- Инструкции по ремонту рул. реек Е39, все что необходимо
- Инструкции по ремонту рул. реек Е39, все что необходимо
- Что нужно знать о ремонте рулевой рейки BMW E39?
- Диагностика неисправности и технология ремонта
- Ремонт рулевой рейки BMW E39
- Признаки неисправности
- Процесс ремонта:
- Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46
- Цены на ремонт рулевых реек
- Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками
- Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками
- Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях
- Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками
- Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30
- Что делать, чтобы не ломалось
Инструкции по ремонту рул. реек Е39, все что необходимо
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 918
Регистрация: 5.8.2008
Из: Тверь
Затратив немного времени, я разобрался с вопросом по ремонту рулевых реек е 39 .
Инструция по ремонту:
рук._по_рем._рул._рейки_тип_7831__7832__7852_без_Сервотроника.pdf.pdf ( 1,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 47894
рук._по_рем._рул._рейки_тип_7831__7832__7852_только_Сервотроник.pdf ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13774
Для переборки рейки (bmw 520 96г 2.0) ZF 7852 955 304 без сервотроника, необходимо приобрести след. детали:
схема рейки 7852 без сервотроника:
подшипник ZF 0635 332 003 — 1шт. (на рис. № 2)
подшипник ZF 7830 327 111 — 1 шт. (на рис. № 53)
пластиковые втулки ZF 7852 035 131 — 2 шт. (на рис. № 24)
пластковый вкладыш ZF 7852 040 192 — 1 шт.(на рис. № 30,1)
поддерживающая втулка ZF 0770197 047- 1 шт. (на рис. № 57)
установочный болт ZF 7830 030 120 — 1 шт. (на рис.№ 34)
маслоотражательный колпачек ZF 7830 040 507 — 1 шт. (на рис.№ 34.3)
ремкомплект ZF 7852 633 048 1 шт.
в состав ремкомплекта входят след. детали:
===================================
рис.№10.9 сальник ZF 7852 033 155 -2 шт.
рис.№ 15 резин. кольцо -1 шт. ZF 0634 303 218
рис.№ 16 упл. кольцо -1шт. ZF 7852 033 166
рис.№ 17 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 304 563
рис.№ 31 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 306 218
рис.№ 38 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 306 233
рис.№ 51 пласт. втулка -1 шт. ZF 0770 198 175
рис.№ 58 пласт. втулка -1 шт. ZF 0770 198 168
рис.№ 87 резин. кольцо -4 шт. ZF 7409 033 112
рис.№ 88 резин. кольцо -4 шт. ZF 0770 031 331
рис.№ 94 резин. кольцо -1 шт. ZF 0634 303 340
рис.№ 103 резин. кольцо -8 шт.ZF 7830 033 163
====================================
Для ремонта рейки ZF 7852 993 209 (например BMW X5 3.0 with servotronic)
нужны следующие детали
zf 7852 633 539 — 1 шт. стоимость 4315 р.
zf 0770 197 967 — 1 шт. стоимость 368 р.
zf 7831 035 153 — 1 шт. стоимость 300 р.
Темку можно поместить в нужный раздел)
P.S. отдельное спасибо SAS и Beeplok
принимаю благодарности (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал burn69 — 9.7.2010, 11:15
Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=69010
Инструкции по ремонту рул. реек Е39, все что необходимо
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 918
Регистрация: 5.8.2008
Из: Тверь
Затратив немного времени, я разобрался с вопросом по ремонту рулевых реек е 39 .
Инструция по ремонту:
рук._по_рем._рул._рейки_тип_7831__7832__7852_без_Сервотроника.pdf.pdf ( 1,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 47894
рук._по_рем._рул._рейки_тип_7831__7832__7852_только_Сервотроник.pdf ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13774
Для переборки рейки (bmw 520 96г 2.0) ZF 7852 955 304 без сервотроника, необходимо приобрести след. детали:
схема рейки 7852 без сервотроника:
подшипник ZF 0635 332 003 — 1шт. (на рис. № 2)
подшипник ZF 7830 327 111 — 1 шт. (на рис. № 53)
пластиковые втулки ZF 7852 035 131 — 2 шт. (на рис. № 24)
пластковый вкладыш ZF 7852 040 192 — 1 шт.(на рис. № 30,1)
поддерживающая втулка ZF 0770197 047- 1 шт. (на рис. № 57)
установочный болт ZF 7830 030 120 — 1 шт. (на рис.№ 34)
маслоотражательный колпачек ZF 7830 040 507 — 1 шт. (на рис.№ 34.3)
ремкомплект ZF 7852 633 048 1 шт.
в состав ремкомплекта входят след. детали:
===================================
рис.№10.9 сальник ZF 7852 033 155 -2 шт.
рис.№ 15 резин. кольцо -1 шт. ZF 0634 303 218
рис.№ 16 упл. кольцо -1шт. ZF 7852 033 166
рис.№ 17 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 304 563
рис.№ 31 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 306 218
рис.№ 38 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 306 233
рис.№ 51 пласт. втулка -1 шт. ZF 0770 198 175
рис.№ 58 пласт. втулка -1 шт. ZF 0770 198 168
рис.№ 87 резин. кольцо -4 шт. ZF 7409 033 112
рис.№ 88 резин. кольцо -4 шт. ZF 0770 031 331
рис.№ 94 резин. кольцо -1 шт. ZF 0634 303 340
рис.№ 103 резин. кольцо -8 шт.ZF 7830 033 163
====================================
Для ремонта рейки ZF 7852 993 209 (например BMW X5 3.0 with servotronic)
нужны следующие детали
zf 7852 633 539 — 1 шт. стоимость 4315 р.
zf 0770 197 967 — 1 шт. стоимость 368 р.
zf 7831 035 153 — 1 шт. стоимость 300 р.
Темку можно поместить в нужный раздел)
P.S. отдельное спасибо SAS и Beeplok
принимаю благодарности (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал burn69 — 9.7.2010, 11:15
Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=69010&st=40
Что нужно знать о ремонте рулевой рейки BMW E39?
Детали автомобиля иногда приходится ремонтировать. Ремонт реек у автомобилей BMW – это сложная процедура. Такая работа невозможна без применения профессионального оборудования. Автопроизводитель рекомендует проводить комплексную замену узлов, которые вышли из строя.
Диагностика неисправности и технология ремонта
Рулевая рейка этого немецкого автомобиля требует повышенного внимания. Если автовладелец обнаружил, что она неисправна, то следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.
Есть два признака, которые однозначно указывают на неправильную работу рулевого механизма:
- при прохождении поворотов у машины заклинивает руль;
- отчетливо можно услышать стук передней подвески. При этом сама подвеска может быть в рабочем состоянии.
Иногда автовладельцам советуют просто подтянуть рейку – и проблема решена. Однако те, кто последует ему, вынуждены будут в скором времени полностью сменить рулевую рейку.
Ремонт рулевой рейки BMW E39 проводят в автосервисах. В среднем за такую услугу могут взять 7500 рублей. Чтобы специалисты сняли, а затем установили рулевую рейку, нужно будет заплатить еще 2400 рублей. Длительность операции – не более 7 часов. Автосервисы дают 8-месячную гарантию на выполненную работу.
Если водитель при повороте «баранки» слышит стук подвески, то есть вероятность того, что разбита втулка или червячной пары. Эти детали необходимо заменить. Их производством занимается Италия и Германия.
Если же автовладелец обнаружил течь, то, возможно, повреждены сальники. Их также необходимо заменить. Если автовладелец обнаружил люфт руля, то следует отремонтировать шток.
В случае закусывания «баранки» необходимо заменить червячную передачу. Если же руль управляется туго, то, возможно, произошла коррозия рулевой рейки. В таком случае специалисты в автосервисах полностью разбирают рулевую рейку, очищают ее от коррозии, после чего ремонтируют шток.
Ремонт рейки состоит из нескольких последовательных шагов:
- Сначала рулевую рейку разбирают, тщательно промывают каждую деталь;
- Детали рейки, которые нельзя восстановить, необходимо заменить;
- Затем проводится чистка зубчатого вала;
- Далее поводится замена колец, сальников, пыльников.
После того, как ремонт окончен, рулевую рейку несколько раз проверяют. Для этого используется современное диагностическое оборудование.
Многих владельце отечественных автомобилей интересует, где можно купить рулевую рейку на ВАЗ 2114. Цена на рулевую рейку для Калины составляет около 2,5-2,6 тысяч рублей.
Бережно относитесь к рулевой рейке вашего BMW!
Источник статьи: http://truck-auto.info/avtoservis/rulevoj-mexanizm/1088-remont-rulevoj-rejki-bmw.html
Ремонт рулевой рейки BMW E39
Рулевая рейка BMW E39 зарекомендовала себя как надежный агрегат, способный служить в течение длительного периода времени. Но ни одно изделие в мире не застраховано от внезапных поломок. Тяжелые условия эксплуатации или неправильное использование могут привести к преждевременному выходу из строя.
Признаки неисправности
Существует несколько признаков неисправности рулевой рейки:
- потеря автомобилем прямолинейной траектории движения на ровной дороге при отпускании руля;
- шумы и вибрации в рулевой рейке при движении по неровной дороге;
- несовпадение углов поворота рулевого колеса и управляемых колес;
- заклинивание руля при повороте и его невозвращение в нормальное положение без помощи водителя;
- поворот рулевого колеса требует значительных усилий.
Эти факторы говорят о неисправностях рулевой рейки, которые должны быть немедленно устранены.
Для начала необходимо провести диагностику и вывить причины неполадок. После этого необходимо в автомагазине купить необходимые для замены запчасти. Это выйдет дешевле, чем если покупать детали у автосервиса. Например, ремкомплект рулевой рейки Chevrolet Lacetti обойдется в 2,5 тысяч рублей при его цене в автосервисе 3,7 тысяч рублей.
Процесс ремонта:
- Проведение диагностики и выявление причин неисправности.
- Составление перечня ремонтных мероприятий и согласование их с клиентом.
- Снятие рулевого механизма с автомобиля и его разборка на составные части.
- Замена испорченных деталей на новые, очистка элементов рулевой рейки от грязи и маслянистого налета, замена сальников и прокладок.
- Сбор механизма и его установка на законное место.
Опытные профессионалы справятся с поставленной задачей за несколько часов. При этом клиенту гарантировано высокое качество выполнения работы. Чтобы найти хороший сервис, необходимо воспользоваться газетой объявлений и найти там четкий рекламный лозунг, например, ремонт рулевой рейки в Челябинске.
При невозможности ремонта и необходимости замены механизма лучше сразу покупать новое изделие у официального дилера. Это гарантирует высокое качество изделия и минимизирует риск подделки. Рулевая рейка BMW E39 в официальном магазине запчастей стоит около 15 тысяч рублей.
Отремонтируй рулевую рейку для безопасного управления автомобилем!
Источник статьи: http://truck-auto.info/avtoservis/rulevoj-mexanizm/1043-rulevaya-rejka-bmv-e39.html
Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46
Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.
Цены на ремонт рулевых реек
Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.
А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.
Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками
Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.
Сам ремонт может состоять из замены:
- неисправных деталей,
- втулок,
- уплотнителей,
- а также шлифовки поверхностей.
По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.
Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками
- Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
- Сливаем жидкость.
- Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
- Приподнимаем двигатель.
- Откручиваем подушки и подрамник.
Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.
Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.
Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях
На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:
Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.
Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.
Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками
Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:
Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:
Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.
Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30
Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.
После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.
Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.
Что делать, чтобы не ломалось
Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…
Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.
Комментариев к статье 5, оставьте свой:
Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))
Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))
Большое спасибо за такую четкую инструкцию, благодаря вам воздержался от поездки в автосервис и сэкономил кучу денег, всем рекомендую проводить ремонт рулевых реек самостоятельно — в этом нет ничего сложного.
Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)
вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек
Источник статьи: http://coupebmw.ru/remont-bmw/rulevye-rejki/