- Как считаются цилиндры на Ауди А6 Ц6 3.2 FSI?
- Расположение и нумерация цилиндров двигателя: просто о сложном
- От чего зависит нумерация цилиндров двигателя
- Нумерация цилиндров на разных типах двигателей
- Как на 4.0TFSI пронумерованы цилиндры?
- Счет цилиндров двигателя ауди
- Двигатель Ауди А6 2,4. «To be or not to be?»
- Расположение и нумерация цилиндров двигателя: просто о сложном
- От чего зависит нумерация цилиндров двигателя
- Нумерация цилиндров на разных типах двигателей
- Что влияет на нумерацию цилиндров двигателя
- Нумерация цилиндров двигателей разных типов
- Как располагаются цилиндры в двигателях
- Рядное расположение
- В два ряда
- Со смещением
- Оппозитный тип
- Моторы W
- Нумерация цилиндров в разных типах ДВС
- Примеры
- Как определить порядок работы цилиндров
Как считаются цилиндры на Ауди А6 Ц6 3.2 FSI?
Добрый день. Подскажите нумерацию цилиндров Audi A6(4F2, C6), 3.2 FSI, quattro и как выставить ВМТ в первом цилиндре? Спасибо.
Скажите, пожалуйста, где посмотреть номер двигателя на A6 C6, 2.0 TDI, BRE? Заранее благодарна).
AUDI A6 C6, 2.7 TDI. Повышается уровень масла в двигателе. Антифриз в норме, повышенного расхода топлива нет, сажевик не удален.
Двигатель между 1000 и 2000 оборотами захлебывается. Много конденсата и выхлопной газ пахнет бензином, в плюсовую погоду парит.
Интересует моменты затяжек болтов на всем двигателе 2.4 bdw(нигде не могу найти).
Здравствуйте, не заводится двигатель. Стартер крутит отлично, но дизель не заводится + горит чек двигатель. Обратка есть (то есть дизель идёт обратно в топливный бак). В рампе давл.
Всё будет хорошо!
Сидите за рулём, начало отсчёта от передних фар. Справа — 1,2,3. Слева — 4,5,6.
По меткам, почитайте Здесь . и Тут .
Если интересует только поршень в ВМТ, тогда можно чисто механически, можно сказать дедовским методом: выверните свечу первого цилиндра, свеча пусть подключена и соединена с корпусом двигателя, включите зажигание, проворачивайте коленвал, допустим за болт шкива колен/вала, как только проскочит искра на свече, значит поршень почти в ВМТ, можно вставить отвёртку в свечное отверстие и ещё немного прокрутить потихоньку — отвёртка в самой верхней точке и будет ВМТ. Ещё один способ: вставить затычку в свечное отверстие и крутить колен/вал в положении близкое ВМТ, затычку отстрельнет компрессия.
Источник статьи: http://etlib.ru/qa/raspolozhenie-numeratsiya-tsilindrov-47629
Расположение и нумерация цилиндров двигателя: просто о сложном
Важным предупреждением для водителей, которые только познают принципы устройства автомобиля, и пытаются своими руками производить ремонт узлов и механизмов. Не путайте такие понятия, как нумерация цилиндров и порядок зажигания.
От чего зависит нумерация цилиндров двигателя
Тем не менее, важно знать, что каким бы ни была компоновка двигателя и расположение цилиндров, в цилиндре № 1 – главный цилиндр, всегда располагается свеча № 1.
Естественно, это порядок, в котором пронумерованы цилиндры любого двигателя. От чего зависит расположение и нумерация цилиндров двигателя:
- тип привода: передний или задний;
- тип двигателя: рядный или V-образный;
- способ установки двигателя: поперечный или продольный;
- направление вращения двигателя: по или против часовой стрелки.
Расположение цилиндров в многоцилиндровых двигателях, выглядит следующим образом:
- вертикально – то есть в один ряд, без угловых отклонений;
- наклонно – под углом 20°;
- V- образно – в два ряда. Углы между рядами могут быть 90 или 75 градусов;
- оппозитно (горизонтально) – угол между цилиндрами равен 180°. Такое расположение цилиндров применяется в двигателях для автобусов, что позволяет размещать двигатель под полом салона, освобождая полезную площадь.
Нумерация цилиндров на разных типах двигателей
Как таковой, строгой международной системы расположения и нумерации цилиндров двигателя не существует. И это плохо. Посему, прежде, чем приступать к какому-либо виду ремонта двигателя или системы зажигания, окунитесь с головой в Инструкцию по эксплуатации и ремонту именно вашего авто.
Заднеприводные 4-х и 6-ти рядные двигатели в США имеют главный цилиндр №1 от радиатора, остальные цилиндры нумеруются по направлению к салону. Но, есть и обратная нумерация, когда главным цилиндром считается тот, который ближе к салону.
У французских двигателей нумерация цилиндров происходит со стороны коробки передач. А нумерация цилиндров V-образных двигателей идёт с правого полубока, т.е. со стороны крутящего момента.
Переднеприводные автомобили, как правило, имеют поперечно установленный двигатель. Здесь нумерация цилиндров идет с одной из сторон, а цилиндр №1 расположен со стороны пассажирского места.
V-образные многоцилиндровые двигатели имеют главный цилиндр со стороны водителя в ряду, который ближе к салону. Затем идут нечетные цилиндры двигателя, а с противоположной стороны (ближе к радиатору) – чётные.
Поэтому, для того, чтобы вы окончательно не запутались из-за отсутствия единого международного стандарта расположения и нумерации цилиндров двигателя, пользуйтесь Руководством по эксплуатации от производителя.
Удачи вам в изучении нумерации и расположения цилиндров двигателя.
Источник статьи: http://carnovato.ru/raspolozhenie-cilindrov-numeracija-glavnyj/
Как на 4.0TFSI пронумерованы цилиндры?
Re: Как на 4.0TFSI пронумерованы цилиндры?
На странице начиная с 62 руководства по ссылке возможно и ответ на вопрос про неравномерность
ну вы ваще!) первый справа от морды) левый ряд 1234
правый ряд 5678
1 и 5 цилинд ближе к радиатору
Re: нет банк1 всегда справа ( по направлению движения)
Ой ну вот не надо лялякать о том, в чем ни уха не рыла. У меня 3.0Tdi сейчас, чипованый. Расход ощутимо ниже бенза аналогичной мощности.
Игорь, ты в своем репертуаре.
Чип до 293 сил у меня. Средний город-трасса 8,5 город 10-11 при энергичной езде в режиме спорт, собственно по другом я и не езжу., трасса 6,5-7,5 130-150 км.ч, если яростно топить 180- 200 8,5-9. Можешь сравнить со своим бензином.
На уроте 300 сил 2,7Т было 14-20 город, 11-13 трасса. Вроде все очевидно.
Это не первый дизель у меня 🙂 Когда-то был турбовый ситроен 1,9Тд. Был фольксваген автобус, сейчас есть еще фиат автобус 2,3Тд.
Ну просто это более свежая машина, вот и все. Она хороше и бодро едет, не воняет, не стрекочет особо дизельными звуками, бак 80 литров, расход, цена топлива и телевизер :), который нам природу заменил.
И да, 4F рестайл, 4G — там просто все грустно с моторами для машин на каждый день. 2,0TFSI — хрень полная, 3,0Т едет, но налоги по причине указанной мощности, бенза он ест в теже цифры примерно, ну мож чуть поболе при спокойной езде, и по взрослому при энергичном педалировании, но едет бодро.
И что это дает? В чем тут разбираться? Просто я заправил бак и проехал 700-800 км, а не вокруг заправки.
почитать нет. в онлайн только история рассмотрения. и то краткая.
в целом так.
1. в 2015 году пошли к МС и он выписал судебный приказ на долг за 2011 налог и пеня 110круб.
2. я увидел исполнительное пр-во на госпошлину (она автоматом уходит в территориальные органы)
3. через несколько месяцев после вынесения судебного приказа, я пошел к МС и написал заяву а) восстановить срок по уважительной причине б) отменить приказ, на что имею полное право.
4. пошел к приставу и показав отмену он снял с меня эту пошлину.
5. в этом году летом появилось ИП уже у приставов, кто занимается взысканием долгов (на войковской около бывшего сервиса Рубена) т.е. ДВА года они несли туда исполнительный лист!
6. пошел туда с той же отменой приказа и через пару недель как и положено долг пропал.
времени на все потрачено минимум!
но самое интересное в записях в в госуслугах верней на налог ру.
они увидели автоматом, что открылось дело, а потом дело закрылось.. и записали эти 110к как уплаченые в бюджет как будто основанием для закрытия может быть только взыскание долга и ничто иное. 🙂
теперь объясняю про их тормоза..
я намеренно тянул с отменой приказа чтобы капал больший срок, но как выяснилось они и сами тормоза. если бы они принесли ИЛ к приставам сразу же.. понятно, что я бы быстрей побежал отменять приказ. я бы конечно же его принес и ИП закрыли, но у них был бы шанс успеть подать в суд обычный.
но они мало того что тормоза, они и в почте не прочли, что приказ отменен (а им эта инфа должна быть выслана) и после этого поперлись с ИЛ к приставам.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/1822104/
Счет цилиндров двигателя ауди
Всем доброго дня!
«Вася» показал вот такую ошибку:
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.clb
Part No: 4B0 907 551 T
Компонент: 2.7l V6/5VT G 0002
Кодировка: 06752
Мастерская #: WSC 00862
VCID: 356ADDCD0F69A9B6775-515A
WAUED64B61N149992 AUZ7Z0A1831573
5 Найдены неисправности:
18032 — Запрос включения аварийной лампы
P1624 — 35-10 — активен — Непостоянно
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 —
16687 — Цилиндр 3
P0303 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения
16686 — Цилиндр 2
P0302 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения
16689 — Цилиндр 5
P0305 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Как видно проблема в 3, 2 и 5 цилиндрах. Завтра начну с проверки свечей, а возможно и катушек если свечи еще хорошие. Но проблема в том, я не совсем уверен, что я знаю правильную нумерацию цилиндров в своем двигателе. Если не узнаю буду пробовать методом исключения)))
Я думаю что цилиндры нумеруются вот так как на картинке ниже, если я не прав поправьте меня)) Спасибо!
Стрелочкой показано расположение бампера (хотя на самом деле направление движения авто, но воспринимать это как бампер проще)
Расположение цилиндров в V6 2.7T
Так вот! Снимаю я среднюю катушку — то есть по верхней схеме с «5»-го цилиндра, в котором у меня судя по «Васе» должны быть непонятки, но в итоге получается в этом цилиндре свеча идеальная, и соответственно я вижу надпись на голове:
Потом откручиваю все свечи и понимаю что плохие свечи совсем не совпадают с нумеровкой как я изначально думал. Ломая голову прихожу к выводу как у меня пронумерованы цилиндры исходя из ошибок и плохих свечей, А именно так (сразу извиняюсь за свой «Paint», было лень вырисовывать)):
И свечи как я сказал в цилиндрах 3, 2, 5 были никакие.
Все успешно поменял в шести цилиндрах.
Как-то так!
Двигатель Ауди А6 2,4. «To be or not to be?»
Двигатель ауди а6 2.4 (маркировка двигателя BDW) устанавливался в автомобили AudiA6.
Основные характеристики:
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 2393 см3 |
Мощность: | 177 л.с. |
При оборотах: | 6000 |
Крутящий момент: | 230/3000-5000 н*м |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: | DOHC |
Расположение цилиндров: | V-образный |
Количество цилиндров: | 6 |
Степень сжатия: | 10,3 |
Топливо: | АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Диаметр цилиндра: | 81 мм |
Ход поршня: | 77,4 мм |
Двигатель BDW — наверное, один из самых проблемных двигателей Ауди, и, конечно, самый проблемный из двигателей Ауди А6. К сожалению, двигатель BDW вызывает много сложностей в эксплуатации. Проблема в том, что они просто не рассчитаны на суровые российские условия, а конкретно на плохое наше топливо. По отзыву одного из владельцев Audi A6 2.4: «да-да-да, эти движки весьма косячные, даже Ауди признали, что они таки косячные в процессе эксплуатации в местах движения поршней возникают борозды-царапины, соответственно падает мощность, мало уходит тоннами, пропадает тяга и дым валит как от паравоза. И движок, как правило под замену. Стоит это – порядка 800 тыров…».
Концерн Audi действительно признал эту проблему и замену двигателей на выполнял бесплатно или за символическую плату, иногда даже не по разу (называлось это послегарантийная поддержка (kulanz)). Естественно, чтобы попасть под замену мотора в официальном дилере, необходимо было обслуживать у этого самого официала постоянно, а также представить неоспоримые доказательства, что неисправность мотора произошла не по вине владельца. Тем же клиентам, которые не подпадали под гарантийное обслуживание, приходилось и приходится до сих пор искать контрактный двигатель BDW.
При всем при этом, автомобили с двигателем BDW поставлялись только в Россию и страны СНГ. Поэтому найти такой мотор в Японии или Германии невозможно. Т.е. контрактный двигатель BDW – это миф. Это будет максимум мотор, привезенный из Беларуси. Сложность также в том, что уже девять лет как эти двигатели не выпускаются и мотор в хорошем состоянии и с небольшим пробегом найти очень проблематично. Что же делать?
Многие автовладельцы Audi A6 2.4, взвесив все за и против, выбирают ремонт двигателя ауди а6 2.4. Мы же рекомендуем замену двигателя A6 2.4 BDW на гильзованный мотор. Уже несколько лет наши клиенты предпочитают гильзованный двигатель BDW. Такие агрегаты отлично эксплуатируется в России. Опасения по поводу гильзованного мотора напрасны. Двигатель BDW гильзуют серым чугуном. Гильзовку выполняют специалисты высокого качества с многолетним стажем работы. Гарантия на такие моторы вечна! А самое главное, двигателю не будут страшны наши российские реалии.
Для гильзовки моторы направляются в Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Его специалистам можно доверять на 100%. Чтобы купить двигатель BDW перейдите в каталог. По ссылке дана актуальная цена на двигатель ауди а6 2.4, а также представлено наличие и действующие акции на данный мотор.
Расположение и нумерация цилиндров двигателя: просто о сложном
Важным предупреждением для водителей, которые только познают принципы устройства автомобиля, и пытаются своими руками производить ремонт узлов и механизмов. Не путайте такие понятия, как нумерация цилиндров и порядок зажигания.
От чего зависит нумерация цилиндров двигателя
Тем не менее, важно знать, что каким бы ни была компоновка двигателя и расположение цилиндров, в цилиндре № 1 – главный цилиндр, всегда располагается свеча № 1.
Естественно, это порядок, в котором пронумерованы цилиндры любого двигателя. От чего зависит расположение и нумерация цилиндров двигателя:
- тип привода: передний или задний;
- тип двигателя: рядный или V-образный;
- способ установки двигателя: поперечный или продольный;
- направление вращения двигателя: по или против часовой стрелки.
Расположение цилиндров в многоцилиндровых двигателях, выглядит следующим образом:
- вертикально – то есть в один ряд, без угловых отклонений;
- наклонно – под углом 20°;
- V- образно – в два ряда. Углы между рядами могут быть 90 или 75 градусов;
- оппозитно (горизонтально) – угол между цилиндрами равен 180°. Такое расположение цилиндров применяется в двигателях для автобусов, что позволяет размещать двигатель под полом салона, освобождая полезную площадь.
Нумерация цилиндров на разных типах двигателей
Как таковой, строгой международной системы расположения и нумерации цилиндров двигателя не существует. И это плохо. Посему, прежде, чем приступать к какому-либо виду ремонта двигателя или системы зажигания, окунитесь с головой в Инструкцию по эксплуатации и ремонту именно вашего авто.
Заднеприводные 4-х и 6-ти рядные двигатели в США имеют главный цилиндр №1 от радиатора, остальные цилиндры нумеруются по направлению к салону. Но, есть и обратная нумерация, когда главным цилиндром считается тот, который ближе к салону.
У французских двигателей нумерация цилиндров происходит со стороны коробки передач. А нумерация цилиндров V-образных двигателей идёт с правого полубока, т.е. со стороны крутящего момента.
Переднеприводные автомобили, как правило, имеют поперечно установленный двигатель. Здесь нумерация цилиндров идет с одной из сторон, а цилиндр №1 расположен со стороны пассажирского места.
V-образные многоцилиндровые двигатели имеют главный цилиндр со стороны водителя в ряду, который ближе к салону. Затем идут нечетные цилиндры двигателя, а с противоположной стороны (ближе к радиатору) – чётные.
Поэтому, для того, чтобы вы окончательно не запутались из-за отсутствия единого международного стандарта расположения и нумерации цилиндров двигателя, пользуйтесь Руководством по эксплуатации от производителя.
Удачи вам в изучении нумерации и расположения цилиндров двигателя.
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Давайте с самого начала поймём, что такие понятия, как «порядок работы цилиндров» и «нумерация цилиндров двигателя» являются разными по сути. Но, взаимосвязь, существующая между ними нам нужна.
Для чего? А для того, что зная каким образом назначается и откуда начинается нумерация цилиндров двигателя, мы спокойно оперируем порядком работы цилиндров для: регулировки теплового зазора клапанов, правильного подключения проводов к свечам зажигания и т.д.
Информация к размышлению! Независимо от компоновки двигателя, независимо от порядка работы цилиндров, который вы узнаете из мануала по эксплуатации, цилиндр №1 – это всегда главный цилиндр, и в нём всегда располагается свеча №1.
Что влияет на нумерацию цилиндров двигателя
3D работа двигателя внутреннего сгорания
Нумерация цилиндров двигателя, к сожалению, не имеет единых международных стандартов. Поэтому первая и главная рекомендация перед началом ремонта двигателя своего автомобиля – глубокое изучение Инструкции по эксплуатации и ремонту именно своего авто.
Факторы, влияющие на нумерацию цилиндров двигателя:
- задний или передний тип привода двигателя;
- рядность двигателя: V-образный или рядный. Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
- конструктивное расположение двигателя в моторном отсеке: поперечное или продольное;
- направление вращения: против часовой стрелки или по часовой стрелке.
Нумерация цилиндров двигателей разных типов
Эта информация полезна в первую очередь для тех, кто затевает ремонт двигателей иномарок. Как правило, все переднеприводные стандартные автомобили имеют поперечно расположенный двигатель. В этом случае нумерация цилиндров двигателя идёт по одной из сторон, а главный цилиндр №1 расположен со стороны места пассажира.
Многоцилиндровые V-образные двигатели имеют расположение цилиндра №1 в ближнем ряду к салону со стороны водителя. Следующими идут нечётные цилиндры, а со стороны радиатора чётные цилиндры.
В американских двигателях существует два варианта расположения цилиндров. 4 или 6-ти рядные американские двигатели могут иметь главный 1 цилиндр от радиатора, тогда как остальные нумеруются в направлении салона.
Второй вариант с обратной нумерацией, в этом случае главным №1 цилиндром считается тот, что расположен ближе к салону.
Французские автомобилестроители предлагаю нам также два варианта нумерации цилиндров двигателя. Это либо нумерация со стороны коробки переключения передач, либо с правого полубока со стороны крутящего момента, у V-образных двигателей.
Поэтому, с учетом такой разной, и порой противоречивой информации, не пренебрегайте изучением инструкций производителя двигателя – автомобиля. Как вариант, не помешает обращение с подобным запросом на целевой форум именно по вашему автомобилю.
Успехов вам при изучении материально-технической части двигателя, его устройства и особенностей.
С момента изобретения первого ДВС перед инженерами стояла очень ответственная цель –снять максимум мощности с конкретного объема силового агрегата. Стараясь решить эту задачу, конструкторы проводили эксперименты с числом и компоновкой камер сгорания.
В разное время в серийных моделях авто использовались, как маленькие одноцилиндровые ДВС, так и огромные агрегаты с 16-ю цилиндрами. На разных моделях камеры сгорания расположены и нумеруются по-разному и начинающему автолюбителю эта информация будет очень полезна.
Как располагаются цилиндры в двигателях
Существуют разные модели двигателей – это и старинные одно- и двухцилиндровые ДВС, традиционные рядные четырех- и шестицилиндровые модели.
Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля
Более крупные агрегаты имели V-образные блоки – такие агрегаты могли иметь восемь и более камер сгорания.
Рядное расположение
При рядном расположении в блоке цилиндры располагаются в один ряд. В такой конфигурации существуют двух, трех, четырех, пяти и даже шестицилиндровые моторы.
Двух- и трехцилиндровые ДВС сейчас устанавливаются на современных авто не так часто, хотя популярность их медленно набирает обороты.
Этому способствовали умные системы приготовления топливной смеси и турбины – например, турбированная версия двухцилиндрового ДВС хетчбека Fiat 500. Трехцилиндровый рядный двигатель можно встретить на «Деу Матиз» и многих других.
Что касается рядной «четверки», то такие блоки устанавливаются в большинстве двигателей для легковых авто – объемы таких движков начинаются от 1 л., а самый объемный рядный ДВС – 2,4 л. и более.
Пятицилиндровые двигатели с рядным расположением на автомобилях, производимых серийно, стали появляться в 70-х годах. В числе первых можно выделить дизельные модели Mercedes – они устанавливались в 1974 году на модели в кузове W123.
А уже в 1976 году построили пятицилиндровый мотор от Audi. Начиная с конца 80-х годов рядная пятерка уже никого не удивляла и успешно устанавливалась на самые разные автомобили Fiat, Volvo и других автобрендов.
Как снять магнитолу без съемников и ключей
Рядная «шестерка», которая в 80-х и 90-х была очень популярна в Европе, нынче превратилась в вымирающий вид.
Про восьмицилиндровые модели и говорить не стоит – с такой компоновкой давно попрощались еще в 30-е годы.
Почему? С увеличением объемов блоки также увеличивались. Это создавало конструкторам и инженерам массу проблем при компоновке.
К примеру, втиснуть рядную восьмерку в переднеприводный автомобиль получилось только в двух случаях – это Austin Maxi 2200, который производился в 60-х, и Volvo S80.
В два ряда
Как сделать большой рядный ДВС короче и компактнее?
Двигатель можно “разрезать” пополам, установить две части рядом и заставить поршни вращать один коленчатый вал. Такие моторы имеют форму буквы “V».
Здесь камеры сгорания располагаются в два ряда под углом друг к другу. Такая конфигурация очень популярна у производителей и уступает только рядной «четверке».
Самые популярные модели – это те, где угол развала блока составляет 60 и 90 градусов. В такой конфигурации можно встретить шести- , восьми- , двенадцатицилиндровые моторы.
В первые такой силовой агрегат появился на Lancia Aurelia, это был 1950 год. За счет своих компактных размеров автомобиль быстро стал популярным среди автомобилистов.
Важно знать: Почему из глушителя автомобиля капает вода
Восемь камер сгорания в этой конфигурации располагаются по четыре в два ряда. Это самая компактная компоновка для крупнообъемных ДВС. Самый большой объем за всю историю автомобилестроения в такой V-компоновке составлял 13 литров. В случае с двенадцатью цилиндрами разница только в их количестве.
Со смещением
Конструкторы и инженеры искали компромиссное решение, чтобы создать мощный и в тоже время компактный силовой агрегат для легковых авто в среднем классе. Двигатель со смещением – это шестицилиндровый V-образный блок.
Цилиндры расположены друг напротив друга в шахматном порядке. Шесть цилиндров под углом в 15 градусов образуют достаточно узкий и короткий агрегат. Среди примеров можно привести VR6, которые устанавливались на «Golf» от Фольксваген.
Оппозитный тип
Как известно, на V-образном блоке угол развала двух частей составляет – 90 или 60 градусов. Если угол развала между двумя частями будет 180 градусов, то это оппозитный двигатель.
Здесь цилиндры располагаются друг напротив друга, горизонтально. Коленчатый вал в таких моделях общий, установлен в центре, а поршни двигаются от него.
Одним из первых таких конструкций стала отечественная разработка, которая использовалась при строительстве дирижабля «Россия». Кстати, несмотря на передовую конструкцию ДВС, дирижабль в небо не взлетел. Также можно вспомнить французские агрегаты от Gorbon-Brille.
Это интересно: Как покупать автомобиль с пробегом с рук
А тот, кто разработал и запустил традиционный привычный каждому оппозитный мотор, это Фердинанд Порше. Первая партия автомобилей «Жук» комплектовалась именно этими ДВС в 1937 году.
Аналогичную конструкцию применили и на «Ford» А, С, F. В 1920 году баварский автомобильный концерт предложил свою конструкцию оппозитного мотора.
Моторы W
В данных силовых агрегатах соединены для ряда камер сгорания с VR-расположением. В каждом ряду цилиндры размещаются под углом 15 градусов.
Оба ряда находятся под углом в 72 градуса. В случае с восьмицилиндровым мотором, блок представляет собой два V-образных блока, которые находятся под углом в 72 градуса.
Нумерация цилиндров в разных типах ДВС
Что касается стандартов нумерации камер сгорания, то их нет. На то, как они пронумерованы в ДВС, влияют такие факторы:
- Тип привода;
- Тип ДВС, компоновка блока;
- Поперечное либо продольное расположение агрегата под капотом;
- Сторона вращения.
На стандартных переднеприводных авто с поперечно установленным двигателем нумерация начинается со стороны ГРМ. Так, возле ремня ГРМ находится первый цилиндр и дальше все остальные. Последний находится около КПП.
Примеры
В многоцилиндровых V-образных двигателях первый цилиндр расположен в ряду с водительской стороны.
В двигателях американского производства камеры сгорания и их нумерация может отличаться и не поддаваться логике.
Так, для рядных четверок и шестерок первым может быть цилиндр около радиатора, в то время, как на всех прочих моделях нумерация начинается в сторону салона. Если нумерация обратная, то первым считается цилиндр ближайший к салону.
К сведению: Как убрать грыжу на колесе машины и чем она опасна
Французы очень оригинальны и применяют два способа нумерации камер сгорания ДВС.
- На рядных четверках нумерация начинается от маховика.
- Если это V-образная шестерка, тогда ближний к радиатору ряд – это первые три цилиндра, а ряд ближе к салону – последние три.
Как определить порядок работы цилиндров
Разные версии однотипных ДВС могут работать по разным схемам. К примеру, ЗМЗ-402 мотор работает следующим образом – 1-2-4-3. А вот ЗМЗ-406 имеет другой порядок – 1-3-4-2.
Шестицилиндровые моторы с рядным расположением работают по такой схеме – 1-5-3-6-2-4.
Порядок работы восьмицилиндрового двигателя будет следующим – 1-5-4-8-6-3-7-2.
Источник статьи: http://avtokent74.ru/numeratsiya-tsilindrov-audi/