- Двигатель Ford SEA
- Технические характеристики мотора Ford SEA 2.5 Duratec V6
- Расход топлива SEA Форд 2.5 Дюратек V6
- На какие автомобили ставился двигатель SEA Ford Duratec V6 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек V6 2.5 SEA
- Двигатель Ford SEBA
- Технические характеристики мотора Ford SEBA 2.3 Duratec HE MI4
- Расход топлива Форд Мондео 2.3 Duratec HE
- На какие автомобили ставился двигатель SEBA 2.3 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс SEBA
- Двигатель Ford SEBA
- Технические характеристики мотора Ford SEBA 2.3 Duratec HE MI4
- Расход топлива Форд Мондео 2.3 Duratec HE
- На какие автомобили ставился двигатель SEBA 2.3 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс SEBA
- Двигатели Ford Duratec V6
- Ford Duratec V6
- Двигатель Ford SGA
- Технические характеристики мотора Ford SGA 2.5 Duratec V6 ST200
- Расход топлива SGA Форд 2.5 Дюратек V6
- На какие автомобили ставили двигатель SGA Ford Duratec V6 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек V6 2.5 SGA
Двигатель Ford SEA
2.5-литровый двигатель Форд SEA или 2.5 Дюратек V6 производился с 1994 по 1999 год в США и устанавливался только на первые два поколения модели Мондео в ее топовых модификациях. Чтобы вписаться в налог в 1999 году агрегат заменил мотор SEB объемом чуть менее 2.5 литра.
К линейке Duratec V6 также относят двс: SGA, LCBD, REBA и MEBA.
Технические характеристики мотора Ford SEA 2.5 Duratec V6
Точный объем | 2544 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 82.4 мм |
Ход поршня | 79.5 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Онлайн-мануал для этого мотора находится здесь
Много полезного по двс собрано в Mondeo-Club.ru
Расход топлива SEA Форд 2.5 Дюратек V6
На примере Ford Mondeo 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 13.6 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 9.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель SEA Ford Duratec V6 2.5 l
Mondeo Mk1 | 1994 — 1996 |
Mondeo Mk2 | 1996 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек V6 2.5 SEA
Агрегаты этой серии очень надежны, но слишком прожорливы для такой мощности
Основные проблемы мотора связаны с перегревом, обычно из-за поломки помпы
Второе место по распространенности здесь занимает выход из топливного насоса
Регулярно нужно чистить вентиляцию картера или двигатель будет потеть маслом
Гидронатяжители цепей ГРМ и гидрокомпенсаторы боятся некачественной смазки
Подробное видео по разборке такого мотора
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/sea.html
Двигатель Ford SEBA
2.3-литровый двигатель Ford SEBA или 2.3 Duratec HE MI4 выпускали лишь с 2007 по 2015 год и устанавливали на четвертое поколение довольно популярной на нашем рынке модели Mondeo. Этот силовой агрегат по сути не отличался от известного у нас мотора Mazda с индексом L3‑VE.
Технические характеристики мотора Ford SEBA 2.3 Duratec HE MI4
Точный объем | 2261 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 161 л.с. |
Крутящий момент | 208 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске iVCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Мануал для Мондео 2.3 Дюратек вы можете скачать тут
Немало полезной информации собрано в MondeoClub.ru
Расход топлива Форд Мондео 2.3 Duratec HE
На примере Ford Mondeo 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.8 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель SEBA 2.3 l
Недостатки, поломки и проблемы двс SEBA
Очень часто здесь встречается расход смазки из-за залегания маслосъемных колец
На втором месте идут регулярно заедающие заслонки изменения геометрии впуска
От плохого бензина тут выходит из строя бензонасос и регулятор давления топлива
На пробегах 200 — 250 тысяч км нередко требует замены цепь ГРМ и фазорегулятор
Раз в 100 000 км вас ждет дорогостоящая процедура регулировки зазоров клапанов
Устранение масложора на Мондео с мотором 2.3 литра
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/seba.html
Двигатель Ford SEBA
2.3-литровый двигатель Ford SEBA или 2.3 Duratec HE MI4 выпускали лишь с 2007 по 2015 год и устанавливали на четвертое поколение довольно популярной на нашем рынке модели Mondeo. Этот силовой агрегат по сути не отличался от известного у нас мотора Mazda с индексом L3‑VE.
Технические характеристики мотора Ford SEBA 2.3 Duratec HE MI4
Точный объем | 2261 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 161 л.с. |
Крутящий момент | 208 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске iVCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Мануал для Мондео 2.3 Дюратек вы можете скачать тут
Немало полезной информации собрано в MondeoClub.ru
Расход топлива Форд Мондео 2.3 Duratec HE
На примере Ford Mondeo 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.8 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель SEBA 2.3 l
Недостатки, поломки и проблемы двс SEBA
Очень часто здесь встречается расход смазки из-за залегания маслосъемных колец
На втором месте идут регулярно заедающие заслонки изменения геометрии впуска
От плохого бензина тут выходит из строя бензонасос и регулятор давления топлива
На пробегах 200 — 250 тысяч км нередко требует замены цепь ГРМ и фазорегулятор
Раз в 100 000 км вас ждет дорогостоящая процедура регулировки зазоров клапанов
Устранение масложора на Мондео с мотором 2.3 литра
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/seba.html
Двигатели Ford Duratec V6
Серия бензиновых двигателей Ford Duratec V6 производилась компанией с 1993 по 2013 годы и устанавливалась на многие модели концерна выпускаемые под брендами Форд, Мазда и Ягуар. За основу конструкции этих силовых агрегатов была взята линейка V6 моторов Mazda K-engine.
Ford Duratec V6
В 1994 году дебютировал Форд Мондео первого поколения с 2.5-литровым мотором Duratec V6. Это был вполне классический V-образный двигатель с углом развала цилиндров в 60 градусов, алюминиевым блоком с чугунными гильзами, парочкой DOHC-головок с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ осуществлялся парой цепей, а впрыск топлива тут был обычный распределенный. Кроме Mondeo этот мотор ставили на его американские версии Ford Contour и Mercury Mystique.
В 1999 году слегка уменьшили диаметр поршней, чтобы рабочий объем двс стал ниже 2500 см³ и в ряде стран владельцы автомобилей с этим силовым агрегатом могли экономить на налоге. Также в этом году появилась продвинутая версия мотора, которая ставилась на Mondeo ST200. Благодаря злым распредвалам, большей дроссельной заслонке, другому впускному коллектору и повышенной степени сжатия мощность данного двигателя удалось поднять со 170 до 205 л.с.
В 1996 году на американских моделях Ford Taurus 3-го поколения и аналогичном Mercury Sable появилась 3.0-литровая версия этого мотора, которая кроме объема особенно и не отличалась. С выходом Ford Mondeo MK3 данный силовой агрегат стали предлагать на европейском рынке. Кроме обычной версии на 200 л.с. существовала модификация и на 220 л.с. для Mondeo ST220.
В 2006 году на американской модели Ford Fusion и его клонах типа Mercury Milan, Lincoln Zephyr дебютировала версия 3.0-литрового двигателя Duratec V6 с системой фазорегуляции на впуске. И наконец в 2009 году на модели Ford Escape появилась последняя модификация этого мотора, которая получила систему фазорегуляции производства BorgWarner уже на всех распредвалах.
Характеристики европейских модификаций силовых агрегатов этой серии собраны в таблице:
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/duratec-v6.html
Двигатель Ford SGA
2.5-литровый двигатель Форд SGA либо 2.5 Дюратек V6 ST собирали в США с 1999 по 2000 год и устанавливали только на заряженную версию второго поколения Мондео под индексом ST200. Этот силовой агрегат позволял довольно крупной машине разгоняться до сотни за 7.7 секунды.
К линейке Duratec V6 также относят двс: SEA, LCBD, REBA и MEBA.
Технические характеристики мотора Ford SGA 2.5 Duratec V6 ST200
Точный объем | 2495 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 205 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 81.6 мм |
Ход поршня | 79.5 мм |
Степень сжатия | 10.25 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.65 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Онлайн-мануал для таких агрегатов находится здесь
Интересная статья об этом двс выложена на Драйв 2
Расход топлива SGA Форд 2.5 Дюратек V6
На примере Ford Mondeo ST200 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 14.4 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 10.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель SGA Ford Duratec V6 2.5 l
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек V6 2.5 SGA
Несмотря на довольно высокую форсировку эти силовые агрегаты вполне надежны
Большинство проблем двс связаны с перегревом, чаще всего из-за поломки помпы
Также многие владельцы авто сталкивались с выходом из строя топливного насоса
Необходимо регулярно чистить вентиляцию картера, иначе будет сочиться смазка
Дешевое масло сильно сокращает ресурс гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей
Рассказ об установке нагнетателя на такой мотор
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/sga.html