Щелчок при нажатии педали тормоза nissan

Содержание
  1. Щелчок при работе педалью тормоза
  2. Щелчок при работе педалью тормоза
  3. Re: Щелчок при работе педалью тормоза
  4. Re: Щелчок при работе педалью газа
  5. Re: Щелчок при работе педалью тормоза
  6. Re: Щелчок при работе педалью газа
  7. Re: Щелчок при работе педалью газа
  8. Re: Щелчок при работе педалью газа
  9. Re: Щелчок при работе педалью тормоза
  10. Re: Щелчок при работе педалью тормоза
  11. Re: Щелчок при работе педалью тормоза
  12. Re: Щелчок при работе педалью тормоза
  13. Re: Щелчок при работе педалью тормоза
  14. Re: Щелчок при работе педалью тормоза
  15. Re: Щелчок при работе педалью тормоза
  16. Re: Щелчок при работе педалью тормоза
  17. Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение паркинг
  18. Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение паркинг
  19. Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар
  20. Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар
  21. Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар
  22. Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар
  23. Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар
  24. Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар
  25. Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар
  26. Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар
  27. Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар
  28. Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар
  29. Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар
  30. Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар
  31. Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар
  32. Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар
  33. Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы
  34. Коротко про тормозную систему
  35. Особенности стуков при торможении
  36. Причины стука в тормозных механизмах
  37. Где искать причину в других, составляющих авто
  38. Тема: Толчки ,щелчки, гулы ,вибрации и другие проблемы в АКПП
Читайте также:  Неисправности подвески камаз 5320

Щелчок при работе педалью тормоза

Щелчок при работе педалью тормоза

Сообщение Juke54 » 26 мар 2012, 21:56

каждый раз при нажатии и отпускании педали тормоза, раздается резкий громкий щелчок. Как-будто реле какое-то.

Дилер сообщил, что это нормально, это работает механизм размыкания электроцепи на лампы тормозов.

Ездить так реально ахтунг.

На других аналогичных авто у дилера — то же самое.

Кто как борется с проблемой?

Re: Щелчок при работе педалью тормоза

Сообщение Juke54 » 27 мар 2012, 18:22

Re: Щелчок при работе педалью газа

Сообщение AL11 » 27 мар 2012, 18:50

Re: Щелчок при работе педалью тормоза

Сообщение Juke54 » 27 мар 2012, 18:53

Нажатие на педаль тормоза в том числе размыкает электрическую цепь и загораются лампочки стоп-сигнала.

Вроде как, на Тииде тоже самое.

Re: Щелчок при работе педалью газа

Сообщение AL11 » 27 мар 2012, 19:01

Re: Щелчок при работе педалью газа

Сообщение Juke54 » 27 мар 2012, 23:19

Нет, там при паркинге вариатор фиксируется, у нас такого звука нет, кстати.

Что, ни у кого не щелкает педаль газа?

Re: Щелчок при работе педалью газа

Сообщение Оленька 858 » 28 мар 2012, 06:42

Re: Щелчок при работе педалью тормоза

Сообщение Juke54 » 28 мар 2012, 17:42

Мильпардон, конечно, речь про педаль тормоза.

Поправил первое сообщение.

Re: Щелчок при работе педалью тормоза

Сообщение x64 » 15 май 2012, 18:24

Ну как дела? Проблема не пропала?

У меня при резком отпускании педали тормоза очень противный звук. Будто по консервной банке чем то бьют.
Заезжал к одному из ОД, там сказали «тормоза работают? остальное не парит!»

Вот записался еще к тому, у которого машину брал. Там буду понастойчивее, а то звук уже запарил.

Такой проблемы ни у кого больше нет? Звук именно когда бросаю тормоз. При нажатии тихо.

Re: Щелчок при работе педалью тормоза

Сообщение качек52 » 31 май 2012, 01:56

Re: Щелчок при работе педалью тормоза

Сообщение Sever » 27 июн 2012, 15:40

Re: Щелчок при работе педалью тормоза

Сообщение sinichka » 27 июн 2012, 16:04

Re: Щелчок при работе педалью тормоза

Сообщение Pestimeya » 17 июл 2012, 22:20

Re: Щелчок при работе педалью тормоза

Сообщение stas274 » 18 июл 2012, 08:26

Re: Щелчок при работе педалью тормоза

Сообщение ROCK » 18 июл 2012, 09:06

Источник статьи: http://juke.ru/viewtopic.php?t=1912

Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение паркинг

Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение паркинг

Сообщение NikJuke » 13 окт 2011, 07:31

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение wel27 » 13 окт 2011, 08:12

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение NikJuke » 13 окт 2011, 09:32

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение WuFei » 19 окт 2011, 14:25

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение KotSpb » 19 окт 2011, 20:13

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение Serg » 19 окт 2011, 20:20

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение 100pizzod » 19 окт 2011, 21:07

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение KotSpb » 19 окт 2011, 23:00

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение Мася » 19 окт 2011, 23:27

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение vladlen » 19 окт 2011, 23:56

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение NikJuke » 20 окт 2011, 06:49

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение wel27 » 20 окт 2011, 09:10

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение vlad » 20 окт 2011, 09:38

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение Saalonen » 27 окт 2011, 14:58

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение KotSpb » 27 окт 2011, 18:14

Источник статьи: http://juke.ru/viewtopic.php?t=1089

Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы

Появление стука при нажатии на педаль тормоза нераспространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Коротко про тормозную систему

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Где искать причину в других, составляющих авто

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Еще одна причина — видео.

Источник статьи: http://autotopik.ru/remont/907-stuk-pri-nazhatii-na-pedal-tormoza.html

Тема: Толчки ,щелчки, гулы ,вибрации и другие проблемы в АКПП

Опции темы
Отображение

Ездил не на одной машине на нейтрали, ничего подобного не происходило. 8-километровые горные спуски на нейтрали, без проблем, не один год. На трассе с небольшим уклоном — разгон до 140 и далее на нейтрали насколько хватит до 80.
Поэтому и попросил с обоснованием.

P.S. Автоматы на которых ездил я лет 7-12 назад ходят до сих пор без капиталки. Им уже по 15-20 лет (а/м).

Ещё раз, чуть выше.

Ну всё может быть. Но у меня проблем не было.

Ну и Слава Богу! Главное Р — ракету не включай.

был у меня знакомый на старом джипе черокке лоредо,так вот он перед каждым светофором в нейтраль рычаг дергал.коробку ухандохал за полгода.во всех правилах эксплуатации акпп написано-включил драйв и вперед,припарковался-в Р.я нейтралью пользуюсь только когда паркуюсь и выхожу посмотреть не притерся ли к бордюру.я в нейтраль,сразу ручник,потом в драйв и заднюю.таким образом и ручничек пригождается.больше ни в каких случаях нейтралью не пользуюсь.

Добрый день! Подскажите пожалуйста что это может быть? НАК 2007 года пробег 48000.АКПП. После запуска двигателя нажимаю педаль тормоза для включения передачи и в этот момент(нажатие на педаль)отчетливо слышен щелчок в районе селектора.Щелчок слышен при нажатии и отпускании педали т ормоза. Что это такое,может кто знает? Раньше не было. Буду очень признателен.

Было такое. На пробеге около 43.000 км. Стук раздаётся спереди, а кажется ,что в районе селектора-обман слуха Направляющие суппортов передних смотри. Натолкай в них побольше термосмазки. Если надобно, замени направляющие

Не скажу за НАК, но на всех японках (праворульках) щелчок означает снятие механической блокировки с селектора, стоящего в положении «паркинг». Без нажатия на тормоз Вы ведь селектор не можете переключить хотя бы на «rear»?
Поэтому щелчок свидетельствует о нормальной работе «защиты от дурака», только и всего.

Блокировка рукоятки АКПП в режиме «P» осуществляется с помощью соленоида (магнита) на всех современных авто. Возможно там вытерлась смазка, поэтому раньше щелчок не был слышен, а теперь есть. Ничего криминального и опасного, но если раздражает можно заехать к спецам по АКПП, восстановят.

Парни, вы о чём ?Пост пацана внимательно читали? Щелчок слышен при нажатии и отпускании педали т ормоза. Какие магниты?, какие соленоиды? Вы Чо?

Разблокировка АКПП для переключения происходит именно при нажатии тормоза, вот че!

Кстати вопрос/замечание: блокировка АКПП тухлая у NACа, ладно еще что при не переключенной АКПП в режим P или N можно вытащить ключ из замка и убежать оставив машину «на скорости» так еще во время движения вперед можно с D перевести рычаг АКПП в R без остановки и нажатия педали тормоза.
Я пару раз во время движения и «разваливания» в кресле умудрялся случайно коленкой правой ноги переключить из положения D в N. а прикиньте если посильней нажать то и в R можно случайно, прикиньте какая будет ракета, капец коробке будет, будьте осторожны!

Немножко не в тему. В последнее время автомат стал уж через чур толкать при переключении. Много всего передумал. Даже мысль пришла проверить понижающий резистор. Но оказалось все гораздо проще. Промыл в первый раз дроссельную заслонку. Грязи там было порядочно. Теперь опять наслаждаюсь ездой. Переключения плавные и почти незаметные. Пробег 96700км.

Источник статьи: http://almeraclassic.com/showthread.php?5323-%D2%EE%EB%F7%EA%E8-%F9%E5%EB%F7%EA%E8-%E3%F3%EB%FB-%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%E8-%E8-%E4%F0%F3%E3%E8%E5-%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB-%E2-%C0%CA%CF%CF/page7

Оцените статью
Все про машины