Щуп для двигателя рено дастер

Проверка уровня масла в двигателе Рено Дастер

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим при неработающем двигателе, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его.
Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла (щуп) из направляющей трубки…

…на двигателе 2,0…

…и на двигателе 1,6.

Протираем указатель чистой тканью и вставляем в направляющую трубку до упора.
Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

Кромка масляной пленки должна находиться между впадинами на указателе (метки MIN и MAX)…

Эксплуатация автомобиля с уровнем масла на указателе ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту.
При низком уровне масла поворачиваем против часовой стрелки…

…и снимаем крышку маслозаливной горловины.

Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла.
Устанавливаем указатель уровня масла на место.

Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки MAX на указателе.
В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Источник статьи: http://carpedia.club/Proverka-urovnia-masla-v-dvigatele-Reno-Daster

Щуп уровня масла K9K 1.5л. дизель аналог 111400275R

Книга по ремонту Renault Sandero 2 c 2014 г.в

Щуп уровня масла K9K 1.5л. дизель аналог 111400275R

Бывают ситуации, когда щуп уровня масла повреждается или бывает утерян. В таком случае измерить урочень масла достаточно сложно, поэтому рекомендуется замена щупа на новый. Мы предлагаем щуп хорошего качества для двигателя Рено K9K — это дизель объемом 1,5 литра. Щуп надежно устанавливается на штатное место, позволяет контролировать уровень, выполняя свою основную функцию.

Наименование: Щуп уровня масла K9K 1.5л. дизель аналог 111400275R
Артикул: DC1808
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 19.03.21): 1 шт.

Применяемость
Щуп уровня масла K9K 1.5л. дизель аналог 111400275R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Щуп уровня масла K9K 1.5л. дизель аналог 111400275R:
Запчасти для двигателя Рено Дастер

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар «Щуп уровня масла K9K 1.5л. дизель аналог 111400275R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Щуп уровня масла K9K 1.5л. дизель аналог 111400275R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Установка и сервис

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

Источник статьи: http://dustershop77.ru/katalog/zapchasti-i-to/dvigatel/shhup-urovnya-masla-k9k-1.5l.-dizel-analog-111400275r.html

Щуп для двигателя рено дастер

Renault Duster 2016 года. УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

В двигателях масло используется для смазки и охлаждения подвижных деталей. Во время эксплуатации иногда возникает необходимость долива масла в промежутке между его заменами.

Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1 ООО км, необходимо обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Периодичность: проверяйте уровень масла в двигателе периодически, по меньшей мере, перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.
При быстром или повторяющемся снижении уровня обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Во избежание потеков масла рекомендуем вам использовать воронку при доливе/заправке маслом.

Проверка уровня масла

Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключить двигатель на продолжительное время.

Для определения точного уровня масла, а также для того чтобы убедиться в том, что максимально разрешенный уровень масла не был превышен (превышение уровня масла ведет к поломке двигателя), обязательно используйте маслоизмерительный щуп. См. на следующих страницах.
Перед началом любых работ в моторном отсеке необходимо отключить функцию Stop and Start.

— извлеките щуп и протрите его не оставляющей волокон ветошью;

— вставьте щуп до упора (для автомобилей, снабженных «пробкой-щупом» С, заверните полностью пробку);

— извлеките щуп снова;

— проверьте уровень масла: уровень не должен быть ниже метки «mini» А или выше метки «maxi» В.

Проверив уровень, вставьте маслоизмерительный щуп до упора или затяните до упора пробку-щуп.

Превышение максимального уровня масла в двигателе.

Ни в коем случае нельзя превышать максимальный уровень В: его превышение ведет к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель

и обратитесь в сервисный центр компании-производителя.

Автомобиль с неработающим холодным двигателем (например, до первого в течение дня запуска двигателя) должен находиться на горизонтальной площадке.
При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент.

Существует риск получить травму.

— Отверните пробку 1;

— долейте масло (для справки: интервал между метками «mini» и «maxi» щупа 2 соответствует объему от 1,5 до

2 литров в зависимости от модели двигателя);

— подождите около 10 минут, чтобы масло полностью стекло;

— проверьте уровень масла с помощью щупа 2 (как указано выше).

Проверив уровень, вставьте маслоизмерительный щуп до упора или затяните до упора пробку-щуп.
Не превышайте уровень «maxi» и не забудьте установить на место щуп 2 и пробку 1.

Превышение максимального уровня масла в двигателе.

Ни в коем случае нельзя превышать максимальный уровень: его превышение ведет к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель

и обратитесь в сервисный центр компании-производителя.

При слишком большом или повторяющемся падении уровня масла обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Во избежание потеков масла рекомендуем вам использовать воронку при доли ве/за правке маслом.
Заправка: доливая масло, следите за тем, чтобы оно не попало на детали двигателя: это может вызвать возгорание. Не забудьте правильно завернуть пробку, иначе может произойти возгорание при попадании масла на горячие детали двигателя.
Замена масла: если Вы производите замену масла на горячем двигателе, будьте внимательны, чтобы не обжечься сливаемым маслом.

Замена масла в двигателе

Периодичность замены: см. сервисную книжку или Карточку техобслуживания и гарантии.

Объем масла в двигателе

См. руководство по эксплуатации автомобиля или обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Всегда проверяйте уровень масла в двигателе с помощью щупа описанным выше способом (уровень масла не должен быть ниже отметки «mini» и выше отметки «maxi» на щупе).

Тип моторного масла

См. Сервисную книжку или Карточку техобслуживания и гарантии.
Перед началом любых работ в моторном отсеке необходимо отключить функцию Stop and Start.

Повторная инициализация системы предупреждения о сроке замены масла

(в зависимости от комплектации автомобиля)

Если Вы сами меняете масло в двигателе, после выполнения этой операции необходимо повторно инициализировать систему предупреждения о сроке замены масла.

Для этого, в течение 10 секунд после включения зажигания:

— Нажмите до упора на педаль акселератора;

— удерживая педаль акселератора нажатой, нажмите на педаль тормоза три раза подряд.

Повторная инициализация закончена,

когда погаснет индикатор . В про-

тивном случае повторите операцию.

Особый случай: если Вы меняете масло до появления предупреждения о сроке его замены, необходимо также выполнить повторную инициализацию системы предупреждения. В этом случае для подтверждения инициализации сигнальная

лампа _ загорается примерно на 5 секунд.
Запрещено оставлять двигатель работающим в закрытом помещении, так как отработавшие газы токсичны.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/000_Reno_Duster_2016/071.htm

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Проверка уровня масла в двигателе Рено Дастер

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим при неработающем двигателе, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его.
Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла (щуп) из направляющей трубки…

…на двигателе 2,0…

…и на двигателе 1,6.

Протираем указатель чистой тканью и вставляем в направляющую трубку до упора.
Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

Кромка масляной пленки должна находиться между впадинами на указателе (метки MIN и MAX)…

Эксплуатация автомобиля с уровнем масла на указателе ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту.
При низком уровне масла поворачиваем против часовой стрелки…

…и снимаем крышку маслозаливной горловины.

Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла.
Устанавливаем указатель уровня масла на место.

Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки MAX на указателе.
В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Источник статьи: http://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/proverka-urovnya-masla-v-dvigatele/

Читайте также:  Устройство работа системы охлаждения двигателя автомобиля камаз
Оцените статью
Все про машины