Сделать защиту двигателя опель кадет

Сделать защиту двигателя опель кадет

Астравод

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер — Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской

Почетный кадеттовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Астравод

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер — Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской

[quote=Opeler][quote=Drew]Сказали что надо бы поставить, и также сказали что для неё нет посадочных мест, т.е. надо будет их высверливать и делать защиту на заказ, т.к. родных нет в природе.
Кто её ставил, поделитесь так сказать опытом.[/quote]
Делать надо правильно, чтобы масло и фильтр менялись легко, чтобы мотор не перегревался, чтобы снималась легко, и чтобы при наезде на препятствие гнулась защита, а не лонжероны.
Во как.[/quote]

Так стоит заморачиваться или нет ?

Почетный кадеттовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=Drew][quote=Opeler][quote=Drew]Сказали что надо бы поставить, и также сказали что для неё нет посадочных мест, т.е. надо будет их высверливать и делать защиту на заказ, т.к. родных нет в природе.
Кто её ставил, поделитесь так сказать опытом.[/quote]
Делать надо правильно, чтобы масло и фильтр менялись легко, чтобы мотор не перегревался, чтобы снималась легко, и чтобы при наезде на препятствие гнулась защита, а не лонжероны.
Во как.[/quote]

Так стоит заморачиваться или нет ?[/quote]
Это тебе решать, будешь ли ты ездить в таких местах, где она понадобится.
Может проще будет просто пластиком прикрыть отсек от грязи и все.

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Астравод

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер — Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской

Почетный кадеттовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

[quote=Drew][quote=Opeler][quote=Drew]Сказали что надо бы поставить, и также сказали что для неё нет посадочных мест, т.е. надо будет их высверливать и делать защиту на заказ, т.к. родных нет в природе.
Кто её ставил, поделитесь так сказать опытом.[/quote]
Делать надо правильно, чтобы масло и фильтр менялись легко, чтобы мотор не перегревался, чтобы снималась легко, и чтобы при наезде на препятствие гнулась защита, а не лонжероны.
Во как.[/quote]

Так стоит заморачиваться или нет ?[/quote]

Стоит, стоит и ещё раз — стоит .

Думаю, что за год меня она спасала как минимум 5 раз. Я говорю о :
1) Бордюре см этак с 30 (молодой ьыл, неопытный), погнул пол и бензобак, но масло в картере осталось свежим .
2) Яме под снегом и лежании на брюхе. ( молодой был, не опытный) Выкапывал 30 минут, думал, рычаги оторвуться
3) Сидении поперек глууубокой ледяной колеи, ровно колесами в углублениях и выползании оттуда (молодой был, газу-газу, по деревенской дороге. 😳 К слову — деревня — всего 6 км от МКАД
4) Развороте на трамвайных путях и ловле «дырки» от булыжника. Не поверите — грохнулся только защитой, а мог. Нет, не будем об этом.
5) Внезапном соскальзывании с бетонки на обочину (это дача. ну, вы понимаете меня) и одна сторона на бетонке — другая в мягкой податливой почве , а я . «где-то между Питером Москвой», если вспомнить анекдот про Ржевского и Наташу.

Я не говорю уже о странных необычной формы предметах, валяющихся на твоем пути. Думаешь — пройдет — ан нет . Не проходит. И кааак Ё. нет по днищу. Аж сжимается кое-что.

Так что мой совет — нужна защита .

Я не знаю, сверлили ли до меня кузов, но там столько отверстий, что можно было две защиты поставить.

А к Опелеру присоединюсь : и слив свободен и гнуться должно то, что должно ( я вот на прошлой неделе ломом выправлял. 😳 Сперва кувалдой — а потом ломом . ) и сниматься попроще — ведь иногда приходится в одиночку снимать, а она, зараза — тяяяжелая. Хорош, что я кабан

Кстати, могу попробовать сфоткать, потом выложу. Какова срочность ?

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 14.7.2005
Из: PushkinCity(SPb)
Пользователь №: 183

Вливающийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 9.6.2005
Из: С-Петербург
Пользователь №: 154

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской

Астравод

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер — Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской

Выложи фотки если не сложно, просто посмотреть к чему она там крепится.

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.7.2005
Из: Zelehograd
Пользователь №: 196

Астравод

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер — Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 358
Пол:мужской

Итак, тема целесообразности установки защиты картера на наши авто уже обсуждалась:
http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=5. %F0%F2%E5%F0%E0
почитав тот топик решил — необходимо и на моего старичка поставить! Чем мы хуже
спасибо Viktor V за данную в том топике ссылку http://www.carter.ru/ru/cat/carter/item.ph. =322%20&mark=23 — на питерского производителя защиты картера для Opel Kadett — фирму «Шериф» (Металлопродукция), модель 16.009. Смущало только что они рассчитаны только на Kadett E 85-92 г.в., но поиск по инету защиты конкретно на Kadett D ни к чему не привел, так что решил брать ее, авось подойдет, база то одна.
Полазил в инете, посмотрел, нашел где продаются они в Москве, цены колебались от 1000 до 1500, взял в Кэмпе в Мневниках за 990 руб (странная у них политика ценообразования, однако, — в Мневниках 990 р., в Нагатино 1260, в Подольском 1550. ) — все на одну и ту же модель защиты.
Привез девайс в гараж, полез под машин и расстроился — сзади, у полика, крепления защиты четко подошли а спереди крепить ну абсолютно не к чему — поперечины то нет . Пришлось думать что тут можно сделать..Итак отчет:

1) купил на строительном рынке 2 мощных немецких уголка из какого то сплава (дюраль кажется) с длиной сторон гдето 15 и 10 см и шириной 6 см, толщиной 5 мм, с уже готовыми отверствиями, где-то по 100 руб за уголок
2) примерил защиту картера закрепив пока только заднюю ее часть, нашел оптимальное положение при котором расстояние между картером двигла и защитой 3-4 см, при этом очень удачно (!!) конец передней части защиты состыковывался с самой нижней частью спойлера, прикинул каким будет примерно угол плоскость передней части защиты при такой установке
3) просверлил по 2 отверстия через 3-4 см между собой в правом и левом лонжероне в районе приваренных петлей для буксировки у переда авто в той части лонжерона где заканчивается квадратный и начинается нижний плоский вертикально уходящий вниз достаточно толстый сегмент лонжерона, для крепления уголков
4) обрезал болгаркой необходимые куски длинной части уголков (те стороны которые по 15 см) под углом замерянным в п.2 (такие же кголки вырезал из картона и примерив их отрезал нужный угол а потом приложил их к настоящим), просверлил в уголках по 2 отверстия, соответсвующие высвереленым в лонжероне ортверстиям, закрепил уголки к лонжеронам болтами с шайбами, через горизонтальные части уголков как раз начала проходить плоскость для крепления поперечины и соответственно передней части защиты картера
5) съездил опять на строительный рынок где продают всякую металлоопродукция, мне автогеном отрезали от прокатного металлического листа толщиной 6 мм будущую поперечину, длиной 120 см и шириной 6 см (по ширине уголков)
6) привез эту хрень в гараж, болгаркой отрезал по длине расстояния между вертикальными частями приделанных к лонжеронам уголков, у меня получилась длина поперечины 96 см, высверлил по 4 отверстия с каждой стороны и приделал болтами с шайбами и гроверами к уже имеющимся отверстиям в уголках, таким образом получился достаточно жесткая передняя поперечина, для проверки повисел на ней в смотровой яме и покачался — держит собака отлично
7) высверлил 3 отверстия в этой поперечине под болты М10, приложил защиту, сделал в ней такие же отверстия, осталось дело техники — посадить на болты — 3 спереди и 2 сзади (там все было штатно), тоже на М10
получилось просто отлично — закрыт картер, дифференциал, полуоси, единственный минус — отверстие для слива масло в защите не совпало, но это не беда т.к. теперь снять и поставить защиту максимум 5 минут, отвернув 5 болтов.
Желательно конечно еще все проантикорить в районе всех проделанных отверстий. И можно на дачу и в лес теперь ездить смело!

Всем владельцам старых кадетов 79-84 г.в. — советую! Будет кому интересно могу на цифровик снять и выложить. Хотя в принципе и так подробно расписал.
Удачи!

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2005
Из: Ульяновск
Пользователь №: 600

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 358
Пол:мужской

машину под домом храню, гараж далековато и в этот уикэнд навряд ли доползу до него, так что фотки вероятно сделаю на след. выходные и выложу прямо тут.

Да, еще из усовершенствований на подходе завершение установки полноценного маршрутного компьютера (с датчиком расхода топлива как положено и т.п.) — как обкатаю и протестирую выложу отчет на форуме ))

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 26.7.2006
Из: СПб, Черная речка.
Пользователь №: 2 553
Пол:мужской

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 358
Пол:мужской

а зачем заморачиваться с москвичевской?
Не на правах рекламы, ваша питерская фирма МеталлПродукция делает защиту «Шериф» специально для кадета — очень достойную
http://www.carter.ru/ru/cat/carter/item.ph. =322%20&mark=23
Я в Москве брал за 1200, у вас в Питере должно быть дешевле.
Рекомендую.

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской

тут ты прав, только с масяна защита куда дешевле будет

щас звонил туда
1500 руб. защита + 300 руб. установка (по желанию)

Сообщение отредактировал CSV — 28.7.2006, 13:36

Источник статьи: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=553&st=20

Читайте также:  Разработка двигателей для форд
Оцените статью
Все про машины