Sea двигатель форд мондео

Двигатель Ford SEA

2.5-литровый двигатель Форд SEA или 2.5 Дюратек V6 производился с 1994 по 1999 год в США и устанавливался только на первые два поколения модели Мондео в ее топовых модификациях. Чтобы вписаться в налог в 1999 году агрегат заменил мотор SEB объемом чуть менее 2.5 литра.

К линейке Duratec V6 также относят двс: SGA, LCBD, REBA и MEBA.

Технические характеристики мотора Ford SEA 2.5 Duratec V6

Точный объем 2544 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 220 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 82.4 мм
Ход поршня 79.5 мм
Степень сжатия 9.7
Читайте также:  Падает мощность двигателя рено
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км

Онлайн-мануал для этого мотора находится здесь

Много полезного по двс собрано в Mondeo-Club.ru

Расход топлива SEA Форд 2.5 Дюратек V6

На примере Ford Mondeo 1998 года с механической коробкой передач:

Город 13.6 литра
Трасса 7.1 литра
Смешанный 9.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель SEA Ford Duratec V6 2.5 l

Ford
Mondeo Mk1 1994 — 1996
Mondeo Mk2 1996 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек V6 2.5 SEA

Агрегаты этой серии очень надежны, но слишком прожорливы для такой мощности

Основные проблемы мотора связаны с перегревом, обычно из-за поломки помпы

Второе место по распространенности здесь занимает выход из топливного насоса

Регулярно нужно чистить вентиляцию картера или двигатель будет потеть маслом

Гидронатяжители цепей ГРМ и гидрокомпенсаторы боятся некачественной смазки

Подробное видео по разборке такого мотора

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/sea.html

Двигатель Ford SEBA

2.3-литровый двигатель Ford SEBA или 2.3 Duratec HE MI4 выпускали лишь с 2007 по 2015 год и устанавливали на четвертое поколение довольно популярной на нашем рынке модели Mondeo. Этот силовой агрегат по сути не отличался от известного у нас мотора Mazda с индексом L3‑VE.

Технические характеристики мотора Ford SEBA 2.3 Duratec HE MI4

Точный объем 2261 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 161 л.с.
Крутящий момент 208 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 10.6
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске iVCT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 350 000 км

Мануал для Мондео 2.3 Дюратек вы можете скачать тут

Немало полезной информации собрано в MondeoClub.ru

Расход топлива Форд Мондео 2.3 Duratec HE

На примере Ford Mondeo 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.8 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 9.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель SEBA 2.3 l

Недостатки, поломки и проблемы двс SEBA

Очень часто здесь встречается расход смазки из-за залегания маслосъемных колец

На втором месте идут регулярно заедающие заслонки изменения геометрии впуска

От плохого бензина тут выходит из строя бензонасос и регулятор давления топлива

На пробегах 200 — 250 тысяч км нередко требует замены цепь ГРМ и фазорегулятор

Раз в 100 000 км вас ждет дорогостоящая процедура регулировки зазоров клапанов

Устранение масложора на Мондео с мотором 2.3 литра

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/seba.html

    Двигатель Ford SEBA

    2.3-литровый двигатель Ford SEBA или 2.3 Duratec HE MI4 выпускали лишь с 2007 по 2015 год и устанавливали на четвертое поколение довольно популярной на нашем рынке модели Mondeo. Этот силовой агрегат по сути не отличался от известного у нас мотора Mazda с индексом L3‑VE.

    Технические характеристики мотора Ford SEBA 2.3 Duratec HE MI4

    Точный объем 2261 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 161 л.с.
    Крутящий момент 208 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 87.5 мм
    Ход поршня 94 мм
    Степень сжатия 10.6
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор на впуске iVCT
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4/5
    Примерный ресурс 350 000 км

    Мануал для Мондео 2.3 Дюратек вы можете скачать тут

    Немало полезной информации собрано в MondeoClub.ru

    Расход топлива Форд Мондео 2.3 Duratec HE

    На примере Ford Mondeo 2008 года с автоматической коробкой передач:

    Город 13.8 литра
    Трасса 6.7 литра
    Смешанный 9.3 литра

    На какие автомобили ставился двигатель SEBA 2.3 l

    Недостатки, поломки и проблемы двс SEBA

    Очень часто здесь встречается расход смазки из-за залегания маслосъемных колец

    На втором месте идут регулярно заедающие заслонки изменения геометрии впуска

    От плохого бензина тут выходит из строя бензонасос и регулятор давления топлива

    На пробегах 200 — 250 тысяч км нередко требует замены цепь ГРМ и фазорегулятор

    Раз в 100 000 км вас ждет дорогостоящая процедура регулировки зазоров клапанов

    Устранение масложора на Мондео с мотором 2.3 литра

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/seba.html

    Двигатели Ford Duratec V6

    Серия бензиновых двигателей Ford Duratec V6 производилась компанией с 1993 по 2013 годы и устанавливалась на многие модели концерна выпускаемые под брендами Форд, Мазда и Ягуар. За основу конструкции этих силовых агрегатов была взята линейка V6 моторов Mazda K-engine.

    Ford Duratec V6

    В 1994 году дебютировал Форд Мондео первого поколения с 2.5-литровым мотором Duratec V6. Это был вполне классический V-образный двигатель с углом развала цилиндров в 60 градусов, алюминиевым блоком с чугунными гильзами, парочкой DOHC-головок с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ осуществлялся парой цепей, а впрыск топлива тут был обычный распределенный. Кроме Mondeo этот мотор ставили на его американские версии Ford Contour и Mercury Mystique.

    В 1999 году слегка уменьшили диаметр поршней, чтобы рабочий объем двс стал ниже 2500 см³ и в ряде стран владельцы автомобилей с этим силовым агрегатом могли экономить на налоге. Также в этом году появилась продвинутая версия мотора, которая ставилась на Mondeo ST200. Благодаря злым распредвалам, большей дроссельной заслонке, другому впускному коллектору и повышенной степени сжатия мощность данного двигателя удалось поднять со 170 до 205 л.с.

    В 1996 году на американских моделях Ford Taurus 3-го поколения и аналогичном Mercury Sable появилась 3.0-литровая версия этого мотора, которая кроме объема особенно и не отличалась. С выходом Ford Mondeo MK3 данный силовой агрегат стали предлагать на европейском рынке. Кроме обычной версии на 200 л.с. существовала модификация и на 220 л.с. для Mondeo ST220.

    В 2006 году на американской модели Ford Fusion и его клонах типа Mercury Milan, Lincoln Zephyr дебютировала версия 3.0-литрового двигателя Duratec V6 с системой фазорегуляции на впуске. И наконец в 2009 году на модели Ford Escape появилась последняя модификация этого мотора, которая получила систему фазорегуляции производства BorgWarner уже на всех распредвалах.

    Характеристики европейских модификаций силовых агрегатов этой серии собраны в таблице:

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/duratec-v6.html

    Двигатель Ford SGA

    2.5-литровый двигатель Форд SGA либо 2.5 Дюратек V6 ST собирали в США с 1999 по 2000 год и устанавливали только на заряженную версию второго поколения Мондео под индексом ST200. Этот силовой агрегат позволял довольно крупной машине разгоняться до сотни за 7.7 секунды.

    К линейке Duratec V6 также относят двс: SEA, LCBD, REBA и MEBA.

    Технические характеристики мотора Ford SGA 2.5 Duratec V6 ST200

    Точный объем 2495 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 205 л.с.
    Крутящий момент 235 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 81.6 мм
    Ход поршня 79.5 мм
    Степень сжатия 10.25
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ две цепи
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 5.65 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 275 000 км

    Онлайн-мануал для таких агрегатов находится здесь

    Интересная статья об этом двс выложена на Драйв 2

    Расход топлива SGA Форд 2.5 Дюратек V6

    На примере Ford Mondeo ST200 1999 года с механической коробкой передач:

    Город 14.4 литра
    Трасса 7.1 литра
    Смешанный 10.2 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставили двигатель SGA Ford Duratec V6 2.5 l

    Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек V6 2.5 SGA

    Несмотря на довольно высокую форсировку эти силовые агрегаты вполне надежны

    Большинство проблем двс связаны с перегревом, чаще всего из-за поломки помпы

    Также многие владельцы авто сталкивались с выходом из строя топливного насоса

    Необходимо регулярно чистить вентиляцию картера, иначе будет сочиться смазка

    Дешевое масло сильно сокращает ресурс гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей

    Рассказ об установке нагнетателя на такой мотор

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/sga.html

  • Оцените статью
    Все про машины