятия, и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 115 Н·м.

36. Подсоединить тросы переключения передач.

37. Подсоединить трубку рабочего цилиндра сцепления.

38. Подсоединить быстросъемные соединения топливопроводов.

39. Установить защиту картера двигателя и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов/гаек. Затянуть крепежные болты/гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 25 Н·м.

40. Установить переднюю перегородку и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 25 Н·м.

41. Подсоединить кабель «массы» и зафиксировать его при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 20 Н·м.

42. Установить компонент, показанный на рисунке, и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки. Затем подсоединить трубки.

43. Подсоединить шланги и зафиксировать их при помощи крепежных хомутов, указанных стрелками на рисунке.

44. Подсоединить шланг и зафиксировать его при помощи крепежного хомута, указанного стрелкой на рисунке.

45. Подсоединить шланг и зафиксировать его при помощи крепежного хомута, указанного стрелкой на рисунке.

46. Установить вентилятор радиатора охлаждения при помощи гаечного ключа и специального приспособления (303-1196).

Момент затяжки: 115 Н·м.

47. Подсоединить электрический разъем и закрепить электропроводку при помощи фиксаторов.

48. Подсоединить трубку и закрепить ее при помощи фиксаторов.

49. Затянуть крепежные болты, показанные на рисунке.

Ниже описаны операции для модификации с охладителем жидкости усилителя рулевого управления.

50. Установить пластину и зафиксировать её при помощи крепежных болтов/винтов.

51. Установить охладитель жидкости усилителя рулевого управления и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затем подсоединить трубки и зафиксировать их при помощи соединительных гаек.

Ниже описаны операции для всех модификаций.

52. Установить раму радиатора, показанную на рисунке и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов/винтов.

53. Установить передний бампер. Затем вкрутить крепежные болты (1), (2), (3) и ввести в зацепление фиксаторы.

54. Вкрутить и затянуть крепежные болты.

Вкрутить и затянуть крепежные болты с обеих сторон транспортного средства.

55. Вкрутить и затянуть крепежные болты.

56. Подсоединить электрический разъем передней противотуманной фары.

Подсоединить электрические разъемы с обеих сторон транспортного средства.

57. Установить трубку, показанную на рисунке.

58. Установить компрессор кондиционера воздуха и подсоединить магистрали хладагента. Зафиксировать магистрали хладагента при помощи крепежных болтов (3). Вкрутить и затянуть болты (1) и (2) держателя магистралей хладагента.

59. Установить трубку и зафиксировать ее при помощи держателя.

60. Вкрутить и затянуть крепежный болт.

61. Подсоединить трубку, указанную стрелкой на рисунке.

62. Подсоединить шланги и трубку. Зафиксировать шланги при помощи крепежных хомутов.

63. Подсоединить шланги и зафиксировать их при помощи крепежных хомутов.

64. Установить обратный клапан усилителя тормозов, в направлении стрелки на рисунке, и подсоединить трубку.

65. Установить расширительный бачок движением вниз, в направлении стрелки на рисунке.

66. Установить блок реле и предохранителей моторного отсека и зафиксировать его при помощи крепежного болта/винта. Подсоединить электрические разъемы и установить фиксаторы электропроводки, указанные стрелками на рисунке.

67. Установить воздуховод и зафиксировать его при помощи крепежного хомута. Подсоединить трубку. Затем подсоединить электрический разъем и закрепить провод при помощи фиксатора.

68. Установить капот на транспортное средство.

Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

69. Наживить и затянуть гайки крепления капота рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 20 Н·м.

Затянуть гайки крепления капота с обеих сторон транспортного средства.

70. Подсоединить трубку и установить крышку.

71. Установить воздуховод и зафиксировать его при помощи крепежных болтов.

72. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

73. Установить приводной ремень.

74. Стравить воздух из топливной системы.

75. Залить охлаждающую жидкость и прокачать систему охлаждения.

76. Заправить хладагент в систему кондиционирования воздуха.

77. Проверить систему кондиционирования воздуха на предмет наличия следов утечки хладагента.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-transit-2006-glava6b-dvigatel-v-sbore

Оцените статью
Все про машины